Американка это: Что такое американка | Интернет магазин «Акваленд»

Содержание

«АМЕРИКАНКА» — что это? | Лефрат

Написал(а): Олег Бородуля 2 года, 3 месяца назад

«АМЕРИКАНКА» — что это? 

У нас в ЛЕФРАТЕ имеется необычная отделочная доска — «американка».
Немного расскажем о ней.

История вопроса:
Этот способ облицовки появился в «лохматом» позапозапролшлом веке, когда во вновь открытую Америку приплыли переселенцы, и для строительства домов использовали корабельные доски, имеющие выборку по противоположным углам. Такие доски укладывались на стены с заходом друг на друга (иногда такой способ называют «ёлочкой»).
Потом форма доски несколько изменилась. Современный профиль этой доски хорошо виден на снимках:

В инете можно встретить вот такие картинки, но неокрашенная «американка», как правило, не используется.

Необработанная «американка» не используется , ибо…
1. Есть особенности архитектуры — архитектура «загоаничных» домов несколько отличается от наших, и в ней не было места необработанной древесине.

Ещё одна особенность — это значительная рельефность этого материала при высоком американском солнце.
В нашей местности летом солнце тоже высокое, так что отделанный «американкой» дом будет смотреться очень стильно:

 

2. Крепеж «американки» осуществляется насквозь специальными финишными гвоздями, торцы которых также предпочтительно закрашивать.

Специально для ценителей этого вида обшивки, мы собрали панель из «американки»:

А ещё одну панель выставили на улицу — в чуждые для американцев, но родные для нас погодные условия.

Вот так «американка»  выглядит после прошлой зимы — просто класс!

Обшивки этого вида — «американка» —
у нас В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В ТОЛЬЯТТИ
почти 8 м³,
этим количеством можно отделать около 400 м² поверхности.
Приезжайте! Забирайте! Отделывайте! Наслаждайтесь!
Подробности по тел:
51-60-21

Цена на обшивку «американка» указана по состоянию на 22.11.19.
На момент покумки цена может быть изименена.  
Не является публичной офертой. 

Кофта американка (29 фото): спортивная, с чем носить

Как называется

Кофта американка очень популярная модель женского гардероба. В наше время, женщины всего мира уделяют ей особую роль, и есть почему. Надеть кофту американку можно во всех случаях жизни, она достаточно удобна и практична.

Так что же это такое и что она из себя представляет? Чем эта кофточка буквально завоевала свою популярность? На самом деле всё достаточно просто. Это своеобразная водолазка, главной чертой которой считается её оригинальная длина на уровне бёдер. Иногда, даже ниже. Мода на неё, как и звучит само название, пришла к нам из США. В качестве ткани для американки обычно используются обтягивающие варианты. Достаточно практичны американки с капюшоном.

Особенности

Американка обладает большим количеством ярких особенностей. Это достаточно уютная и практичная вещь на каждый день жизни. Также она вполне идеально сочетается со всеми типами женских фигур. Особенно примечательны варианты спортивного покроя. Кстати, кофты американки бывают не только шитыми, но и вязаными. И даже с начёсом, с внутренней стороны. Чаще всего в качестве начёса используется мех ангорки. Это своего рода лучший вариант с дополнением юбки.

С чем носить

Носят кофты американки большое количество женского населения. За удобство и уникальность стиля и компоновки, многие представительницы с лёгкостью предпочли её различным другим аксессуарам. Многообразные варианты сочетания и исполнения кофты американки невероятно огромны, где каждый из них по-своему красив и оригинален.

В зависимости от предпочтённого стиля, выбираются и варианты исполнения к кофте американке.

Например, для любителей спортивного варианта ансамбль американки идеально составят как трико в купе с кедами, так и балетки с джинсами.

В варианте исполнения стиля серых офисных будней, применение кофты не менее распространённое. Например, идеально станет смотреться дуэт строгой офисной юбки и кофты американки тёмных тонов.

Тёплые шорты, юбка средней длины и самые обычные брюки могут выбрать в качестве дополнений любительницы небезызвестного стиля casual.

Стильные образы

Несмотря на обыденность и повседневность кофты американки, её посредством можно выбрать довольно стильные образы и сочетания. Современные варианты предпочтенья ближе к спортивному стилю. Любые сочетания кофты с теми же джинсами или обтягивающими брюками способны создать образ стиля и совершенства.

Женские

Несмотря на то, что в современном мире достаточно развита тенденция общего типажа вещей, кофта американка всегда была аксессуаром более женского типа. Любая девушка как предпочитала, так и предпочитает простоту этого аксессуара и его удобство. Ведь достаточно часто, когда женщина сомневается что надеть на тот или иной случай, она останавливает свой выбор на кофте американке.

Кстати, несмотря на кажущую обыденность, кофта американка, вполне, приличный вариант не, только, домашнего стиля, но и для праздничных мероприятий. Образ этой кофты расцветки осени сам по себе создаёт элегантность.

А при распущенных волосах и в ансамбле с узкими синими джинсами неповторимость и скромность внешнего вида сделают вас королевой вечера.

Для подростков

Варианты исполнения американок для подростков не менее актуальные и сочетаемые. Тут максимальное предпочтенье отдаётся стилистике спортивного направления. Признак половой принадлежности можно в принципе исключить, так как одинаково стильно и прогрессивно кофты американки сидят как на юношах, так и на девушках подрастающего поколения.

Кофта американка для подростков — это своего рода отдушина. Молодёжные модели по своим признакам достаточно колоритные и яркие. Их исполнение позволяет создавать различные образы для различных тусовок, вечеринок и обычных прогулок.

Детские

Наверное, самыми выразительными и модными всегда были наши юные таланты.

С этим наверно согласится каждый взрослый человек. Любой ребёнок в исключительно детском пошиве кофты американки, выглядит непринуждённо и одновременно стильно.

Детские модели достаточно разнообразные не только по стилю, но и по варианту исполнения. Современные детали и принты способны отразить в детской натуре некую взрослость и своенравность.

мифы и реальность — Российское Автомобильное Товарищество

Мы попытаемся ответить на эти и другие вопросы, касающиеся приобретения автомобиля из Нового Света.

Из-за высокого курса евро покупать подержанную иномарку в Европе сегодня не очень-то выгодно. Многие модели малого и среднего класса где-нибудь в Австрии или в Германии стоят дороже, чем в России. Выгадать при покупке европейского секонд-хэнда можно, приобретая очень дорогой автомобиль премиум-класса. И то не всегда. Например, подержанный «шестисотый» (Mercedes-Benz в 220-ом кузове) в любом случае в Москве предлагают дешевле, чем на его родине в Штутгарте.

Но торгующие «б/у» автосалоны все равно не пустуют. Просто на смену «европейцам» туда пришли «американцы». И помешать этому не смогла даже дорогая «растаможка». Все дело в том, что автомобили за океаном дешевы. Они изначально стоят примерно на 30% меньше, чем у нас или в Европе. Примеры? Пожалуйста: популярный японский внедорожник Suzuki Grand Vitara прошлого поколения продавался В России и в Старом Свете примерно за 28-30 тысяч долларов, а в США цена такой машины (правда, собранной не в Японии, а в Канаде) начиналась от 19 тысяч… Такая разница способна компенсировать практически любые пошлины.

Помимо того, что новые автомобили за океаном относительно недороги, они к тому же с возрастом стремительно теряют в цене. Это неизбежное явление в условиях перенасыщенного рынка. Многочисленные спецпредложения от дилеров (купите у нас Chevrolet и получите Daewoo в придачу – в Америке это не шутка!) и очень привлекательные кредитные программы подталкивают американцев к частой смене машин.

Ставка кредита на покупку нового автомобиля в США начинается от 1,5% годовых. А подержанные экземпляры продаются практически за бесценок – лишь бы от них избавиться. Дорогой секонд-хэнд там никому не нужен.

ТО — какая условность!
Недолгая эксплуатация неизбежно накладывает свой отпечаток на техническое состояние автомобилей. Если человек не собирается ездить на машине долго – максимум до окончания срока выплаты кредита – то ему нет особого смысла внимательно за ней следить. Скажем, в мотор можно залить самую дешевую минералку. В первую очередь это касается дешевых моделей. Порой они крайне нерегулярно проходят ТО, а на фирменный сервис, не исключено, не попадут ни разу в жизни. Закон о правах потребителя (в его американской трактовке) вкупе с развитым антимонопольным законодательством не позволяют дилерам жестко привязать автолюбителей к авторизованным техцентрам. Поэтому в США процветает мелкий «гаражный» сервис, услугами которого и пользуется большинство населения, особенно в провинции.

Конечно, старина Билл в своем гараже на окраине провинциального городка справится со сменой масла или, в крайнем случае, с заменой порванного ремня привода генератора. Но более сложные регламентные работы, рекомендованные производителем, ему не под силу. Их ему и не поручат. Многие американцы находят, что проще и дешевле машину продать и купить взамен новую.

Усугубляется положение огромными пробегами. США — страна большая, люди живут не так скученно, как в Европе. Перерасход относительно дешевого бензина никого особенно не смущает. Ездить каждый день на работу в соседний город для американцев в порядке вещей. Как и регулярно мотаться в магазин за 50 км, особенно если там распродажа. Таким образом, пробег меньше 50-70 тысяч миль у трехлетнего автомобиля из Америки – это большая редкость. Более скромные показания одометра должны вызывать вопросы.

Кстати, «скрутить» счетчик в Америке – значит совершить уголовное преступление. Поэтому «корректировку» пробега производят в последний момент, например, при погрузке машины на корабль, перед самой отправкой в Россию. Вот и выходит, что по одометру автомобиль наездил 30 тысяч миль, а на самом деле – все 100. Отсюда устоявшееся мнение, что нерадивые американцы «убивают» машину даже при небольших пробегах.

Итак, каким же получается обобщенный портрет машины с американского рынка? Это автомобиль юных лет. Мощный — даже для скромных седанов гольф-класса нормой являются двухлитровые двигатели. С комплектацией «все включено»: кожа, люк, повсюду электроприводы. Дальше о минусах. Это будет автомобиль с внушительным пробегом, почти наверняка запущенный в плане технического обслуживания. И крайне неопрятный внутри, с пятнами на обивке и прочими отметинами фаст-фуда в салоне.

Не менее примечательна сама схема реализации автомобильного секонд-хэнда. Этот процесс поставлен в США на конвейер и осуществляется преимущественно через Интернет-аукционы. Поскольку внушительная часть автопарка за океаном продается в кредит или по лизинговым схемам, через банки и кредитные компании проходят огромные объемы автомобильного б/у. Благодаря средствам Интернет-торговли этот железный поток быстро и без особых хлопот сплавляется страждущим.

Перед продажей машины на аукционе не принято проверять состояние двигателя, диагностировать подвеску или замерять уровень масла. Все гораздо проще. Краткое описание автомобиля вместе с десятком фотографий «подвешивают» к базе данных сайта. Завсегдатаи аукционов наловчились по этим крохам достаточно точно определять состояние машины. Но все равно остается риск нарваться на «кота в мешке». На Интернет-аукционы вход частным лицам закрыт – торговать имеют право только дилеры, купившие лицензию и ставшие официальными партнерами аукциона. Существуют глобальные Интернет-площадки типа Copart, на которых выставляются автомобильные лоты со всей Америки.

Дорогой, престижный, битый…
Логичный вопрос: а как же с дорогими моделями типа BMW, Cadillac, Porsche или Mercedes? Неужели их владельцы тоже пренебрегают элементарным техническим обслуживанием? Нет, человек, потративший на покупку нового автомобиля несколько десятков тысяч долларов (эти марки и в США отнюдь не дешевы), вряд ли будет экономить пару сотен на проведение ТО.

Но здесь покупателя из России может подстерегать другая напасть. Наши перекупщики вовсе не гонятся за автомобили люксовых марок «из первых рук» – дорого. Большая часть таких машин, привезенных к нам на продажу из Америки, была куплена на страховых аукционах. Так называются торги, на которых реализуются автомобили, пострадавшие в ДТП. В США в порядке вещей: владельцу аварийной машины возмещают убытки, после чего автомобиль переходит в собственность страховщика. Восстановлением машин компания заниматься не будет, не выгодно. Поэтому их продают через аукцион в том виде, в каком их сгрузили с эвакуатора.

Такие автомобили перед выставлением на сайт аукциона проходят через оценочную процедуру: аварийный комиссар дает описание всех повреждений и производит калькуляцию затрат на ремонт, эта сумма указывается рядом с картинкой машины. Повреждения обозначаются специальными аббревиатурами, а в дополнение к стандартной фотогаллерее добавляются снимки «болевых точек».

В Америке больших денег за подобные экземпляры никто не даст, особенно если повреждения серьезные и, по всем подсчетам, невозможна реанимация до состояния, пригодного для безопасной эксплуатации. Таким автомобилям прямая дорога в Африку, на Ближний Восток или в Россию. А ремонтировать их уже будут местные «умельцы». Насколько качественно? Это как повезет. Перепродавец, скорее всего, сэкономит на восстановлении, а покупатель в таком случае получит машину в далеком от идеала состоянии.

Экзотика экзотике рознь
Из всего сказанного не следует, что покупать подержанный автомобиль из Америки не стоит. Вовсе нет, привлекательная цена – это уже немало. Кроме того, из-за океана можно привезти машину, которую просто невозможно купить где-либо еще. Многие автопроизводители (и не только американские) специально для рынка США выпускают модели, которые не продаются в Европе. Прежде всего, это большие джипы и пикапы, которые из-за дороговизны бензина и тесноты улиц не пользуются спросом среди европейцев. Например, шикарный внедорожник Nissan Armada или пикап на его базе – Nissan Titan, люксовый паркетник Acura MDX и многие другие модели Honda, вся гамма Infiniti и пикапы Toyota… Нигде кроме США и Канады купить их просто нельзя. Ни новыми, ни подержанными.

Правда, бездумно увлекаться заокеанской экзотикой тоже не стоит. Покупка популярных в Новом Свете моделей Saturn, Pontiac, Plymouth или Oldsmobile может обернуться проблемами при их эксплуатации в России. В подавляющем большинстве такие машины имеют более распространенные в нашей стране клоны – Chrysler, Chevrolet или даже Toyota. Это все продукты так называемого бэдж-инжиниринга, когда для расширения охвата целевой аудитории один и тот же автомобиль продается под разными марками. Большинство запчастей между моделями-близнецами взаимозаменяемы. Но не все. А, кроме того, даже абсолютно одинаковые детали, предназначенные для отличающихся лишь названием моделей, могут иметь разные каталожные номера. При заказе запчастей по каталогам это серьезная проблема, и решить ее могут только специалисты, досконально разбирающиеся в конструкции таких машин. Встретить столь знающего человека в России не просто.

Зато американские автомобили распространенных в нашей стране марок особых проблем своим владельцам не доставят. Запчасти, даже с доставкой из-за океана, стоят относительно недорого – заметно дешевле деталей для европейских моделей-одноклассников. Конструктивно «американцы» тоже обычно не слишком сложны. Грамотный механик, имея под рукой фирменную справочную литературу, вряд ли будет поставлен какой-либо проблемой в тупик. Другое дело, японские модели, произведенные в США. Они могут быть значительно совершеннее и сложнее технически. «Американские японцы», кстати, существенно меньше подвержены ржавчине и стойко противостоят невзгодам холодного климата.

Все автомобили из Америки одинаково хорошо переносят не слишком качественный бензин с октановым числом не выше 92. Они изначально были рассчитаны на заправку таким топливом. Самый распространенный в США бензин марки «regular» наиболее точно соответствует нашему 92-му, разумеется, не в разбавленно-бодяжном виде…

Сверимся с Carfax
Не так уж велик риск нарваться при покупке «американки» на криминальную машину. Конечно, угнанных автомобилей с чужими документами и перебитыми номерами хватает и в Новом Свете. Но распознать такую машину довольно просто. Специально для этого существует единая для США и Канады справочная база данных «Carfax». В нее заносятся информация обо всех автомобилях, зарегистрированных в Америке. Причем эти данные постоянно пополняются и уточняются при каждом обращении владельца машины на сервис, в дорожную полицию или в страховую компанию. В базе отражаются все случаи перерегистрации, смены владельцев, техосмотров и даже гарантийных ремонтов. Поэтому прошлое любой машины легко проверить. Для этого надо зайти на Интернет-сайт компании Carfax, ввести в строку поиска VIN-номер автомобиля, оплатить справочную информацию (один запрос стоит около 20 долларов) и получить детальный отчет системы с указанием значимых «вех биографии» данной машины. За стопроцентную достоверность информации фирма ручается и в случае несовпадения данных с реальностью готова нести за это финансовую ответственность.

Бояться следует другого. Существенно чаще, чем контрафактные автомобили, в Америке встречаются машины-утопленники. Сообщениями о стихийных бедствиях, обрушившихся на американский континент, буквально пестрят выпуски новостей. А в результате наводнений, тайфунов и цунами чаще людей страдают автомобили. Качественное восстановление затопленной машины стоит недешево. Если все необходимые работы были проведены своевременно, в полном объеме и с использованием фирменных запчастей, то бывший «утопленник» не будет отличаться от нормального автомобиля по надежности, долговечности и цене. В противном случае проблем при эксплуатации не избежать, а владельцу останется утешаться, что утопленная машина все же лучше разбитой и небрежно собранной из двух-трех других автомобилей.

Дорога к дому
Доставка купленной в США машины в Россию существенно проще и дешевле, чем представляется многим. Этот процесс отлажен до мелочей и поставлен на поток. А благодаря огромным объемам компаниям-перевозчикам удается поддерживать приемлемые цены. Базовая стоимость доставки автомобиля морем с восточного побережья США до Финляндии – около 800 долларов. Эта сумма не включает в себя стоимость погрузки и разгрузки, портовых сборов, а главное – перевозку машины по американским дорогам до порта отправления. Если суммировать все эти расходы, то общая стоимость доставки автомобиля в Финляндию будет начинаться от 1200 долларов. Но если машина была куплена далеко от порта предполагаемой погрузки, то транспортный «побор» сильно возрастет. Отправка в Хельсинки автомобиля с западного побережья США (штат Калифорния) оценивается примерно в 2500 долларов – вдвое дороже, чем из Флориды. Вот почему профессиональные перепродавцы стараются покупать машины поближе к портам, из которых корабли уходят в Европу.

После прибытия в порт автомобиль ждет комплектации контейнера: всего должно набраться 3-4 машины. Нью-йоркские докеры практикуют несколько способов загрузки. Чтобы втиснуть в контейнер четыре «американки» средних размеров, автомобили «верхнего яруса» подвешивают к потолку на цепях или приподнимают на деревянных балках. Другой вариант – расположить три экземпляра под углом в 45 градусов к полу, а на оставшееся место закатить четвертый автомобиль. После загрузки контейнер ожидает своего судна от одной до нескольких недель. Морское путешествие занимает 2-3 недели, это если обойдется без пересадки контейнеров в немецком порту Бремерхафен. Вот и получается, что «хождение за три моря» занимает у «американок» полтора-три месяца.

Как и в любом другом бизнесе, при выборе, покупке и доставке автомобиля из Америки тонкостей очень много. Перечислить их все в одной статье невозможно. В любом случае лучше довериться профессионалу. Он сделает все быстрее и значительно дешевле, чем дилетант, решивший первый раз в жизни купить таким способом машину для себя лично.

http://second-car.ru

«Сегодняшняя Россия — это одна громадная фабрика мемов и анекдотов» — американка Мишель Берди — Москвич Mag

Выпускница Института Пушкина, переводчица, колумнистка, редактор The Moscow Times американка Мишель Берди живет в Москве уже 45 лет. Она приехала сюда в самую холодную зиму 1975 года, и друзьям пришлось одевать ее в свои старые теплые вещи. Мишель рассказала «Москвич Mag», почему переехала в Россию, почему осталась, какие стереотипы о русских людях подтвердились и как поняла, что сама стала русской.

Почему вы решили изучать русский язык?

Сначала потому, что часть семьи эмигрировала из Российской империи (другая часть — из Австро-Венгерской), и мне было любопытно. Несмотря на трудности, русский язык интриговал и привлекал меня. Даже до того, как я стала изучать русский, и до того, как я узнала хоть капельку о переводе, я хотела стать переводчиком. И русская культура — литература, изобразительное искусство, музыка, театр и танец — была странным образом родной.

Когда вы приехали в Россию? Почему решили остаться здесь жить?

В 1975 году я первый раз приехала на пару недель, а затем вернулась осенью 1978 года учиться в Пушкинском институте. Кто жил в Москве тогда, помнит, что это была самая холодная зима за всю историю — до минус 45 градусов. Я приехала во всем том, что москвичи называли демисезонным — пальто, сапогах, шляпе. Друзья — и их мамы и бабушки — одевали меня в свои старые теплые вещи. Американку было не узнать в этих почти довоенных шарфах и пальто. Но я выжила.

После курса я хотела остаться, во-первых, потому что я еще плохо говорила по-русски, а также потому, что я была заворожена Москвой: я могла ходить, смотреть и не могла насмотреться. Я должна была остаться хотя бы на пару лет, чтобы просто пожить в Москве.

А затем — жизнь! Друзья, дела, работа, привычки, дача, пение в хоре, поездки по России, собака-терапевт…  Не то что я сознательно решила: «До старости я буду жить в Москве», так получилось.

Когда приехала в Москву, я могла довольно хорошо читать русскую классику, обсуждать литературу и разговаривать на уровне пятнадцатилетней девушки из романа Тургенева или Толстого. К сожалению, я не могла попросить у продавщицы полкило колбасы или пачку молока. Самое трудное — привлечь их внимание. Оказалось, что стоять у прилавка и тихо повторять «извините, пожалуйста» неэффективно. Обожала супермаркет «Дорогомиловский» потому, что там самообслуживание.

Другая проблема, которой теперь не существует — тогда не было словарей «нехороших слов» (и, естественно, в кино и на телевидении речь была приличная, даже среди солдат и рабочих). Несколько раз в приличной компании я выясняла значение слов, которые не произносятся в приличной компании. После шока им было смешно, а мне было ужасно неловко.

Какие, на ваш взгляд, процессы сейчас происходят в русском языке? Как вы к ним относитесь?

В последние 30 лет русский язык справляется с потоком новых понятий и предметов, которые появляются в жизни, как и всегда: берет новые слова из других языков (вау), придумывает кальки (постистина), русифицирует слова (крейзанутый), создает глаголы от иностранных существительных (лайкать) и т. д. Все это нормально. Но иногда люди забывают, что не все понимают английский. Манера подсовывать иностранные словечки через слово очень утомляет и обижает слушателей, и от этого русский язык беднеет.

Как складывалась ваша профессиональная жизнь после окончания Института Пушкина?

Я бы сказала, по двум параллельным путям. Один путь — я занимаюсь переводом: сотни статей, несколько книг, художественная и нехудожественная литература, десятки сценариев и субтитров фильмов и много чего, что не сразу вспомню. Несколько лет я много занималась устным переводом, в основном последовательным, но одно время и синхронным (без подготовки однажды надела наушники и стала переводить синхронно — говорящим был Борис Николаевич Ельцин). Я и пишу о разных аспектах перевода.

А второй путь — я занималась журналистикой и социальной публицистикой в России и в странах СНГ и Восточной Европы. Пишу, редактирую, создаю и провожу семинары.

Я считаю, что вся моя работа по сути является разными формами перевода: описание выставки — это переводить образы на письменный язык, создавать социальный ролик — это переводить идею на язык группы зрителей. Для меня вся жизнь — перевод!

 В чем заключаются ваши профессиональные обязанности сейчас? О чем вам нравится рассказывать в ваших репортажах?

Почти 20 лет (!!!) я веду рубрику в газете The Moscow Times о русском языке, культуре и переводе. Моя задача — рассказывать про трудности русского языка с примерами из реальной жизни и с юмором. Потому что без юмора и развлекательных рассказов изучать язык скучно и тяжело. Несколько лет одновременно записываю подкаст (отчасти потому, что изучающие просят указывать ударения, а добавлять знаки ударения в печатном тексте очень сложно). Горжусь рубрикой — кто бы мог подумать, что подкаст о русской грамматике может пользоваться такой популярностью по всему миру? Особенно приятно, когда пишут мне, что подготовились к экзаменам по моим подкастам и получили высокую оценку.

С 2015 года я являюсь и редактором по культуре. По-моему, это самая приятная должность в газете. На мой взгляд, в России происходит настоящий культурный бум, и я имею удовольствие рассказывать про самое интересное, новое и красивое.

Вы живете в Москве уже больше 40 лет. Есть ли у вас любимые московские места? Какое время года вам нравится в Москве?

Многие места изменились за эти годы. Остались Петровский парк, Ивановская горка, Китай-город. Обожаю всю допетровскую Москву, Замоскворечье, Подмосковье.

Времена года люблю все, кроме межсезонья — ноябрь, март — ранний апрель. Ужасные месяцы — все грязное, черно-белое, без запахов и признаков жизни.

В чем разница в менталитете между американцами и русскими?

Я не думаю, что люди так отличаются друг от друга. Иногда вижу разницу в оценке важности поведения или характеристик, то есть в системе ценностей. Например, в России образование очень важно, быть образованным человеком считается важной социальной нормой. В США образование тоже ценится, и работодатели требуют высшего образования даже для сотрудников на относительно низких должностях. Однако еще больше уважают человека, который сам себя сделал, который может быть и без образования умен, знает бизнес и создает промышленную империю.

Еще один пример: у русских поговорить о важном — высокая ценность, и считается нормальным задавать довольно интимные вопросы почти незнакомому человеку (или в поезде совсем незнакомому человеку). А у американцев, скорее всего, ценность в том, чтобы не нарушать покой и не вторгаться во внутренний мир неблизкого человека.

Есть ли какие-то стереотипы о жизни в России, которые оказались неправдой? Или, наоборот, подтвердились?

Почему-то есть стереотип, что русские — хмурые, без чувства юмора. А в реальности с точностью до наоборот. Сегодняшняя Россия — это одна громадная фабрика мемов и анекдотов. Думаю, что судили по советским дипломатам, которые действительно не улыбались то ли по долгу службы, то ли по понятию корректности. Или из стеснения? Не знаю.

Стереотип, который подтвердился — русские действительно умеют принимать гостей, создать чувство комфорта, кормить и поить так много (и вкусно), что просто слов нет.

К чему вы не смогли привыкнуть в России, а что вам нравится здесь?

Я чувствую себя очень комфортно в России, особенно с моими друзьями и знакомыми. Я люблю шутить, что у меня появился признак наивысшей степени обрусения: я стала выбрасывать вещи через дачу. Сначала перетаскивать ненужные вещи на дачу, засовывать их в шкаф, где будут лежать нетронутыми десять лет, и только тогда выбрасывать.

Но в одном я осталась американкой: для меня контракт — это святое. Управляющая компания моего дома не согласна со мной. Я плачу деньги за услуги, а они не предоставляют эти услуги. Не могу смириться.

Фото: из личного архива Мишель Берди

Что на самом деле означает слово «американец»?

NASA GSFC

Я сидел с аргентинским другом, хорошо образованным и много путешествовавшим, который читал The Atlantic онлайн. В заголовке термин «Америка» использовался как синоним Соединенных Штатов Америки. «Это неверно», — сказал он, выглядя потрясенным тем, что уважаемое издание допустило такую ​​юношескую ошибку. «Америка — это регион, а не страна».

Хотя я не разделял его реакции, как гражданин США, живущий в Аргентине, я быстро понял, что лучше не называть себя «американцем» или гражданином США.С. как «Америка». Такая терминология почти всегда раздражала моих аргентинских знакомых. «Мы все американцы», — мягко и с улыбкой говорили некоторые. В крайнем случае я получил бы тираду, осуждающую высокомерие США. В основном в Латинской Америке и для латиноамериканцев термин «Америка» означает Латинскую Америку, а «американец» — латиноамериканский.

Скромные идеи, способные изменить мир. См. полный репортаж

До переезда в Аргентину в сентябре 2010 года я не знал, насколько многогранны понятия «Америка» и «американец».Однако в колледже у меня был момент осознания того, что люди за пределами 50 Соединенных Штатов также претендуют на условия. Это произошло во время чтения основополагающего эссе кубинского политика Хосе Марти 1891 года «Нуэстра Америка» на уроке испанской литературы. Марти призывает народ «Америки» объединиться, укрепить регион и гордиться тем, кто они есть и что принадлежит им — эхо принципов Симона Боливара, когда он шел в крестовый поход за объединение всего региона в начале 1800-х годов. Марти, несомненно, говорит о Латинской Америке и ее народе, и я начал читать текст, предполагая, что он собирается изложить свое отношение к Соединенным Штатам Америки.

У некоторых это вызывает даже воспоминания об империалистических тенденциях США.

Работая над этой статьей, я обратился к моему тогдашнему профессору Натали Бузагло, доценту испанского факультета и уроженке Венесуэлы, чтобы она рассказала об этом анекдоте. «Со мной случилось обратное», — ответила она. «Когда я приехал в США и люди говорили об «Америке», я думал, что они имеют в виду континент. Я был удивлен, что Америка на самом деле имела в виду США».

Тем временем мой отец, иммигрант из Мексики в первом поколении и У.Гражданин С., сообщил мне (думаю, я никогда не замечал), что он всегда отвечал «США». когда его спрашивают, откуда он, потому что для латиноамериканцев сказать, что кто-то «американец», — это расплывчатый идентификатор.

Помимо расплывчатости, «американец» также может быть истолкован как нагруженный термин, когда его произносят люди из США. Как объяснил один аргентинский друг, «кто-то из США, называющий себя «американцем», эквивалентен людям из США, путешествующим куда угодно. в мире и ожидают, что все будут говорить по-английски.Другими словами, многие связывают эту практику с негативным стереотипом американского туриста: грубого, культурно неосведомленного и эгоцентричного. страна «Америка» оскорбительна», — писала политическая активистка Элизабет «Бетита» Мартинес в 2003 году. Мартинес писала в то время, когда антиамериканская риторика из Латинской Америки была особенно распространена. Президент Венесуэлы Уго Чавес был образцом для подражания, всегда свободно критикуя США.С. и сравнения между президентом Бушем и дьяволом. «Мы все должны спросить себя, — писал Мартинес, — действительно ли мы хотим одобрить это расистское, империалистическое мировоззрение, используя для себя имя империи?»

Политика и политкорректность в стороне, есть ли фактически правильный или неправильный способ использовать «Америка» и «американец»? «Я не уверен, правильно это или неправильно», — сказала Синтия Арнсон, , , директор латиноамериканской программы Центра Вудро Вильсона. «Я думаю, что это эстетическая проблема.Если вы находитесь в месте, где это может быть воспринято плохо, лучше называть себя выходцем из Соединенных Штатов». Также возникает вопрос о том, что означает слово «американец» для жителей других стран или говорящих на других языках: «Во Франции в основном используется слово «американцы» (для обозначения выходцев из США)», — Мартин Руссо и Оливье Удар, редакторы Блог французской газеты Le Monde на языках, написал в электронном письме.Сами Руссо и Удар, однако, считают этот термин неточным, что вдохновило их на написание поста под названием «Должны ли американцы США вместо этого называть себя «американцами?» Они указали в статье, что «американец» — это многослойное слово, значение которого варьируется в зависимости от контекста и которое может иллюстрировать форму теории множеств: все американцы (в США) — американцы, и все же все Американцы [ т.е. с континента ] не являются американцами (из США)!»

Когда дело доходит до потенциальных заменителей для прояснения ситуации, они отметили, что «люди из Квебека и других франкоязычных канадцев использовали термин «Etats-Uniens» на протяжении десятилетий, «задолго до рождения антиглобалистского движения. .(Между тем, англоязычные канадцы, по крайней мере, по моему опыту, остаются в значительной степени в стороне от дебатов: все канадские друзья говорят, что они «определенно» не считают себя «американцами» и оставляют этот термин для выходцев из США)

В латиноамериканском испанском языке estadounidense является широко используемым термином для обозначения кого-либо из франкоязычных канадцев США и говорящих на испанском языке в Латинской Америке, поэтому оба используют эквивалент своего языка «американец», термин, который, несомненно, был произносится как самоидентификация самими «американцами» очень редко, если вообще.Даже это более конкретное прилагательное может спровоцировать дальнейшие дебаты: Мексика также содержит слово «Соединенные Штаты» в своем официальном названии, как и Бразилия до 1930 года. в значительной степени независимо от повествования под влиянием Испании, которое разделяет большинство стран Латинской Америки. Бразильцы, как и канадцы, на самом деле do используют «американский» — на португальском языке «американо/а» — для обозначения тех, кто из США

Yanqui , испанский вариант слова «янки» также широко используется ярлык в Латинской Америке — на самом деле Марти использует его в своем эссе — и некоторые латиноамериканцы представляют его как альтернативу.Однако многие из США сочли бы «янки» неадекватной заменой, поскольку оно относится почти исключительно к северо-восточному региону и датируется Гражданской войной. Возможно, не для латиноамериканцев, но «янки» также имеет «уничижительный оттенок», что Руссо и Удар признали в своем посте. Как уточнил Бузалгу, «слова следует рассматривать в их контексте».

Все это дает возможность того, что дебаты об «Америке» могут быть не о политкорректности, а скорее о переводе.«Каждый язык несет в себе нечто большее, чем просто слова», — говорит Алехандра Усленги, которая родилась и выросла в Аргентине, переехала в США, чтобы учиться в аспирантуре, а сейчас работает доцентом на кафедре испанского языка в Северо-Западном университете. «Есть опыт культуры и определенного мировоззрения, и это не так легко перевести, как вы думаете. Даже в эпоху Google Translate мы находим эти культурно интересные проблемы».

Искусство и проблемы перевода интересовали таких мыслителей, как великий аргентинский писатель и переводчик Хорхе Луис Борхес, и это становится темой всей его работы.«Оригинал не соответствует переводу» — одна из знаменитых цитат Борхеса (одна ирония заключается в том, что это цитата в переводе). Другими словами, то, что слово «Америка» или «американо» означает на испанском языке, может означать, что это слово полностью отличается от его очевидного английского эквивалента. Хотя они кажутся лингвистическими параллелями, может случиться так, что «американо» не является прямым или даже подходящим переводом «американский», и наоборот. «Можно ли перевести национальность?» — спросил Усленги.«Иногда да, иногда нет».

* В этом разделе исправлено. Бразилия в настоящее время не содержит слова «США» в своем официальном названии.

Что значит быть «настоящим» американцем?

Девяносто процентов заявили, что одинаковое отношение к людям очень важно для того, чтобы быть «настоящим» американцем. Восемьдесят восемь процентов сказали, что это включает личную ответственность за свои действия. Прием людей различного расового (81 процент) и религиозного (78 процентов) происхождения также занимает очень высокое место.

Продолжение истории ниже объявления

Мы обнаружили, что широкая поддержка этих основных ценностей обнадеживает во время роста преступлений на почве ненависти и во времена администрации, которая регулярно нагнетает страх перед иммиграцией.

И все же около 25 процентов респондентов придерживаются нативистских взглядов, считая рождение в Соединенных Штатах или принадлежность к христианству необходимым условием для того, чтобы быть американцем. Для этих респондентов даже самый патриотически настроенный новый иммигрант не является «настоящим» американцем, а «американизм» нехристианина, родившегося и выросшего в США, всегда будет под вопросом.

Нативистское понимание того, кто считается американцем, вновь привлекло внимание после неожиданного избрания Дональда Трампа в 2016 году, но вопросы об американскости всегда были в центре общественной жизни в Соединенных Штатах. Ответы, которые появлялись на передний план в разные исторические моменты, способствовали принятию обоснованных решений, возможно, по самому важному общественному вопросу из всех: лишить или распространить полные права гражданства на конкретных людей, проживающих в Соединенных Штатах.

История продолжается ниже объявления

В 1857 году председатель Верховного суда Роджер Тэни написал в печально известном решении Дреда Скотта, что афроамериканцы не были «признаны частью народа», провозгласившего независимость от Великобритании и ратифицировавшего Конституцию, и поэтому не являются гражданами Соединенных Штатов. Прошло столетие с ратификации 14-й поправки 1868 года, которая аннулировала решение Скотта и установило гражданство по праву рождения, пока федеральное правительство не попыталось решить проблему продолжающегося исключения афроамериканцев из полных прав и привилегий быть американцами с гражданскими правами и правом голоса. действует.

Члены индейских общин не становились гражданами Соединенных Штатов до принятия Закона о гражданстве индейцев 1924 года. Полное гражданство и избирательные права не предоставлялись всем коренным жителям до 1948 года.

Представления о том, кто может быть «настоящим» Американцы также сформировали иммиграционную политику и реакцию на новых иммигрантов. Так называемые «ничего не знающие» времен Авраама Линкольна опасались католической иммиграции как угрозы доминирующей протестантской идентичности того времени. Закон об исключении китайцев 1882 года запрещал китайским иммигрантам становиться гражданами.Теории англо-саксонского расового превосходства, популярные среди некоторых наиболее известных политических лидеров нашей страны в конце 19-го и начале 20-го веков, привели к заявлениям о том, что иммигранты из Ирландии, Южной и Восточной Европы слишком отличаются от коренного населения, чтобы полностью американский.

История продолжается под рекламой

Теодор Рузвельт и Вудро Вильсон были большими поклонниками таких теорий.

Пол и раса также сильно пересекаются в отношении того, кто может быть «настоящим» американцем.После того, как избирательное право было распространено на женщин в 1920 году, афроамериканские женщины продолжали страдать от исключения из полных прав гражданства по признаку расы. До 1922 года женщина-иммигрант не могла получить гражданство, кроме своего мужа, и это в то время, когда иммиграционные правила, основанные на расовой принадлежности, все еще действовали.

Детали дебатов об американизме всегда отражают конкретные обстоятельства исторического момента, разыгрываемого в жизни конкретных сообществ. Сегодня мусульмане в Соединенных Штатах, независимо от того, родились ли они здесь или прибыли в качестве иммигрантов, оказываются в центре таких дебатов, что имеет серьезные последствия для их повседневной жизни.

История продолжается ниже объявления

Мусульмане в Соединенных Штатах, вероятно, регулярно сталкиваются с другим человеком, который считает их менее чем полностью американцами. Они испытывают это бесчисленными способами: повседневные притеснения, нападения, противодействие строительству мечетей и кладбищ, антимусульманское законодательство и политика, вандализм в отношении мечетей и предприятий, принадлежащих мусульманам, и, конечно же, постоянный антимусульманский общественный дискурс. Этот опыт часто сильно зависит от пола, особенно для женщин, которые предпочитают носить платки.

В то время как только 25 процентов респондентов нашего опроса считают, что быть христианином необходимо для «американизма», таких людей в реальном мире много, и они сконцентрированы в одной политической партии. Это делает их голоса слишком представленными в наших политических дебатах и ​​делает невозможным полноценное политическое участие некоторых религиозных меньшинств. Недавний спор в округе Таррант, штат Техас, иллюстрирует эту реальность.

В прошлом году лидеры Республиканской партии округа назначили Шахида Шафи заместителем председателя.Шафи — хирург-мусульманин, приехавший из Пакистана в 1990 году, чтобы закончить медицинскую школу, а затем получивший гражданство. Он был активным членом партии и членом городского совета в Саутлейке, штат Техас. удаление. Они не представили никаких доказательств своих утверждений, кроме того факта, что он регулярно посещает службы в своей мечети.

Республиканские лидеры округа и штата, как сообщается, в ужасе от попыток сместить Шафи, признавая, что некоторые члены партии фактически призывают к религиозному тесту на то, чтобы быть республиканцем.

Хотя случай с Шафи может быть необычным, наш опрос показывает, что отношение, маргинализирующее натурализованных граждан и религиозные меньшинства, не ограничивается маргиналами Республиканской партии. Почти половина людей, которые идентифицировали себя как «сильные республиканцы», заявили, что рождение в Соединенных Штатах и ​​христианство являются неотъемлемыми частями того, чтобы быть американцем.Напротив, только 25% и 22% сильных демократов разделяли эти точки зрения.

Продолжение истории ниже объявления

Что делать с концентрацией нативистских взглядов в одной политической партии?

С одной стороны, ничего удивительного в этом нет. Политические партии существуют для того, чтобы организовывать и направлять идеи населения для политических дебатов, а нативистские взгляды находят отклик у некоторых избирателей. И в Европе, и в Соединенных Штатах в последние годы стали свидетелями появления партий, обслуживающих таких избирателей, и вполне возможно, что партии будут продолжать выступать с нативистскими призывами до тех пор, пока они считают, что получают от этого преимущество.

Проблема, которую мы видим, заключается в том, что нативизм отличается от других вопросов, которые разделяют избирателей, таких как надлежащий размер и масштабы правительства. Ставить под сомнение чью-то американскость — это не разница в политических взглядах — это атака на саму легитимность участия этого человека в общественной жизни. Такие атаки, когда они используются для того, чтобы помешать людям заниматься политической деятельностью, глубоко недемократичны.

История продолжается под рекламой

Современные нативистские взгляды угрожают здоровью нашей двухпартийной системы, делая одну партию негостеприимной для тех, кто не соответствует нативистскому профилю американизма.Многие республиканцы дезавуируют нативистские настроения внутри партии. Но это не обязательно отменяет их влияние на партию в целом. Это потеря для избирателей, которые, как Шафи, стремятся присоединиться к партии, разделяющей их взгляды в пользу небольшого правительства.

Это также потеря для страны, когда одна из двух ее основных партий не может в полной мере использовать знания и таланты всего американского гражданина. Здоровье нашей демократической жизни зависит от того, будут ли обе политические партии по-настоящему открыты для всех, способны использовать разнообразный опыт и голоса для разработки политики, которая, по их мнению, будет лучше всего служить всем американцам.

Обнадеживают ли результаты опроса Гриннелл-колледжа? И да и нет. Тот факт, что многие люди ассоциируют принадлежность к американцам с равноправным отношением к людям и принятием людей разного происхождения, является поводом для оптимизма. В то же время опрос указывает на то, насколько сильно меньшинство американцев может повлиять на демократическую жизнь, создавая неблагоприятные условия для широкого политического участия и представительства.

История продолжается под рекламой

Пожалуй, самый важный урок заключается в том, что противоречие между этими двумя точками зрения не ново.Она переплетается с нашей историей и уходит корнями глубоко в нашу культуру. Мы надеемся, что эти результаты помогут нам понять, как именно эта напряженность проявляется сегодня, и, следовательно, проблемы, с которыми нам нужно столкнуться, чтобы устранить наши разногласия и вспомнить основные ценности, которые могут связать нас как американцев.

10 вещей, которые большинство американцев не знают об Америке

Соединенные Штаты — страна, построенная на превознесении экономического роста и личной изобретательности. Малый бизнес и постоянный рост приветствуются и поддерживаются превыше всего, а не доступного здравоохранения, достойного образования и всего остального.

Американцы считают, что вы обязаны позаботиться о себе и сделать что-то для себя, а не для штата, не для вашего сообщества, а в некоторых случаях даже для вашего друга или семьи.

Комфорт продается легче, чем счастье. Комфорт — это просто. Это не требует никаких усилий и никакой работы. Счастье требует усилий. Это требует активности, противостояния страхам, столкновений с трудными ситуациями и неприятных разговоров.

Комфорт равен продажам. Из поколения в поколение нам продавали комфорт, и поколениями мы покупали большие дома, все дальше и дальше в пригороды, вместе с большими телевизорами, большим количеством фильмов и едой на вынос.Американская общественность становится послушной и самодовольной. Мы толстые и имеем право. Когда мы путешествуем, мы ищем гигантские отели, которые будут изолировать нас и баловать нас, а не законные культурные события, которые могут бросить вызов нашим взглядам или помочь нам расти как личности.

Депрессия и тревожные расстройства стремительно растут в США. Наша неспособность противостоять чему-либо неприятному вокруг нас не только создала национальное чувство права, но и оторвала нас от того, что на самом деле движет счастьем: отношений, уникального опыта, чувства самоутверждения, достижения личных целей.Легче посмотреть гонку NASCAR по телевизору и написать об этом в Твиттере, чем выйти и попробовать что-то новое с другом.

К сожалению, побочным продуктом нашего огромного коммерческого успеха является то, что мы можем избегать необходимой эмоциональной борьбы жизни и вместо этого предаваться легким, поверхностным удовольствиям.

На протяжении всей истории каждая доминирующая цивилизация в конце концов терпела крах, потому что становилась СЛИШКОМ успешной. То, что сделало его могущественным и уникальным, разрастается непропорционально и поглощает его общество.

Я думаю, что это верно для американского общества. Мы самодовольны, наделены правами и нездоровы. Мое поколение — первое поколение американцев, которым будет хуже, чем их родителям, в экономическом, физическом и эмоциональном плане. И это не из-за нехватки ресурсов, нехватки образования или изобретательности. Это коррупция и самодовольство. Коррупция в огромных отраслях, которые контролируют политику нашего правительства, и жирное самодовольство людей, которые сидят без дела и позволяют этому происходить.

Есть вещи, которые мне нравятся в моей стране. Я не ненавижу США и решил пустить здесь свои корни после многих лет странствий по миру. Но я думаю, что самым большим недостатком американской культуры является наша слепая эгоцентричность. В прошлом это только вредило другим странам. Но теперь это начинает причинять нам боль.

Итак, это моя незапрошенная лекция моему брату-алкоголику — мой собственный вкус высокомерия и эгоцентризма, пусть и немного более информированный — в надежде, что он откажется от своего своенравия.Думаю, это останется глухим, но пока это максимум, что я могу сделать. Теперь, если вы меня извините, у меня есть несколько забавных фотографий кошек, чтобы посмотреть на них.

Меняющееся определение афроамериканца | История

Возможно, придется пересмотреть давнюю тему черной истории США (панель из серии «Миграция» Джейкоба Лоуренса 1940-41 годов). © Фонд Джейкоба и Гвендолин Лоуренс, Сиэтл / ARS, Нью-Йорк / Музей современного искусства / SCALA / Art Resource, Нью-Йорк

Несколько лет назад я дал интервью общественному радио о значении Прокламации об освобождении.Я обратился к знакомым темам происхождения этого великого документа: меняющийся характер Гражданской войны, растущая зависимость армии Союза от черной рабочей силы, усиливающееся сопротивление рабству на Севере и взаимодействие военной необходимости и аболиционистского идеализма. Я вспомнил давние дебаты о роли Авраама Линкольна, радикалов в Конгрессе, аболиционистов на Севере, армии Союза на местах и ​​рабов на плантациях Юга в уничтожении рабства и в создании законной свободы.И я заявил о своей давней позиции, что рабы играют решающую роль в обеспечении своей свободы. Споры о том, что иногда называли «самоосвобождением», вызвали большой накал среди историков и до сих пор дышат жизнью.

Когда я выходил из будки, группа чернокожих мужчин и женщин, большинство из которых были техниками на станции, говорили об эмансипации и ее значении. Как только я был вовлечен в их обсуждение, я был удивлен, узнав, что никто в группе не был потомком кого-либо, кто был освобожден провозглашением или какой-либо другой мерой Гражданской войны.Двое родились на Гаити, один на Ямайке, один в Великобритании, двое в Гане и один, кажется, в Сомали. Другие, возможно, были детьми иммигрантов. Хотя они казались впечатленными — но не удивленными — тем, что рабы сыграли свою роль в разрыве их собственных цепей, и были заинтересованы в событиях, которые привели Линкольна к его решению летом 1862 года, они настаивали, что это не имеет к ним никакого отношения. Проще говоря, это была не их история.

Этот разговор тяготил меня, когда я выходил из студии, и с тех пор не отпускал.Большая часть коллективного сознания чернокожих на материковой части Северной Америки — вера отдельных мужчин и женщин в то, что их собственная судьба связана с судьбой группы — уже давно сформулирована через общую историю, даже конкретную историю: столетия порабощения, свобода в ходе Гражданской войны, великое обещание, данное среди политических потрясений Реконструкции, и великое обещание, нарушенное, за которым последовали лишение избирательных прав, сегрегация и, наконец, долгая борьба за равенство.

В ознаменование этой истории — будь то Мартин Лютер Кинг мл.день рождения, во время Месяца черной истории или в соответствии с текущими событиями — афроамериканцы справедливо претендуют на уникальную идентичность. Такие празднования — их увековечивание прошлого — ничем не отличаются от тех, которые связаны с ритуалами вьетнамского празднования Тет или восточно-православного Рождественского поста, или празднования дней рождения Христофора Колумба или Казимира Пуласки; социальная идентичность всегда уходит своими корнями в историю. Но для афроамериканцев их история всегда была особенно важна, потому что им долгое время отказывали в прошлом.

Таким образом, оговорка «не моя история» со стороны лиц африканского происхождения казалась особенно резкой — достаточной, чтобы заставить меня внимательно присмотреться к тому, как предыдущие волны черных иммигрантов обращались к связям между историей, которую они несли из Старого Света, и историей, которую они унаследовано в Новом.

В 1965 году Конгресс принял Закон об избирательных правах, который стал важной вехой в истории афроамериканцев. Получив возможность, чернокожие американцы проголосовали и баллотировались на посты в количестве, невиданном со времен краха Реконструкции почти 100 лет назад.Вскоре они заняли должности, которые более полувека были исключительно прерогативой белых мужчин. К началу 21 века чернокожие мужчины и женщины заняли места в Сенате и Палате представителей Соединенных Штатов, а также в палатах штатов и муниципалитетах по всей стране. В 2009 году чернокожий мужчина занял пост президента США. Жизнь афроамериканцев изменилась.

Через несколько месяцев после принятия Закона об избирательных правах Конгресс принял новый закон об иммиграции, заменив Закон Джонсона-Рида 1924 года, благоприятствовавший въезду выходцев из Северной Европы, Законом об иммиграции и гражданстве.Новый закон отменил правило о национальном происхождении и закрепил принцип «первым пришел — первым обслужен», который допускал набор необходимых навыков и объединение разделенных семей.

Это было радикальное изменение политики, но мало кто ожидал, что оно будет иметь большой практический эффект. «Это не революционный законопроект», — заявил президент Линдон Джонсон. «Это не влияет на жизнь миллионов. Это не изменит структуру нашей повседневной жизни».

Но это оказало глубокое влияние на американскую жизнь.На момент его принятия доля родившихся за границей в американском населении упала до исторического минимума — около 5 процентов — в значительной степени из-за старых иммиграционных ограничений. Никогда еще с 1830-х годов выходцы из других стран не составляли такую ​​ничтожную часть американского народа. К 1965 году Соединенные Штаты уже не были нацией иммигрантов.

В течение следующих четырех десятилетий силы, приведенные в действие Законом об иммиграции и гражданстве, изменили ситуацию. Число иммигрантов, въезжающих в Соединенные Штаты на законных основаниях, резко возросло с примерно 3.от 3 миллионов в 1960-х до 4,5 миллионов в 1970-х. В течение 1980-х годов рекордные 7,3 миллиона человек иностранного происхождения легально приехали в Соединенные Штаты, чтобы жить. В последней трети 20-го века юридически признанное население Америки, родившееся за границей, увеличилось втрое, что составляет более одного американца из десяти. К началу 21 века Соединенные Штаты принимали людей, родившихся за границей, по более высоким ставкам, чем когда-либо с 1850-х годов. Число нелегальных иммигрантов увеличилось еще больше, поскольку Соединенные Штаты снова превратились в иммигрантское общество.

Черная Америка была преобразована аналогичным образом. До 1965 года чернокожие иностранцы, проживающие в Соединенных Штатах, были почти незаметны. По переписи 1960 года их доля в населении была справа от запятой. Но после 1965 года количество мужчин и женщин африканского происхождения, прибывающих в Соединенные Штаты, постоянно растет. В 1990-е годы из Карибского бассейна прибыло около 900 000 чернокожих иммигрантов; еще 400 000 человек прибыли из Африки; третьи прибыли из Европы и Тихоокеанского региона.К началу 21 века из Африки в Соединенные Штаты приехало больше людей, чем за столетия работорговли. На тот момент почти каждый десятый чернокожий американец был иммигрантом или ребенком иммигранта.

Афроамериканское общество начало отражать эти изменения. В Нью-Йорке римско-католическая епархия добавила мессы в Ашанти и Фанте, в то время как чернокожие мужчины и женщины с различных островов Карибского бассейна маршируют на карнавале Вест-Индии и Америки и параде в честь Дня Доминики.В Чикаго камерунцы празднуют день независимости своей страны, а в Музее афроамериканской истории DuSable проходит нигерийский фестиваль. Черные иммигранты присоединились к таким группам, как Egbe Omo Yoruba (Национальная ассоциация потомков йоруба в Северной Америке), Association des Sénégalais d’Amérique и Fédération des Associations Régionales Haitiennes à l’Etranger, а не к NAACP или Городской лиге.

Для многих из этих мужчин и женщин празднование 19 июня — ознаменование окончания рабства в Соединенных Штатах — в лучшем случае является второстепенным.Новоприбывшие часто повторяют слова мужчин и женщин, которых я встретил у радиобудки. Некоторые боролись за само название «афроамериканцы», либо избегая его, объявляя себя, например, американцами ямайского происхождения или нигерийцами, либо отрицая притязания на него коренных чернокожих американцев на том основании, что большинство из них никогда не были в Африку. В то же время некоторые чернокожие старожилы отказываются признавать в новоприбывших настоящих афроамериканцев. «Я африканец и гражданин Америки; разве я не афроамериканец?» — спросил темнокожий уроженец Эфиопии Абдулазиз Камус на собрании сообщества в пригороде Мэриленда в 2004 году.К его удивлению и тревоге, подавляющее большинство чернокожих зрителей ответили отрицательно. Такие разногласия по поводу значения афроамериканского опыта и того, кто является (и не является) его частью, не новы, но в последнее время они стали более интенсивными.

Посвятив более 30 лет своей карьеры историка изучению американского прошлого, я пришел к выводу, что историю афроамериканцев лучше всего рассматривать как серию великих миграций, во время которых иммигранты — сначала вынужденные, а затем свободный — превратил чужое место в дом, глубоко укоренившись в земле, которая когда-то была чужой, даже презираемой.После каждой миграции новоприбывшие создавали новое понимание афроамериканского опыта и новые определения черноты. Учитывая количество чернокожих иммигрантов, прибывших после 1965 года, и разнообразие их происхождения, неудивительно, что всеобъемлющее повествование об истории афроамериканцев стало предметом споров.

Это повествование, заключенное в названии классического текста Джона Хоупа Франклина « От рабства к свободе », нашло отражение во всем, от спиричуэлса до проповедей, от народных сказок до телевизионных документальных драм.Подобно книге Букера Т. Вашингтона « Вверх от рабства », книге Алекса Хейли « Корни » и речи Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта», она пересказывает кошмар порабощения, радость эмансипации, предательство Реконструкции, испытание лишением избирательных прав и сегрегацией, а также всепроникающей, вездесущей дискриминацией, наряду с героической и, в конечном счете, триумфальной борьбой против гражданства второго сорта.

Это повествование имеет неоценимую ценность. Он напоминает мужчинам и женщинам, что общее прошлое связывает их вместе, даже когда расстояние, разные обстоятельства и опыт создают разные интересы.Он также интегрирует историю чернокожих в американскую историю о, казалось бы, неизбежном прогрессе. Признавая реалии бедности и неравенства чернокожих, он, тем не менее, изображает траекторию жизни чернокожих, движущуюся по тому, что доктор Кинг назвал «дугой справедливости», на которой эксплуатация и принуждение неохотно, но неумолимо уступают место справедливости и свободе.

Тем не менее, эта история не имеет прямого отношения к чернокожим иммигрантам. Хотя новоприбывшие быстро открывают для себя расовое неравенство американской жизни, многие, спасаясь от бедности, с которой редко сталкиваются даже самые бедные из современных чернокожих американцев, и от тирании, неизвестной даже самым угнетенным, быстро принимают общество, которое предлагает им возможности, неизвестные на их родине.В то время как они подвергают себя эксплуатации, работая сверхурочно за небольшую компенсацию и потребляя недостаточно средств, чтобы откладывать на будущее (так же, как это делали их коллеги по рождению), они часто игнорируют связь между своими трудами и трудами предыдущих поколений африканцев. американцы. Но эти страдания связаны, поскольку миграции, которые в настоящее время меняют жизнь афроамериканцев, напрямую связаны с теми, которые изменили жизнь чернокожих в прошлом. Трансатлантический переход к табачным и рисовым плантациям прибрежного Юга, движение 19-го века к хлопковым и сахарным плантациям внутренних южных районов, сдвиг 20-го века к индустриализирующимся городам Севера и волнам прибывающих после 1965 год отражают меняющиеся потребности глобального капитализма и его аппетит к рабочей силе.

Новые обстоятельства, похоже, требуют нового повествования. Но это не должно — и не должно — отрицать или противоречить истории о рабстве к свободе. По мере того, как более поздние прибывшие добавляют свои собственные главы, значение тем, возникших в результате этих различных миграций, как вынужденных, так и свободных, возрастает. Они позволяют нам по-новому взглянуть на афроамериканский опыт и обострить наше осознание того, что афроамериканская история, в конце концов, состоит из одного куска.

Ира Берлин преподает в Мэрилендском университете.Его исследование рабства в Северной Америке 1999 года, Many Thousands Gone , получило премию Бэнкрофта.

Адаптировано из книги «Создание африканской Америки » Айры Берлин. © 2010. С разрешения издателя Viking, члена Penguin Group (USA) Inc.

. Мартин Лютер Кинг младший.(в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1963 году) занимает важное место в традиционном афроамериканском повествовании. Фрэнсис Миллер / Time Life Pictures / Getty Images Возможно, придется пересмотреть давнюю тему черной истории США (панель из серии «Миграция» Джейкоба Лоуренса 1940-41 годов). © Фонд Джейкоба и Гвендолин Лоуренс, Сиэтл / ARS, Нью-Йорк / Музей современного искусства / SCALA / Art Resource, Нью-Йорк Некоторые иммигранты могут больше отождествлять себя с национальным происхождением (парад в честь Дня Гаити в Бруклине), чем U.С. черная история. Дин Кокс / AP Images Иммигранты

Рекомендуемые видео

Американец мексиканского происхождения стал первым латиноамериканцем, президентом Harvard Law Review

The Harvard Law Review назвал дочь мексиканских иммигрантов, родившуюся в Калифорнии, своим новым президентом, подняв латиноамериканца на вершину одного из самых престижных журналов США.Юридические журналы С. впервые за свою 135-летнюю историю.

Студентка юридического факультета Гарвардского университета Присцилла Коронадо, 24 года, написала в воскресенье по электронной почте, что ее опыт взросления в качестве американки мексиканского происхождения повлиял на ее взгляды и что она хочет «усердно работать, чтобы показать, насколько латиноамериканка является важной частью того, кем я являюсь». являюсь.»

Юридические обзоры укомплектованы лучшими студентами юридических школ США, которых часто нанимают на должности судебных клерков и на другие престижные должности в профессии.

Присцила Коронадо — первая латиноамериканка, президент Harvard Law Review.Присцила Коронадо через Reuters

Среди светил права и политики, которые работали в Harvard Law Review, есть президент Барак Обама, который был назван первым чернокожим президентом журнала в 1990 году. Три действующих члена Верховного суда США работали редакторами.

Коронадо родился и вырос в Дауни, Калифорния. Она первая в своей семье поступила в колледж и получила степень бакалавра в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

Ее юридические интересы включают закон об образовании и права инвалидов.Когда учебный год закончится, она планирует летом работать юристом в юридической фирме Munger, Tolles & Olson.

Субботние выборы в Коронадо произошли через год после того, как в результате проверки Хассан Шахави стал первым мусульманином, занявшим пост президента. В своем заявлении он назвал Коронадо «строгим ученым и страстным защитником».

Эндрю Креспо, профессор права из Гарварда, который, будучи студентом, был избран первым латиноамериканским президентом обзора в 2007 году, в Twitter поздравил Коронадо на испанском языке, написав: «¡Felicidades, Priscila!»

Первая женщина-президент журнала Сьюзан Эстрич была избрана в 1977 году.В 2011 году она избрала своего первого президента-гея, а в 2017 году на эту должность была назначена первая чернокожая женщина.


Россия арестовывает Бритни Гринер; Блинкен обещает помочь всем задержанным американцам: NPR

Дело звезды WNBA Бритни Гринер — одно из трех громких задержаний американцев в России. Эрик Гей/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Эрик Гей/AP

Дело звезды WNBA Бритни Гринер — одно из трех громких задержаний американцев в России.

Эрик Гей/AP

Госсекретарь Энтони Блинкен заявил, что Соединенные Штаты работают над освобождением американцев, находящихся под стражей в России, и призвал других американцев в России покинуть страну.

Он не назвал звезду WNBA Бритни Гринер по имени, но сослался на ее задержание. Гринер, играющий как за «Финикс Меркьюри», так и за российский баскетбольный клуб «УГМК Екатеринбург», был арестован в подмосковном аэропорту по обвинению в перевозке наркотиков.

WNBA и Mercury признали задержание в субботу, но неясно, когда она была арестована.

«Я могу сказать так много, учитывая соображения конфиденциальности на данный момент», — сказал Блинкен в воскресенье вместе с президентом Молдовы Майей Санду в Кишиневе. «Всякий раз, когда американца задерживают в любой точке мира, мы, конечно, готовы оказать всемерную помощь, в том числе и в России».

Консульская служба Госдепартамента будет посещать задержанных американцев, помогать им получить юридическое представительство и следить за тем, чтобы заключенные получали надлежащую медицинскую помощь, но она не может оказывать собственную юридическую помощь или заявлять в суде о невиновности американца.

Блинкен отметил двух других задержанных в России американцев: бывших морских пехотинцев Пола Уилана и Тревора Рида. Уилан был арестован в 2018 году и приговорен к 16 годам тюрьмы за шпионаж. Он не признал себя виновным.

Рид был осужден в 2020 году за умышленное создание угрозы жизни полицейских и приговорен к девяти годам тюремного заключения. Рид сказал, что был пьян в ночь мероприятия и не помнит этого. Рид проиграл апелляцию в июне 2021 года, и его приговор был оставлен в силе.

У.Посол США в России Джон Салливан сказал, что президент Байден обсуждал дела обоих мужчин с президентом Владимиром Путиным, когда они лично встречались в прошлом году. В воскресенье Блинкен заявил, что оба мужчины «несправедливо задержаны».

The Mercury, американская команда Гринер, заявила в субботнем заявлении, что она «знает и внимательно следит за ситуацией с Бритни Гринер в России. Мы поддерживаем постоянный контакт с ее семьей, ее представителем, WNBA и NBA».

Гринер — один из самых влиятельных игроков WNBA.К концу сезона 2021 года она зафиксировала рекордные для лиги 17 данков в играх регулярного сезона. Гринер выиграла чемпионат WNBA 2014 года с Phoenix и золотую медаль на Олимпийских играх в Рио и Токио.

Блинкен заявил в воскресенье, что США призывают американцев покинуть Россию, но не закрывают свое посольство в Москве.

«В такие времена важно, чтобы мы поддерживали наши дипломатические контакты, чтобы мы поддерживали дипломатическую поддержку, особенно поддержку, которую мы можем оказать американцам, которые могут в ней нуждаться», — сказал он.

Америка Прекрасная | Министерство внутренних дел США

В Министерстве внутренних дел мы знаем, что природа необходима для здоровья, благополучия и процветания каждой семьи и каждого сообщества в Америке. От щедрот Великих равнин и обширных прибрежных лесов до высокогорных пустынь на юго-западе и за его пределами, наши земли и воды определяют, кто мы есть и кем мы, как нация, хотим быть.

В соответствии с указом президента Байдена № 14008, «Борьба с климатическим кризисом в стране и за рубежом» № Министерство внутренних дел сотрудничает с министерствами сельского хозяйства и торговли, Национальным управлением океанических и атмосферных исследований и Советом Белого дома по качеству окружающей среды. разработать первоначальные рекомендации о том, как продвигать инклюзивное и совместное видение сохранения.

Президент Байден призвал к совместным действиям, чтобы сохранить, соединить и восстановить 30 процентов наших земель и вод к 2030 году ради нашей экономики, нашего здоровья и нашего благополучия.

Чтобы соответствовать моменту, администрация Байдена-Харриса запустила программу «Прекрасная Америка» — десятилетнюю задачу, направленную на проведение добровольных общенациональных усилий под руководством местных властей по сохранению, объединению и восстановлению земель, вод и дикой природы, на которых мы все живем. зависеть.В первоначальном отчете, опубликованном в мае 2021 года, изложены ключевые принципы, которыми мы будем руководствоваться в наших усилиях по сохранению, в том числе:

  • Применение совместного и инклюзивного подхода к сохранению;
  • Сохранение земель и вод Америки на благо всех людей;
  • Поддержка местных усилий по сохранению природы;
  • Уважение племенного суверенитета и поддержка приоритетов племенных наций;
  • Применение подходов к сохранению и восстановлению, которые создают рабочие места и поддерживают здоровые сообщества;
  • Соблюдение прав частной собственности и поддержка добровольных усилий частных землевладельцев по управлению;
  • Использование науки в качестве руководства; и
  • Использование существующих инструментов и стратегий с упором на гибкость и адаптивные подходы.

В этом отчете также указаны области, на которые избранные должностные лица, вожди племен и заинтересованные стороны обратили внимание в качестве первых возможностей для успешного сотрудничества. Создавая больше парков и безопасных мест на открытом воздухе в сообществах, лишенных природы, эти усилия направлены на расширение доступа к отдыху на свежем воздухе, а также создание рабочих мест за счет инвестиций в восстановление и устойчивость. Инициатива также уделяет приоритетное внимание поддержке приоритетов сохранения и восстановления под руководством племен, а также расширению совместного сохранения мест обитания и коридоров рыб и диких животных.

Мы продолжим этот процесс с широким участием, включая владельцев сельскохозяйственных и лесных угодий, рыбаков, любителей активного отдыха, племенных наций, штатов, территорий, местных властей и других важных партнеров и заинтересованных сторон для определения стратегий, отражающих приоритеты всех сообществ. Мы признаем, что вознаграждение добровольных природоохранных усилий рыбаков, владельцев ранчо, фермеров и лесовладельцев является неотъемлемой частью этих усилий.

В январе 2022 года мы пригласили общественность высказать свое мнение и рекомендовали провести три открытых слушания по разработке Американского атласа охраны природы и управления (Атлас).Атлас станет важным инструментом для измерения прогресса усилий по сохранению и восстановлению по всей стране.

В дополнение к оценке того, как лучше всего оценить прогресс страны в достижении этой амбициозной и неотложной цели, мы также будем искать способы добиться более справедливого доступа к природе и ее благам для всех людей в Америке — независимо от их почтового индекса.

Цель президента по сохранению 30 процентов земель и вод Америки к 2030 году — это больше, чем просто число. Это задача — опираться на лучшие национальные традиции сохранения, быть верным принципам, отражающим ценности страны, и повышать качество жизни американцев — сейчас и на десятилетия вперед.

Ресурсы:

Дополнительную информацию также можно найти на веб-страницах совместных агентств:

.

Leave Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.