Автоматический воздухоотводчик как проверить: Воздухоотводчик автоматический угловой FAR GAISER 2060 — 3/4″ (воздухоотвод сверху, цвет хром)

Содержание

Воздух в системе отопления: как избавиться от пробки?

С началом отопительного сезона многие жильцы многоквартирных домов начинают ревностно узнавать друг у друга, тепло ли в их квартирах. При наступлении холодов проблема хорошей работы системы отопления становится едва ли не самой важной. Практически каждый владелец любой по размеру жилой площади не раз сталкивался с холодными батареями при хорошей подаче тепла и своевременно оплаченных счетах. Это проблема так называемого завоздушивания системы отопления. 
 

Оно возникает при попадании в радиатор воздуха, приводящего к образованию пробок и препятствующих нормальной циркуляции воды в теплоносителе. Как в центральную систему отопления может попасть воздух? Он входит в состав молекулы воды и при нагревании превращается в пузырьки. Следуя по трубопроводу и поднимаясь до самых верхних этажей, пузырьки накапливаются и постепенно образуют воздушную пробку. Также воздух может поступить в систему отопления и при падении в ней уровня давления вследствие утечки и спуска теплоносителя на стадии ремонта.


 

Для успешного устранения воздушных пробок из радиаторов нужно определить место их образования. Для этого необходимо легким молотком простучать трубы и сам радиатор. Там, где скопился воздух, звук будет боле звонким и сильным. 
 

Методы борьбы с завоздушиванием

Устранить завоздушивание можно следующими способами:

  • спустить воздух при помощи крана Маевского;
  • удалить воздух с помощью водоразборного крана;
  • найти и устранить засор в отопительной системе;
  • установить автоматический воздухоотводчик.

 

 

 

Кран Маевского – это перемещающийся с помощью запорного винта под 4-хгранный специальный ключ запорный клапан игольчатого типа. Этот кран расположен сверху радиатора, рядом с подводкой или терморегулятором. У него есть 2-х миллиметровое отверстие для стравления воздуха в пластиковой подкладке или в латунном корпусе. Это важное приспособление, выпускающее накопившийся воздух из батарей центрального отопления, появилось еще в 30-е годы прошлого века, но актуально до сих пор.  

Кран Маевского нужно поворачивать против часовой стрелки до отчетливо слышимого шипения воздуха и последующего появления струи воды. После этого батарея начнет постепенно нагреваться – воздушная пробка успешно удалена. 

Нередко на радиаторах отопительной системы установлены обыкновенные водоразборные краны. При завоздушивании также нужно открыть этот кран и дать возможность выхода воздушной пробке. После спуска воздуха должна потечь вода. 

Еще одна попытка

Но если после неоднократного открытия кранов нет ни выхода скопившегося воздуха, ни воды и исключена возможность засорения кранов, то необходимо проверить состояние вентилей, располагающихся на общедомовом стояке, для чего перекрывается вентиль или задвижка на крыле в подвале дома и начинается разборка вентиля с последующей заменой его прокладки. 

Устранив неисправность и удостоверившись в рабочем состоянии вентилей, но все же не получив результата, следует проверить стояк и подводящие к отопительным приборам трубы на предмет засорения.  

Еще одним способом борьбы с завоздушиванием будет являться установка автоматических воздухоотводчиков, выпускающихся в различных вариациях. Как правило, воздухоотводчик монтируется в обратный запорный клапан для предотвращения утечки теплоносителя при смене прибора. 

По мере заполнения радиаторов системы отопления теплоносителем (чаще всего это техническая вода определенной температуры) и последующей их опрессовке (гидравлических испытаниях) заглушку воздуховыпускной конструкции нужно повернуть на пол-оборота. Современные разработчики предлагают новое оборудование, обеспечивающее автоматическую деаэрацию всей системе отопления. 

Воздушные пробки всегда нужно удалять, тогда теплоноситель будет равномерно распределяться по всему радиатору и температурный режим в помещении достигнет желаемого уровня.

Воздушная пробка в батарее – причины появления, как ее устранять?

Воздух в батареях отопления – довольно частая проблема, как у жильцов частных домов, так и у людей, проживающих в квартире.

Практически в любой системе отопления иногда образовывается воздушная подушка, которую обязательно необходимо устранить путем стравливания воздуха.

Для  того, что бы определить, есть ли в вашей системе отопления завоздушеность, проверьте, все ли батареи имеют одинаковую температуру? Или может в какой-то из комнат радиатор немножко теплый в  верхней части и совсем холодный снизу, а в других комнатах все работает отлично? Скорее  всего, это и есть та самая воздушная пробка в батарее.

Ни в коем случае нельзя игнорировать наличие воздуха в отопительной системе. Если  вы считаете, что самая большая проблема из-за скопившегося воздуха – это холодная батарея в разгар отопительного сезона, то вы очень глубоко ошибаетесь.

Со временем внутри радиаторов начнется коррозия металла и процесс «сухого трения» в подшипниках батареи, и как результат, вы получите неисправность циркуляционного насоса.

Завоздушенность батареи может произойти по нескольким причинам:

  1. В процессе работы системы отопления вода нагревается, и из нее в виде пузырьков выходит воздух, который собирается в верхней части радиатора.
  2. Завоздушенность может образовываться после ремонта трубопровода.
  3. Систему необходимо наполнять медленно. Не забывайте контролировать отсутствие воздуха в радиаторах и распределителях. И помните важное правило: чем больше в системе разных поворотов и радиаторов, тем медленнее необходимо ее наполнять.
  4. Не качественные радиаторы отопления, которые не подлежат ремонту.

Как можно избежать образования воздушной пробки?

Как можно удалять воздух

Идеальным вариантом считается, когда во время монтажа отопительной системы в каждую батарею будет встроен специальный кран Маевского, с помощью которого вы сможете спустить воздух из каждого радиатора отдельно.

Еще вы можете использовать автоматический воздухоотводчик,  который в автономном режиме будет контролировать всю отопительную систему. Даже при идеально отлаженной работе отопительной системы вам все равно придется периодически стравливать воздух с батарей, но это не доставит сильных трудностей.

Во время наполнения системы постарайтесь контролировать давление воды и температуру радиаторов. Если вдруг давление воды резко начнет падать, значит, где-то нарушена герметичность батареи. Если же температура батарей не стабильна – ищите воздушную пробку  в системе отопления.

Если на ваших батареях установлены автоматические воздухоотводчики, тогда можете спать спокойно: они выполнять за вас всю необходимую работу по устранению завоздушенности радиаторов. Если же батареи оборудованы ручными краниками небольшого размера, тогда необходимо самому произвести всю процедуру удаления воздуха с радиатора отопления.

Еще один важный момент – это непосредственно сам трубопровод. Довольно часто воздушная пробка может образовываться в очень сложных местах трубопровода, где много загибов, поворотов или неправильных уклонов. На таких участках необходимо обязательно установить дополнительные воздухоспускные вентили.

Как стравить воздух с батареи?

Для того чтобы устранить воздух с батареи, вам необходимо воспользоваться специальным краном Маевского, который именно для этого и предназначен.

Подготовьте заранее ведро для воды. В верхнем правом углу радиатора вы найдете кран Маевского, который необходимо открутить специальным  ключом или обычной отверткой. Не забудьте подставить емкость, куда будет стекать вода.

Прислушайтесь к звукам, которые будет издавать батарея: сначала вы услышите легкое шипение, что говорит о том, что в батарее действительно есть воздух, а это значит, что вы все делаете правильно.  Теперь с батареи должна закапать вода, подождите, когда вода побежит тоненькой струйкой, и закручивайте кран на место.

Читайте подробнее – как стравить воздух из батарей и слить воду.

Бывают такие моменты, когда устранение воздушной пробки в батареях не принесло никаких результатов, и радиаторы все также остаются холодными, тогда необходимо тщательно промыть и  продуть батарею.

Если и эта процедура ничего не дала, необходимо искать проблему в самой системе отопления.

Рекомендуем также посмотреть видео о том, как устранять воздушные пробки. Там еще девочка маленькая в кадре бегает 🙂



Помочь в вопросе устранения воздушных пробок вам могут грамотные специалисты. Чтобы заказать услугу, нужно написать в форму внизу справа на нашем сайте.

Надеемся, что материал был вам полезен. Если не сложно, нажмите, пожалуйста, кнопки социальных сетей – пусть и другие прочтут эту статью.

Хорошего вам дня!

Развоздушивание системы, как избавится от воздуха в отоплении

Воздух в системе отопления – это обычная ситуация для только что залитого теплоносителем отопления. Вместе с жидкостью в трубы попадает и воздух. Воздушные пробки возникают в самых высоких местах системы, в теплообменнике котла, в радиаторах.

Но завоздушивание системы может произойти и гораздо позже в любое время, далее рассмотрим почему.

  • Воздух из отопления должен удаляться через автоматический воздухоотводчик, установленный в котле или вблизи котла на подаче в составе группы безопасности. Также удаляться через ручные воздухоотводчики, которые должны устанавливаться в каждом радиаторе и в верхних возвышающихся точках системы отопления, если такие имеются.

Чем удаляется воздух – автоматический воздухоотводчик

Автоматический воздухоотводчик – это обязательный элемент любой системы отопления. Он является штатным оборудованием автоматизированного котла. Как правило, солидные производители делают и надежные воздухоотводчики, которые в отличие от ширпотреба не текут, самоочищаются. Но ревизию воздухоотводчика в котле нужно делать при ежегодном плановом обслуживании.

Если котел твердотопливный, то воздухоотводчик ставится в составе группы безопасности на подаче из котла.

Если имеются стояки на верхний этаж, то желательно поставить такие автоматы в верхнем тупике каждой трубы.

  • Работает по принципу игольчатого клапана, управляемого поплавком. Когда воздуха нет, поплавок находится в верхнем положении и клапан закрыт. Воздух собирается вверху, вытесняет жидкость, ее уровень понижается, опускается и поплавок, увлекая за собой иглу. Через открывшееся отверстие воздух стравливается, жидкость поднимается с поплавком, игла перекрывает отверстие…

Ручные воздухоотводчики – обязательный элемент системы

Кран Маевского, он же ручной воздхоотводчик, представляет из себя игольчатую шпильку в шайбе. Игла выкручивается ручкой, при этом открывается отверстие, воздух стравливается через боковой ход. Шайба стандартного диаметра ½ дюйма или ¾ вкручивается в пробки радиаторов.

  • Ни один радиатор не должен быть установлен без средств воздухоотведения. При завоздушивании системы первое действие – стравить воздух с радиаторов и высоких мест системы с помощью кранов Маевского.

Также подобные устройства могут быть установлены в характерных возвышающихся трубах системы, в самых высоких местах, если без них не обошелся монтаж.

Откуда воздух в системе

Воздух растворяется в воде (теплоносителе), и в процессе ее циркуляции, в местах перепадов давлений, на характерных точках уширений, выделяется в виде пузырьков, которые поднимаются вверх, скапливаются, образуя большие пузыри, далее сгоняются теплоносителем к наиболее высоким местам.

  • В нормально сделанной системе воздушные пузыри выгоняются к автоматическим воздухоотводчикам без создания полных воздушных пробок, перекрывающих сечение.

Обычно они проходят к котлу, где при нагревании выделяются в большом объеме и попадают на котловой воздухоотводчик. Или сгоняются теплоносителем к устройствам в торцах вертикальных труб или к ручным кранам в радиаторах.

  • В любом случае в типичной системе завоздушивания не случается, пузыри воздуха раньше оказываются в углах радиаторов или на автоматических устройствах или на сепараторах, но не нарушают циркуляцию.

Сепараторы борются с завоздушиванием

В обширных сложных системах, с большим объемом теплоносителя, неплохо установить в систему воздушный и шламовый сепаратор. Чаще его ставят на обратку перед котлом. В устройстве разными методами добиваются перепада давления (сетка, шарики…), выделившиеся пузырьки поднимаются вверх, шлам при изменении скорости оседает вниз. Вверху сепаратора скопившийся воздух автоматически удаляется.

Почему происходит завоздушивание системы

Завоздушивание, при котором теплоноситель не движется, говорит лишь о нарушениях правил монтажа системы. Может быть неправильно сделана схема, или (и) некорректно уложены трубы, без выдержки горизонтальности.

  • Если без мест возвышения труб обойтись не удалось, которые регулярно завоздушиваются, то рекомендуется врезать в этом месте устройство для отведения воздуха.

Обычное действие в случаях неправильного монтажа не пытаться постоянно выгонять воздух, а провести переделку системы в соответствии с типовыми правилами.

Действия при завоздушивании системы

  • Необходимо проверить работоспособность автоматического воздухоотводчика. Засорение солями приводит не только к подтеканию, но и не открытию (заиливанию) иглы. Воздухотводчик нужно снять, разобрать, прочистить, убедится, что он держит давление и открывается – достаточно подуть в него и двигать поплавок…
  • Нужно стравить воздух везде, где установлены краны Маевского. Пройтись по радиаторам, пооткручивать пробки, подставив емкость для стока теплоносителя…

  • Иногда нужно искать место скопления воздуха в трубах. Для пластиковых обычно можно изменить положение, выгнуть…. А металлические остается только простукивать молоточком, где отсутствует теплоноситель звук удара будет звонче…
  • Бывает и так, что воздух скапливается в теплообменнике котла, и уходить не хочет, при этом автоматика показывает перегрев, котел отключается, ухает. Обычный способ при этом – во время работы котла на перегрев, массировано стравливать теплоноситель через обратный клапан котла в емкость через шланг. Напором воздух прогоняется…Нужно работать аккуратно, чтобы не обжечься.
  • Типичное удаление воздушной пробки – напором воды. Вода подается на подпиточный кран системы и сливается с ближайшего к скоплениям воздуха крана Маевского (полностью выкрученный) по ходу движения струи. Еще лучше – врезаться напорным шлангом ближе к пробке, чтобы напор был направленным непосредственно на препятствие в большей мере.

После того, как системы развоздушена, должно быть принято решение по ее улучшению.

 

Инженерные системы — Группы безопасности

ГРУППЫ БЕЗОПАСНОСТИ


   Группы безопасности обеспечивают контроль от переизбытка внутреннего давления, от воздействия на разрушения систем отопления и водоснабжения.


Расширительные баки | Запорная арматура | Расходный материал

   Группы безопасности котлов состоят из предохранительного клапана на 3 бара, автоматического воздухоотводчика и манометра, который информирует о внутреннем давлении в системе отопления. Группы безопасности имеют разные варианты монтажа. Монтаж на магистрали и настенного типа с креплением расширительного бака, что дает компактность системе, не устанавливая бак на полу. Раз в год с обслуживанием расширительного бака требуется проверить автоматический воздухоотводчик и перещелкнуть предохранительный клапан (поворачивая его) проверяя его, что он не залип.

Группы безопасности для системы отопления

 

   Группы безопасности для горячего водоснабжения, для бойлеров или водонагревателей состоят из обратного клапана и предохранительного клапана на 6 или 7 бар. Раз в год с обслуживанием расширительного бака требуется проверить автоматический воздухоотводчик и перещелкнуть предохранительный клапан (поворачивая его) проверяя его, что он не залип.

Группы безопасности для горячего водоснабжения

 

Причины неисправности:

1. Группа безопасности системы отопления – большие перепады давления на манометре в системе отопления при работе — нагревании:

  • Требуется обслужить расширительный бак – подкачать давления воздуха 1. 5 бара.
  • При правильном давлении воздуха в расширительном баке причина остается, перепады давления в системе отопления – убавьте давления воздуха на 0.8 бара ( жесткая диафрагма – резина в расширительном баке). В настенных котлах имеющих встроенный расширительный бак требуемое давление воздуха не больше 0.8 бара.
  • Появляется течь с предохранительного клапана при нагревании системы отопления или в системе горячего водосабжения – полностью закончился воздух в расширительном баке или лопнула в расширительном баке диафрагма – резиновый мешок. Открутите колпачок на баке и нажмите на золотник, проверяя что в баке воздух — диафрагма целая, вода – диафрагма лопнула.

Автоматический воздухоотводчик Caleffi 1/8″ MIP с обратным клапаном

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

{{раздел. имя_раздела}}:

{{опция.описание}}

{{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

{{styleTrait.отображение имени}} {{styleTrait.unselectedValue ? «» : «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue ? styleTrait.unselectedValue : styleTrait.nameDisplay}}

  • Документы
  • {{спецификация.имяДисплей}}
  • Технические характеристики
  • Документы
{{значение_атрибута.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}}
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}}

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.

×

Автоматический воздухоотводчик JET Range с обратным клапаном 3/8 x 1/2″

Описание продукта

Этот автоматический воздухоотводчик серии JET с резьбовыми соединениями 3/8 x 1/2 дюйма оснащен вакуумным прерывателем для предотвращения образования воздушных пробок. Вентиляционное устройство представляет собой защитное устройство центрального отопления, которое выпускает скопившийся воздух. Когда вода проходит через систему, поплавок открывает или закрывает вентиляционное отверстие в зависимости от уровня воды.Когда система заполнена, поплавок поднимается вверх, закрывая вентиляционное отверстие до тех пор, пока уровень воды не упадет.

Особенности продукта

  • Обеспечивает эффективное автоматическое удаление воздуха из герметичных систем
  • Массивная латунная конструкция
  • Инновационный вакуумный клапан предотвращает образование воздушных пробок
  • Поставляется с обратным клапаном для быстрого и простого обслуживания
  • Оптимизирует эффективность системы
  • Уменьшает холодные точки радиатора и шумные трубопроводы
  • Снижает потребность в ручной прокачке воздуха
  • Снижает коррозию системы и износ компонентов системы
Марка: ДЖЕТ Диапазон
Соединение: Мужская резьба
Тип соединения: Мужская резьба
Тип диапазона: Запчасти и аксессуары для CVC
Размер соединения (мм): 3/8» х 1/2»
Материал: Латунь
Максимальное рабочее давление (бар): 8бар
Количество портов: 1

502710A-Caleffi 502710A Автоматический воздухоотводчик с обратным клапаном 1/8″ NPT, наружная резьба

В настоящее время на допуске доступно только количество 0. Вы уже добавили максимально доступное количество.

Пожалуйста, нажмите кнопку «Купить сейчас» ниже, чтобы купить эти 0 до того, как они исчезнут.

В настоящее время на допуске доступно только количество 0. Вы уже добавили максимально доступное количество.

Пожалуйста, нажмите кнопку «Купить сейчас» ниже, чтобы купить эти 0 до того, как они исчезнут.

В настоящее время на допуске доступно только количество 0. У вас уже есть количество 0 в вашей корзине.

Чтобы купить другой по распродажным ценам, нажмите кнопку «Купить сейчас» под номером

.

Вы уже добавили в корзину 0 единиц этого товара, которые у нас есть в наличии на распродаже для этого товара.

Если вы хотите купить больше, чем 0, у вас есть возможность купить из нашего ассортимента по обычной цене. У нас есть количество 0, доступное по обычной цене 0,00 долларов США за штуку.

Если вы хотите продолжить, вы можете сделать это, воспользовавшись ссылкой «Купить акции по обычной цене» ниже, или закрыть это всплывающее окно, чтобы купить до нулевого количества этого товара по распродажной цене.

В настоящее время у нас есть 0 доступных для распродажи товаров по цене 0 долларов США.00/каждый.

Если вы хотите купить больше, чем 0, у вас есть возможность приобрести остаток из нашего ассортимента по обычной цене. У нас есть количество 0, доступное по обычной цене 0,00 долларов США за штуку.

Если вы хотите продолжить, нажмите кнопку «Купить обычные и распродажные акции» ниже. Это действие добавит 0 единиц, которые у нас есть в наличии по цене 0,00 долл. США за каждую, и единиц(и) по цене 0,00 долл. США за каждую в вашу корзину для оформления заказа.

Если вам нужны только 0 единиц по распродажной цене, нажмите кнопку «Купить только распродажу» ниже, и мы автоматически заполним поле количества для количества 0 по распродажной цене.

В настоящее время у нас есть 0 штук по распродажной цене. Вы уже добавили количество 0 в корзину.Вы можете добавить другое количество в корзину из раздела оформления. Чтобы добавить дополнительное количество в корзину, нажмите кнопку ниже.

Если вы хотите купить больше, чем 0, у вас есть возможность приобрести остаток из нашего ассортимента по обычной цене. У нас есть количество 0, доступное по обычной цене 0,00 долларов США за штуку.

Если вы хотите продолжить, вы можете сделать это, нажав кнопку «Купить инвентарь по обычной цене» ниже, или закрыть это всплывающее окно и ввести дополнительное количество этого товара, которое вы хотите купить по распродажной цене.

Канализационная система: клапаны подачи воздуха и автоматические воздухоотводчики – часть вторая

В первой части мы начали с обсуждения двух различных устройств, которые обеспечивают вентиляцию канализационных систем – тема, которую все инспекторы должны изучить во время обучения домашних инспекторов. Теперь вы можете задаться вопросом: что лучше, воздухозаборные клапаны или автоматические воздухоотводчики?

Вентиляционные клапаны лучше, чем автоматические воздухоотводчики

Автоматические воздухоотводчики представляют собой устройства пружинного типа, часто называемые встроенными или читерскими вентиляционными отверстиями, в то время как воздухоотводные клапаны не имеют пружины. Вентиляционные клапаны более дорогие и одобрены во многих юрисдикциях, где встроенные и читерские вентиляционные отверстия не из-за их движущихся частей (пружин).

Причины их использования

Вентиляционные клапаны и автоматические воздухоотводчики являются недорогой альтернативой обычной вентиляции. Эти устройства часто добавляют, когда светильники были установлены после того, как дом был построен. Они обычно используются для вентиляции островных раковин и стояков стиральных машин. В других случаях их добавляют для устранения проблемы с сифонированием или запахом.

Последствия их использования

И клапаны впуска воздуха, и автоматические воздухоотводчики выполняют только одну из функций стандартной вентиляционной системы, поскольку они по-прежнему не пропускают воздух. У автоматических воздухоотводчиков есть еще один негативный фактор, так как они опираются на металлические пружины и резиновые детали, которые могут изнашиваться и выходить из строя. Поскольку они представляют собой механические устройства, работающие во враждебной среде, они подвержены поломкам. Многие власти не принимают их установку и требуют замены обычными вентиляционными устройствами.

Что мы говорим нашим клиентам

Когда мы видим впускной клапан, мы сообщаем нашему клиенту, что полная система вентиляции, вероятно, отсутствует. Даже там, где разрешены впускные клапаны, одна обычная вентиляционная труба или вентиляционная труба должны выходить наружу, чтобы обеспечить беспрепятственный поток воздуха. Когда мы видим автоматический воздухоотводчик, мы советуем нашему клиенту заменить его — помните, что автоматические воздухоотводчики больше не одобрены. Когда мы видим любое из этих устройств, мы выполняем наши обычные тесты сантехники, чтобы определить, работает ли устройство.

Если это работает

Если проблем с производительностью не наблюдается, мы сообщаем клиенту, что это может быть не идеальная установка, но она может работать. Сообщаем клиенту, что может потребоваться замена.

Если он не работает

Если есть проблемы с производительностью, мы рекомендуем заменить либо клапаном впуска воздуха, либо соответствующей вентиляционной системой.

Чтобы лучше обслуживать своих клиентов, мы рекомендуем получить всестороннее представление о вентиляции для канализации.Узнайте больше о подготовке домашних инспекторов.


Как проверить, работает ли воздухоотводчик?

Я только что наткнулся на этот сайт, и все, что я могу сказать, это «где, черт возьми, ты был всю мою жизнь»!. Отличные вопросы и отличные ответы! Мой вопрос в том, какова функция вентиляционного отверстия Hoffman Specialty # 79 (обратный клапан внутри). У меня был такой на моем +40 лет. старый водяной котел американского стандарта и никогда его не менял! Какова его цель и как я могу определить, работает он или нет? Спасибо!!

Уведомлять меня об ответах на мои сообщения Опубликовать ответ

Вентиляционный клапан № 79 имеет макс.рабочее давление 75 psi. Его цель — стравить воздух из системы. Пока давление в системе ниже 75 фунтов на квадратный дюйм, клапан будет выпускать воздух. Когда давление превышает 75 фунтов на квадратный дюйм, клапан остается закрытым. В случае отказа он либо не откроется, либо закроется. Другими словами: он никогда не будет вентилироваться (закрыт) или будет вентилироваться все время (открыт). Пока он поддерживает давление в системе и обеспечивает надлежащий нагрев, он работает. Избыток воздуха в системе вызовет проблемы с нагревом радиаторов системы.Я надеюсь, что это поможет ответить на ваш вопрос.

Уведомлять меня об ответах на мои сообщения Опубликовать ответ

Раньше 79-й время от времени издавал «распыляющий» звук, но я давно не слышал от него такого звука.Также котел начинает «стучать» при запросе тепла. Как только температура достигнута, пламя котла гаснет. Больше никаких «стуков». Циркуляционный насос продолжает работать до тех пор, пока термостаты не будут удовлетворены, а затем останавливается. Stanhvac1, спасибо…. имеет смысл. Я собираюсь предположить, что мой расширительный бак принимает большую часть давления, и клапан необходимо заменить.

Уведомлять меня об ответах на мои сообщения Опубликовать ответ

Хорошее место для начала.Valve может быть ограничена, но похоже, что это может быть плохо, если вы никогда не услышите, как она вентилируется. Конечно весь лишний воздух будет мигрировать в расширительный бачок и тоже вызывать стуки в системе. Дайте мне знать, как это получится.

Уведомлять меня об ответах на мои сообщения Опубликовать ответ

Станвац1… вот обновление. Заменил Хоффмана №79. (маленький присосок стоил недешево, 90 долларов) также заменил слив котла и перепаковал вторичный запорный слив, пока котел не работал. Я узнал «на этом сайте», что предохранительный клапан B & G, FB # 38 имеет регулировку! Не имел представления! Причина, по которой я упоминаю об этом, заключается в том, что когда я зажег котел, № 79 немедленно начал продувку воздуха (влажное пятно образовалось на конце медной линии сброса). Она бормотала и немного стонала, но в конце концов успокоилась. Заметное давление приближалось к уровню 30 фунтов на квадратный дюйм.Наблюдал за ним в течение следующих нескольких дней и заметил, что в покое и прохладе давление колеблется от 14 до 15 фунтов на квадратный дюйм. После ослабления верхней гайки на № 38 и вставки отвертки с плоской головкой в ​​​​винт и поворота его «против часовой стрелки» удалось (путем выпуска воды через слив котла) отрегулировать давление примерно до 10,5 фунтов на квадратный дюйм. Я могу сказать, что при полном вызове (открыто 3 зоны) она пылесосит около 24/26 PSi при температуре 190/210. Очень редко греется расширительный бачок Amtrol. Я действительно могу сказать, что котел не работал так хорошо, по крайней мере, 15-18 лет.Этот сайт САМЫЙ лучший для владельцев домов, которые имеют общее представление о системах отопления и применяют безопасный подход к решению реальных проблем! Еще раз спасибо за совет и помощь! Принеси Зиму! Кстати… этот котел — «оригинал»… дом был построен в 1964 году… да, 50 в следующем году. Глядя на новые котлы …. немного страшно … не уверен, что это связано с плохой установкой или просто с плохой сборкой блоков, но многие действительно расстроены конечными пользователями. Надеюсь, я смогу продолжить это дело… скрестив пальцы.

Уведомлять меня об ответах на мои сообщения Опубликовать ответ

Джон, спасибо за обновление. Всегда приятно знать, что кому-то совет помогает. В большинстве случаев мы не получаем ответа.Иногда трудно изолировать проблему по предоставленной информации, поэтому мы должны предположить и начать с основ. Я уверен, что вы знаете, что ваша система не так эффективна, как новая. Однако, если она работает правильно и нет серьезных проблем, я не уверен, что заменю ее. Причина № 1, по которой новая система не работает должным образом, — это неправильная установка или неправильный размер системы. Новые системы значительно более эффективны, чем даже устройства, которым исполнилось 10 лет (до 90% по сравнению с 60%), поэтому в большинстве случаев при замене устройства, которому более 10 лет, потребуется система меньшего размера.Еще раз спасибо и удачи. С Рождеством и пожеланиями всего наилучшего в 2014 году.

Уведомлять меня об ответах на мои сообщения Опубликовать ответ

Моделирование и симуляция междисциплинарных систем может предложить оптимизированные и эффективные решения еще до перехода к этапу детального проектирования.

Уведомлять меня об ответах на мои сообщения Опубликовать ответ

Хронология сайта

  • Нефтяной котел Thorn ODY-3

  • Иметь котел Thorn ODY — 3 которому более 40 лет.Он продолжает замыкаться, когда…
  • последнее обновление в
  • Нефтяной котел Thorn ODY-3

  • Иметь котел Thorn ODY — 3 которому более 40 лет.Он продолжает замыкаться, когда…
  • последнее сообщение в
  • Новые продукты Festool?

  • Судя по всему, Festool был занят разработкой своей технологии SawStop…
  • Последнее обновление сайта
  • в

Caleffi 502710A ROBOCAL Автоматический воздухоотводчик 1/8″ С обраткой | Сантехника — Охлаждение

Caleffi 502710A ROBOCAL Автоматический воздухоотводчик 1/8″ С обраткой | Сантехника — Охлаждение — Отопление▲

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Автоматический воздухоотводчик 1/8″ с обратным клапаном, корпус из латуни

Caleffi 502710A ROBOCAL Автоматический воздухоотводчик 1/8 дюйма С обратным клапаном

Латунный корпус.

Максимальное рабочее давление: 150 psi
Максимальное давление нагнетания: 90 psi
Максимальная скорость нагнетания: 1,75 SCFM
Максимальная рабочая температура: 240˚F

Документация

Дополнительная информация
Торговая марка Калеффи
СКП 8016615074673
Размеры труб 1/8″
Включить доставку

запуск

Не можете найти товар?

Доступно более 90 000

Нажмите для получения помощи

Copyright © 1911-2022 В.A. BIRDSALL & Co. Все права защищены.

Автоматические воздухоотводчики для контроля кислородной коррозии

Эта презентация об автоматических воздухоотводчиках и передовых решениях по борьбе с коррозией была представлена ​​на конференции и выставке NFPA в Лас-Вегасе в связи с изданием NFPA 13 2016 г., в котором требуются средства вентиляции воздуха на всех мокрых трубах. спринклерные системы.

Преимущества автоматических воздухоотводчиков для контроля кислородной коррозии в спринклерных системах для мокрых труб

 

 

Стенограмма видео:

Мы поговорим о преимуществах автоматических клапанов выпуска воздуха в спринклерных системах пожаротушения с водяным охлаждением.Но прежде чем я расскажу, почему мы находимся там, где мы сейчас, я хочу вернуться к тому, как мы сюда попали.

MIC Эра

Приблизительно в 2000 году в конце 90-х годов началось движение в отношении MIC, Коррозии под влиянием микробов. Когда я занялся этим бизнесом в 2008 году, каждый монтажник на планете знал, что такое MIC. MIC вызывал утечки в спринклерных системах пожаротушения. И МИК это реальная вещь. Организмы создают условия, при которых металл выходит из строя. Они растворяют металл. Многие из них производят кислоты.Но MIC был большой проблемой, и он стал еще больше, когда в 1999 году NFPA 13 потребовал, чтобы люди начали обращать внимание на MIC. Кодовая формулировка из издания 1999 г. предполагала, что «в районах, где известно, что водоснабжение вносит свой вклад в MIC, водоснабжение должно быть проверено». Теперь они не сказали, как это проверить, они просто сказали, что они будут проверены. Если вы поговорите с любым микробиологом, очень важно, как вы это проверите. И они сказали: «Относились должным образом», но тоже не сказали, что это такое.Но мы уже на пути к MIC, MIC, MIC.

Это начало набирать обороты, когда в 2001 году компания FM Global выпустила лист данных 2-1 «Предотвращение и контроль внутренней коррозии в автоматических спринклерных системах». И если вы посмотрите на термин MIC, он появляется повсюду в этом листе данных. На самом деле слово MIC используется в этом листе данных 55 раз. Так что все дело было в МИК. Поэтому в контексте этого они говорили о подсчете сульфатредуцирующих бактерий и железоредуцирующих бактерий с использованием дезинфицирующих средств.Это попало в кодекс правительства США, Министерства обороны США, GSA, все говорили об использовании хлора и микробицидов для контроля MIC, потому что понимали, что MIC является причиной коррозии.

Итак, в то время, которое я называю эпохой MIC, MIC, MIC, индустрия противопожарной защиты была полностью сосредоточена на MIC как на основной причине утечек. Отраслевые эксперты, FM Global, NFPA 13, все рекомендуемое управление MIC. Так вот где мы были. В результате этого стало широко использоваться микробициды, чистящие средства, ингибиторы коррозии, и производители труб начали наносить покрытия MIC.И эти покрытия были разработаны для контроля коррозии, вызванной бактериями. NFPA 25 даже начал требовать 5-летних испытаний микроотложений. Опять же, большое внимание уделялось взятию образцов и измерению количества бактерий, но не было четкого понимания, что с этим делать.

История ЭКС

Моя компания проводит тесты депозитов MIC уже 10 лет, этого требует Кодекс. Мы выяснили, что в стране нет спринклерных систем, я бы сказал, в мире, в которых не так уж много бактерий.Они заполнены бактериями. В первую очередь потому, что это приятные, теплые, застойные, уютные условия. У вас есть остатки смазочно-охлаждающей жидкости от резьбонарезных станков. У вас мусор из самой трубы. У вас есть все виды питательных материалов, на которых могут жить и расти организмы. Так что они есть в каждой системе. Мы никогда не брали пробу из системы и не находили в ней бактерии.

Но мы также обнаружили, что нет никакой связи между количеством бактерий и количеством утечек. Таким образом, у вас может быть много бактерий в образцах из вашей системы и нет утечек, или у вас может быть очень мало бактерий и много утечек.Корреляция нулевая. Однако мы увидели прямую зависимость между количеством утечек и количеством циклов слива и наполнения. Например, в торговых центрах, где арендаторы часто модифицируют спринклерные системы, и они много сливают и наполняют, сливают и наполняют, было намного больше утечек, чем в офисных зданиях, где никогда не сливались и не заполнялись вообще.

Итак, мы начали искать другие причины. Мы провели большой анализ неудач. Мы делаем примерно от четырех до пятисот образцов труб в год, и все наблюдаемые нами закономерности потери металла указывали на то, что коррозия была вызвана кислородом.Простая кислородная коррозия. В прошлом мы проделали большую работу по анализу коррозии MIC. МИК имеет очень характерные потери металла, это концентрические ступенчатые плато. А причина их возникновения в том, что организм прикрепляется к трубе, переходит из планктонного состояния в сидячее, потребляет питательные вещества из воды. А по мере роста колонии вы получаете потери металла под самой колонией. Мы не часто такое видели.

7 или 8 лет назад мы говорили, что отказы, связанные с бактериями, составляют менее 10%.Мы предложили менее 5%, но все по-прежнему говорили о MIC. Самая распространенная утечка в спринклерных системах пожаротушения — это коррозия сварных швов. Причина этого в том, что при сварке трубопровода пожарного спринклера зона термического влияния вокруг сварного шва становится более склонной к отдаче электронов и коррозии. Это очень известное явление. Многие отрасли промышленности, которые используют сварные электросварные трубы, фактически подвергают термической обработке трубы после ее изготовления, чтобы устранить эту зону термического влияния. Но эта промышленность не могла этого сделать из-за сварных швов на коллекторах.Вы не могли термообработать эту трубу. Поэтому мы начали искать другие варианты борьбы с коррозией.

Еще одна вещь, которую мы обнаружили, мы были первыми, кто указал, что оцинкованная труба выходит из строя в три-четыре раза быстрее в идентичных условиях с черной сталью из-за кислородной коррозии. С оцинкованной трубой много сложностей. Мы видели неудачи в Лас-Вегасе за двенадцать месяцев. Когда вы задержали воду в магистрали и сварном шве под этой захваченной водой, вы действительно можете пройти через проходы в стене менее чем за год.И это из-за уникальных характеристик цинкового покрытия и того, как оно подвергается коррозии. Поэтому мы начали рекомендовать 7 или 8 лет назад: «Прекратите использовать оцинкованные трубы».

Есть и другие проблемы. Мы опубликовали документ под названием «Шесть причин, по которым вам не следует использовать оцинкованные трубы в сухих системах и системах предварительного действия». Один из них очень простой. Цинк, выделяющийся в процессе коррозии на оцинкованной трубе, является токсичным тяжелым металлом. И что мы делаем с тестами отключения полного потока после того, как мы закончили тестирование системы? Мы сбрасываем это в канализацию.Что ж, в большинстве городов, в этом городе, вероятно, есть предел сброса менее 50 миллиграммов на литр, у большинства проб, которые отправляются на улицу, есть от 1000 до 2000. Так что, когда вы делаете это, вы совершаете преступление, потому что выбрасываете тяжелые металлы, но никто об этом не знает, поэтому никто не беспокоится об этом.

Суть в том, что оцинкованная труба выходит из строя, и FM Global признала острую уязвимость оцинкованной трубы. В своих последних нескольких публикациях они указали, что оцинкованная труба может выйти из строя через два-три года в сухих системах и системах предварительного действия, где есть захваченная вода.Так что это большая проблема. FM сообщает, что MIC несет ответственность менее чем за 10%. Мы думаем, что сейчас она составляет менее 5%. Возникает МИК. МИК — это проблема. Это реальная вещь, но она не вызывает много утечек.

Итак, в 2009 году мы опубликовали в журнале Sprinkler Age статью под названием MIC не является основной причиной коррозии в системах пожаротушения. Мы сказали, что это кислород. Итак, давайте начнем думать о кислороде. Когда вы смотрите на неисправности в спринклерных системах пожаротушения, когда они полностью заменяются, только около 80% труб вообще имеют какие-либо коррозионные повреждения.В системах с мокрыми трубами коррозия локализуется там, где находится захваченный воздух. А в системах с сухими трубами коррозия локализуется в магистралях, где есть скопления воды. Так что это очень, очень локализовано.

Чтобы коррозия с кислородом, как инженер-коррозионист, мы сосредоточились на трех видах коррозионных газов: сероводород, двуокись углерода и кислород. Кислород — очень вредный, едкий газ. Чтобы иметь кислородную коррозию, у вас должна быть жидкая вода, потому что кислород растворяется в воде, а затем вступает в реакцию с металлом.Если у вас нет жидкой воды, у вас не может быть коррозии. Так у вас не будет коррозии, например, в морозильных камерах. Температура замедляет скорость реакции, но нет жидкой воды, нет коррозии. Если он не может раствориться в воде, он не вызовет химической реакции.

Итак, вот две вещи, которые вам нужно понять о физике и химии кислородной коррозии, чтобы понять, как мы пришли к нашему решению. Это двухэтапный процесс. Кислород сначала растворяется в воде, поэтому он должен раствориться в воде.Ну, это узкое место, потому что растворимость кислорода в воде очень низкая. Вы можете получить только 10 частей на миллион кислорода для растворения в воде. И когда я говорю растворяться в воде, это не имеет ничего общего с h3O. Это ковалентные связи, и O в H3O вообще не участвует в коррозии. Это кислород, которым дышат рыбы. Итак, 10 частей на миллион — это 0,001%, очень маленькое количество.

Как только уровень насыщения достигает 10 частей на миллион, в воду больше не поступает кислород. И помните, чтобы появилась коррозия, она должна сначала раствориться в воде.Таким образом, он имеет очень ограниченную растворимость, но также в застойных системах имеет очень ограниченную подвижность. Это означает, что на поверхности, где кислород в воздухе соприкасается с водой, он растворяется в воде, но это не очень далеко, потому что молекулы кислорода не удаляются очень далеко от точки, где они входят. Итак, вы заставляете его растворяться, он достигает насыщения, это узкое место.

Таким образом, захваченный резервуар воздуха в системе пожаротушения занимает от 90 до 120 дней, чтобы быть израсходованным. Почему? Поскольку он растворяется в воде, он вступает в реакцию с трубкой, падает ниже предела насыщения в воде, растворяется в большей степени, и вы получаете эту прогрессию, пока не израсходуете.За 120 дней все исчезло. Хорошо?

Конфигурации мокрой системы

Итак, если мы посмотрим на типичную систему водосточных труб с сеткой, расположенную в центре здания, вы поймете, что у вас есть захваченный воздух. Очень важно понимать, что для коррозии нужны жидкая вода, воздух и металл. Может ли быть коррозия в том месте, где находится захваченный пузырек воздуха? Нет. Воды нет. Нет воды, в которой растворился бы кислород. Здесь, внизу, где он заполнен жидкостью, вы также не можете получить коррозию.Почему? Потому что он растворится в воде на границе воздух-вода, и помните, я говорил о низкой подвижности? Здесь далеко не уедешь. Так что у вас будет очень мало коррозии здесь. Вся ваша коррозия будет в непосредственной близости от границы раздела воздух-вода, хорошо? Это очень важно. Вот почему у вас такое ограниченное повреждение трубы. Это повреждение там, где находится граница раздела воздух-вода, и вы получаете вторичную коррозию , где заканчивается мусор, но она вообще не подвергается коррозии на пике или там, где она заполнена жидкостью.

Вот еще одна типовая конфигурация. Перед зданием к задней части здания. Это Walmart, Home Depot. Все эти магазины расположены сзади наперед. Таким образом, весь захваченный воздух находится в передней части магазина. Почему? Потому что именно там находятся кассовые аппараты, и именно там мы хотим, чтобы происходили наши утечки. Серьезно. Знаешь, можешь продолжать… Неважно

Итак, все ваши утечки происходят в той точке, где находится граница раздела воздух-вода. Таким образом, в результате этой реакции коррозии происходят две измеримые вещи.Во-первых, он создает яму. Тот металл, который вступает в реакцию с кислородом, покидает поверхность трубы и становится водорастворимым ионом. В течение очень короткого периода времени он растворяется в воде, реагирует с кислородом и образует оксид железа, который является вторым компонентом, шламом. Так вы получите ржавчину оксида железа, которая невероятно нерастворима. Если у вас когда-нибудь появится пятно ржавчины на крыльце, и вы попытаетесь его удалить, оно не хочет растворяться.

Вот несколько фотографий, граница воздух-вода, магистраль, ответвление.Это высокая ветка, посмотрите на всю коррозию возле этого интерфейса. Посмотрите на коррозию возле этого интерфейса. Итак, вот пример. Это клиент из Калифорнии, у которого был склад площадью 400 000 квадратных футов, и у него начались утечки. И эта конфигурация вот основная, вот ниппель стояка. А это конец ветки, и она поднята вверх. Так где же весь воздух будет? Прямо в конце той ветки. Поэтому, когда у него начались утечки в соседнем здании, у него было достаточно утечек, у него было достаточно негативных последствий для его бизнеса… В них фактически хранились энергетические напитки. Подрядчик по спринклерной системе пожаротушения разорвал всю систему и заменил ее на площади 400 000 квадратных футов.

На этом мы сказали помедленнее. Мы собираемся показать вам, что коррозия очень ограничена. Это не везде. Потому что если вы поговорите с людьми, у которых есть склад, и спросите: «Где все ваши утечки?» Вы знаете, что они говорят? Где угодно. Потому что в их сознании это происходит… потому что это сводит их с ума. Но реальность такова, что когда вы анализируете это, это происходит именно там, где находится граница раздела воздух-вода.

Итак, вот что мы собираемся рассмотреть. Мы собираемся открыть кусок трубы. Итак, вы знаете, что говорят установщики, когда впервые видят это? микрофон! У тебя есть микрофон! И реальность такова, что если я возьму образец и культивирую его, там будут миллионы и миллионы организмов. Но наиболее распространенный организм, который мы находим, метаболизирует оксид железа. Они на самом деле используют оксид железа в качестве источника питательных веществ, понятно? Итак, что мы теперь знаем, так это то, что бактерии являются результатом кислородной коррозии, и они не вызывали коррозию.Имеет ли это смысл? Нам поставили неправильный диагноз, и мы долгое время шли по ложному пути.

Выпуск воздуха на всех спринклерных системах с водяными трубами

Итак, нашим решением было избавиться от кислорода. Я покажу вам видео… Это высокая ветка, прямо на границе раздела воздух-вода. И только посмотрите на бугорки. Если вы снимете эти бугорки, вы увидите границу раздела воздух-вода. Под каждым бугорком будет ямка, и когда ямка станет достаточно глубокой, вы получите утечку.И с моей точки зрения, и с точки зрения подрядчика по пожарной безопасности, они со 100% уверенностью знают, что когда у меня будет утечка номер один, у меня будет утечка номер два. Почему? Поскольку процесс устранения утечки номер один, что они делают? Слейте систему, залейте туда новый кислород, залейте обратно. Я только что перезарядил этот коррозионный механизм, и со временем он становится все хуже и хуже, поэтому он ускоряется. Вы действительно видите увеличение частоты утечек.

Итак, еще один пример того, что у вас коррозия локализована только на границе воздух-вода, в нашем видеоскопе мы можем сказать, как далеко мы находимся от точки входа.Итак, это 37 футов от точки входа до поля, и вы можете увидеть много коррозии. Следующая горка находится на глубине 4 фута, там, где она заполнена жидкостью, где нет границы раздела воздух-вода. У вас очень мало коррозионных повреждений. Так что мы делаем много систем, снимаем видео, это шаблон, который мы видим. Вы получаете коррозию на границе раздела воздух-вода, но вы не получаете очень сильной коррозии там, где есть только воздух или где есть только вода.

Итак, все видели, почему эта вода такая коричневая и противная? Это не МИК.Та окраска, которую вы видите, это оксид железа, который был снят с трубы выше в системе на границе воздух-вода. Видите все эти пятна ржавчины? Я работал с подрядчиком из Western States Fire Protection в Техасе, и у нас возникли трудности с определением места стояка, и он сказал: «Это просто. Вы просто идете на стоянку и ищете большое пятно ржавчины. » Почему? Потому что основная канализация выходит на парковку, а вся эта ржавчина от твоей трубы растворяется кислородом в системе.И это продолжается достаточно долго, в конечном итоге у вас будут утечки.

Как только кислород и захваченный воздух были признаны основной причиной, вентиляция стала хорошим решением. И вот кое-что очень важное, что вы должны понять: люди очень волнуются из-за того, что «у меня должна быть вентиляция. NFPA 13 говорит, что я должен иметь вентиляцию прямо сейчас. Куда мне ее поместить?» На наш взгляд, не имеет значения, где вы его поместите. Но я бы не стал ставить его высоко на одной ветке, потому что он будет выпускать воздух только из этой одной ветки.Я бы предпочел, чтобы он был на стояке на дальней магистрали, потому что помните, когда у них были инспекторы, проверяющие в конце зоны? Когда вы заполняли его, у вас был ученик, и ему говорили: «Открой этот вентиль. И когда увидишь, что потечет вода, закрой его». Мы выпустили много воздуха из этих систем во время операции наполнения. По мере нашего развития мы перенесли тест инспектора на стояк. Никто из этого воздуха больше не выходит наружу. Так что все застряло в системе.

Как химик скажу.Эта коррозионная реакция является линейной. Это означает, что если я выпущу 25 % кислорода, кумулятивная коррозия, возникающая в этой системе, уменьшится на 25 %. Если я выпущу 50% кислорода, 50% коррозии не произойдет. Почему? Потому что молекула кислорода больше не застревает в системе. Так что ставь вентиляцию! Это самое дешевое, что вы можете сделать для борьбы с коррозией. Теперь мы делаем шаг вперед с азотом, но установка вентиляционного отверстия является самым простым и недорогим средством для уменьшения коррозии.

Вот язык в редакции NFPA 13 2016 года.Люди боролись с этим изо всех сил. Годами не хотели ставить вентиляцию. Но в конце концов они пришли к преимуществам удаления воздуха с помощью автоматического воздухоотводчика. Теперь вы можете поставить туда полудюймовый шаровой кран, но какова вероятность того, что вы собираетесь поднимать кого-то на лифте и открывать этот шаровой кран каждый раз, когда вы его заполняете? Я скажу вам, какова вероятность. Тонкий и никакой. Таким образом, установка автоматического вентиляционного отверстия — это очень недорогой способ убедиться, что вы выпускаете газ каждый раз, когда он заполняется.

Таким образом, в последнем обновлении FM Global 2-1 они не только обсуждают использование азота, они также почти исключают обсуждение MIC, но включают формулировку, касающуюся первопричины, воды и кислорода. 2.2.1.8 удалить захваченный воздух из систем с мокрыми трубами, установить одобренный FM автоматический или ручной выпуск воздуха, удалять воздух каждый раз, когда система опорожняется и снова заполняется. Как химик, я скажу вам, что с математической точностью знаю, что каждая молекула кислорода, которую вы улавливаете в системе с мокрой трубой, прореагирует с трубой до конца и будет израсходована в течение 90–120 дней.И вы снимете фиксированное количество металла с трубы.

Итак, мы вернулись к нашей воздушной ловушке. Так что помните, я говорил вам, что это графически не изображает это. Эти границы раздела воздух-вода могут достигать двадцати футов в длину. Почему? Потому что, если у вас мягкая подача, она может достигать двадцати футов в длину. Но вот и вся коррозия. Итак, вот еще кое-что очень практичное. Если я выпущу часть этого воздуха, пока наполняю эту трубу, что произойдет с границей раздела воздух-вода? Поэтому я установил вентиляционное отверстие на дальней магистрали и выпустил 50% воздуха, который в противном случае остался бы в ловушке.

Что будет с границей воздух-вода? Он будет двигаться. Куда это идет? Это идет вверх. Почему? Потому что у меня меньше воздуха. Но что я знаю об этом металле здесь? Он не подвержен коррозии, как этот металл. И здесь он тоже не заржавел. Итак, с физической и химической точки зрения это круто: если я выпущу 50% воздуха, я перенесу свой интерфейс на новую трубу. Я заставлю эту чертову штуковину прослужить дольше только потому, что я выпустил воздух. Так что не заморачивайтесь из-за установки вентиляционного отверстия высоко на ветке.Просто наденьте вентиляционное отверстие на ниппель стояка, чтобы выпустить от 50 до 60 или 70% воздуха, потому что это произойдет. А затем вы перемещаете границу раздела воздух-вода. Затем кусок трубы, который в противном случае вышел бы из строя, будет работать над новой трубой. Имеет ли это смысл? Таким образом, преимущества очень и очень значительны, если просто установить вентиляцию. Любая вентиляция.

Автоматический воздухоотводчик ECS Ejector — PAV-W

Итак, вентиляция, которую мы придумали, — это очень простая механическая вентиляция. Я простой парень. Я люблю простые решения.Это резервный поплавковый клапан. Компоненты его… В нем есть втулка, шаровой кран, штуцер. Затем у нас есть Y-образный сетчатый фильтр для защиты отверстия в первом поплавке. Вот идет газ, он идет от нагнетания первого поплавка до входа второго поплавка. Механически очень просто. Эта избыточная механическая система не протечет. Почему? Потому что это должно было бы потерпеть неудачу во многих различных аспектах. У нас есть Y-образный фильтр для защиты этого отверстия.

Итак, на этом вы видите датчик высокой видимости.Этот датчик находится на линии между первым поплавком и вторым поплавком. Если первый поплавок работает, манометр будет показывать ноль, потому что он не может видеть давление в системе. Этот поплавок остановил выход воды, и у вас ноль. Если первый поплавок выйдет из строя, вы увидите давление системы на манометре между двумя поплавками.

Мы продали тысячи таких, и они не протекают. Их не нужно подводить к сливу. Отсутствие требований к отвесу для слива. Это самые легкие вентиляционные отверстия в отрасли.Вот один я привезла с собой. Так что вешалка не нужна. У них наименьшая высота в свету, так что вы можете получить их в труднодоступных местах намного проще, чем старые вентиляционные отверстия, которые были там. Это видно с пола. Так что, если эта стрелка переходит от нуля к желтому, вы знаете, что первый поплавок пробит, а второй поплавок держит давление.

Узел одобрен FM для использования во всех спринклерных системах пожаротушения с мокрой трубой. Сравнение с другими, которые существуют в отрасли, как я уже говорил ранее, они запатентованы.Мы включаем шаровой клапан, поэтому его легко взять и установить, малая высота в свету, избыточность. Мы думаем, что это особенное, потому что практически исключает риск утечки. Нет необходимости в отвесе для слива, не требуется вешалка. Его видно с пола. Простое подключение. Один механический тройник для установки клапана на место. Таким образом, помните: уменьшение общего количества коррозии прямо пропорционально количеству воздуха, который вы выпускаете. Так что меня не волнует, если вы сбросите 30% воздуха, вы переместите границу раздела воздух-вода и уменьшите количество коррозии, происходящей в системе, на 30%.Наша вентиляция одобрена, она работает автоматически, гарантированно не протекает, нет вешалки.

Последняя вещь, которую я надел здесь, позволяет использовать ее в будущем с инертизацией азотом. Поэтому, если кто-то спросит: «Что такое инертизация азотом?» Таким образом, в системе с мокрой трубой коррозия возникает везде, где задерживается кислород. Воздух содержит 21% кислорода. Лучший способ полностью контролировать коррозию — полностью удалить кислород из системы. Итак, около 9 лет назад мы работали с инженером из Hughes and Associates и разработали систему, которая удаляла весь кислород из трубопровода, прежде чем мы заполнили его водой.Мы сделали три продувки системы азотом, чтобы снизить содержание кислорода с 21% практически до нуля. Как только мы увидели, что выбрасываемый газ полностью состоит из азота, мы заполнили систему водой. Это процесс, который занимает около двух часов на каждую зону. После того, как вы ввели газ и преобразовали его из воздуха с кислородом в азот, любой захваченный газ в трубе становится инертным. Никакой коррозии у вас не будет.

Мы модифицировали этот вентиляционный клапан парой фитингов для отбора проб и предотвращения выхода азота, и это очень простой процесс преобразования.Таким образом, для клиентов, которые хотят остановить коррозию, первым и наименее затратным шагом является установка вентиляционного отверстия. Вторая итерация всей этой конструкции состоит в том, чтобы удалить весь кислород, тогда у вас не будет коррозии. У нас есть системы, которые были сильно повреждены. Сделали на них инертизацию, коррозия останавливается. Даже при очень поврежденной трубе течей больше нет.

Вы можете сделать это с любым источником азота. Сначала мы использовали цилиндры на начальном тесте, но сейчас занимаемся установкой. Мы только что сделали торговый центр с восемью рядами, 53 зонами, 1.6 миллионов квадратных футов, семь ответвлений. Так что можете себе представить. У них было 66 утечек в кампусе этого здания за год до того, как мы его инертизировали. Они были очень проницательными собственниками. Они сказали, что мы считаем, что инертизация азотом сработает. Мы установили генератор и проложили линию подачи из черной стали диаметром 1,5 дюйма с быстроразъемным коллектором в каждой из восьми стояков, чтобы у них был доступ к азоту в любое время, когда они в нем нуждались. Они делали 75 модификаций клиентов в год, поэтому им нужен был мгновенный доступ.

Leave Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.