Если включили отопление а батареи холодные: Холодные батареи куда жаловаться и что делать

Содержание

Отопление включили, а дома холодно… Что делать?

Поделись с друзьями

Пришедшие раньше срока холода вынудили коммунальников включить централизованное отопление в домах белорусов уже в третьей декаде сентября. Как и в предыдущие годы, этот процесс не прошел гладко.

Из разных уголков страны прилетали гневные сообщения: мол, о включении отчитались, но в квартирах по-прежнему холодно. Узнали, что нужно делать, если батареи не греют, а также в каких случаях стоимость услуги можно пересчитать — пишет БЕЛТА.

Отопление дали, а радиаторы холодные

В подобной ситуации оказалась пенсионерка Елена Дешкович из Бреста. В городе отопление пообещали включить еще 23 сентября. Однако теплеть радиаторы начали только 24-го.

— На улице было холодно, около 7 градусов, в квартире наш домашний градусник показывал около 17. Спать приходилось под двумя одеялами, — говорит женщина.

Чтобы дозвониться в службу 115, Елене Дешкович потребовалось 25 минут. Но помочь диспетчеры не смогли: на время пуска отопления они принимали только аварийные звонки.

— По крайней мере, так мне объяснила девушка на том конце провода. Кроме прочего, она посоветовала немного подождать. Мол, уже скоро тепло поступит во все квартиры. В конечном итоге оно так и получилось. Но горячими радиаторы стали только 25-го. Еще сутки квартира прогревалась, и только потом в ней стало комфортно находиться.

Елена Дешкович задается вопросом: почему в местных СМИ было указано 23-е число, а нормальная температура в батареях установилась только через два дня после этой даты?

— Понимаю, что сделать все одновременно у коммунальников не получится. Однако тогда зачем говорить, что тепло поступит именно в указанный день? Можно ведь сказать по факту: отопление включили. Тогда и вопросов у людей будет гораздо меньше, — считает брестчанка.

Когда батареи не греют

Такое случается, особенно в первые дни включения отопления. Все дело в том, что в системе могут образовываться так называемые воздушные пробки, которые и мешают проходу теплоносителя. Чтобы решить проблему, обратитесь в обслуживающую организацию по короткому телефону 115 или в ЖЭУ. Специалисты в подвальном помещении проверят стояк. Если он холодный или едва теплый, система завоздушена. При этом пробка может находиться в разных местах. Если дело непосредственно в стояке, достаточно повернуть кран-воздушник. Иногда случается, что воздух скопился в батарее, а жильцов в квартире нет. В этом случае придется ждать дольше.

Что еще влияет на температуру в помещении

Даже при горячих батареях в квартире может быть прохладно. В первую очередь снижению температуры способствуют ваши окна. Если рамы деревянные, заклейте их или уложите уплотнители. Проблемы могут возникнуть, даже если окна пластиковые. При их установке часто увеличивается ширина подоконника, которая может частично закрыть радиатор. Тепло начинает неправильно циркулировать по помещению и «упираться» в подоконник. По этой же причине батареи не стоит заграждать мебелью или бытовыми приборами.

Отопление в квартирах включают, когда среднесуточная температура на улице в течение пяти суток не превышает 8 градусов тепла, а обогрев в детских садиках, школах, медучреждениях ­- когда этот показатель не выше 10 градусов. В последнюю очередь подключаются общественные, административные и промышленные организации.

Как сделать перерасчет

Стоимость услуги по отоплению можно пересчитать. Сделать это вы вправе, не только когда в квартире слишком холодно (ниже 18 градусов), но и, наоборот, чересчур жарко (выше 24 градусов). Но помните: перерасчет можно требовать, когда температура ниже или выше допустимого предела не менее суток.

Для начала измерьте температуру самостоятельно с помощью обычного или электронного термометра. Перед этим проветрите помещение, отключите сторонние отопительные приборы. Температуру определяйте в нескольких точках комнаты. Слишком холодно? Обратитесь в вашу организацию ЖКХ устно или письменно. Также можно позвонить в службу 115. После в оговоренное время вас обязан навестить работник ЖЭСа, который обследует батареи и помещение и установит причину недостаточного отопления. Специалист проводит замер, затем составляет акт, согласно которому и проходит перерасчет по специальной формуле — на каждый недополученный градус. Впрочем, о серьезных суммах речь не идет. Особенно если недостаточная температура держалась всего несколько дней.

Министерство ЖКХ: в Беларуси отопление включено в 97% жилых домов

Речь идет о жилом фонде, который запитывается теплом от котельных. В связи с устойчивым похолоданием всеми облисполкомами и Мингорисполкомом согласовано начало отопительного сезона. К 28 сентября по стране подключили около 97% жилых домов. В Минске и Могилевской области, например, отопление включено уже в полном объеме, не считая административных зданий. В других регионах показатель немного меньше, но также стремится к максимуму.

— В основном сегодня наши усилия направлены на наладку и регулировку систем отопления. Однако существует ряд проблем технического характера, которые мешают прийти теплу в дом, — например, завоздушивание систем отопления. Для их устранения необходимо определенное время, чтобы обойти большое количество домов. На сегодняшний день работники эксплуатирующих организаций жилищно-коммунального хозяйства оперативно устраняют возникшие проблемы, — отметили в ведомстве.

Отопление могут включить в режим протапливания. Такое решение коммунальники принимают, когда температура воздуха на улице повысится. Например, до 15 или 20 градусов тепла. В таком случае полностью отопление отключать не будут, а лишь уменьшат температуру подаваемого носителя.

Лайфхак от газеты «7 дней»

Следить за качеством оказания услуг несложно. Если у вас есть смартфон, установите Тelegram (@bel115robot) или Viber (115belbot) бот «Моя Республика». Указав свой город или другой населенный пункт, а также адрес, вы сможете получать информацию о подаче или отключении отопления. Бот будет оповещать и о других коммунальных нюансах. Например, отключении воды, замене лифта или отсутствии электричества.

Те же манипуляции можно провести и на сайте 115.бел или позвонив по такому же короткому номеру.

Куда обращаться, если вовремя не включили отопление — Советы

В Красногорске стартовал отопительный сезон. Первыми тепло получили объекты социальной инфраструктуры, а с 20 сентября отопление постепенно стали подавать и в многоквартирные дома. Куда обращаться, если в квартире холодные батареи, выяснила корреспондент «РИАМО в Красногорске».

Куда жаловаться, если горячую воду отключили на срок более 14 дней>>

Когда должны дать тепло

©  портал mosreg.ru

Согласно постановлению правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354, батареи в домах россиян должны потеплеть, если в течение пяти дней среднесуточная температура на улице была ниже плюс 8 градусов Цельсия. Руководствуясь этим и реальными потребностями горожан, руководитель муниципалитета должен принимать решение о начале отопительного сезона.

По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева отопительный сезон в 2019 году в регионе начали досрочно. В Красногорске о его старте объявили 20 сентября.

Первыми тепло получили образовательные и лечебные учреждения. Включают отопление и в многоквартирных жилых домах – по мере готовности отопительной инфраструктуры. На сайте администрации Красногорска сообщается, что идут работы по устранению «завоздушивания» теплоносителя. Коммунальщики работают в круглосуточном режиме. Отладку системы планируют завершить до 27 сентября.

Куда пожаловаться на неприятный запах в Красногорске>>

По правилам и ГОСТу

©  сайт Кинопоиска

У каждого человека свое представление о комфортной температуре. Там, где одному жарко, другой может мерзнуть – и наоборот. Поэтому нормативы температуры в жилых помещениях четко определены «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», а также ГОСТом Р 51617-2000.

Согласно этим документам, в жилых помещениях должна обеспечиваться температура не ниже 18 градусов Цельсия, а в угловых комнатах – не ниже 20 градусов. В ванной комнате должно быть не холоднее плюс 25 градусов.

Если температура воздуха в квартире не дотягивает до этих значений, это повод для подачи жалобы в компетентную организацию.

Как работают управляющие компании (УК) в Подмосковье>>

Жалоба в управляющую компанию

©  сайт GIPHY

Если отопительный сезон начался, а батареи в квартире холодные, следует сообщить о проблеме в управляющую компанию, которая обслуживает дом. Начать можно с простого телефонного звонка – возможно, УК быстро отреагирует и устранит неполадки.

Три спорных дома в Красногорске: какая УК будет ими управлять?

Бывает, что звонок не приносит результата. В таком случае нужно составить официальное письменное обращение. Необходимо убедиться, что в управляющей компании его приняли и зарегистрировали. Лучше сделать копию письма – на ней должен расписаться, поставить дату, входящий номер и штамп организации человек, который принял обращение. Это поможет, если придется обращаться в вышестоящую организацию.

Если раньше не приходилось общаться с УК, то узнать, какая организация обслуживает дом, можно на сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Там же через личный кабинет можно оставить обращение в электронном виде.

Кроме того, адреса и телефоны управляющих компаний можно посмотреть в справочнике «РИАМО в Красногорске». Также контакты УК размещены на информационных стендах в подъездах домов.

Взаимодействие собственника с организациями в сфере ЖКХ>>

В единую дежурную диспетчерскую службу

Единая дежурная диспетчерская служба горокруга Красногорск призвана «разруливать» нештатные ситуации в муниципалитете. Аварии на водопроводе или теплопроводе, упавшие деревья, найденные подозрительные предметы – с этими и многими другими вопросами можно обращаться в ЕДДС по телефонам 8 (495) 562-72-30 и 8 (495) 563-79-32.

На официальном сайте администрации Красногорска рекомендуют обращаться в службу и по вопросам пуска тепла.

Как пользоваться мобильным приложением системы‑112>>

В администрацию Красногорска

Красногорский депутат Джефф Монсон: «Главные темы – дети и экология»

Пожаловаться на холодные батареи можно и в администрацию городского округа.

Сделать это можно через специальную форму для прямой связи с главой муниципалитета Эльмирой Хаймурзиной. Для этого нужно зайти на официальный сайт администрации Красногорска, выбрать вкладку «Написать главе» и заполнить форму. В теме обращения выбрать «Жилищно-коммунальное хозяйство». Нужно обязательно указать свои фамилию, имя и отчество, номер телефона и адрес электронной почты.

Также сообщить о проблеме можно, написав на личную почту главы муниципалитета: [email protected]

Первый и третий четверг месяца личный прием граждан проводит первый замглавы администрации округа по ЖКХ Роман Комиссаров. Если проблема носит системный характер, можно записаться на встречу по телефону: 8 (495) 562-35-55. Прием проходит в администрации по адресу: Красногорск, улица Ленина, дом 4, кабинет № 411.

Начальник УМВД Красногорска: «В нашей службе главное – доверие граждан»>>

На портал «Добродел»

©  Вконтакте

Один из самых популярных способов сообщить о проблемах в сфере ЖКХ в Подмосковье – написать на областной портал «Добродел».

Куда жаловаться на сильный шум в Подмосковье

Заявки принимаются только от зарегистрированных пользователей. Для регистрации потребуется указать имя, фамилию и адрес электронной почты, придумать пароль. После авторизации можно приступать к составлению жалобы.

Чтобы подать жалобу, следует воспользоваться специальной формой на сайте или в приложении на смартфоне. Нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме». Искать категорию «ЖКХ» не обязательно: модераторы прочитают претензию, поместят ее в соответствующий раздел и направят в нужное ведомство.

Далее стоит подождать от 2 до 8 дней. Информация о сроках и вариантах решения проблемы придет в сообщении через личный кабинет на «Доброделе» или по электронной почте.

Для удобства пользователей разработано мобильное приложение «Добродел», доступное в AppStore и Google Рlay. То есть подать жалобу можно и со смартфона – это очень удобно.

Начальник Красногорского УСЗН о бесплатном проезде, льготах и соцреабилитации>>

В Красногорскую теплосеть

Крупнейшим теплоэнергетическим предприятием Красногорска является ПАО «Красногорская теплосеть». В ее ведении находятся не все, но большинство котельных, центральных тепловых пунктов, тепловых сетей. Предприятие обеспечивает теплом и горячей водой значительную часть жилых домов, предприятий, общественных зданий и других объектов Красногорска.

Если по сезону тепло уже должны дать, а фактически батареи остаются холодными, можно сообщить об этом в теплосеть любым удобным способом.

Адрес: 143402, Московская область, г. Красногорск, ул. Жуковского, д. 9

Телефон: 8 (495) 562-02-96

Сайт: http://krasnogorskaya-teploset.ru

E-mail: [email protected]

Время работы: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 15:30

Куда пожаловаться на плохие дороги в Красногорске>>

В Госжилинспекцию

©  Gifer.com

Пожаловаться на отсутствие тепла в квартире можно и напрямую в Госжилинспекцию Московской области. Обратиться в ведомство удобно через форму обратной связи на главной странице сайта или по электронной почте.

Адрес: 123592, Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1

Территориальный отдел № 15: 143407, г. Красногорск, ул. Братьев Горожанкиных, д. 25

Телефоны: 8 (800) 550-50-30, 8 (499) 579-94-50

Сайт: https://gzhi.mosreg.ru

E-mail: [email protected]

Время работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45

Санкт-Петербург | Куда и кому жаловаться петербуржцам, если батареи плохо топят

В Петербурге рано похолодало — постарались антициклоны — а потому в домах пораньше включили регулярное отопление. НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывают, кому звонить, если за несколько дней батареи так и не нагреются.

В Петербурге с 20 сентября включили регулярное отопление  после недели периодического протапливания. После распоряжения комитета по энергетике и инженерному обеспечению все абоненты АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» начали получать тепло, что особенно хорошо на фоне похолодания и непогоды. Вскоре батареи должны заработать во всех районах города.

Однако, если в ближайшие дни батареи так и не нагреются, петербуржцы вправе попросить объяснений у управляющих организаций, которые отвечают за непосредственную подачу горячей воды и отопления. Подробный и удобный список телефонов горячей линии жилищного Комитета по всем районам города ранее публиковал вице-губернатор Николай Бондаренко. Он посоветовал горожанам сообщать о проблемах с отоплением незамедлительно, если они возникнут.

Сообщить об отсутствии отопления, а также узнать причину и сроки такого отключения, можно по телефону своей управляющей компании. Номер телефона ищем или в квитанции на оплату услуг ЖКХ, или информационном стенде в подъезде. Узнать свою управляющую компанию можно и по интернету: на городском интернет-портале «

Наш Санкт-Петербург » (по адресу дома) или на сайте Реформа ЖКХ . Аварийно-диспетчерские службы отдельных управляющих компаний работают круглосуточно.

Сообщить о проблеме можно и в Жилищный комитет по специально созданной горячей линии по проблемам отопления: (812) 710-44-54 . Лучше звонить с 9:00 до 20:00.

Кроме прочего заявку можно оставить по   круглосуточному телефону Городского мониторингового центра 004 , по телефонам ГКУ ЖА соответствующего района и по телефонам Жилищного комитета: 576-24-25 , 576-24-28 .

Вместе с этим открыта «горячая линия» по вопросам отопления в Общественной палате РФ:  8-800-700-8-800 , а также на  портале  «Наш Санкт-Петербург» и  сайте  Жилищного комитета принимаются сообщения о проблеме в электронном виде.

Отопительный сезон в этом году в Петербурге впервые за последние пять лет стартовал так рано. В 2020-м батареи в городских домах включили позже на целый месяц — 14 октября. В 2019 году холода вынудили энергетиков открыть задвижки на тепломагистрали 24 сентября. Примерно в эти же дни (с 24 сентября по 4 октября) отопление в Северной столице включали и в предыдущие годы. 

Подключить некоторые здания в городе пока не позволяют выявленные дефекты.  Их оперативно устраняют теплоэнергетики , об этом рассказывали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Автор: Юрий Лазарев

Nissan LEAF Range Зимой, в дождь, в жару, в холод и так далее…

Это то время года, когда можно заметить, что погода влияет на запас хода Nissan Leaf — или запас хода любого электромобиля. Холод — это одно, но есть и другие факторы, которые следует учитывать, если вы рассматриваете возможность покупки электромобиля.

1. Дождь

Проливные летние ливни в тропиках также влияют на дальность полета. Сильный ветер в любое время года тоже. Вождение в условиях тропического шторма с сильными порывами ветра сильно повлияет на дальность полета.Если ветер пытается сдуть вас назад, ваш радиус действия довольно быстро уменьшится. (Для скользких условий обратите внимание, что у Leaf есть ABS, контроль тяги и система динамического контроля автомобиля (VDC).)


2. Экстремальный холод

Я знаю из блогов водителей Leaf в Канаде, северной части штата Нью-Йорк, Мэне, Висконсине, Мичигане и т. д., что зимние температуры уменьшают запас хода, но мне повезло, что я не слишком сильно сталкиваюсь с этой проблемой в субтропической Флориде.

Низкая температура сильно влияет на запас хода заряженной батареи.Аккумулятор Ниссан Лиф имеет обогреватель, который включается в лютый мороз. Это предотвратит замерзание батареи. Если у вас есть домашнее зарядное устройство и вы остаетесь подключенным к сети, заряд будет поступать от зарядного устройства, чтобы нагреть аккумулятор. Он включается морозными ночами и особенно, если электромобиль припаркован вне гаража на холодном ночном воздухе — ноль и ниже градусов. Если автомобиль не подключен к зарядному устройству, прогрев истощает часть диапазона. Если заснуть с полностью заряженной батареей, можно проснуться и обнаружить, что она заметно ниже.Вдобавок к этому запас хода уменьшается из-за самого холода и вождения при околонулевых, нулевых или отрицательных температурах. Надеюсь, наша недавняя статья от Джеймса помогла многим из вас спланировать поездку в такую ​​погоду.


3. Холод/Зима во Флориде

Nissan Leaf и Audi A3 e-Tron заряжаются во Флориде зимой

Возвращаемся во Флориду — декабрь, и у нас было несколько «холодных» периодов (возможно, больше похожих на летние ночи в Канаде). Я считаю, что более прохладная погода немного уменьшила диапазон.В первое похолодание я заметил разницу в дальности на 5 миль. Некоторые январи довольно холодные, а некоторые нет. Посмотрим, замечу ли я сильное влияние на мой диапазон в следующем январе. В летние месяцы я обычно замечаю, что могу зарядить до 107 миль, а иногда и до 190 миль (неделями я езжу по городу и немного больше). Однако в более прохладную зимнюю погоду я не видел, чтобы он заряжался выше 100.

Двенадцать полосок на приборной панели указывают запас хода — около 6–9 миль на полосу с учетом трафика, условий, быстрых и медленных дорог.Счетчик меняется в зависимости от условий вождения в течение дня или часа. В целом, влияние зимы во Флориде едва заметно, учитывая эти постоянные колебания.


4. Холмы и горы

Вершина Аппалачей в Северной Каролине. Я разговаривал с джентльменом из Аппалачей Теннесси на саммите EV в Какао-Бич в этом году. Он сказал, что большую часть диапазона, который он потерял, поднимаясь в гору, он восстановил, спускаясь.

Холмистые склоны резко меняют диапазон.Флорида довольно плоская, за исключением мостов, таких как мост Саншайн-Скайуэй (который я часто использую, поскольку он соединяет Брадентон/Сарасота с Санкт-Петербургом/Тампой). Поездка по мосту Саншайн-Скайуэй на моем Leaf, кажется, сокращает запас хода на 20 миль. Если бы я мог спуститься по мосту до конца, обеспечив максимальную регенерацию, возможно, это уменьшило бы потери почти так же. К сожалению, быстрый поток транспорта на мосту делает это практически невозможным.

Я отчетливо помню, как несколько лет назад спускался с длинного участка горы в Северной Каролине.Был черный, удивительно прохладный вечер, и мы спустились с горы. Насколько лучше это должно быть в EV. Это очень мирное, тихое и прохладное путешествие по длинному участку извилистой узкой дороги в Аппалачах — темной колыбели гор. См. мою заметку в подписи выше о том, что сказал мне один водитель электромобиля из этого региона.


5. Экономичный режим и однопедальное вождение

Включение и выключение режима ECO имеет большое значение. Я так привык к экономичному режиму.Мои ответы после выключения на днях: Вау. Это был первый раз, когда я вывел его из режима Eco за долгое время — чтобы проехать мимо водителя слева от меня и вырваться вперед в узком месте. На светофоре я мчался впереди других машин, как дорожный бегун на эспрессо. Это функция, которую я никогда не исследовал, но могу сделать это больше. Я взглянул в боковое окно и заметил, что оставил всех остальных на стартовой линии далеко позади себя. Теперь я понимаю, насколько это может вызвать привыкание.

99,99% времени нахожусь в режиме ECO и редко тормозлю.Вместо того, чтобы использовать тормоз, я внимательно смотрю на фары и меняю давление на педаль акселератора. Редко приходится переключаться на тормоз. Ускорение, выбег, замедление, ускорение, выбег до остановки или замедление — управление одной педалью. На пустынных пустынных дорогах к югу от Сарасоты я однажды использовал только «диапазон 9 миль» для участка, который составлял 20 миль, делая это.


6. Скорость

В связи с вышесказанным, конечно, скорость. Высокоскоростное вождение быстро съедает запас хода — как печенье-монстр ест печенье.Агрессивное вождение съедает запас хода. Я вожу как бабушка — я бабушка — так что это не мой стиль. Во всяком случае, иногда я иду слишком медленно, но это, по крайней мере, хорошо для моего диапазона. В эти дни я могу зарядить до 120 миль.


7. Кондиционер

Кондиционер оказывает небольшое влияние на запас хода, но все же немного. Так как я всегда нахожусь в эко-режиме, разница минимальна — примерно 5 миль в целом. Подозреваю, что на Крайнем Севере прогрев салона, сидений и аккумулятора требует большего запаса хода.


Не волнуйся, хотя

Я редко езжу ниже 50 миль, за исключением поездок за город, как это было при зарядке в дилерском центре Nissan на фотографии ниже. Как только вы поймете, как аккумулятор электромобиля реагирует на различные условия, вы должны знать свой автомобиль достаточно хорошо, чтобы не беспокоиться.

Nissan Leaf горит зеленым светом… почему нет зеленых листьев?

Статьи по теме:

Рассеивание беспокойства по диапазону

Потери на зимнем полигоне EV — это и правда, и вымысел

Признания пассажира пригородной зоны в холодную погоду (за рулем Ford Focus Electric)

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Является ли холодный климат сдерживающим фактором для владельцев электромобилей? : Мигает зарядка

В это время года большинство людей думают об одном: о погоде. По мере того, как по всей стране снижаются отрицательные температуры, а снег и лед становятся опасными, водители электромобилей сталкиваются с другой потенциальной проблемой — как холод влияет на батарею и запас хода их электромобилей.Большинство водителей электромобилей знают, что холодная погода влияет на запас хода их автомобилей, и одной из причин, по которой люди не покупают электромобили, является убеждение, что они плохо работают при низких температурах. На самом деле, большинство электромобилей продается тем, кто живет в умеренном и субтропическом климате. Они наиболее популярны в Калифорнии, Флориде и на юге. Однако эксперты по электромобилям говорят, что владеть электромобилем в холодном климате вполне возможно — для этого требуется лишь небольшая подготовка.

Большинство водителей электромобилей знают, что все их автомобили теряют запас хода в холодную погоду, но многие люди не знают, как, почему и насколько.

Сколько радиуса действия потеряно?

Низкие температуры влияют на электромобили и сокращают их запас хода. Величина потерянного запаса хода зависит от многих факторов, таких как сам автомобиль, его потенциальный запас хода в нормальную погоду и наличие обогревателя. Согласно AAA «Холодная погода может сократить запас хода электромобиля более чем на 40%», электромобили часто теряют 12% своего запаса хода в холодную погоду, но потери увеличиваются до 41% при включении обогревателя на полную мощность.

41%

Потенциальная потеря диапазона при холодной погоде

Согласно статье Wired «Почему электромобили борются с холодом и как им помочь», «батареи похожи на людей», — говорит Анна Стефанопулу, директор Энергетического института Мичиганского университета.«Они предпочитают тот же температурный диапазон, что и люди. Что-нибудь ниже 40 или выше 115 градусов по Фаренгейту, и они не будут показывать свою максимальную производительность.

Почему электромобили теряют запас хода на морозе?

Уменьшают ли электромобили запас хода из-за того, как холод влияет на батарею? Нет, согласно отчету Consumer Report «Покупка электромобиля для холодного климата? Удвойте дальность». ВСЕ машины, и бензиновые, и электрические борются в морозы. Разряжает батарею повышенное количество необходимой энергии, а не тот факт, что он холодный.Любой фактор, который значительно потребляет больше энергии, чем обычно, может повлиять на дальность.

Существуют ли способы решения проблемы?

Приобретение автомобиля с максимально возможным запасом хода — первый шаг. Пропустите дорогостоящие детали и вложите все свои деньги в диапазон. По словам Джейка Фишера, старшего директора по автотестированию в Consumer Reports, «обычно мы предупреждаем покупателей новых автомобилей не покупать больше автомобилей, чем им нужно, будь то сиденья, грузовое пространство или тяговое усилие», — говорит Фишер.«Но в этом случае покупатели электромобилей, которые ездят в более холодном климате, должны серьезно подумать о приобретении автомобиля с запасом хода примерно в два раза больше, чем их ежедневные потребности вождения, чтобы они не остались в затруднительном положении в случае резкого похолодания».

На сайте My EV.com также есть несколько предложений, как только вы вернете свой электромобиль домой. Припаркуйте автомобиль для зарядки в гараже, если это возможно, и включите обогрев или вентиляцию, пока автомобиль заряжается, чтобы получить как можно больше заряда. Никогда не позволяйте машине стоять и работать на холостом ходу с включенным обогревом, чтобы прогреться перед поездкой. Комбинируйте поездки и не используйте машину больше, чем необходимо.Высокие скорости и резкое торможение увеличат потерю запаса хода, а когда дело доходит до обогрева, обогреватели сидений — лучший выбор, чем работа при высокой температуре. Поддерживайте высокое давление в шинах и никогда не украшайте свой автомобиль внешними украшениями или чем-либо, что может считаться аэродинамическим сопротивлением.

Несмотря на то, что владение электромобилем в холодном климате сопряжено с некоторыми трудностями, место проживания не является препятствием для владения электромобилем. Грамотное планирование поможет сохранить ваш автомобиль в отличной форме и обеспечит запас хода, чтобы добраться туда, куда вам нужно, независимо от погоды.

Почему автомобильные аккумуляторы плохо работают в холодную погоду

Заводить машину холодным зимним утром может быть неприятно, если накануне вечером вы не предприняли никаких действий. Когда вы не можете запустить двигатель, это часто вина аккумулятора. Почему аккумулятор более чувствителен, чем другие процессы в автомобиле? Ответ заключается в способности батареи преобразовывать химическую энергию в электрическую с минимальным выделением тепла и относительно небольшим количеством тепловой энергии, доступной при низких температурах.

Начало работы

Я помню одну осень несколько лет назад, во время которой я купил новую машину. Следующая зима была одной из самых холодных за несколько лет. В течение двух недель термометр в саду показывал температуру ниже -10°C (14°F).

Однажды февральским утром, во время лыжного отпуска в шведских горах, я вышел на подъездную дорожку к коттеджу, чтобы завести машину, надеясь обеспечить хорошую и удобную короткую поездку для семьи по пути к подъемнику. Включив зажигание, машина еле завелась.Автомобиль издал звук, показывающий, что шесть цилиндров работают не так гладко, как обычно. Прошло почти минуту, прежде чем двигатель зазвучал так, как должен. Поскольку машина была новой, меня это насторожило. Очень медленно ожил ЖК-дисплей между спидометром и тахометром, показав -35°C (-31°F). Сегодня утром кататься на лыжах нельзя!

Как инженер-электрохимик, мои мысли переместились от катания по склонам к технологии старых добрых свинцово-кислотных аккумуляторов, которые в то время могли обеспечивать пиковый ток для привода стартера и запуска двигателя с первого короткого оборота двигателя. ключ.

Эта проблема не ограничивается только аккумуляторами — двигатель внутреннего сгорания также сталкивается с трудностями при экстремально низких температурах. Смазочное масло становится более густым, реакции горения становятся вялыми, а конденсат может замерзнуть в ответственных частях топливной системы. Однако моя машина завелась. Любой электромобиль, не подключенный к сети в такую ​​холодную ночь, вероятно, вообще не завелся бы.

В чем причина такой разницы? Ответ находится в способе преобразования химической энергии в механическую:

  • Двигатель внутреннего сгорания преобразует химическую энергию, запасенную в топливе, в тепло, которое затем преобразуется в механическую энергию.
  • Двигатель электромобиля преобразует химическую энергию аккумулятора в электрическую энергию, которая затем преобразуется электродвигателем в механическую энергию. Он выделяет очень мало тепла по сравнению с двигателем внутреннего сгорания.

Процесс преобразования тепловой энергии в механическую в двигателе внутреннего сгорания дает большое количество тепла с первого такта для быстрого нагрева двигателя, что позволяет автомобилю тронуться с места практически сразу. Тем не менее, медленное выделение тепла, которое происходит при экстремальных температурах в электромобиле, не дает такого же эффекта.Цитируя Леса Гроссмана: «Это физика, это неизбежно».

Отметим, что эффективность преобразования химической энергии в механическую в электромобиле значительно выше, так как потери в аккумуляторе и в электродвигателе относительно малы.

Вопросы эффективности и тепловыделения в сторону — и прежде чем говорить об аккумуляторе — давайте сравним процессы, которые могут вызывать трудности в холодную погоду в электромобилях и обычных автомобилях.

Сравнение процессов транспортных средств

Начнем с электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания.Мы можем себе представить, что электродвигатель менее подвержен влиянию низких температур по сравнению с двигателем внутреннего сгорания. В нем меньше движущихся частей, и, поскольку движущиеся части в основном разделены воздушными зазорами, он должен требовать меньше смазки и быть менее чувствительным к низким температурам.

Трансмиссия электромобиля также менее сложна, чем трансмиссия автомобиля внутреннего сгорания, поскольку электродвигатель может работать в широком диапазоне нагрузок с отличным крутящим моментом.Кроме того, электромобиль может иметь несколько двигателей (например, один спереди и один сзади) и, таким образом, избежать большого количества трансмиссии, необходимой для работы с полным приводом. Это означает, что электромобилю не требуется сложная коробка передач, которую необходимо смазывать. Следовательно, электромобиль должен быть менее чувствителен к температуре и по этим причинам.

Наконец, электромобилю не требуется сложная топливная система с насосами, клапанами, датчиками, форсунками и т.д.Это также должно сделать его менее чувствительным к низким температурам по сравнению с обычным автомобилем, с меньшим количеством компонентов, которые будут препятствовать обледенению.

Как и ожидалось, именно аккумулятор плохо работает при низких температурах. На самом деле влияние низких температур на работу аккумуляторов можно наблюдать в самых разных приложениях, от военной техники и космических приложений до сотовых телефонов и клавиатур домашней сигнализации. Этот компонент, очевидно, менее критичен в двигателе внутреннего сгорания, которому для запуска двигателя требуется только короткий пиковый ток.Сравните это с электромобилем, которому требуется непрерывный источник тока. Поэтому давайте более внимательно посмотрим на производительность батареи и на то, как на нее влияет температура.

Температурно-зависимые свойства батареи

Батарея состоит из двух пористых электродов, одного положительного и одного отрицательного. Материал электронного проводящего электрода состоит из упакованных частиц электродного материала. Пустота между этими частицами создает пористость электродов (см. рисунок ниже).

Два электрода разделены электролитом. Кроме того, оба пористых электрода содержат пористый электролит в пустотах между твердыми частицами электродного материала. На рисунке ниже показан процесс разрядки в аккумуляторе с сильно преувеличенным размером частиц.

Потери в батарее при заданном уровне заряда показаны на следующем рисунке, на котором показаны кривые ток-потенциал для положительного (красный) и отрицательного электродов (синий) с рабочей точкой, заданной i 1 и -i 1 на соответствующем электроде.Можно предположить, что потенциалы положительного и отрицательного электродов измеряются с помощью электрода сравнения в середине электролита (см. рисунок выше). Это необходимо для получения потенциалов двух отдельных электродов и включения омических потерь с обеих сторон электрода сравнения.

Потенциал ячейки уменьшается по сравнению с напряжением открытой ячейки (см. ниже) из-за активационных потерь (из-за кинетики электрохимической реакции), массотранспортных потерь и омических потерь.Обратите внимание, что катодный ток на положительном электроде определяется как отрицательный, а анодный ток на отрицательном электроде определяется как положительный. Это связано с тем, что полярность электролита внутри батареи противоположна полярности внешней цепи.

Напряжение открытой ячейки

Разность электродных потенциалов при нулевой плотности тока называется напряжением открытой ячейки при заданном уровне заряда, как показано на предыдущем рисунке.0}} \right)

, где E — напряжение на элементе, {\Delta S} — изменение энтропии реакции батареи, z — количество переданных электронов, а F — постоянная Фарадея.Это означает, что для батареи с чистой реакцией разряда с положительным изменением энтропии ({\Delta S}) напряжение элемента увеличивается с температурой. Для батареи с отрицательным изменением энтропии напряжение элемента уменьшается с повышением температуры.

Большинство литий-ионных аккумуляторов, используемых в современных электромобилях, имеют слегка отрицательное или очень небольшое изменение энтропии, что означает, что напряжение открытого элемента немного увеличивается при понижении температуры. Это само по себе фактически улучшило бы производительность при более низких температурах.Однако изменение напряжения открытой ячейки в зависимости от температуры относительно невелико по сравнению с другими параметрами, около 0-0,4 мВ/К, то есть менее 30 мВ в диапазоне очень низких температур (-35°C, -31°C). °F) до комнатной температуры. Таким образом, мы можем исключить общую термодинамику реакции разряда как причину плохих характеристик при низких температурах.

Физические свойства электролита и электродов

Физические свойства электролита оказывают большое влияние на работу батареи.Температура влияет на проводимость и коэффициенты диффузии в электролите, таким образом, также влияя на эффективную проводимость и коэффициенты диффузии в пористом электролите.

Электропроводность электролита может увеличиваться на один или несколько порядков от очень низких температур (-35°C, -31°F) до комнатной температуры. Если мы построим логарифм проводимости электролита как функцию 1/ T , мы получим линейную зависимость, как показано на рисунке ниже. Этот рисунок иллюстрирует низкую проводимость при низких температурах и ее экспоненциальное увеличение при повышении температуры.

Таким образом, омические потери (резистивные потери) в электролите батареи увеличиваются с понижением температуры, что приводит к более низкому напряжению элемента при заданном токе при более низких температурах. Кроме того, плохая проводимость электролита приводит к менее равномерному распределению плотности тока в пористых электродах, что, в свою очередь, снижает емкость батареи. Емкость определяется как количество ампер-часов, которое можно снять с батареи, прежде чем напряжение резко упадет.При более низких температурах емкость есть, но низкая проводимость и последующее неравномерное распределение плотности тока делают ее недоступной до тех пор, пока батарея не нагреется.

Кроме того, коэффициенты диффузии химических веществ в электролите, которые необходимы для обеспечения электрохимических реакций, снижаются в той же степени, что и проводимость электролита. Снижение коэффициентов диффузии увеличивает перенапряжение концентрации, что снижает напряжение на ячейке. Пониженная диффузионная способность также снижает емкость батареи, поскольку большая часть частиц в электродах батареи недоступна из-за ограничений массопереноса.

Обратите внимание, что электролитическая проводимость и диффузионная способность связаны с подвижностью (см. соотношение Нернста-Эйнштейна).

Физическое объяснение пониженной подвижности заключается в том, что в электролите имеется меньше тепловой энергии, из-за чего ионам и молекулам труднее преодолевать взаимное взаимодействие или «трение». Подвижность в электролитах как функция температуры описывается уравнением Аррениуса, где энергия активации ( E a на рисунке выше) представляет собой энергию, необходимую молекулам для преодоления взаимодействия с соседними молекулами и перемещения в пространстве. электролит.

Материал твердого электрода обычно имеет проводимость, которая на несколько порядков выше, чем у пористого электролита. Изменением проводимости твердого материала в зависимости от температуры обычно можно пренебречь. Однако в некоторых батареях перезарядка может быть проблематичной при низких температурах, поскольку это может привести к образованию дендритов, разрушающих батарею.

Электрод Кинетика

Последним важным фактором плохой работы батарей при низких температурах является вялая кинетика анодных и катодных реакций, что приводит к увеличению активационного перенапряжения.Физическое объяснение медленной кинетики электрода состоит в том, что энергию активации становится труднее преодолеть из-за меньшего количества тепловой энергии, доступной в системе при низких температурах.

На приведенном ниже рисунке показано общее влияние на производительность батареи из-за увеличения потерь при активации, омических потерь и массовых транспортных потерь. Мы можем видеть, как увеличение общего перенапряжения на двух электродах приводит к снижению напряжения на ячейке при заданном токе и состоянии заряда.

Эти кривые берут начало из уравнений Аррениуса для подвижности и кинетики электродов на электродах, которые для обратимых электрохимических реакций приводят к соответствующим выражениям Батлера-Фольмера.

Управление температурным режимом

Современные аккумуляторные системы в электромобилях оснащены передовыми системами управления температурным режимом. Эти системы способны охлаждать батарею, когда она работает при высоких нагрузках, и нагревать ее, когда она подключена к сети холодными зимними ночами.

Система терморегулирования поддерживает оптимальный диапазон рабочих температур батареи (см. рисунок выше). Обратите внимание, что график относится к рабочей температуре батареи, а не к температуре окружающей среды. Система управления температурным режимом также снижает риск теплового разгона в литий-ионных аккумуляторных батареях.

Нагрев батареи при низких температурах также означает, что КПД и запас хода электрического двигателя снижаются, поскольку часть электроэнергии или регенеративной мощности должна быть преобразована в тепло, чтобы поддерживать работу батареи в оптимальном диапазоне.Кроме того, часть этой мощности может также использоваться для обогрева салона, что также снижает эффективность и запас хода автомобиля.

На рисунке выше показаны результаты модели литий-ионного аккумуляторного блока для автомобильных приложений, оснащенного каналами охлаждения и обогрева. Такие модели широко используются при проектировании системы терморегулирования батареи.

Заключительные мысли

Неспособность электромобилей быстро и самопроизвольно нагревать свои батареи после экстремально холодных зимних ночей связана с высоким КПД электродвигателя и тем, что ему не требуется производство тепловой энергии для преобразования в механическую работу.Поэтому электромобиль всегда должен быть подключен к сети ночью перед лыжными прогулками, такими как моя, чтобы температура батареи поддерживалась в разумном диапазоне температур.

Если следовать этим рекомендациям, ваш электромобиль легко заведется — даже в шведских горах. Фактически, на большинстве внешних парковок на севере (таких как Аляска, Канада, Швеция и Норвегия) есть электрические розетки, а большинство обычных автомобилей также оснащены обогревателями двигателя. Вы не хотите рисковать при таких температурах, даже с двигателями внутреннего сгорания.

Если вы забудете включить машину во время лыжного отпуска, у вас может возникнуть соблазн вернуться в уютный коттедж и, возможно, подумать о Сванте Аррениусе, шведском ученом, который разработал первое количественное описание температурной зависимости скоростей химических реакций и транспорта. характеристики.

Ваш телефон выключится, если будет слишком холодно. Что делать.

Женщина с телефоном в снегу.

Невена1987 | Istock | Getty Images

Ваш iPhone может отключиться, если вы выйдете на улицу во время таких морозов, которые мы наблюдаем по всей территории Соединенных Штатов из-за полярного вихря.Это проблема, которую подтвердили многие из моих коллег из Нью-Йорка, когда я спросил об этом в четверг утром, и о которой я впервые прочитал в Liverpool Echo.

Иногда их айфоны просто выключаются, сказали они, и телефоны не включаются до тех пор, пока они не прогреются или снова не будут подключены к сети.

И это последнее, что вы хотите, когда вы замерзаете, когда идете по тротуару и используете свой телефон, чтобы найти дорогу.

Веб-сайт Apple объясняет, что это нормально, и что батарея вашего телефона может работать плохо, если на улице слишком жарко или слишком холодно.Вы могли видеть подобное предупреждение, если вы когда-нибудь оставляли свой телефон без присмотра в жаркий день.

Вот что написано на веб-сайте Apple:

Используйте устройства iOS при температуре окружающей среды от 0° до 35° C (от 32° до 95° F). Условия низкой или высокой температуры могут привести к тому, что устройство изменит свое поведение, чтобы отрегулировать температуру. Использование устройства iOS в очень холодных условиях за пределами его рабочего диапазона может временно сократить срок службы батареи и привести к отключению устройства. Срок службы батареи вернется к норме, когда вы вернете устройство к более высокой температуре окружающей среды.Использование устройства iOS в очень жарких условиях может необратимо сократить срок службы батареи.

Это также может повлиять на телефоны Android. Например, вот что написано на веб-сайте Samsung:

Экстремальная жара и холод могут повредить аккумулятор. Например, не оставляйте смартфон в бардачке автомобиля в очень жаркие или холодные дни. Распространенный миф заключается в том, что батареи служат дольше, если их положить в морозильную камеру. Это неправильно и может привести к повреждению аккумулятора.

Как предотвратить выключение телефона, когда слишком холодно

Держите его в тепле!

Учитывая, что вокруг U минусовые температуры.S. прямо сейчас, вы должны убедиться, что ваш телефон не находится слишком долго.

Не отвечайте на важный телефонный звонок на улице, где ваш телефон может внезапно разрядиться, и, если вам нужно найти дорогу, подумайте о том, чтобы зайти в кафе, где температура будет намного теплее, чтобы посмотреть на свой телефон.

Вы также можете оставить свой телефон в кармане, когда садитесь в машину, пока температура в салоне не прогреется. И подумайте о том, чтобы носить с собой внешний аккумулятор — на Amazon продаются сотни таких аккумуляторов, — чтобы вы могли быстро зарядить свой телефон, если аккумулятор слишком быстро разряжается или он слишком внезапно выключается.Мои коллеги говорят, что обычно лучший способ прогреть и снова включить — подключить его к сети.

Как ни глупо это звучит, это важно. Телефон понадобится вам на случай чрезвычайной ситуации в холодную погоду, так что держите его в тепле!

Машина не заводится на морозе? Вот что нужно делать

Если вы проснулись в среду утром, а ваша машина не заводится, вы не одиноки.

Поскольку рекордные холода охватили большую часть страны, многие водители оказались с разряженными аккумуляторами.

Когда на улице так холодно, с вашим автомобилем может выйти из строя многое, но главная из них — это аккумулятор, сказал консультант по шинам Tyres Tires Род Сэммонс. Если ваша батарея старая, это может быть большой проблемой.

«Если у вас вообще разряжена батарея, машина просто не заведется», — заявила пресс-секретарь AAA в Южной Дакоте Мэрилин Бускол. Она рекомендует приобретать новую батарею каждые три года.

Подробнее: Как часто нужно заводить машину и давать ей поработать на холостом ходу в холодную погоду? Ответ: Не надо.

Подробнее: 8 вещей, которые нельзя оставлять в машине в холодную погоду во время полярного вихря do:

Прыгай.  Саммонс говорит, что помощь друга или эвакуатора часто помогает.

«Если в батарее вообще осталось хоть немного жизни, можешь прыгнуть», — сказал он.

Руководство по эксплуатации вашего автомобиля будет содержать инструкции о том, как это сделать.Прочитайте их заранее, потому что неправильный прыжок в машине может привести к взрыву аккумулятора!

Кроме того, дайте вашему автомобилю поработать не менее 20 минут после того, как он был запущен от внешнего источника, чтобы зарядить аккумулятор, иначе вы можете снова столкнуться со всей проблемой при попытке перезапустить его.

И примечание насчет следующего раза: всегда полезно иметь соединительные кабели в задней части автомобиля.

Средний Запад готовится к воздействию полярного вихря

Полярный вихрь не только приносит минусовые температуры в некоторые районы Среднего Запада, некоторые штаты даже не получат почту.

USA TODAY

Отнесите в автомастерскую.  По словам Саммона, лучше всего привезти свой автомобиль в автомастерскую, чтобы определить, в чем именно проблема, но это также может иметь положительный побочный эффект.

«Иногда все, что нужно, – это доставить его в магазин, дать ему прогреться в течение нескольких часов и поехать», – сказал он.

Удерживайте ключ в замке зажигания в течение 10 секунд.  В холодную погоду моторное масло густеет и плохо течет. По словам Бусколя, влага в топливопроводах также может замерзнуть и вызвать закупорку, в результате чего двигатель не запустится.

«Чтобы завести машину в морозную зимнюю погоду, начните с отключения всех аксессуаров, таких как обогреватель, радио и свет», — сказала она. Затем вставьте ключи в зажигание, поверните и удерживайте ключ до 10 секунд. Если это не сработает, подождите минуту или около того, прежде чем повторить процесс.

Подробнее: Как сохранить работу печи и трубы от замерзания во время опасного холода

Подробнее: Вот как безопасно ездить в холодную погоду, когда полярные вихри окутывают нас

Возьмите Lyft на работу и планируйте лучше на следующий раз.  Большинство людей ждут, пока не станет слишком поздно, чтобы начать думать о том, в порядке ли их батарея, — сказал Саммон. Хотя это может не помочь сейчас, это может помочь вам избежать подобной ситуации в следующий раз, когда температура понизится.

Как избежать проблем в будущем:  Парковка в гараже, независимо от того, отапливается он или нет, согреет ваш автомобиль, чем парковка на улице. Даже в навесе машина держится на несколько градусов теплее, чем припаркованная снаружи без защиты.

Электрические одеяла для обогрева двигателя можно легко надеть на двигатель или на внутреннюю часть капота автомобиля, чтобы поддерживать двигатель в тепле в течение ночи, сообщает Lifewire.ком.

Другие нагреватели включают в себя блочные нагреватели, которые привинчивают электрические элементы к внешней части двигателя, масляные нагреватели, которые заменяют щуп, и нагреватели охлаждающей жидкости, чтобы антифриз не замерзал.

Подробнее: У этого бездомного бигля полностью обмерзли задние ноги и лапы. Следуйте советам, чтобы обезопасить своего питомца

Подробнее: Итак, вы только что приобрели новый 4K-телевизор. Теперь, что смотреть? Вот несколько предложений.

Для большей части страны «слишком холодно» — это когда вы больше не можете комфортно находиться на улице без защитной одежды.Ваш телефон согласен. Вы, наверное, знаете, что телефон может быть слишком горячим, но вы можете не знать, что он может быть и слишком холодным. Большинство телефонов питаются от литий-ионных аккумуляторов, которые начинают работать по-другому, когда температура падает ниже 32 градусов по Фаренгейту.

Вот как:

  • Определите оптимальную температуру вашего телефона.
  • Защити от холода.
  • Знайте, что делать, если он выключается на морозе.

Оптимальный диапазон температур

Независимо от того, какой телефон вы используете, вы можете найти технические характеристики в Интернете.Например, недавно анонсированный iPhone 11 имеет рабочую температуру окружающей среды от 32 до 95 градусов по Фаренгейту. Его «нерабочая температура» ниже -4 градусов и выше 113 градусов по Фаренгейту. Между этими диапазонами температур есть небольшой разрыв, при котором ваш телефон будет продолжать работать, но не в лучшем виде.

Если ваш телефон достигает -4 градусов или 113 градусов, появится предупреждающее сообщение. Если вы не отрегулируете температуру, устройство отключится для защиты внутренних компонентов.Ханумант Сингх, инженер-электрик из Северо-восточного университета, рассказал журналу Wired : «Ношение смартфона при любой погоде ниже -35 градусов по Фаренгейту полностью убьет его за пять минут».

Техническая причина заключается в том, что холод замедляет химические реакции, питающие батарею. Чувствительные компоненты ЖК-экрана также могут быть повреждены слишком низкими (или слишком высокими) температурами. Ваш телефон оснащен средствами защиты, но полезно знать, как их обойти.

Как защитить телефон от холода

Если вы живете в районе страны с отрицательными температурами, выполните следующие четыре шага, чтобы защитить свой телефон от холода.

  1. Держите его в кармане

    Если вы держите телефон в кармане брюк (или во внутреннем кармане куртки), а не в кошельке или сумке, он будет теплее и дольше. Сумка обеспечивает некоторую защиту, но держите телефон рядом с телом, чтобы тепло вашего тела не позволяло ему достигать критически низких температур.

  2. Не заряжайте на холоде

    Страница поддержки Apple предупреждает, что зарядка телефона при экстремальных температурах может привести к необратимому повреждению аккумулятора, но говорит, что потеря емкости из-за низких температур носит временный характер. Чтобы продлить срок службы аккумулятора, перед зарядкой нагрейте телефон до нормальной температуры.

  3. Инвестируйте в изолированный чемодан

    Если вы регулярно работаете в очень холодных условиях — на открытом воздухе в холодном климате или в помещении с низкими температурами — приобретите утепленный чехол, чтобы защитить свой телефон и сохранить его в тепле.Это отличная альтернатива, если вам нужно использовать телефон при низких температурах.

  4. Выключить

    Лучший способ защитить телефон от долговременного повреждения — выключить его, особенно если вы планируете длительное время находиться при экстремальных температурах. Храните его в кармане, пока не окажетесь в тепле и не сможете использовать его без риска повреждения внутренних компонентов.


Как безопасно согреть телефон

Если ваш телефон выключается или не работает из-за холода, вам необходимо безопасно нагреть его, прежде чем вы сможете им пользоваться.Вот как.

  • Держите его прижатым к телу

    Тепло вашего тела безопасно нагреет телефон без риска повреждения от внешних источников тепла. Держите его во внутреннем кармане и подальше от холода. Если вам нужно быстро нагреть его, держите его под мышкой или между бедрами — местами, где температура тела естественно выше.

  • Выключить при наличии конденсата

    Если телефон намок или на нем образовался конденсат из-за холода, выключите его и полностью высушите перед повторным включением.Во избежание повреждения водой убедитесь, что вся влага внутри телефона испарилась, прежде чем пытаться использовать телефон.

Если вы регулярно пользуетесь телефоном в холодную погоду, следуйте этим советам, чтобы защитить батарею и обеспечить правильную работу компонентов. Если вы ищете новое устройство, у Xfinity Mobile есть множество телефонов, соответствующих вашим потребностям.

Будьте готовы к холодам

 

 

Перепечатано с разрешения журнала Equipment Manager , журнала Ассоциации специалистов по управлению оборудованием.

Выжимать из машины каждый оплаченный час — боевой клич всех менеджеров автопарка. При этом мы теперь требуем от нашего оборудования большего, чем когда-либо прежде. Более долгие часы. Более длинные сезоны. Более широкий набор приложений и требований. В то же время технология выбросов ввела новые компоненты и материалы в уравнение технического обслуживания. Для каждой стороны треугольника оборудования — конечного пользователя, производителя и дистрибьютора — становится все более важным работать вместе для обеспечения оптимального времени безотказной работы и производительности.Это особенно актуально в зимние месяцы, когда низкие температуры коренным образом меняют работу жидкостей и систем.

Дополнительные меры позволят сохранить оборудование в рабочем состоянии в течение всей зимы, но не забывайте всегда обращаться к руководству пользователя и местному дилеру по любым вопросам и/или перед внесением каких-либо существенных изменений в методы регулярного технического обслуживания.

Готов к успеху

Владельцы техники, работающие в северном климате, могут включить пакет для холодного климата при покупке новой машины.Этот пакет будет варьироваться от машины к машине и от OEM к OEM, но общая идея одна и та же: предоставляется дополнительное оборудование, направленное на решение некоторых наиболее важных проблем зимней эксплуатации.

Комплект для холодной погоды на колесном погрузчике, например, может защитить машины, работающие при экстремальных температурах до минус 50 F. В один такой комплект входят две сверхмощные аккумуляторные батареи 950 CCA 12 В, низкотемпературное гидравлическое масло, охладитель гидравлического масла. байпас, гидравлический клапан тепловой нагрузки, подогреватель блока цилиндров, подогреватель решетки воздухозаборника и подогреватель топлива, подогрев зеркал и реверсивный вентилятор для удаления скопившегося снега из радиатора.

Следует также уделять больше внимания вспомогательной гидравлике для тех, кто может перевести свое оборудование на снегоуборочные работы зимой. Например, погрузчики с бортовым поворотом с опциональной гидравликой с высокой пропускной способностью и улучшенной гидравлической системой с высокой пропускной способностью обеспечат более эффективное использование навесного оборудования и более широкий спектр доступного навесного оборудования.

Быстроразъемное соединение, активируемое из кабины, позволит оператору легко переключаться между ковшами и другим навесным оборудованием, не выходя из комфортной кабины и не работая с цепями и креплениями.

Владельцы оборудования также могут проконсультироваться со своими дилерами по поводу оптимальных шин и гусениц для своего применения. Также доступны дополнительные пакеты освещения, которые особенно важны для улучшения видимости и безопасности. Следует также учитывать телематику: оборудование работает под совершенно другим набором нагрузок в холодную погоду и, как правило, размещается/паркуется в широкой географической зоне. Важно отслеживать использование и производительность, чтобы выявлять любые отклонения, которые могут быть симптомами более серьезных проблем, а также часы использования, отработанные для планового обслуживания.

Требования к жидкости

Низкие температуры – заклятый враг жидкостей. Что-то замерзает, что-то гелеобразно — почти все они влияют на то, как жидкость работает внутри машины. Руководители автопарка должны позаботиться об использовании подходящих жидкостей в зимние месяцы, а операторы всегда должны проходить надлежащие процедуры прогрева перед началом работы. Они описаны в руководстве оператора для каждой машины, а некоторые конкретные моменты подробно описаны в следующих разделах.

Периоды прогрева являются обязательными, но могут варьироваться от компьютера к компьютеру.Прогрев позволяет машине быстрее достичь 100-процентной функциональности и помогает предотвратить повреждение и/или неэффективную работу, вызванную холодными жидкостями и компонентами. Для машин, оснащенных нагревателями решетки, всегда сначала поверните ключ в положение «включено» и подождите, пока лампа нагревателя решетки не погаснет, прежде чем запускать двигатель. После запуска операторы должны запустить двигатель примерно на половину дроссельной заслонки в течение нескольких минут без нагрузки. Затем, в зависимости от машины, оператор должен выполнить ряд действий по управлению ковшом и стрелой.Это эффективно выталкивает теплое гидравлическое масло в систему и возвращает более холодное масло обратно в сердцевину машины для нагрева. Циркуляция через сброс в течение некоторого времени, а затем выталкивание этого гидравлического масла в систему может еще больше ускорить нагрев. Все операторы должны быть знакомы с правильной процедурой прогрева каждой машины.

Экстремально низкотемпературная эксплуатация требует использования синтетического или смешанного зимнего масла с более низкой вязкостью, определяемой тем, насколько низкой становится средняя температура.Густому маслу требуется больше времени, чтобы попасть в верхнюю часть двигателя, и в конечном итоге вся система должна работать больше, чем нужно. Уплотнительные кольца могут сорваться с масляных фильтров из-за сочетания холодной погоды и неподходящего масла. Стандартного 15W-40 должно быть достаточно, если температура воздуха никогда не опускается ниже 14 F. 10W-40 подходит при температуре до минус 4 F, а 0W-40 можно использовать до минус 22 F. В каждом руководстве пользователя есть таблица для подходящее моторное масло в зависимости от температуры.

Зимнее масло можно использовать круглый год, но «летнее масло» не следует использовать при более низких температурах.Планируйте соответственно.

Строительная техника предназначена для работы на внедорожном дизельном топливе № 2, но в зимние месяцы следует использовать зимнюю смесь (сочетание № 1 и № 2), чтобы обеспечить надлежащие смазывающие свойства и уменьшить гелеобразование. Владельцы оборудования должны определить надежного поставщика качественного дизельного топлива, а также поставщика с высокой оборачиваемостью топлива, чтобы гарантировать, что продукт не просрочен.

Операторы также должны доливать воду в бак каждый день после использования, чтобы предотвратить возможность образования конденсата.Всегда убирайте снег и другие возможные загрязнения вокруг заливной горловины перед заправкой. Также необходимо ежедневно сливать воду из фильтра предварительной очистки и резервуара.

Наиболее распространенные гидравлические масла подходят для температур до 0 F, но синтетические рекомендуются для тех применений, где температура опускается ниже нуля. Крайне важно выполнить цикл гидравлики перед началом работы. Холодная жидкость гуще и создает большее давление, а холодные шланги более ломкие. Преднамеренная последовательность прогревания, выполняемая каждый день, облегчит эти проблемы.

DEF и системы выбросов

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) замерзнет при температуре 12 F. Это не вызовет никаких проблем, если машина оснащена внутренним нагревателем бака. Где это действительно вступает в игру, так это во время процедуры выключения. Каждая машина, для которой требуется DEF, имеет автоматическую функцию, которая эвакуирует его из распределительных линий. Световой сигнал или звуковой сигнал указывают на то, что DEF все еще закачивается обратно в резервуар, а это означает, что машину нельзя выключать и аккумулятор нельзя отсоединять до тех пор, пока этот процесс не будет завершен.

Как и все жидкости, DEF подвержен загрязнению, и с ним следует обращаться надлежащим образом, с минимальным воздействием внешних элементов (рекомендуется закрытая система обращения). Некоторые решения для хранения и раздачи снабжены нагревательными элементами, которые поддерживают оттаивание. DEF представляет собой особую смесь мочевины и деионизированной воды. Не следует добавлять присадки, препятствующие гелеобразованию или улучшающие температуру замерзания. Любое смешивание или корректировка смеси снизит ее способность работать правильно и может привести к повреждению компонентов выхлопных газов.

Кроме того, работа машины на холостом ходу для поддержания рабочей температуры может привести к усилению неблагоприятного воздействия на оборудование и операционную систему. Работающие на холостом ходу машины с системами очистки отработавших газов могут иметь пагубные последствия для тех, кто использует дизельные сажевые фильтры. Эти фильтры будут собирать твердые частицы быстрее, требуя более частой регенерации, что может негативно сказаться на производительности и расходе топлива, когда машина снова будет задействована. Всегда перепроверяйте рекомендуемый тип охлаждающей жидкости, а также используемую в настоящее время охлаждающую жидкость.Для многих машин Tier 4 Final требуется охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы или технология органических кислот (OAT), а смешивание OAT с традиционными или обычными охлаждающими жидкостями приведет к гелеобразованию. OAT обратно совместим на старых машинах, но перед использованием OAT эти системы необходимо трижды очистить.

Холодная сталь машины проходит циклы замораживания/оттаивания. Зимой требуется строгий режим смазки, чтобы не только поддерживать смазку движущихся частей, но и не допускать попадания грязи и влаги, которые могут привести к ржавчине, заклиниванию или другим проблемам.

Обслуживание электрической системы

Пожалуй, нет времени года, когда электрическая система машины подвергается большей нагрузке, чем зима с ее необходимостью в обогревателях, дворниках и постоянно включенных фарах. Разряженные аккумуляторы работают тяжелее, чтобы провернуть двигатель. Предсезонное техническое обслуживание имеет решающее значение, и руководители автопарков должны подумать о сотрудничестве со своим дилером по предсезонной проверке электрической системы, чтобы обеспечить оптимальную работу. Руководители автопарка также должны проверить ремень генератора и номинальную выходную мощность генератора.

Особое внимание следует уделять батареям. Очистите аккумулятор и его соединения и убедитесь, что он полностью заряжен. Полностью заряженная батарея при 1,4 F имеет только 40 процентов своей нормальной пусковой мощности, а батарея при минус 20,2 F имеет только 18 процентов. В холодных условиях очень важно, чтобы машина работала достаточно долго, чтобы восстановить заряд, потерянный при запуске. Это может быть всего 10 минут, но может занять до 30 минут при экстремально низких температурах.

Наличие второго аккумулятора на случай, если он разрядится, поможет дополнительно обеспечить работу в холодную погоду.Лучше всего подключить батарею к сервисному устройству, чтобы поддерживать ее в состоянии полного заряда в любое время, когда батарея будет простаивать в течение длительного периода времени. По возможности машину всегда следует парковать в помещении, чтобы еще больше смягчить эти проблемы, но это не всегда практично.

Современные электрические системы представляют собой полностью функционирующие компьютеры. Перед использованием главного разъединителя всегда рекомендуется дать электрической системе на этих новых машинах полностью отключиться, гарантируя, что все системы прошли надлежащее отключение и будут готовы к следующему запуску.При использовании главного отключения батареи всегда помните также о том, что необходимо дождаться завершения откачки линии DEF.

Подготовка кабины

Не только машина будет подвержена стихии — в этой машине каждый день будет работать оператор. Проверьте все двери, панели и уплотнения до того, как погода изменится, чтобы убедиться, что кабина защищена от непогоды. Замените дворники, очистите кабину, замените воздушный фильтр кабины и убедитесь, что система HVAC работает правильно.Если оператор отключил водяной контур отопителя кабины для лучшего охлаждения летом, снова включите обогреватель зимой для улучшения обогрева.

Также важно осмотреть выхлопную систему. В некоторых машинах выхлоп расположен рядом с воздухозаборником кабины. Чтобы выхлопные газы не попадали в кабину, проверьте наличие признаков гниения трубы и/или засорения выхлопной трубы.

Холодная погода влияет и на пневматические шины. Перед зимней эксплуатацией проверьте шины на правильное накачивание и отсутствие повреждений.Очистка и очистка шин и гусениц особенно важны в это время года: из-за большого количества снега, льда и влаги в грязи шины или гусеницы могут замерзнуть и слипнуться. Вся эта влага и грязь, попадающие в рабочие части ходовой части, могут ускорить износ и повреждение.

Замените все поврежденные стекла и зеркала, а также проверьте и замените все рабочие фары/маяки. Проверьте все мигалки, сигналы и стоп-сигналы и убедитесь, что резервная сигнализация работает.Также проверьте и очистите камеру заднего вида.

Какими бы важными ни были предсезонные мероприятия, ежедневные пред- и послеоперационные проверки оператором зимой еще более важны. Эти проверки выявляют любые утечки, повреждения или другие проблемы, которые затем могут быть устранены до того, как это приведет к слишком длительному простою. Операторы также должны проверять уровни жидкости, вспомогательные гидравлические соединения, ремни, шланги, соединения навесного оборудования и окружающую среду машины на предмет любых признаков повреждения. Ежедневный обход оператора, как до, так и после операции, следует считать обязательным.

Эндрю Даргац (Andrew Dargatz) — менеджер по маркетингу бренда Case Construction Equipment.

.

Leave Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.