Ключ для куботейнера своими руками
Здравствуйте, друзья!
В конце лета не грех и похвастаться своим медовым урожаем!
Для его сбора, хранения и реализации у каждого пчеловода должна быть специальная тара, обеспечивающая меду стерильность и сохранность его вкусовых качеств.
Речь идет о куботейнерах для меда с герметично закрывающейся крышкой, которую невозможно открыть руками.
Для извлечения из него медового продукта пасечники используют различные приспособления – капроновые шнуры, которые перед защелкиванием крышки вкладывают в канавку и при необходимости ее открытия тянут за концы, нарушая герметичность, а также пасечные стамески, отвертки и прочий неприспособленный дли этих целей инструмент, которым можно травмироваться самому или испортить куботейнейр.
Я предлагаю вам, друзья, не мучится, а купить специальный ключ. Его предлагают заводы Бриг для открытия крышек куботейнеров емкостью до 1000 литров.
Что представляет собой ключ для куботейнера?
Ключ для куботейнера выполняется из оцинкованной или нержавеющей стали. Это делает его подходящим для открытия тары, выполненной из пищевого пластика и других полимеров. Данный инструмент работает по рычажному типу и состоит из нескольких конструкционных элементов:- Рабочих ручек, которые не сгибаются, имеют оптимальный диаметр и длину для легкого и быстрого открытия герметично закрывающейся тары.
- Ножки с удобной платформой, обеспечивающей ключу во время открывания тары должный упор и щадящее воздействие на пластик.
- Губок с нарезанными зубцами, которые не рвут полимерный материал, но при этом плотно захватывают кромку крышки.
- Регулирующего зажим приспособления, предназначенного для исключения риска повреждения тары;
- Фиксирующего штангу винта для обеспечения возможности открывания куботейнеров разного размера и емкости.
Ключи для куботейнеров отличаются повышенным удобством использования, что позволит вам быстро и легко открывать крышки с большого количества тары, не чувствуя усталости.
Этим они обязаны своей отличной эргономике и тщательно продуманной конструкции. Этот инструмент для открытия герметичной медовой тары стоит приобрести.
Где купить ключ для куботейнера?
Если вы этом сезоне вы готовы похвастаться солидным медовым урожаем и уже наполнили сладким продуктом пчеловодства не один куботейнер, вам обязательно нужно прямо сейчас купить профессиональный ключ для открытия герметично защелкивающихся крышек.
Этот инструмент есть в продаже во всех крупных специализированных магазинах пчеловодства, его также можно заказать через Интернет. К преимуществам приобретения профессионального ключа для вскрытия медовой тары можно отнести:
- Удобство пользования;
- Доступную стоимость;
- Компактные размеры;
- Универсальность и долговечность.
Профессиональным ключом для куботейнеров я пользуюсь уже не первый год и весьма доволен этим удобным и практичным приспособлением.
Его я рекомендую и вам, дорогие друзья, равно, как и немедленно подписаться на мой блог, где каждый день я стараюсь выкладывать много интересной информации, которая будет полезной и для опытных пчеловодов, и для начинающих пасечников, которые только осваивают азы ухода за тружениками-насекомыми.
Что вы думаете об это, до новых встреч друзья
|
|
X4 Foundations как открыть контейнеры с замком
X4 Foundations как открыть контейнеры с замком
Мы часто встречаем запертые контейнеры в космосе в х4. Порой они попадаются нам в миссиях. Это руководство X4 Foundations как открыть контейнеры с замком описывает все способы открытия этих локбоксов.
Если вам нужно больше информации о X4 Foundations от Egosoft, зайдите в наше X4 Foundations Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны. С мобильного так же, смотрите внизу страницы…
- Первый способ
Есть некоторые неправильные и правильные способы открытия сейфов. На этих коробках есть маленькие красные секторы, которые являются замками. Стрельба по этим красным секторам с помощью легкого оружия (с чрезвычайным акцентом на легкое оружие) разрушит замки без ущерба для целостности корпуса контейнера.
Как открыть контейнеры?
На них есть красные маркеры, вы должны стрелять прямо в это место. Стрельнуть где-нибудь еще, и вы их уничтожите. Кроме того, если имеется более одного замка, не используйте взрывные лазеры, потому что даже если первый выстрел является попаданием. Следующий удар наверняка попадет в контейнер в неправильном месте.
Для открытия контейнеров лучше использовать ручной лазер из скафандра или однозарядное оружие, если у вас есть такое на корабле.
- Последний способ
Вы используете ручной лазерный скафандр, подходите очень близко и пытаетесь пристрелить замок. После нескольких попаданий в замок, он сломается. Занимает целую вечность, но плюс в том, что вы вряд ли взорвете приз. Попробуйте, это работает.
- Другой способ
Если у вас есть несколько видов оружия, отключите все, кроме одного. Вам нужен только один выстрел, чтобы поразить каждый замок.
Посмотрите на точку, которая следует за мышью вокруг, это ваш индикатор попадания, куда снаряд попадет после вашего выстрела. Затем, если возможно, выровняйте себя под таким углом, чтобы целевой замок — в какой-то момент его вращения — был «открыт», оставляя только пустое пространство позади него.
Таким образом, если вы промахнетесь, надеюсь, вы не попадете в контейнер. Убедитесь, что вы делаете только один выстрел. Повторите для всех замков.
547 Просмотрено
АЗС из контейнера: как открыть свою заправку
Заправка машин на обычных АЗС невыгодна по разным причинам. Разберемся, можно ли открыть свою собственную автозаправку
Автопаркам, имеющим большое количество подвижного состава, ежедневно приходится решать проблему, каким топливом, где заправлять технику и как при этом сэкономить. Централизованная заправка на обычных АЗС, пусть даже и по топливным картам, невыгодна: сговоры, хищения и недоливы в данном случае в порядке вещей. Это понимают все, тем не менее большинство крупных автохозяйств считают договор с топливными сетями решением оптимальным. «Много нестыковок получается. Например, уехал автопоезд из Центральной России в отдаленный регион, и даже на брендированных заправках по картам мы наблюдаем стабильный недолив, — рассказывает Кирилл Водин, заместитель генерального директора ООО «Транспортная компания «Веста». — В итоге нам даже пришлось из-за этого сменить топливную компанию, плюс организовать собственную АЗС на территории автопарка».
Можно ли организовать топливораздачу непосредственно на территории предприятия? До недавнего времени этот путь был весьма сложным. Для того чтобы построить собственную АЗС на территории автопарка и владеть этим объектом на законных основаниях, требовалось пройти множество инстанций, получить не один десяток страниц разрешительной документации. Позволить такое себе могли только крупные автокомбинаты.
Все изменилось в 2012 году, когда автозаправочные станции были выведены из-под контроля Ростехнадзора, что принципиально изменило возможность эксплуатации всех видов АЗС. «В настоящий момент принцип устройства и эксплуатации контейнерных АЗС регламентирует только МЧС, но с одной оговоркой: если АЗС не расположена на территории опасного производственного объекта (здесь дополнительно подключается Ростехнадзор). Только МЧС классифицирует различные виды станций в своих главных документах НПБ 111-98 и своде правил «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности» от 1 июля 2014 года», — рассказывает Юрий Колесников, генеральный директор объединения «Пензаспецавтомаш» (торговая марка Benza).
КОНТЕЙНЕРНЫЕ И МОДУЛЬНЫЕ АЗС
Сегодня на российском рынке множество изделий, которые имеют разные названия, но по сути выполняемых функций одинаковы. К ним относят контейнерные и мобильные АЗС, топливные и топливозаправочные модули. Модульная АЗС — это станция, технологическая система которой предназначена для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуется надземным расположением резервуара и разнесением топливораздаточной колонки (ТРК) и контейнера для хранения топлива. Контейнерная АЗС (КАЗС) отличается от модульной только тем, что ТРК размещена в контейнере для хранения топлива.
На самом деле, с точки зрения соответствия НПБ 111-98 абсолютно неважно как изделия называются, главное чтобы они были выполнены как единое изделие. «Любая конструкция, соответствующая данным параметрам и имеющая все необходимые сертификаты на единое заводское изделие, должна и будет классифицироваться пожарными инспекторами как контейнерная АЗС и никак по-другому, — говорит Юрий Колесников. — Только заказчику выбирать по факторам дальнейшей эксплуатации, как АЗС должна выглядеть — зашиваться в контейнер или оставаться с открытым резервуаром, нормы это не регламентируют».
С выводом в 2012 году АЗС из реестра опасных производственных объектов Ростехнадзором ситуация с установкой и эксплуатацией АЗС серьезно изменилась в лучшую сторону. Теперь, если автопредприятие устанавливает КАЗС для собственных нужд на своей территории и установка не требует капитального строительства, собственник не должен получать никаких лицензий и разрешений для эксплуатации станции. Требуется лишь выполнить нормы пожарной безопасности для АЗС. Во-первых, нужно выдержать расстояние до различных категорий объектов и подготовить площадку с зоной въезда и выезда и установить ограждение, препятствующее наезду на КАЗС автотранспорта. Во-вторых, требуется изготовить основание для АЗС в виде дорожной плиты определенных размеров и установить его. Наконец, в-третьих, назначить ответственных за выполнение противопожарных мероприятий.
Основные требования для размещения контейнерной заправки: 25 метров удаления от зданий и сооружений и чтобы под оборудованием не проходил водопровод
Кроме этого, нужно и выполнение специальных технических требований. Например, на КАЗС обязательно должен быть собственный насос приема топлива с бензовоза с автоматическим отключением при заполнении резервуара (насосом бензовоза закачивать топливо в КАЗС запрещено). Необходима система контроля межстенного пространства резервуара с оповещением о разгерметизации. Технологические отсеки должны быть отгорожены от резервуара негорючей (металлической) перегородкой первого типа. Если резервуар вместе с трубопроводами зашит в контейнер, необходима автоматическая вентиляция с датчиками загазованности. Все вышеописанные особенности конструкции в первую очередь контролируются инспекторами МЧС.
Собственную традиционную АЗС может позволить себе разве что ГУП МО «Мострансавто»
Из других специфических требований к технологическому оборудованию модульных и контейнерных АЗС отметим необходимость выполнения резервуаров для хранения топлива двустенными. При этом общая вместимость резервуаров контейнерной АЗС не должна превышать 40 м3 при ее размещении на территории населенных пунктов и 60 м3 — вне населенных пунктов.
Очень важный момент — это документация на КАЗС. Должен быть не только сертификат соответствия или декларация Таможенного союза на АЗС, но и паспорт с инструкцией по эксплуатации. Кроме этого, нужны экологический и санитарный сертификаты. В случае если КАЗС устанавливается на опасном производственном объекте, могут потребоваться и иные разрешительные документы.
По документам и сертификатам это должна быть именно станция для раздачи, заправки топливом — единое изделие, а не резервуар и остальные комплектующие по отдельности, отмечают эксперты. Иначе такого рода проект будет классифицироваться как склад горючего или как традиционная АЗС. Тогда предприятие обязано поставить эти объекты на учет в Ростехнадзоре и получить лицензию на опасное производство. Не решают вопрос законной эксплуатации заправки и так называемые мини-АЗС с одностенным резервуаром и одной ТРК. Их можно использовать только как мобильный передвижной резервуар, там, где необходимо заправлять технику, часто меняя место установки АЗС. Например, при сельскохозяйственных или дорожных работах.
Автоматическая раздача топлива водителям по смарт-картам возможна как опция
БЕЗ ОПЕРАТОРА
В настоящий момент на КАЗС можно наладить полностью автоматизированный безоператорный дистанционный контроль за количеством топлива, его несанкционированным сливом и автоматической раздачей водителям по смарт-картам или чип-ключам. «Это очень удобно, так как отпадает необходимость в приеме оператора, и информация по беспроводному каналу будет онлайн поступать в офис, — комментирует Светлана Быкова, начальник автоколонны ООО «Транспортная компания «Веста». — Задавать лимиты топлива для водителей или для автомобиля возможно на день, неделю или месяц. Возможно также контролировать точные данные: кто и когда заправился, анализировать остатки топлива в резервуарах, видеть температуру, плотность топлива, количество подтоварной воды, количество топлива, поступившего с бензовоза в КАЗС».
АЗС с такими системами позволит свести к нулю хищение топлива со стороны персонала организации и недовоза топлива со стороны недобросовестных поставщиков нефтепродуктов. Системы автоматизации все примерно одинаковы по функционалу, отличаются только разными мелкими нюансами, производителем оборудования и стоимостью.
Электронасос со счетчиком учета в закрытом корпусе удобен для заправки техники в полевых условиях
Если говорить о полной автоматизации снабжения транспортных предприятий топливом, то следует упомянуть проект, который разработала компания «Волгаресурс». Схема включает в себя установку на предприятие автоматической мобильной топливозаправочной станции (АМТЗС), доставку топлива транспортом поставщика, проверку качества топлива на всех этапах в аккредитованной лаборатории, обслуживание единым центром управления, прозрачное ценообразование. Водителям, которые самостоятельно заправляют свои грузовики, выдаются топливные карты. Они могут быть как общими — обезличенными, так и именными. Примечательно, что топливные карты могут быть лимитированы по количеству отпускаемого горючего. Лимит устанавливает либо компания, предоставляющая услуги по заправке машин, либо непосредственно заказчик услуги — автоперевозчик. Доступа к горючему, кроме как через лимитированную топливную карту, нет. При этом АМТЗС может быть дополнительно оснащена терминалом, который выдает чек, прикрепляемый к путевому листу. Поскольку вся система полностью автоматизирована, то руководитель транспортной организации или ответственный человек из финансовой группы каждый день получает детализированный отчет о движении топлива в строго определенной форме. В сводке содержится информация о том, какая машина была заправлена, какое количество топлива было отпущено, в какое время была произведена заправка и так далее вплоть до фотографии водителя, который пользовался топливной картой. Данные из отчета бухгалтерия автопредприятия сверяет с внутренней документацией.
Основные требования для размещения АМТЗС: 25 метров удаления от зданий и сооружений, и чтобы под оборудованием не проходил водопровод. Основание должно быть выложено плитами, а для обеспечения безопасности должны присутствовать отбойники. Для подключения электрической мощности необходимо организовать подвод кабеля, рассчитанного на мощность не менее 10 кВт. Время нахождения автозаправочного модуля на территории заказчика регламентируется исключительно договором на аренду АМТЗС и покупку топлива. Стандартный срок изготовления и установки станции около 2,5 месяцев. Предварительно составив техническое задание, заказчик имеет возможность указать все необходимые ему опции. Например, при наличии смешанного парка техники поставщик может предложить емкости с разным количеством секций. По согласованию с заказчиком емкость может быть разбита на отсеки нужного объема. Например, в одном будет храниться дизельное топливо, в другом — бензин.
Может ли перевозчик заработать на автозаправочной станции, которая установлена на его территории? Да, такая возможность имеется. Например, недалеко друг от друга базируются две автоколонны. Если на территории одной из них имеется АМТЗС, то сосед может заправлять там свои машины по привлекательной цене, но при этом владелец АМТЗС будет иметь свою прибыль с реализации нефтепродуктов. При этом по невысокой цене топливом могут заправляться не только служебные автомобили, но и личные машины сотрудников, что сделает работодателя еще привлекательнее.
При такой схеме затраты перевозчика на установку оборудования близки к нулю, так как он приобретает услугу по заправке транспортных средств. При этом все операции по обслуживанию, ремонту оборудования, чистки емкости и так далее выполняет поставщик услуг. Вся ответственность за качество топлива также ложится на поставщика. Все, что платит транспортная компания, — это стоимость отпускаемого топлива. При этом расходы по оборудованию заложены в стоимость литра, и он дешевле, чем на сетевых АЗС. Единственный недостаток этого решения — долгосрочная привязка к одной топливной компании, а это устраивает не всех перевозчиков.
К новому зимнему сезону появилось три новых типоразмера шины КАМА-505 IRBIS производства ОАО «Нижнекамскшина». Теперь линейка данной модели охватывает самые востребованные на рынке типоразмеры — 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14, 195/65 R15.
Напомним, что модель КАМА-505 IRBIS появилась в продуктовой линейке ОАО «Нижнекамскшина» в 2006 году. Чем же полюбилась покупателям КАМА-505 IRBIS?
КАМА IRBIS прекрасно «цепляется» за снег и лед благодаря 12-рядной заводской ошиповке. Для ошиповки КАМА IRBIS используются двухфланцевые финские шипы противоскольжения «Scasоn», которые полностью адаптированы к данной модели шин.
Шип для КАМА-505 IRBIS уникален. Он сделан из стали с двойным антикоррозионным покрытием, что увеличивает срок его эксплуатации. Шип имеет двухфланцевую структуру, что позволяет ему надежно удерживаться в шашке протектора.
Специально разработанная каплевидная форма шипа позволяет резине протекторных шашек оптимально обжимать его корпус и не позволяет абразиву поступать внутрь отверстия. Вставка шипа, от которой зависят характеристики сцепления шины с обледенелой поверхностью, имеет оптимальный диаметр — 2,45 мм, сделана из вольфрамо-кобальтового сплава. Все эти конструкторские особенности гарантируют износоустойчивость шипа и увеличивают срок эксплуатации шины.
Черный цвет – своеобразная «визитная карточка» шины КАМА-505 IRBIS, он обеспечивается включением в сплав хрома и воронением стали.
Ошиповка шин производится заводским способом. То есть отверстия под шипы КАМА-505 IRBIS не просверливаются, а формируются при вулканизации. Это позволяет избежать появления микротрещин и дефектов на протекторе, таким образом, увеличивают срок эксплуатации ошипованной шины.
Заводская ошиповка подтверждается специальной голограммой!
Широкие канавки протектора КАМА-505 IRBIS позволяют эффективно отводить снег и талую воду из пятна контакта шины с дорогой, а значит, автомобиль адекватно реагирует на рулевое управление и устойчив во время маневров. Множественные ламели и оригинальная рецептура резиновой смеси увеличивают сцепные свойства шины на любых типах поверхности.
Среди достоинств данной шины — низкий уровень шума и снижение массы на 200 г по сравнению с аналогичной продукцией марки КАМА, что обеспечивает комфорт вождения на зимней дороге и высокую топливную экономичность.
Хочу получать самые интересные статьи
X4 Foundations как открыть контейнеры с замком
X4 Foundations как открыть контейнеры с замком
Мы часто встречаем запертые контейнеры в космосе в х4. Порой они попадаются нам в миссиях. Это руководство X4 Foundations как открыть контейнеры с замком описывает все способы открытия этих локбоксов.
Если вам нужно больше информации о X4 Foundations, зайдите в наше X4 Foundations Полное руководство.
- Первый способ
Есть некоторые неправильные и правильные способы открытия сейфов. На этих коробках есть маленькие красные секторы, которые являются замками. Стрельба по этим красным секторам с помощью легкого оружия (с чрезвычайным акцентом на легкое оружие) разрушит замки без ущерба для целостности корпуса контейнера.
Как открыть контейнеры в X4 Foundations?
На них есть красные маркеры, вы должны стрелять прямо в это место. Стрельнуть где-нибудь еще, и вы их уничтожите. Кроме того, если имеется более одного замка, не используйте взрывные лазеры, потому что даже если первый выстрел является попаданием. Следующий удар наверняка попадет в контейнер в неправильном месте.
Для открытия контейнеров лучше использовать ручной лазер из скафандра или однозарядное оружие, если у вас есть такое на корабле.
- Последний способ
Вы используете ручной лазерный скафандр, подходите очень близко и пытаетесь пристрелить замок. После нескольких попаданий в замок, он сломается. Занимает целую вечность, но плюс в том, что вы вряд ли взорвете приз. Попробуйте, это работает.
- Другой способ
Если у вас есть несколько видов оружия, отключите все, кроме одного. Вам нужен только один выстрел, чтобы поразить каждый замок.
Посмотрите на точку, которая следует за мышью вокруг, это ваш индикатор попадания, куда снаряд попадет после вашего выстрела. Затем, если возможно, выровняйте себя под таким углом, чтобы целевой замок — в какой-то момент его вращения — был «открыт», оставляя только пустое пространство позади него.
Таким образом, если вы промахнетесь, надеюсь, вы не попадете в контейнер. Убедитесь, что вы делаете только один выстрел. Повторите для всех замков.
Здесь мы рассказали немного о контейнерах в X4 Foundations, если вам нужна дополнительная информация по игре — обращайтесь в наше руководство по X4 Foundations.
Вконтакте
Одноклассники
Просмотров сегодня: 811
Как добавить контейнер при установке сертификата в СКЗИ
Электронная подписьОбычно установка и настройка электронной подписи происходит автоматически, но иногда это нужно сделать вручную. При этом могут возникнуть ошибки. Например, мастер установки не видит контейнер.
4 Октября 2019 7531Инициализация контейнера и установка личного сертификата ЭЦП в СКЗИ обычно происходит автоматически. Но иногда случаются ошибки, и мастер установки не видит контейнер, соответствующий открытому ключу. Расскажем, что делать, если мастер установки ЭЦП не находит контейнер.
Установка личного сертификата
КриптоПро CSP
VipNet CSP
- Откройте криптопровайдер через меню Пуск → Программы → VipNet CSP.
-
На вкладке Контейнеры ключей нажмите кнопку Установить сертификат.
- Выберите путь к файлу с помощью кнопки Обзор.
-
Выберите хранилище, в которое нужно установить сертификат ЭЦП: текущего пользователя или Компьютера.
-
В следующем окне из выпадающего списка выберите пункт Найти контейнер с закрытым ключом, чтобы поиск произошел автоматически. Если мастер установки не находит контейнер, можно сделать это вручную. Для этого выберите из выпадающего списка пункт Указать контейнер с закрытым ключом.
- После выбора контейнера нажмите ОК и Готово, чтобы закрыть окно.
Что делать, если мастер установки не находит контейнер
Если нужного контейнера нет в списке контейнеров СКЗИ, его можно добавить вручную.
Чтобы сделать это, в окне Контейнеры ключей нажмите кнопку Добавить контейнер. В открывшемся окне выберите папку, где находится контейнер нужного ключа ЭЦП, а в ней — нужный файл.
После выбора контейнера откроется окно с подтверждением. В нем нужно подтвердить, что сертификат пользователя устанавливается в системное хранилище сертификатов.
Помните о том, что при перемещении контейнера ключа ЭЦП в другой каталог, его придется проинициализировать повторно. Для этого необходимо повторить все указанные действия.
Спасибо за отзыв!
как открыть пластмассовый контейнер, если его разогрели с закрытой крышкой
Руками можно. Только сначала тому, кто так сделал этими же руками по щекам нахлестай. Трудно чтоли крышку приоткрыть?
Зазогрей снова.
Дать остыть.. думаю это логично
у всех контейнеров есть клапан — открой его а уж потом легко откроется сама крышка
Разогретый с закрытой крышкой контейнер —НИКОГДА не Втянет в себя Крышку !!!а наоборот —выпучит её —Только Горячее после остывания это делает !!!
заново нагревай и открывать сразу пока горячая тара
подковырнуть крышку ножиком.
Мутишь, редиска…
Сверху накрыть мокрой, холодной тряпкой. полотенцем. Нет проблемы..
поставить в глубокую посуду (кастрюлю например ) и залить кипятком на 3-5 минут- все откроется превосходно