Как покрасить трубы: Как покрасить трубу: выбор краски, технология работ для каждого вида труб

Содержание

Как покрасить трубы с обратной стороны (от стены) чтобы не испачкать краской стены?

Да уж, проблемка. Представила себе эту ситуацию, как бы я красила. Можно, конечно, вообще не красить, но трубам свойственно подвергаться коррозии, поэтому надо как-то красить.

Только что придумался такой способ. Почитайте, может быть так попробуете, может и получится. Я, по крайней мере в ближайшем будущем таким способом красить видимо не буду, потому что таких труб у меня нету, везде расстояние большое. Так что на своем опыте не могу пока что посоветовать. Пока только теория. Придется Вам быть первопроходцем.

Наша задача, как я понимаю, максимально покрыть трубу, чтобы предотвратить её коррозию в дальнейшем. Задача навести красоту с той стороны трубы не стоит. Но стену, тем не менее запачкать не хочется. Хотя, в принципе, если краска свежая, она очень легко вытирается мокрой тряпочкой. Но лучше конечно действовать максимально аккуратно.

Нужно взять полоску поролона (тонкий поролон продается в мебельных магазинах, да и в хозяйственных встречается, его нужно будет сантиметров 10-15 купить, а он широкий, хватит на несколько раз). Но в принципе можно обойтись и без поролона и взять полоску мягкой ткани, желательно без слезающего ворса. Это может быть даже марля или синтетика типа трикотажа какого-нибудь ненужного, а может кусочек трикотажной майки. В общем подобрать что-то подходящее в хозяйстве. Длина тряпочки должна быть такой, чтобы можно было её просунуть за трубой и водить этой тряпочкой, взявшись руками за её концы по трубе. Ширина где-то сантиметров 5-10, не больше. Больше смысла нет, она всё равно свернется трубочкой.

На середину тряпочки наливаем немного краски или аккуратно обмакиваем серединку в краску, чтобы концы были чистые. Аккуратно просовываем тряпочку за трубой и начинаем как бы красить сверху вниз, немного перемещая влево-вправо, как бы прокрашивая этой тряпочкой трубу. По мере необходимости добавляем краски.

И так, сверху вниз, постепенно прокрасим всю трубу. Я думаю, что должно получиться. Возьму даже свою придумку на заметку, вдруг когда пригодится.

Надеюсь, что понятно объяснила свою мысль.

Окраска трубопроводов. Как красить трубы в соответствии с ГОСТ14202-69

Как известно, по современным инженерным, промышленным, городским и прочим коммуникациям транспортируются различные вещества, способные нанести вред здоровью человека, а также окружающей среде. Ввиду этого, ещё в эпоху СССР применялась окраска трубопроводов для оповещения обслуживающего персонала о содержимом магистрали, с которой придётся работать. Цветовая маркировка и ныне регламентируется специальным документом ГОСТ 14202 69.

Окрашивание трубопроводов во многих случаях является необходимой мерой — по цвету труб определяют назначение магистрали

Назначение окраски

Стоит отметить, что требование по покраске труб отнюдь не из категории рекомендательных. Более того, невыполнение или несоблюдение требований СНиП в соответствующем порядке преследуется по закону.

Происходит это не потому, что кто-то захотел преобразить окружающий мир, выкрасив его свежими новыми красками. Ведь, как и любые другие технологические объекты, трубопроводы необходимо обслуживать, ремонтировать, кроме того, с ними могут случаться аварии.

А МЧС, службы спасения и другие организации данного профиля должны иметь информацию, с какими субстанциями им придётся контактировать, на основе которой они смогут разработать комплекс мер по устранению или локализации опасности.

Нелишним будет напомнить, что по трубопроводам транспортируется не только водопроводная вода, отопительные субстраты и стоки канализации. Современное производство и в частности химическая промышленность давно использует в своих технологических процессах такие вещества, как:

  • взрывоопасные и горючие газы и жидкости различного происхождения;
  • токсичные газы и жидкости;
  • насыщенный пар;
  • перегретый пар;
  • вещества с повышенным давлением;
  • негорючие жидкости и газы;
  • щелочи различного состава;
  • кислоты, в том числе концентрированные и дымящиеся;
  • опасные органические соединения;
  • воздушный вакуум;
  • прочие особо важные или опасные вещества.

По цвету трубопровода можно понять, насколько опасна его рабочая среда и как с ней работать в случае аварии

На заметку! Помимо непосредственной опасности, обусловленной химическим составом перемещаемой субстанции, важную роль играют давление и объём, а также температура, как низкая, так и высокая.

Окраска промышленных труб актуальна потому, что незнание, с каким веществом придётся иметь дело при аварии на крупном производственном объекте может привести к катастрофическим последствиям не только регионального, но и общегосударственного масштаба.

Как красить трубы в соответствии с ГОСТ14202-69

Сразу необходимо сказать, что данный документ выдвигает к опознавательной окраске пожарных трубопроводов особое требование. Обусловлено это тем, что для тушения пожаров могут применяться вещества в различных агрегатных состояниях. То есть не только вода, но и пар, пена, а также другие субстанции. Формулируется вышеуказанное требование так: при любом содержимом пожарные трубопроводы окрашиваются в красный цвет.

В общем случае, опознавательная окраска инженерных коммуникаций в зависимости от вида транспортируемого вещества указана в ниже размещённой таблице.

Таблица 1

Цвет опознавательной окраски

Транспортируемое вещество
Зелёный Вода
Красный Пар
Синий Воздух
Жёлтый Газы горючие и негорючие
Оранжевый Кислоты
Фиолетовый Щелочи
Коричневый Жидкости горючие и негорючие
Серый Прочие вещества

 

Часто опознавательную окраску совмещают с защитной – на трубопровод наносят покрытие цвета, характеризующего транспортируемую среду. Вместе с тем, такой подход реализовать иногда невозможно. Например, опознавательная покраска труб отопления, прокладываемых в подвале частного дома, не имеет смысла, поскольку они покрываются слоем теплоизоляции.

Окраска труб в разные цвета имеет смысл только в том случае, если магистраль не требует теплоизоляции

К таким случаям также относят:

  • когда конкретные условия требуют, чтобы цвет защитного покрытия отличался от необходимого по ГОСТ14202-69;
  • на трубопровод уже нанесено заводское защитное покрытие;
  • трубопровод изготовлен из цветного металла. Тогда окраска его не требуется.

В этих случаях ГОСТ14202-69 позволяет осуществлять опознавательною окраску участками трубопровода, а не по все его длине.

Для веток инженерных коммуникаций диаметром до 300 миллиметров (включая тепловую изоляцию) ширина цветных участков должна быть равной либо превышать 4 диаметра, а для трубопроводов с сечением, большим 300 миллиметров — не меньше удвоенного значения данного показателя. Полосы наносятся с интервалом не более 60 м на магистральных наружных трубопроводах, а в помещениях и наружных установках – не более 10м.

Способы нанесения маркировочной краски

Выбор метода нанесения краски осуществляется с учётом следующих факторов:

  • длина магистрали;
  • диаметр труб;
  • расположение объекта;
  • количество линий, расположенных совместно;
  • требований производственной санитарии;
  • требований правил безопасности жизнедеятельности и техники производственной безопасности в данной отрасли;
  • удобства обслуживающего персонала;
  • условий освещённости объекта;
  • условий прозрачности воздушной среды и видимости на объекте;
  • ансамбля местности или общего архитектурного решения.

Метод нанесения цветного покрытия может быть разным, в зависимости от типа краски, расположения труб и прочих факторов

На заметку! В цехах с большой протяжённостью коммуникаций и с их большим количеством, а также, если по определённой причине концентрация ярких цветов недопустима, маркировочная окраска наносится участками. При малой протяжённости коммуникаций, их небольшом числе, и если это не приведёт к ухудшению работы в производственных помещениях, окраска выполняется сплошной.

На наружные объекты наносится сплошной слой с учётом воздействия солнечной радиации и других погодных факторов на покрытие.

Если покрытие наносится в производственных помещениях и цехах участками, тогда остальную поверхность трубы обычно окрашивают в тот же цвет, что и у стен помещения. При этом для заполнения промежутков использовать иные маркировочные оттенки строго запрещено.

Другое важное правило звучит так: нанесение участков маркировочного покрытия должно выполняться с учётом особенностей конкретного региона: солнечная активность, погода, видимость, климат. Располагают их при этом в наиболее ответственных местах. К таковым относятся соединения, ответвления, места отбора и КИП, точки прохождения трубопроводов сквозь стены, перегородки, перекрытия, а также вводы и выводы производственных объектов.

Как рассчитать количество краски

Прежде всего, следует сказать, что общих норм расхода краски на окраску труб не существует.  Причина заключается в том, что каждый красящий материал характеризуется своей плотностью, вязкостью, перечнем ингредиентов и другими свойствами. Однако ориентировочный расход краски на 1 кв. метр поверхности указывается на ёмкости, в которой он продаётся. Необходимо помнить, что потребуется 2 слоя.

Расход краски будет зависеть о ее вида, площади труб и способа нанесения

Таким образом, расчёт сводится к решению простой математической задачи по определению площади поверхности трубы.

Из курса стереометрии средней школы известно, что значение этого параметра цилиндра каковым, по сути, является любое трубное изделие, вычисляется по следующей формуле:

S= π×D×L, где

π – математическая константа; D – диаметр трубы; L – длина трубы.

В качестве примера выполним расчёт, сколько потребуется краски с расходом 250 г/м2 на два слоя при внешнем диаметре трубы 30 мм и её длине 10 метров.

Площадь поверхности трубы будет такой: 3,14×0,03×10=0,942 м2.

На каждый слой потребуется 0,25×0,942=0,2355 кг краски. А на два ориентировочно уйдёт 0,471 кг красящего материала.

Безусловно, пример надуманный. Ведь зная, как можно покрасить трубу внутри помещения, хозяин не станет тратить время на высчитывание тысячных долей грамма. Тем не менее, такой подход пригоден для больших трубопроводов.

Покраска газовых труб

Прежде всего, стоит помнить, что краска для окрашивания газовых труб служит в качестве их антикоррозионной защиты.

Совет! Поэтому, рассчитав вышеуказанным способом её необходимое количество, приобретайте с запасом, поскольку экономить в данном случае не стоит. Тем более что нормативы по расходу красящего материала отсутствуют.

И ещё один момент. Современная краска, используемая для газовых труб, обычно имеет специфическое название. Простому обывателю порой его не понять. Дело в том, что на этикетке единицы данной продукции слово «краска», как правило, отсутствует. Чтобы вы имели представление, о чём идёт речь, ниже размещены наиболее популярные на сегодняшний день красящие материалы, которыми можно покрасить газовую трубу.

Для покраски металлических труб используются специальные составы с добавками, предотвращающими коррозию

  1. Цинконол. Это — грунт для металла полиуретановый однокомпонентный, наполненный цинком.
  2. Эпостат – эпоксидная химически стойкая  грунт-эмаль.
  3. Полиуретол – полиуретановая маслобензостойкая грунт-эмаль.
  4. «Нержахим» — химически стойкая грунт-эмаль.

Возвращаясь к разговору о том, как красится газовая труба, следует отметить, что процедура эта не отличается от окрашивания любой другой металлической трубы. Но здесь есть один нюанс: при удалении старого слоя красящего материала применять обогревательные приборы запрещено.

Независимо от того, какая краска используется для газовых труб, этапы окрашивания идентичны:

  • обрабатываемый участок заверните в предварительно пропитанную смывкой ветошь. Удалите через 20 минут размягчённую краску с помощью шпателя;
  • очистите газовую трубу металлической щёткой от старого слоя и ржавых скоплений;
  • нанесите поверх трубы обезжириватель. Информация о его нормах расхода на 1 кв. м указана на этикетке флакона;
  • окрасьте трубу.

При этом соблюдайте незыблемое правило для газовых труб: наносится краска на них в два слоя с промежуточной просушкой. Так вы обеспечите трубопровод долгосрочным покрытием.

И в заключение немного информации о том, как красится труба с конденсатом. Здесь возможны два варианта.

  1. Если «потеет» тупиковая ветка от центрального стояка, по которой подаётся вода на раковину или ванну, просто перекройте на стояке кран и дождитесь, пока труба прогреется. После этого высушите её поверхность, и, убедившись в отсутствии конденсата, покрасьте трубу по вышеуказанной технологии.
  2. С транзитной веткой дело обстоит посложнее. Здесь нужно прислушаться к советам домашних мастеров. Если конденсат особо не беспокоит, можно дождаться перекрытия воды во всём доме и, не теряя времени, предварительно просушив трубу, быстро покрасить её быстросохнущей краской.

Красить трубы необходимо с учётом их типа, материала изготовления, предназначения и т.д. А сама краска должна соответствовать характеристикам обрабатываемой инженерной коммуникации.

Покраска газовых труб

В наших домах обычное явление – трубы коммуникаций. И если какие-то из них можно закрыть, например, в короб из ГКЛ, то с газовыми трубами этот номер не пройдет.
Газовые службы требуют, чтобы их коммуникации были открытые, чтобы можно было обнаружить утечку газа и принять меры.

Есть, конечно, способы, как можно обойти это правило, например, спрятать тубы за съемную решетку. Но в основном газовые трубы – открытые. Ржавая труба посреди отремонтированного помещения выглядит не очень эффектно, поэтому нужно что-то делать, а если конкретнее – покрасить газовую трубу.

О красках

Красят газовые трубы, как и любые другие металлические поверхности, алкидной краской. На вид она отличается от любой другой краски тем, что алкидная более вязкая и густая. Это объясняется тем, что такая краска сделана из смолы. Работать с ней нужно крайне аккуратно:

Во-первых, она огнеопасная;
Во-вторых, если такая краска попадет на кожу, очиститься водой с мылом не получится;
В-третьих, алкидная краска, имеет очень специфический запах, поэтому помещение, в котором выполняется покраска, должно хорошо проветриваться.

Но и преимуществ у алкидной краски предостаточно, она очень прочная, а кроме того ее можно наносить и на горячие трубы. В холодное время года такую краску использовать можно, но есть вероятность, что она замерзнет быстрее, чем высохнет. Поэтому если предполагаются наружные работы, лучше выполнять их не в лютый мороз.

Все мы привыкли видеть на улице газовые трубы желтого цвета, это тоже требование газовиков. Но есть оговорка, если трубы идут по фасаду здания, их можно красить в цвет фасада. В квартире же вы можете красить трубы в тот цвет, который захотите. В силу того, что газовая трубя открытая, ее можно покрасить в цвет интерьера, чтобы она не бросалась в глаза. Хотя более традиционный цвет белый.

Есть краски, которые можно наносить прямо на ржавчину. Но все равно прежде чем покрасить газовые трубы, нужно произвести необходимую подготовку. Трубу необходимо сначала ошкурить, удалить частично или полностью старую краску, а затем обезжирить. Не поленитесь это сделать, и тогда труба получится ровная, гладкая и смотреться будет вполне симпатично.

Как краски ведут себя при окрашивании

Красить надо небольшой кистью, а чтобы избежать подтеков, наносить ее лучше малыми дозами и перпендикулярно трубе. Если труба идет вдоль стены, кисточку можно изогнуть так, чтобы покрасить заднюю часть. Но в любом случае красить лучше до того, как со стенами будет производиться дальнейшая отделка, потому что удалить алкидную краску, например, с обоев весьма затруднительно. Если с одного раза хорошо прокрасить трубу не получится, можно повторить процедуру, выждав определенное количество времени, иногда 4-6 часов, а иногда сутки, зависит от производителя.

Такая краска называется еще радиаторная, то есть подходит для радиаторов отопления. Еще часто встречается краска с названием ПФ-115, это название по ГОСТу. Многие производители выпускают такую краску.

Покраска труб в ванной комнате своими руками

Нет ни одного ремонта в ванных, даже косметического, когда не занимались бы покраской труб, стояков и радиаторов (батарей). Казалось бы, тут нет чего-то сложного, только взять да промазать краской по металлу. Однако в реальности эта работа ощутимо сложнее представления о ней со стороны и требует ответственного подхода.

Чтобы хорошо покрасить трубы, помимо краски, нужны будут перчатки и кисть, кювета для наливания красящего состава, шкурка для зачистки грязных и шероховатых мест, грунтовка для равнения окрашиваемых мест, ветошь для устранения пятен и проливов краски, вытирания рук. Непременно требуется такой компонент, как голова, чтобы управлять применением всех прочих инструментов и материалов.

Всякая поверхность сначала готовится и только затем подвергается окрашиванию. Это относится, конечно, и к трубам. Все радиаторы и металлические конструкции освобождаются от краски при помощи шпателей (там, где она уже отслоилась или начинает отслаиваться в данный момент), а затем наждаком шкурят все батареи, особо тщательно работая над местами, где присутствует ржавчина. Но даже ровные и гладкие трубы без дефектов красить ещё не пора. Их надлежит предварительно очистить от пыли и грязи, а также обезжирить, а потом прогрунтовать. Внутренняя сторона радиаторов является подлинным пылесборником, о котором забывать не следует. Если грязь не убирать, она станет набираться на ворс ручки или валика, смешиваться с краской, изначально деформируя её слой и препятствуя полноценной работе.

Двухсантиметровая длинная ручка поможет легко удалить всю пыль. Не забудьте, что и вблизи батареи загрязнений быть не должно. Окрашивают радиаторы, главным образом, изнутри и только затем снаружи. Краску наносят и там, и там, естественно, сверху вниз. Рекомендуем использовать кисть флейц, за счет ширины которой набирается больше краски, чем кисточками других видов. После высыхания всех секций обязательно проводится повторное нанесение эмали или лака во избежание непрокрашивания.

Полипропиленовый стояк красится очень просто. Обмойте его тёплой водой, высушите и можете начинать (в этом преимущество прямых участков – они требуют лишь элементарной подготовки). В отличие от батареи, при работе со стояками и другими открытыми трубами стараться взять побольше краски на кисть будет ошибкой, как и нанесение широких мазков. Масляные и водоэмульсионные краски срабатывают лучше прочих.

Трубы из металла, в отличие от пластиковых, нуждаются в специальной подготовке более сложного уровня, включающей то же ошкуривание, демонтаж прежнего покрытия и обеспыливание. Следите, чтобы труба была сухой, а краска налегала на 100% её площади, иначе коррозии не избежать.

Кювету ставьте продуманно, чтобы не опрокинуть её случайно неловким движением, не наступить при очередном шаге, и в то же время, чтобы краска с кисти либо валика капала прямо туда, а не на пол. Иными словами, лучше всего расположить ёмкость с краской (либо банку, если вы берёте состав прямо оттуда) непосредственно под окрашиваемой трубой (батареей, стояком).

Красящий состав комбинируют с разбавителем, чтобы сделать его лёгким и подвижным, удобным для смазывания металла. Постарайтесь изначально не оставлять нигде пробелов, к которым придётся возвращаться. Ответственность малярных работ в ванной комнате обусловлена тем, что в ней складываются особые условия, достаточно жёсткий микроклимат. Мало того, что высока влажность, частые перепады температур, так ещё происходит конденсация водяных паров и испарение жидкой воды с поверхности. Избежать негативного воздействия всех этих явлений, помочь окрашиваемым конструкциям проще перенести их можно, надо только с максимальным усердием подготовить место работ.

Иногда обычных методов очистки от старой краски (со шпателем и растворителем) оказывается недостаточно. Облегчить снятие её поможет применение строительных фенов, способных подать струи горячего воздуха. Постарайтесь выбрать момент, когда труба гарантированно окажется сухой (то есть отключите воду за какое-то время до начала работ).

Очень хорошо будет, если грунтовка не просто предотвратит жировое загрязнение красящего слоя, но и поможет бороться с коррозией металла (разумеется, это актуально лишь в случае стальных и чугунных конструкций). Сама краска с антикоррозийным действием тоже лишней не будет совершенно. Нанесение её в два приёма с абсолютной точностью исключит непрокрасы, если только технология соблюдена верно. Сохнущей краске можно помочь, устраивая проветривание.

Важно понимать, что краски и грунтовки, оптимальные для холодного водопровода, могут оказаться почти бесполезными на горячих трубах, и наоборот. Обо всех подобных тонкостях надо узнавать заранее, ещё до того, как потянете на себя ручку магазинной двери. Нет ничего зазорного, конечно, в рекомендациях продавцов-консультантов, но лучше, если слушать их, предварительно подготовившись, дабы отличать маркетинг от действительно полезных разъяснений.

Смотрите также Счетчики воды Тайпит (ОХТА) для квартиры и дома

Как покрасить трубы | Внутренняя покраска | Статьи

Зачастую возникает не только вопрос, как покрасить деревянный дом внутри, но и как обновить старые трубы и радиаторы. Покраска труб очень сильно отличается от окрашивания ровных поверхностей. Для покраски нам необходимо: краска, широкая и радиаторная кисти, грунтовка, емкость для краски, перчатки и наждачная бумага.

Первоначально тщательно очищаем каждую часть трубы от старой краски. С помощью шпателя соскабливаем краску с тех мест, на которых она начинает отслаиваться. Затем наждачной бумагой прошкуриваем трубу в местах появления ржавчины. После этого очищаем ее от пыли, убираем весь мусор, чтобы во время покраски он не приставал к кисточке.

Приступаем к окраске — разводим краску с разбавителем, наливаем ее в емкость, которую устанавливаем так, чтобы случайные капли попадали не на пол, а в посуду. С помощью широкой кисточки, которая берет краски намного больше, окрашиваем верхнюю часть трубы. Чтобы не оставить пробелов, окрашивание производим сверху вниз. Так прокрасить всю трубу.

Наиболее сложной задачей является покраска труб в ванной комнате, так как из-за повышенной влажности окрашенные трубы быстро теряют внешний вид, поэтому подготовить к их покраске нужно более тщательно.

Первоначально нужно зачистить поверхность от старой краски и ржавчины. Для зачистки можно использовать шпатель или наждачную бумагу, если есть возможность, ошпарьте поверхность трубы специальным строительным феном. Перед покраской трубы она должна быть абсолютно сухой, лучший вариант — отключение воды. Для удаления грязи и подготовке к окраске поверхность нужно обезжирить специальным средством.

Покрываем поверхность антикоррозийной грунтовкой для сохранения результатов покраски на более длительный срок и с целью замедления процесса разрушения металла. Не последнюю роль играет правильный выбор покрытия. Используем обычную эмалевую краску, но для труб в ванной лучше выбрать краску с антикоррозийным эффектом. Для избегания пробелов в окрашивании покраску необходимо проводить в два слоя с периодическим проветриванием помещения.

Нанесение аэрозольной краской для труб и оборудования » The Piping Engineering World

Распылительная окраска является лучшим методом окраски больших поверхностей и дает равномерную толщину пленки без следов от кисти. посмотрите следующее видео, чтобы понять процедуру окраски распылением.

Контрольный список для окраски распылением

  1. Используемое оборудование для окраски распылением должно соответствовать назначению, должно обеспечивать надлежащее распыление наносимой краски и должно быть оснащено подходящими регуляторами давления и манометрами.
  2. Воздушные колпачки, сопла и иглы должны быть рекомендованы производителем оборудования для распыляемого материала.
  3. Оборудование должно содержаться в удовлетворительном состоянии, чтобы обеспечить надлежащее нанесение краски.
  4. Должны быть предусмотрены ловушки или сепараторы для удаления масла и водяного конденсата из воздуха.
  5. Эти ловушки или сепараторы должны быть надлежащего размера и должны периодически опорожняться во время работы.
  6. В воздухе из пистолета-распылителя, падающем на поверхность, не должно быть конденсата воды или масла.
  7. Ингредиенты должны быть хорошо перемешаны в распылительных бачках или контейнерах во время нанесения путем непрерывного механического перемешивания.
  8. Давление на материал в баке и на воздух в пистолете должно быть отрегулировано для оптимальной эффективности распыления.
  9. Давление на материал в тигле должно регулироваться при необходимости изменения высоты пистолета над тиглем.
  10. Давление распыляющего воздуха в пистолете должно быть достаточно высоким для надлежащего распыления краски, но не настолько высоким, чтобы вызвать чрезмерное запотевание краски, чрезмерное испарение растворителя или меньше из-за чрезмерного распыления.
  11. Распылительное оборудование должно содержаться в достаточной чистоте, чтобы грязь, засохшая краска и другие посторонние материалы не оседали на пленке краски.
  12. Любые растворители, оставшиеся в оборудовании, должны быть полностью удалены перед нанесением краски на окрашиваемую поверхность.
  13. Краска должна наноситься равномерным слоем с перекрытием по краю факела распыления.
  14. Формы распыления должны быть отрегулированы таким образом, чтобы краска наносилась равномерно.
  15. Во время нанесения краскораспылитель следует держать перпендикулярно поверхности и на расстоянии, обеспечивающем нанесение на поверхность влажного слоя краски.
  16. Курок пистолета должен быть отпущен в конце каждого удара.
  17. Все неровности и наплывы должны быть немедленно зачищены щеткой или удалена краска, а поверхность перекрашена.
  18. Места, недоступные для распылителя, окрашиваются кистью; если это невозможно сделать кистью, следует использовать мазки или овчины.
  19. Все паспортные таблички, идентификационные бирки изготовителя, обработанные поверхности фланцев, элементы регулирующего клапана и аналогичные элементы должны быть закрыты для предотвращения осаждения покрытия.
  20. Если эти поверхности покрыты, компонент должен быть очищен и приведен в исходное состояние.
  21. Кромки структурных форм и поверхностей неправильной формы с покрытием должны быть покрыты в первую очередь, а дополнительный проход должен быть выполнен позже.
  22. Если в пистолете-распылителе наблюдается засорение, необходимо немедленно выполнить процедуру удаления засорения.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Можно ли покрасить выхлопные трубы? [И как]

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Выхлопная система является одной из наиболее часто модифицируемых частей автомобиля. Если вы думали о модификации выхлопной системы вашего автомобиля, вы, возможно, задавались вопросом, можно ли покрасить трубу. Для вашего удобства мы принесли вам ответ.

Вы можете красить выхлопные трубы, если используете термостойкую краску. Если краска не является высокотемпературной, она может пузыриться и отслаиваться. В результате вам придется перекрашивать выхлоп.

Вот шаги по покраске выхлопной трубы:

  1. Сначала очистите выхлопную трубу, убедившись, что на ней больше нет грязи и масла.
  2. Затем нанесите тонкий ровный слой краски на поверхность трубы.
  3. Затем дайте краске высохнуть в течение одного часа (или по рекомендации производителя краски) и нанесите еще один слой. Вам нужно будет повторять этот шаг, пока у вас не будет от трех до четырех слоев для достижения оптимальных результатов.
  4. После покраски дайте трубе высохнуть в течение двух часов, а затем включите машину, чтобы краска высохла.

Теперь, когда вы знаете, что можете покрасить выхлопную трубу, в этой статье подробно объясняется, как покрасить выхлопную трубу и какая краска лучше.Затем мы рассмотрим некоторые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть по этой теме. Без дальнейших церемоний, давайте углубимся в это.

Покраска выхлопной трубы

Вы можете красить выхлопные трубы, если используете термостойкую краску. Крайне важно использовать высокотемпературную краску, потому что другие типы красок не смогут справиться с теплом от выхлопной трубы. Если вы не используете термостойкую краску, вам, возможно, придется перекрасить выхлопную трубу позже.

Начните с выбора высокотемпературной аэрозольной краски, такой как высокотемпературная аэрозольная краска Rust-Oleum:

Этот товар можно найти здесь, на Amazon.

1. Очистить

Убедитесь, что все масло и грязь удалены с поверхности. Очистка трубы важна, потому что грязь и масло будут препятствовать правильному прилипанию краски.

Чтобы очистить трубу, сначала отшлифуйте ее, чтобы она стала гладкой. Для этого хорошо подойдет наждачная бумага зернистостью 100. Затем распылите воду и протрите бумажным полотенцем. После того, как вы очистите его, нанесите на него немного медицинского спирта, чтобы убедиться, что вся вода испарилась, и очистите его дальше.

Дайте высохнуть около пяти минут.

2. Краска

После очистки трубы нанесите ровный слой термостойкой краски на поверхность выхлопной трубы.

3. Высушить и нанести повторное покрытие

Дайте слою краски высохнуть в течение часа (или по рекомендации производителя краски). Когда он высохнет, нанесите еще один слой краски легкими и равномерными движениями по всей поверхности. Повторяйте этот шаг, пока у вас не будет трех-четырех слоев краски.

4. Высушите краску

Через два часа после окончания покраски запустите двигатель на 10 минут, выключите его на 10 минут, а затем проедьте еще 20 минут.После этого заглушите машину на 20 минут.

Затем проедьте на автомобиле, пока он не прогреется до рабочей температуры. Как только он достигнет рабочей температуры, выключите его и дайте краске полностью высохнуть.

Этот шаг позволяет краске полностью закрепиться на выхлопной трубе. Видео ChrisFix объясняет больше о том, как нанести краску на выхлопную трубу:

Какую краску вы используете для выхлопных труб?

Выхлопная труба может нагреваться на несколько сотен градусов, поэтому необходимо покрасить ее термостойкой краской.Убедитесь, что выбранная вами краска рассчитана на температуру от 600 до 1000 градусов по Фаренгейту, чтобы она могла выдерживать высокую температуру.

Вот несколько примеров высокотемпературных красок.

Высокотемпературная краска Rust-Oleum

Термостойкая краска Rust-oleum выдерживает температуру до 1000 градусов по Фаренгейту. По этой причине это отличный вариант для вашей выхлопной трубы. Кроме того, Rust-Oleum действует как защитный слой, защищающий от ржавчины.

Вы можете найти этот продукт здесь, на Amazon.

Автомобильная высокотемпературная краска Krylon

Автомобильная высокотемпературная краска Krylon предназначена для работы при температуре до 1200 градусов по Фаренгейту. Кроме того, он поставляется в 15 различных цветах.

Вы можете найти этот продукт здесь, на Amazon.

Краска высокотемпературная ПОР-15

ПОР-15 — термостойкая краска, выдерживающая температуру до 1200 градусов по Фаренгейту. Эта краска устойчива к растрескиванию и сколам, а также к атмосферным воздействиям и соли.

Вы можете найти этот продукт здесь, на Amazon.

Почему мои выхлопные трубы становятся синими?

Если ваши выхлопные трубы становятся синими, это может быть признаком того, что они слишком горячие. Когда выхлопные трубы становятся слишком горячими, внешний слой металла окисляется. В результате он создаст этот синий цвет.

Каждый раз, когда ваша выхлопная труба становится слишком горячей, вы захотите выяснить, почему. Некоторые факторы, которые могут вызвать нагрев выхлопной трубы:

  • бедная топливно-воздушная смесь в двигателе
  • опережение зажигания выключено
  • течи в выхлопной системе
  • выхлопные трубы из определенных материалов

Если у вас обедненная топливно-воздушная смесь, а это означает, что в вашем двигателе мало топлива и воздуха, вы можете проверить карбюратор, так как он, скорее всего, виноват.

Когда возникает проблема с опережением зажигания, дополнительные обороты могут создавать бесполезную энергию, которая высвобождается в виде избыточного тепла, вызывающего посинение. Каждый раз, когда ваш автомобиль производит избыточное тепло, вы должны проверить его у механика.

Еще одна причина посинения — негерметичность выхлопной системы. Эта проблема может привести к чрезмерному нагреву системы. По этой причине, если вы ожидаете утечки в выхлопной системе, немедленно обратитесь к механику.

Если выхлопная труба изготовлена ​​из определенных материалов, она легче посинеет.Это связано с тем, что некоторые металлы, такие как мягкая сталь и титан, могут синеть при более низких температурах.

Как избавиться от воронения выхлопных газов?

Удалить воронение с хромированных и нержавеющих выхлопных труб очень просто. Все, что вам нужно сделать, это отполировать металл абразивным химикатом. Химическое вещество удалит посинение.

Если вы хотите удалить воронение, есть продукты, предназначенные именно для этого.

Этот товар можно найти здесь, на Amazon.

Такой продукт, как средство для полировки хрома Blue-Job, позволит вам полностью удалить воронение с выхлопных труб. Кроме того, если у вас есть мотоцикл, он будет работать и на вашем мотоцикле! Это сделает ваш хром блестящим и новым.

Могу ли я запаять насадки на выхлопные трубы?

Вы можете Plasti Dip насадки выхлопной системы. Plasti Dip подходит для работы при температуре до 300 градусов по Фаренгейту, поэтому он должен подойти для выхлопной трубы.

Важно отметить, что если он станет слишком горячим, он немного расплавится.Тем не менее, это не повредит металл под ним. Так что при желании его можно было снять, не повредив металл.

Этот продукт выпускается в нескольких цветах и ​​может придать индивидуальность вашим выхлопным патрубкам.

Вы можете найти этот продукт здесь, на Amazon.

Как защитить выхлопные трубы от ржавчины?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваши выхлопные трубы не ржавели. Во-первых, вы можете регулярно опрыскивать свой автомобиль. Когда вы оставляете пыль на своем автомобиле, это может привести к окислению и образованию ржавчины.

Кроме того, чтобы ваши выхлопные трубы не ржавели, вы можете управлять своим автомобилем не менее 30 минут в день. Это позволит любой воде, попавшей в глушитель, выйти, что замедлит ржавление.

Еще один отличный способ уберечь выхлопную трубу от ржавчины — купить хорошую выхлопную трубу. Если вы выберете дешевую выхлопную трубу, она может очень быстро заржаветь. Однако высококачественная выхлопная труба из нержавеющей стали может прослужить в четыре раза дольше.

Как долго служит выхлопная труба?

Срок службы выхлопной трубы зависит от качества выхлопной трубы.Оригинальная качественная выхлопная труба при правильном уходе может прослужить около 10-15 лет.

Если это дешевая выхлопная труба вторичного рынка, то она может не прослужить так долго. Некоторые выхлопные трубы вторичного рынка сделаны из дешевого металла и служат от шести месяцев до года.

Если вы покупаете выхлопную трубу вторичного рынка, убедитесь, что это качественная модель из нержавеющей стали. Это уменьшит ржавчину в будущем, продлив срок ее службы.

Подробнее: Как долго должна служить выхлопная труба?

Что такое хорошая выхлопная труба вторичного рынка?

Если вы знаете, что ваша выхлопная труба сделана из хорошего металла, вы можете дольше наслаждаться покраской.Приятно осознавать, что какое-то время вам не нужно будет его заменять.

Вот несколько качественных выхлопных труб из нержавеющей стали.

Blackhorse-Racing Прямая выхлопная труба из нержавеющей стали 16 калибра

С этой выхлопной трубой Blackhorse-Racing из нержавеющей стали 16 калибра вы можете покрасить выхлопную трубу и не беспокоиться о ржавчине в течение многих лет. Поскольку он сделан из толстой нержавеющей стали, он не подвержен коррозии, как более дешевые выхлопные трубы.

Вы можете найти этот продукт здесь, на Amazon.

Scitoo Прямая выхлопная труба из нержавеющей стали 16 калибра

Поскольку труба Scitoo 16 калибра изготовлена ​​из высококачественного металла, она устойчива к деформации и растрескиванию. В результате ваша краска прослужит дольше, как и сам металл, из которого сделана труба.

Вы можете найти этот продукт здесь, на Amazon.

Прямая выхлопная труба из нержавеющей стали Total Flow 16 калибра

Эта выхлопная труба из нержавеющей стали Total Flow 16 калибра толстая и прочная.Это универсальная труба, и может потребоваться некоторая адаптация, чтобы она соответствовала вашему автомобилю.

Вы можете найти этот продукт здесь, на Amazon.

Последние мысли

Мы надеемся, что это руководство помогло вам лучше понять процесс покраски выхлопной трубы и преимущества этого. Прежде чем идти, обязательно ознакомьтесь с другими руководствами, которые могут вас заинтересовать:

.

Сколько стоит покрасить машину?

Выхлопы со временем становятся громче или тише?

Покраска водосточных труб? ? ?

 Показать цитируемый текст 

Без проблем.Меня тоже всегда тянет в разные стороны.

 Показать цитируемый текст 

Интересно. Хорошо, что вы делаете настоящие здания — почему вы выбрали именно этот? Какое-то особое значение?
Стоматолог, к которому я ходил, когда рос, был крупной железной дорогой. модельный парень. У него было три дочери и ни одного сына, и всякий раз, когда я там, он делал перерыв, а мы поднимались на чердак, где полностью заполнен макетом. У него был друг-электрик который позаботился об электрическом конце вещей, но поскольку он был действительно одаренный человек своими руками (эрго стоматология) ему не нужна была помощь остальная часть модели.Действительно первоклассная вещь.

 Показать цитируемый текст 

Большинство моделей, которые я тогда построил, предназначались для архитекторов, над которыми они работали. коммерческие проекты. Офисные здания, общественные центры, торговые центры, Такие вещи. Владелец модельного магазина также был изобретателем. с парнем с деньгами, поддерживающим его, и я был их прототипом. хотел бы я знал тогда то, что я знаю сейчас. У нас получились хорошие вещи, но мой набор навыков намного, намного лучше сейчас. Кроме видения. Тогда мои глаза были что-то вроде 20/15 в одном глазу и 20/10 в другом.Теперь я вижу размытые буквы, если не ношу очки.
Давненько я не строил больших моделей времени, но это та, которую мы построил модель для:

ссылка на форматирование

никогда не был в Рочестере и забавно увидеть это место. я не видели его с тех пор, как мы упаковали модель и отправили ее 30 лет назад, но я до сих пор чувствую, что видел это место лично.
Владелец модельного магазина был _real_ перфекционистом. сертифицируемый, и он не позволял моделям уходить, пока они не были готовы.Это не всегда хорошо сидеть с клиентами. Однажды нас было шестеро работал над моделью, может быть, месяц или шесть недель, и он продолжал ставить от клиента. Наконец клиент позвонил и сказал: «Джордж, мы модель больше не нужна. Можешь оставить себе». Ой! Так что он съел многотысячная модель. Но я все еще восхищался его заботой о своей работе.
р

Покраска медных труб


«Образование, алоха и развлечения… с 1989 года»

Сегодня суббота, 12.03.22, и ваши вопросы или ответы приветствуются!
Присоединяйтесь к этому редкому сайту «без регистрации/мы вас не отслеживаем»

——

Я хочу покрасить медную трубу для использования снаружи, и мне нужна следующая информация:

1.


Мне нужен ответ на тот же вопрос! Наша кухня была прибрана, и все медные трубы проходят снаружи по выкрашенной в белый цвет стене. Я хочу покрасить трубы в белый цвет. Нужно ли чем-то грунтовать? Какую краску я использую? По трубам течет горячая и холодная вода — нужно ли использовать одну и ту же краску для обоих?

При использовании креозота на деревянном фасаде, который уже был предварительно обработан креозотом, ок. сколько времени до повторной работы? Он находится на полном солнце весь день и, похоже, не продлится долго.


23 сентября 2010 г.

Чтобы покрасить медь, сначала нужно протравить ее очистителем для травления металлов. 1 часть травы, 3 части воды. Затем вам нужно будет отшлифовать или соскоблить ржавчину, грязь и т. д. Затем загрунтовать грунтовкой по металлу UMA [X-I-M UMA Bonder [аффил. ссылка на информацию/продукт на Amazon]] и покрасить прочной краской для наружных работ.

Если ваш подрядчик не протравил или не очистил защитное покрытие на трубах ПЕРЕД их покраской, у вас возникнут проблемы в будущем. Трубы будут иметь тенденцию «кровоточить» через краску.


Finishing.com стал возможным благодаря …
этот текст заменяется на bannerText

Отказ от ответственности. На этих страницах невозможно полностью диагностировать проблему чистовой обработки или риски операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не является профессиональным мнением или политикой работодателя автора. Интернет в значительной степени анонимен и непроверен; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.

Если вы ищете продукт или услугу, связанную с отделкой металлов, проверьте эти каталоги:

О нас/Контакты    —    Политика конфиденциальности    —    ©1995-2022 Finishing.com, Пайн-Бич, Нью-Джерси, США на основе PipePaint: ReduSystems

Наиболее важной функцией краски является защита металла от ржавчины. Вторая функция — отражать свет, а с помощью белой краски можно увеличить отражение света на целых 20–50 %, по некоторым оценкам.Третья функция заключается в улучшении теплопередачи, которую пленка краски может увеличить примерно на 10%. Теоретически это позволяет снизить температуру трубы, так как температура урожая достигается быстрее. Но как часто нужно обслуживать трубы? Это зависит от культуры и производителя. Чем больше на трубу воздействует влажность, остатки или износ от тележек для труб, передвижных скамеек или монорельсовых тележек, тем быстрее изнашивается краска. Следует любой ценой избегать образования ржавчины.

Предотвращение повреждения урожая

Если в этом году вы решите обслуживать свои трубы отопления, Mardenkro рекомендует использовать краску PipePaint на водной основе. Этот продукт имеет ряд преимуществ перед краской на основе растворителя. Во-первых, он не выделяет вредных паров. Краска на основе растворителя может иногда вызывать ожоги листьев, особенно у молодых, нежных культур. Если вы выращиваете горшечные растения или срезаете цветы круглый год, рекомендуется использовать краску на водной основе, чтобы не повредить урожай. Если вы выращиваете овощи, краску на водной основе можно наносить в тихие недели перед сменой культуры.Это экономит не только драгоценное время, но и энергию. Для высыхания красок на основе растворителей трубы отопления необходимо прогревать примерно до 80°C в течение 24 часов при широко открытых окнах. Это стоит времени и денег. Но с PipePaint в этом нет необходимости: горячая трубка (30-35°C) во время нанесения и после него — это все, что вам нужно, чтобы влага испарилась в течение суток.

Грунтовка не требуется

PipePaint представляет собой сочетание грунтовки и верхнего слоя в одном. Так что нет необходимости сначала наносить грунтовку.Самый быстрый способ нанесения краски — малярная рукавица, хотя можно использовать и валик. Для обслуживания достаточно одного слоя краски. При установке новых труб рекомендуется наносить два слоя для улучшения покрытия и отражения света. Перед нанесением краски убедитесь, что на трубах нет жира, грязи и ржавчины. На существующих трубах это можно сделать с помощью перчатки и куска согнутой мелкоячеистой сетки. Новую трубу перед покраской следует обезжирить мыльным раствором или обезжиривателем.PipePaint поставляется Mardenkro в 15-литровых ведрах. Одного ведра хватает примерно на 1100 м трубы диаметром 51 мм.

Цветовой код ваших труб | LogCheck

Правильная маркировка вашего оборудования очень важна и избавит вас от головной боли больше, чем вы можете себе представить. Один из самых простых способов оставаться организованным — это покрасить трубы (и перекрасить их, если они выцвели или не соответствуют друг другу). Главные инженеры и менеджеры-резиденты постоянно говорят мне о важности этого, поэтому в качестве совета на этой неделе я поделюсь некоторыми их выводами и нашими собственными советами о том, как маркировать и красить ваше оборудование.

В какой цвет покрасить трубы?

Лучше всего придерживаться стандартов окраски и маркировки вашего оборудования. Самый последний стандарт ANSI/ASME (Американский национальный институт стандартов/Американское общество испытаний и материалов) требует следующего:

  • Жидкости для пожаротушения – красный цвет с белыми буквами
  • Токсичные и агрессивные жидкости — оранжевый цвет с черными буквами
  • Легковоспламеняющиеся жидкости – желтый с черными буквами
  • Горючие жидкости – Коричневый с белыми буквами
  • Питьевая, охлаждающая, котловая и прочая вода — зеленый цвет с белыми буквами
  • Сжатый воздух – Синий с белыми буквами
Почему важно красить трубы:

Самостоятельная покраска труб имеет свои преимущества.

Leave Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.