Как покрасить трубы отопления: Как покрасить трубы отопления в квартире: инструкция

Содержание

Как покрасить и защитить трубы отопления

Покрасить трубы отопления – типичная задача, которая возникает там, где система не заменена на варианты из пластика, нержавейки, меди. Как привести в порядок обычную систему, чтобы она имела наилучший вид? Еще важна надежность защиты, краска должна быть устойчивой к температурам и внешним воздействиям, не привносить вредностей внутрь дома. Поэтому к ее подбору и нанесению требуется подойти тщательно…

С трубами все серьезно…

Покраску и защиту труб отопления лучше делать по правилам, в противном случае буду повышенные расходы.

Если не сделать качественную защиту стальных труб с самого начала, то под слоем краски металл будет ржаветь. Это проявится вздутием, отслоением слоя, выступлением ржавчины местами. Тогда необходимо будет сдирать механически ржавчину и былую краску, после чего… делать по правилам – произойдут тройные трудозатраты и денежные расстройства.

Интенсивность коррозии будет зависеть от среды нахождения, от влажности. Снаружи, стальные детали, которые подвергаются воздействию осадков, окисляются интенсивно. В контакте с грунтом этот процесс еще быстрее.

В помещении, особенно в сухом и отапливаемом, этот процесс замедленный. Но наверняка многие видели ржавчину на радиаторах и трубах, даже на покрашенных. Как обработать эти детали надежно, особенно, если речь идет об эксплуатации в неблагоприятных условиях?

Покраска стальных деталей

Сталь и чугун красятся по следующей схеме.

  • 1. Механическое удаление ржавчины, старой краски, вычищение загрязнений до металла, обезжиривание растворителем.
  • 2. Обработка всей поверхности и внутренних полостей ингибитором ржавчины. Чаще используют ортофосфорную кислоту. Это важный пункт. При реакции кислоты с окислами железа, образуются устойчивые вещества в виде пленки на детали.
  • 3. Грунтовка металла. Грунт – особый состав, который прочно связывается с поверхностью детали, входит в мельчайшие неровности. Образует прочную защитную пленку. Рекомендуется использовать только качественные составы.
  • 4. Покраска. Слой краски должен быть устойчивым к внешним воздействиям. Желательно от того же производителя, что и грунтовка для лучшего сочетания.

Дополнительная информация — последовательность выполнения работ при покраске и защите элементов системы отопления приведен на рисунке.

В чем особенность защиты отопления

Отопительные трубопроводы и радиаторы нагреваются. При этом находятся в жилых помещениях. Следовательно, составы, которые можно применить для окраски отопительной системы, должны быть:

  • эластичными, не трескаться при постоянных температурных расширениях. Не терять адгезию с металлом.
  • не выделять каких-либо составляющих, в том числе и при нагреве.

Но мало того, для наружных работ, составы должны быть еще и устойчивыми к воздействию замораживанием, если трубы зимуют без нагрева в открытом виде. А также – к осадкам с агрессивной кислотно-щелочной водицей, и к воздействию ультрафиолета, если нет наружной дополнительной защиты.

Для наружного применения защита должна быть особо устойчивой к электрохимическим реакциям, а для грунта — также к значительным механическим воздействиям.

Что применяют для труб

К радости потребителя, некоторые современные покрасочные средства отвечают выше перечисленным требованиям. В продаже можно найти специальные составы для разогревающихся отопительных систем.

Как правило, для труб и радиаторов внутри дома применяют поверхностные краски на водной основе. Они считаются наиболее безвредными и не пахнут. Но наполнители могут быть различными.

Для наружных работ, атмосфероустойчивыми могут быть составы на масляной основе. Сохнут они дольше, но там важнее сопротивляемость созданной ими пленки к воздействию агрессивных вод. Они могут наносятся на различные трубы. Правда защиту теплотрасс снаружи зданий и в грунте осуществляют несколько иными способами.

Теплотрасса снаружи и под землей

Трубопроводы отопления снаружи здания как правило теплоизолируются. На них, помимо обычной защиты от коррозии, устанавливается оболочка из утеплителя. Тонкие трубы, которые применяются в частных домах, чаще одевают в скорлупу из плотного пенополиуретана или экструдированного полистирола. Эти теплоизоляционные материалы водоотталкивающие, даже если произойдет протечка сквозь внешнее покрытие, они вероятно предотвратят дальнейшее распространение влаги.

Скорлупа надевается на трубы в шахматном порядке, а стыки проклеиваются строительным скотчем.

Поверх теплоизоляции наклеивается с помощью не агрессивного к полистиролам состава кожух из рубероида, который выступает в качестве долговременной защиты от влаги.

Но большие диаметры теплоизолируются чаще рулонной стекловатой. Такой способ дешевле. Поверху обустраивается битумно-рубероидная обложка.

Сами же трубы под теплоизоляцией обрабатываются обычно – ингибитором ржавчины и качественной грунтовкой.

Новая серебрянка для труб

Один из надежных методов защиты труб отопления, который можно применить в домашних условиях – покрытие цинково-полимерным составом. Так называемое «холодное оцинкование». Это совсем не то, что называется оцинковкой в заводских условиях, но тем не менее, – защиту рекламируют как прочую. В полимерно-эпоксидный состав добавлена цинковая пыль, с величиной стружки менее 10 мкм. Подойдет как замена обычной «серебрянке», как вариант, хоть и не дешевый, но в качестве интересного эксперимента….

Какие составы применяются – чем красить?

В настоящее время широко применяются для покраски труб следующие серии красок

  • Алкидные эмали, например
    — Alpina Heizkorperlack
    — Aura Luxpro Thermo
    — Dufa
    Но цвет долговременно сохраняют не важно, со временем выцветают, желтеют…
  • На основе акрила
    — Eskaro Element
    — Maxima Akril
    Яркие, устойчивые. Но могут быть чувствительными к моющим – нужно читать инструкцию. Также слишком горячие трубы централизованного отопления (90 град и выше) этими составами покрывать не следует – размягчаются…
  • На основе кремния – кремнийорганические (КО) эмали
    — Цельсит-500
    — КО-811к ELCON
    Температуро устойчивые, яркие. Но вопрос в экологичности – нужно проветривание во время нанесения и после, — внимательно изучайте инструкции к краскам, и определяйте область применения.

Эти и другие покрытия для отопительных труб и радиаторов можно встретить на полках магазинов. Правда они являются лишь частью необходимой защиты металла от коррозии. Полная покраска включает в себя и процессы, которые были перечислены выше.

Чем и как красить трубы отопления и радиаторы?

1 0 10 Июля 2017

Трубы отопления и радиаторы считаются наиболее подверженными коррозии элементами интерьера. Очень часто на трубах и батареях образуется конденсат, особенно при смене температуры воды внутри трубы. Именно он является частой причиной появления ржавчины, известковых отложений, трещин на лакокрасочном покрытии. Чтобы защитить эти элементы от преждевременного появления дефектов и выхода из строя, за ними необходимо тщательно следить. Регулярно проверять радиаторы на целостность, на наличие зачатков коррозии металла, на местах стыков, в которых может подтекать вода. Также покрытие труб часто выходит из строя, если они находятся в помещениях с высоким уровнем влажности. Защитить трубы и радиаторы от разрушения можно при помощи качественной краски, предназначенной для этого вида работ.

Чем красить батареи и трубы

Многие виды современных радиаторов не нуждаются в дополнительном окрашивании, поскольку уже покрыты защитным слоем. В этой статье мы расскажем о том, как окрасить трубы и радиаторы старого образца, которые все же нуждаются в определенной защите. Также специалисты рекомендуют окрашивать и пластиковые трубы.

  1. Раньше все виды восстановительных работ для труб и радиаторов осуществлялись при помощи обыкновенной эмали, которая отличается невысокой стоимостью и приемлемым качеством. Алкидные эмали выдерживают высокую температуру, а именно до 100 градусов, стоят не дорого, но издают неприятный запах в процессе нанесения и высыхания. Поэтому в наши дни принято использовать для этих видов работ более современные и практичные лакокрасочные материалы, которые быстрее сохнут, не выделяют токсичного запаха, и являются более долговечными. Для этого вида работ необходимо подобрать составы, устойчивые к воздействию высоких температур во время отопительного сезона.
  2. Чтобы окрасить любое отопительное оборудование можно применять акриловые краски. Они не имеют неприятного запаха, быстро сохнут, создают на поверхности окрашиваемых элементов глянцевую прочную пленку. Краска не выцветает в ходе использования, не меняет оттенок под воздействием перепадов температур.
  3. Водно-дисперсионные краски, предназначенные для окрашивания отопительных систем и труб, которые подвержены воздействию высоких температур. Краска имеет достаточно долгий срок службы, хорошо ложится на любые поверхности, быстро сохнет. Для покраски батарей подходят эмали на водной основе, краски, содержащие металлическую пудру вместо красителей и прочих добавок.

Современные краски представлены широкой гаммой цветов, чтобы вы смогли подобрать идеальный цвет для вашего интерьера. Если в продаже нет необходимого вам оттенка, у вас есть возможность заколеровать состав у специалистов.

Этапы покраски труб и радиаторов

  1. Перед покраской следует тщательно подготовить батареи. Рекомендуется снять слои предыдущих покрытий, чтобы краска легла более ровно. Если в радиаторе имеется много труднодоступных мест, желательно его снять полностью, отсоединив от труб отопления. Если таких мест мало, то не стоит тратить время на отсоединение.
  2. Важно! Следует помнить, что нельзя красить горячие батареи и трубы. Необходимо дождаться окончания отопительного сезона либо отключить отопление, если речь идет об автономном обогреве. Краска плохо ложится на горячие поверхности, на ней могут образоваться пятна, подтеки, пузыри и т.д. Батареи в период окрашивания и высыхания должны быть полностью холодными.

  3. Для самой работы понадобятся небольшие валики, кисти для труднодоступных мест, аэрозоли. Для окрашивания сложных участков советуют пользоваться аэрозольными красками, поскольку они отлично проникают во все уголки. Также потребуются смывочные растворы, с помощью которых вы сможете быстро и безопасно удалить старое лакокрасочное покрытие с поверхности радиатора.
  4. После применения смывочных растворов по батареям проходятся наждачной бумагой, и тщательно обезжиривают поверхность, например, при помощи уайт-спирита. Помните, что он имеет достаточно едкий запах, поэтому работайте при открытых окнах и в специальном респираторе.
  5. Далее трубы и батареи покрываются антикоррозийным грунтовочным составом, который обеспечит идеальное сцепление краски с прибором отопления.
  6. Тщательно застелите места, которые не должны быть окрашены и испорчены случайными брызгами краски: плинтуса, пол, участки стены и т.д. После этого можно приступать к самой покраске.
  7. Первым делом окрашиваются труднодоступные места. После этого окрашивание происходит по направлению сверху вниз, так удастся избежать подтеков. Краска наносится тонким слоем максимально равномерно. После высыхания первого слоя, можно нанести второй слой краски. Чтобы придать батареям более декоративный вид, можете воспользоваться техникой декупаж.

Покраска труб и радиаторов отопления в квартире: стоимость и рекомендуемые краски

Главная \ Покраска труб и радиаторов отопления

Один из неотъемлемых этапов практически любого ремонта – покраска водопроводных и канализационных труб, а также радиаторов отопления. Делается это не только для придания трубам эстетичного вида (ведь не всегда есть возможность полностью заменить их), но и для защиты их от внешних факторов. Красят трубы кистью, специальной краской или эмалью, причем с обязательным соблюдением определенных условий, неспецифичных для малярных и штукатурных работ.

Видео: покраска радиатора отопления.

Покраска труб

Если речь идет о трубах холодного водоснабжения, то их предварительно надо просушить. Ведь поверхность таких труб гораздо холоднее воздуха в комнате, поэтому на ней постоянно образуется конденсат. Просушка необходима для испарения конденсата и выравнивания температур. Если речь идет о внутриквартирных трубах, то достаточно примерно сутки не пользоваться холодной водой, за это время выветрится вся влага и труба достаточно прогреется. Если же требуется покрасить магистральную трубу стояка, которую нельзя временно перекрыть, то придется воспользоваться вентилятором. При хорошей скорости обдува вода будет испаряться быстрее, чем конденсироваться.

Металлические трубы нуждаются в очистке от ржавчины и старых, отслаивающихся  покрытий, а также в обработке специальной антикоррозионной грунтовкой. Пятна ржавчины должны быть зачищены до металла. Краску (или антикоррозионную эмаль) на них наносят, как правило, в два слоя. Полипропиленовые трубы грунтовать не нужно, их можно сразу же окрашивать.

Покраска радиаторов и отопительных труб

Для покраски горячих отопительных труб и радиаторов используется особая термостойкая краска (верхний предел – не менее 100ºС). Более того, в этом случае надо, во-первых, учитывать, что на нагретой поверхности краска будет сохнуть очень быстро и неравномерно, а во-вторых будет гораздо сильнее пахнуть. Поэтому необходимо позаботиться о хорошей вентиляции. А чтобы избежать неравномерного застывания краски лучше воспользоваться не кистью, а баллончиком или краскопультом. В этом случае стену за трубой и часть пола/потолка надо защитить полиэтиленовой пленкой.

Радиаторы отопления лучше красить в межсезонье, когда в них нет горячей воды. Причем их также необходимо подготовить, то есть очистить от грязи, отслаивающихся покрытий и прогрунтовать. Если старая краска достаточно прочная и не отслаивается, ее можно не удалять. Если же в некоторых местах образовалась ржавчина, ее обязательно надо зачистить полностью, до металла.

Красят радиаторы кистью, начиная с внутренних поверхностей и с верхней части. Причем не стоит пытаться набрать на кисть побольше краски, лучше нанести два тонких слоя, чем один толстый. В этом случае покрытие будет гладким, равномерным и эстетичным.

Рекомендуемые стройматериалы для покраски труб

Полезные материалы по ремонту

Облицовка стен ПВХ панелями

Покрытие деревянных поверхностей лаком

Штукатурка стен

Как покрасить трубы отопления. ПВХ, трубы в ванной и туалете

Как покрасить трубы отопления

Содержание статьи:

Система отопления представляет собой разводку труб, подсоединённых к радиаторам отопления и к котлу либо стояку. Трубы являются важной составляющей любой отопительной системы.

Чтобы они имели не только красивый внешний вид, но и были надежно защищены от коррозии и от воздействия других негативных факторов, очень важно знать, как покрасить трубы отопления.

Конечно же, можно не заморачиваться и доверить всю работу по покраске батарей отопления и труб специалистам. Но зачем? Ведь работа это несложная и вполне под силу каждому человеку.

Главное, это знать, какой краской красить трубы отопления можно, а какой нельзя, ну и чётко придерживаться технологии покраски труб отопления и радиаторов.

Какой краской красить трубы отопления?

В трубах отопления течёт преимущественно вода, реже применяется тосол и различного рода другие «незамерзайки». Температура воды в трубах отопления может достигать + 100 градусов и выше, поэтому чтобы покрасить их, не любую краску можно использовать.

Выбираемая краска для труб отопления, должна отвечать следующим требованиям:

  1. Иметь высокую стойкость к повышенным температурам;
  2. Хорошую способность очень длительное время сохранять прочность лакокрасочного слоя и свой цвет;
  3. Не иметь резких и сильно неприятных запахов связанных с её химическим составом.
  4. Быть абсолютно безопасной для человеческого здоровья;
  5. Иметь высокую степень прочности и адгезии.

Как бюджетный вариант, для покраски труб отопления в нашей стране, где температура в трубах редко достигает + 90 градусов, можно использовать краску ПФ-115.

Однако если температура в трубах отопления намного выше, то лучше всё-таки красить их термостойкой краской, созданной на кремниевой основе. Чаще всего, для того чтобы покрасить трубы отопления используется кремниевая эмаль КО-168.

Следует знать, что красить трубы отопления масляными видами красок не рекомендуется. Связано это, прежде всего с тем, что при нагревании труб, краска может сильно поменяться в цвете и тогда всю работу придётся переделывать заново. Да и жалко будет потраченные деньги на эмаль, собственные силы и время.

Как покрасить трубы отопления

Вопрос о том, как покрасить трубы отопления, в том числе и ПВХ, необходимо решать только при полностью выключенной системе отопления, то есть, когда она не греет. Также, прежде чем красить трубы отопления, следует основательно подготовить их к покраске.

Для этого с труб необходимо убрать всю грязь и пыль, максимально очистить их поверхность от других загрязнений. Снимать старую краску с труб отопления перед покраской не обязательно, но если на трубах имеются наплывы или отслоившаяся краска, то лучше всё-таки удалит такие дефекты.

Для этого используется обычная наждачная бумага, которая режется на длинные неширокие полоски. Обмотав такой полоской трубу, следует елозить её до тех пор, пока наплывы с поверхности не будут полностью удалены. После этого, окрашиваемую поверхность труб отопления необходимо обезжирить.

Заключительным этапом перед покраской труб отопления своими руками, является нанесение на их поверхность грунтовки. Грунтовку для труб отопления рекомендуется использовать ту, которая имеет в своём составе небольшое количество свинца. Только после этих работ, можно приступать к покраске труб отопления.

Красить трубы отопления удобней всего небольшой кистью. Чтобы покрасить трубу от стены лучше использовать угловую кисть или специальную радиаторную кисточку. Стоит избегать при окрашивании труб отопления, обильного нанесения лакокрасочного состава на них, иначе потёков не избежать. Также следует помнить, что краска для труб отопления очень быстро высыхает, следовательно, красить ею медленно нельзя.

На самом деле вопрос о том, как покрасить трубы отопления несложный, гораздо сложнее выполнить этот технологический процесс правильно, набраться большого терпения и усидчивости.

Оценить статью и поделиться ссылкой:

Краска для труб отопления: как делается покраска радиаторов

Эффективная краска для труб отопления и радиаторов должна защищать металлические поверхности отопительных приборов от коррозии, и при этом не желтеть, не отслаиваться под разрушительным для обычных красок действием высокой температуры.

Европейские радиаторные краски выдерживают температуру до 140 — 600 градусов. Для наших центральных отопительных систем подходят такие лакокрасочные материалы, которые смогут выдержать температуру 80 градусов.

Современные специально разработанные термостойкие эмали и краски долго сохраняют цвет, эластичность, защитные и антикоррозийные свойства

Перечисленным требованиям соответствуют пентафталевые эмали, краски, из которых оптимально подходит эмаль ПФ-115. Алкидные эмали, краски, и кремнийорганические эмали термостойкие (КО-168) также можно эффективно использовать. А вот масляные краски нежелательны: от тепла их цвет меняется на более темный.

Чем красить трубы отопления? Для горячих металлических труб для отопления в ванной применима свинцово-суриковая грунтовка № 81, а для окраски  успешно используются следующие эмали: ГФ-0119, ПФ серий 115, 156, 167, 187, 223, 519, эмали полиуретанового типа или алкидного и краски, в составе которых бакелитовый, этинолевый лак или лак ВЛ-51 — 9 частей на 1 часть алюминиевой пудры. Можно сделать следующий состав краски: 80% этинолевый лак, клей БФ-2 10%, 10% алюминиевая пудра. Окраску фановых труб  в ванной необходимо раз в 2 года обновлять.

Современные краски для радиаторов лишены резкого запаха алкидных эмалей.  Приятный матовый блеск отлично скрывает все неровности труб и дефекты поверхности батарей, что особенно актуально при покраске элементов отопления старого образца. И благодаря этому получается сделать косметический ремонт труб и радиаторов отопления.

Особенности нанесения краски

  • Если планируете красить при работающей в зимнее время центральной системе отопления (из полипропиленовых труб, например, надо проверить соответствие краски температурным условиям нанесения. Многие краски окрашивают трубы только при отключенной системе, иначе краска слишком быстро высохнет и покроет неравномерно.
  • Поверхность должна быть без следов пыли или жира,чистой, сухой. Неокрашенные радиаторы обработайте наждачной бумагой, обезжирьте антикоррозионной грунтовкой — покройте одним слоем.

Обратите внимание!

Металл краску термостойкую не впитывает, поэтому на кисть берем ее немного и хорошо растушуем по трубе.

Покраска аэрозольной краской

При напылении термостойкой краски из баллончика поверхность окрашивается быстро и равномерно.

При напылении термостойкой краски из баллончика поверхность окрашивается быстро и равномерно

  • Понадобятся защищающая от коррозии грунтовка и краска отделочная в аэрозольной упаковке.

Вокруг труб и радиаторов надо все тщательно укрыть газетами, бумагой, закрепить скотчем

  • Лучше воспользоваться респиратором с наличием фильтра и хорошо проветривать помещения во время распыления.
  • Окрашиваемые радиаторы, трубы должны быть отключены.
  • Для равномерного покрытия перемещайте баллончик зигзагообразно в 30 см от поверхности с интервалом в 5 минут.

Совет!

Красить начинайте сверху тыльной стороны и перемещайтесь вперед и вниз.

Виды красок для радиаторов и их производители

  • Голландская эмаль Радиатор Пэинт (Radiator Paint) на основе дисперсии акрила.
    Внутри помещений покраска радиаторов и труб отопления акриловой эмалью оптимальна. Она без сильного запаха – в составе небольшое количество растворителей.
    Это белая с глянцем краска, выдерживающая температуру до + 90 градусов. Для первого слоя Радиатор Пэинт можно на 5% развести водой. Включать отопительную систему после окрашивания можно через трое суток.
  • Германская алкидная эмаль Хайцкорперлак (Heizkorperlack).
    Можно добавлять не более 5% скипидара или уайт-спирита. У эмали Хайцкорперлак хорошая кроющая способность окраски при выключенной системе.

Краска Хайцкорперлак белый глянец предназначена для окрашивания элементов отопления и выдерживает + 180 градусов

  • Термостойкая антикоррозийная германская краскаМипатерм 600 (Mipatherm 600).
    Краска предназначена для окрашивания каминных металлических решеток, духовок, грилей, выхлопных, отопительных труб, оцинкованных труб для газовых колонок и не требует грунтовки.
    Краска алюминиевого матового или угольно-серого цвета, и не разбавляется. Она долго сохраняет первозданный вид, несмотря на высокотемпературное (до +600 градусов) воздействие.
    Рекомендуется наносить Мипатерм 600 в два слоя. Через 3 часа покрытие уже может подвергаться высокотемпературному воздействию.
  • Шведская алкидная краска Элементфарг Алкид (Elementfarg Alkyd).
    Покраска труб отопления и прочих элементов внутри помещений этой алкидной краской качественная и быстрая. Серо-белый, полуматовый состав выдерживает температуру до +100 градусов.
    Годится как грунтовка и как краска окончательного покрытия. Во время окрашивания отключите отопление. Для покраски электрообогревателей Элементфарг Алкид не пригодна, температура их нагрева намного больше.
  • Радиатор (Radiator) — алкидная краска. Для нее подойдут ЮНИТ (UNIT) — разбавитель, ЮНИТ СПРЕЙ (UNIT SPRAY) — для распылителя.
    При длительном высокотемпературном воздействии светлые тона ее желтеют.Красим 1 -2 раза кистью или распылителем. Разбавитель добавляем не более 5 % от объема краски.

Термостойкая краска Радиатор, легко моющаяся, для металлических труб отопления и радиаторов

  • Химически стойкая грунт-эмаль УНИПОЛ® Т-марка. Термостойкая органосиликатная однокомпонентная эмаль, готовая к покраске труб и оборудования, нагреваемого до температуры 200 град. Цвет — любой с матовой блестящей поверхностью.
    Ее можно разбавить ксилолом, сольвентом, толуолом до 15% от общего объема. Окраска только при выключенном отоплении. Можно красить ею поверхности, ранее покрытые эпоксидными, алкидными эмалями. Предпочтительнее нанесение краскопультом в 2 – 3 слоя.
  • Эмаль ВД-АК-1179 идеальна для отопительных приборов. Подходит для финишного окрашивания радиатоpов, труб отопления (водяного).
    Стойкая к пожелтению, эмаль образует плёнку гладкую и глянцевую, имеет хорошую адгезию к загрунтованным металлическим поверхностям. Эмаль наносится дважды кистью, валиком или краскопультом.

Возможна колеровка эмали высококонцентрированными цветными красками этой фирмы

Качественная окраска труб отопления гарантирует им долговечность, а хозяевам -отличное настроение и уют.

Покраска подводящих труб отопления | Компания «ДомСтрой Ремонт»

Компания «ДомСтрой Ремонт» осуществляет услугу покраски подводящих труб отопления. Данный вид работ востребован при ремонте или выполнении внутренней отделки новостроек, а также после замены батарей отопления.

Почему необходимо красить подводящие трубы отопления:

  • из-за антикоррозийной защиты. Любому изделию из черной стали требуется непроницаемое для воды покрытие, поскольку контакт с кислородом и содержащейся в атмосферном воздухе влагой заставляет металл ржаветь;
  • для придания эстетичного вида. Цвет труб должен гармонично сочетаться с дизайном помещения. Исключение составляют лишь расположенные в нише радиаторы, стояки и подводка которых скрыты гипсокартонным коробом. В данном случае окрашивание выполняет сугубо защитные функции.

Как трубы подготавливаются к покраске

  • Старая краска. Толстый слой старой краски неизбежно приведет к неровностям поверхности, поэтому его необходимо удалить полностью. Кроме того, с покрытых многолетними наслоениями резьбовых соединений при возникшей необходимости будет практически невозможно согнать контргайки. Для удаления старой краски используется специальная смывка. Ее наносят на ветошь, которую затем наматывают на участок трубы, после чего размягченное покрытие легко удаляется шпателем.
  • Новые трубы. Голые стальные трубы с небрежно зачищенными сварными швами и без грунтовки — типичное состояние большинства квартир в новостройках. Поскольку для большинства красок по металлу необходима его зачистка от ржавчины, трубы обрабатывают механическим способом (ручным электроинструментом или пескоструйной установкой), после чего обезжиривают и грунтуют.

После проведения всех операций на подводящие трубы отопления с промежуточной просушкой наносятся два-три слоя устойчивой к температуре краски, не расслаивающейся и не желтеющей при многократном нагреве, а также обладающей хорошей адгезией к металлам.

Правильный выбор краски для неприглядных тепловых трубок и радиаторов

Если вы жили или живете в Нью-Йорке, то знаете все об этих изнуряющих, шипящих, лязгающих, неприглядных металлических тепловых трубках и радиаторах. Если они сейчас есть в вашей квартире, то, вероятно, их не красили десятилетиями, они пузырятся и шелушатся. Не мило! Что вы можете сделать по этому поводу? Вы можете нарисовать эти палящие, шумные язвы на глазах! Но покраска труб отопления – непростая задача даже для специалиста.Прежде всего, вы должны убедиться, что выбрали правильный тип краски, иначе вы будете недовольны результатами.

Требования к краскам для окраски труб и радиаторов:

  • Термостойкость. Обычные краски на трубах отопления начинают желтеть и, скорее всего, будут пузыриться и отслаиваться или выделять летучие соединения в окружающий воздух. Поэтому очень важно выбирать термостойкие продукты.
  • Водонепроницаемый. Покрытие должно защищать металл от влаги и препятствовать развитию коррозии.Конденсат часто образуется на трубах даже в сухих помещениях.
  • Высокая адгезия к металлу. В отличие от дерева, бетона и других строительных поверхностей, металлические трубы не впитывают покрытия. Краска должна иметь высокую адгезию к поверхностному слою основания, в противном случае необходимо будет использовать грунтовку.

Типы красок для труб отопления

Алкидные эмали

Самый популярный вид краски для металлических труб. Эмали на основе алкидного лака имеют доступную цену, выпускаются в широкой цветовой гамме, не требуют предварительной подготовки перед покраской.Термостойкость высокая. Они выдерживают нагрев до 194 ° F, но краски ярких цветов все еще склонны к пожелтению. Для покраски лучше выбрать эмаль ПФ-115 или другой темный алкидный материал. А можно просто периодически подкрашивать. Обратная сторона? Краска имеет сильный запах, который остается на долгое время.

Акрил на силиконовой основе

Краски на силиконовой основе обладают высокой влагостойкостью. Они подходят для защиты труб в ванных комнатах и ​​туалетах. Радиаторы с силиконовым покрытием можно безбоязненно мыть.

Акрил с латексом

Акриловые краски с добавлением латекса используются на сложных поверхностях, таких как полированная сталь, медь, керамика. Покрытия обладают большей адгезией к гладким основаниям.

Акрил с водой

Акриловая краска на водной основе – самый простой, дешевый и экологичный вариант. Они не имеют резкого запаха и могут использоваться в детских комнатах. Но есть некоторые вещи, которые следует учитывать. Например, акриловые краски на водной основе чувствительны к влаге.Окрашенные таким образом трубы не получится очистить влажной тряпкой. Кроме того, покрытия имеют ограниченный тепловой порог.

КО эмаль

Краски на кремнийорганической (КО) основе обладают высокой адгезией к металлам всех видов, сохраняют свои свойства в широком диапазоне температур, обладают хорошими защитными свойствами. Эмали КО особенно хороши для окраски медных труб. Но проветривать помещение во время покраски необходимо, так как испарения очень сильные.

  • Как всегда, сначала обязательно очистите поверхности, которые собираетесь красить.
  • Отопительную систему лучше красить, когда не холодно, то есть летом. Если попробовать покрасить отопительную систему во время ее работы, то покрытие будет иметь неравномерную толщину и при высыхании может треснуть. Если вам предстоит красить трубы зимой, не забудьте временно отключить отопление.

Возможно, вам будет интересно: Краски: руководство по выбору лучшей краски для вашего интерьера

Экономия энергии за счет покраски труб : ReduSystems

Из-за механического износа, вызванного тележками для труб или роликовыми столами, краска стирается с труб отопления, что приводит к ржавчине.Эти ржавые трубы излучают на 10% меньше тепла, чем равномерно окрашенные трубы. Десять процентов эквивалентны нескольким градусам Цельсия в трубе. Окрашивание труб увеличивает теплоотдачу и делает систему отопления более экономичной. Температура обратки падает, поэтому при наличии буфера и конденсатора они используются лучше. Кроме того, тепловой насос (регулятор скорости) может работать с меньшей нагрузкой, что позволяет экономить энергию.

Для покраски труб доступны два типа краски. Краска, содержащая растворитель и краска без.Краски на основе растворителей можно наносить в пустой теплице, например, с помощью электростатического робота. Очень важно, чтобы трубы после нанесения краски были нагреты (по крайней мере, до 80 градусов Цельсия), чтобы быть уверенным, что весь растворитель испарится из краски. Эти растворители вредны для растений и наносят непоправимый ущерб.

При использовании краски без растворителей нагревание труб не требуется. Как при нанесении, так и при высыхании краски достаточно поддерживать температуру трубы около 30 градусов Цельсия.Большим преимуществом краски, не содержащей растворителей, является то, что ее можно наносить, даже если в теплице присутствует урожай. В результате вы не теряете время, нанося краску во время смены культуры. Перед нанесением краски обязательно убедитесь, что с труб удалены ржавые частицы ржавчины. Краску без растворителей можно легко наносить малярной перчаткой или валиком.

С 1997 года компания Mardenkro предлагает краску для садоводства, не содержащую растворителей: PipePaint (ранее ReduPaint). Перед запуском PipePaint был тщательно протестирован компанией AB-DLO (теперь Wageningen UR) на предмет выделения каких-либо токсичных паров.Четыре чувствительных культуры (томаты, огурцы, кольраби и редис) были тщательно протестированы в самых неблагоприятных условиях. Ни одна из культур не показала каких-либо видимых или физиологических эффектов, которые можно было бы отнести к обработке краской.

Какой краской красить паровые трубы? – СидмартинБио

Какую краску использовать для паровых труб?

Я использую обычный масляный блеск/сатин или яичную скорлупу. Покрасил в горячую и в холодную без проблем. Жара просто делает его немного более склонным к пробегу, если вы не следите за ним, но это недолговечно, потому что он сушит pdq.

Можно ли красить горячие трубы?

Итак, пошаговая инструкция, как покрасить трубы радиатора. Используйте наждачную бумагу, чтобы отшлифовать трубы в одном направлении, чтобы краска лучше держалась, и удалите излишки сухой кистью. Хорошо перемешайте грунтовку по металлу и нанесите ровный слой на трубы.

Стоит ли красить паровые трубы?

Покраска паровых труб — это проект, который может выполнить большинство домовладельцев. Для металла потребуется специальная краска. Также вам понадобится термостойкая краска.Если вы красите старые трубы, вам нужно будет зачистить их и слить воду.

Можно ли красить медные трубы отопления?

Вы можете покрасить медь, хотя это необязательно и может вызвать проблемы в будущем.

Следует ли красить медные трубы?

На самом деле красить медную сантехнику не рекомендуется. Ему не нужен какой-либо защитный слой, и если вы не будете осторожны, вы можете непреднамеренно закрасить соединения и соединения, что может усложнить жизнь сантехнику, если ваш трубопровод когда-либо потребуется обслуживать.

Можно ли красить паровые трубы?

Можно ли красить медные трубы отопления?

Хотя медь можно красить, как и большинство поверхностей, хорошая ли это идея? Если вы приобрели правильный тип краски, вам не придется беспокоиться о том, что краска воздействует на медные трубы или иным образом повреждает их. Если вы будете осторожны, покраска медной поверхности не нанесет никакого вреда.

Какая термостойкая краска для барбекю лучше?

Если вы ищете термостойкую краску для барбекю, котлов, выхлопных труб и других небольших внутренних поверхностей, обратите внимание на нашу термостойкую краску Rust-Oleum и Blackfriar.Термостойкая краска Rust-Oleum 750°C может использоваться на голом металле или слегка ржавых поверхностях и обеспечивает термостойкое покрытие.

Какая термостойкая эмалевая краска самая лучшая?

Еще одна высококачественная термостойкая эмалевая краска — Teamac High Temperature Aluminium Paint. Teamac можно использовать при температуре до 450°C и наносить кистью или валиком. Сатиновая отделка идеально подходит для металла, а также может использоваться в качестве одинарного слоя на каминных рамах и горячих трубах.

Какая жаростойкая краска лучше всего подходит для стали?

Одним из наиболее популярных способов нанесения термостойкой краски является распыление.Ассортимент Jotun можно наносить с помощью распылителей, которые также доступны в Rawlins Paints. Jotun Solvalitt Alu является жаростойким при температурах до 600°C и действует как термостойкая грунтовка, промежуточный или финишный слой на стали.

Каковы области применения термостойкой краски?

Поверхности, промышленная среда и области применения, для которых подходят термостойкие краски, включают: 1 Мусоросжигательные установки 2 Печи 3 Факельные трубы 4 Трубопроводы 5 Вентиляционные крышки 6 Нефтехимическая промышленность и нефтеперерабатывающие заводы 7 Химические заводы 8 Переработка природного газа и биохимические заводы 9 Электростанции 10 Морские газовые и нефтяные вышки

Пошаговое руководство по покраске радиатора ¦ Buildworld UK

Покраска радиатора может дать прибору и всей комнате новую жизнь.Вы можете покрасить его в контрастный цвет, чтобы сделать акцент в пространстве, или в нейтральный цвет, чтобы он ненавязчиво гармонировал. В любом случае, покраска радиатора — это забавный, очень управляемый проект «сделай сам».

Наше пошаговое руководство проведет вас через весь процесс.

1. Выберите краску и грунтовку

Грунтовки на масляной основе хорошо подходят для радиаторов, и вы можете выбрать один из нескольких вариантов окраски. Часто краска, которую люди в конечном итоге выбирают, зависит от цвета — для разных красок доступны разные диапазоны.

Специальная краска для радиаторов доступна в ограниченном количестве оттенков, как для распыления, так и для нанесения кистью, как и грунтовка. Краски на основе растворителей тоже хорошо работают, а если вы используете защитное покрытие для радиатора, то можете обойтись даже стандартной эмульсионной краской. Просто убедитесь, что все, что вы используете, может выдерживать высокие температуры.

2. Подготовьте радиатор

Первое, что вам нужно сделать, это выключить радиатор и настроить его так, чтобы он оставался выключенным. Дайте ему полностью остыть, по возможности оставьте на ночь.Если присутствует какое-либо тепло, краска не прилипнет должным образом. Когда устройство полностью остынет, протрите его теплой водой и моющим средством. Вы будете поражены тем, сколько грязи может накопиться, независимо от того, как часто вы убираете свой дом!

3. Подготовьте рабочее место

Здесь следует отметить одну вещь: вам нужно обращать внимание на погоду в вашей рабочей зоне. Если есть возможность, покрасьте радиатор весной или летом. Вам нужно будет держать его выключенным в течение нескольких дней, а помещение, в котором вы работаете, должно хорошо проветриваться — и то, и другое нежелательно в разгар зимы.Кроме того, если вы используете аэрозольную грунтовку или краску, лучше всего отсоединить радиатор от стены и продолжить процесс снаружи.

Где бы вы ни работали, вы должны убедиться, что все поверхности защищены, а пыли как можно меньше. Воспользуйтесь пылесосом, расстелите газеты или тряпки на полу вокруг радиатора и заклейте трубы малярным скотчем. Как бы вы ни были осторожны, вы, скорее всего, капнете хотя бы немного краски.

4. Отшлифуйте радиатор

Используйте наждачную бумагу различной зернистости, чтобы избавиться от пятен ржавчины и сделать поверхность более шероховатой, чтобы она лучше принимала краску.Начните с наждачной бумаги с зернистостью 40 или 60, а затем перейдите к более тонкой наждачной бумаге с зернистостью от 80 до 120.

Когда вы закончите шлифование, протрите радиатор влажной тканью и снова пропылесосьте, чтобы убрать частицы, упавшие во время шлифования. Дайте устройству полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.

5. Нанесите грунтовку

Грунтовки

важны по двум причинам при покраске радиатора: они защищают пятна ржавчины от усугубления и обеспечивают хорошую поверхность для сцепления краски.Если во время шлифовки вы заметили несколько пятен ржавчины, вероятно, лучше всего использовать антикоррозионную грунтовку.

Если вы используете аэрозольный спрей, настоятельно рекомендуется носить маску и перчатки. Держите баллончик на расстоянии от 10 до 16 дюймов от радиатора и распылите верхнее покрытие на все видимые поверхности. Используйте возвратно-поступательные движения, чтобы получить ровный слой, а затем дайте ему высохнуть в соответствии с инструкциями к продукту.

Если вы используете кисть для нанесения грунтовки, стандартных кистей должно быть достаточно, если только ваше устройство не имеет необычной формы.В этом случае вы можете инвестировать в угловую кисть. Помните, что время и забота, которые вы тратите, так же важны, как и качество продуктов, которые вы используете.

6. Покрасьте радиатор

Приготовьтесь к тому, что ваш радиатор преобразится на ваших глазах!

Если вы используете аэрозоль, держите баллон так же, как мы советовали для аэрозольных грунтовок, и наносите краску возвратно-поступательными движениями. Если вы рисуете кистью, начните с левого и правого краев, а затем перейдите к лицевой стороне прибора.

Чтобы получить наилучшие шансы на гладкое покрытие, не перегружайте кисть. По той же причине работайте небольшими участками и убедитесь, что вы смешиваете края каждой области, когда переходите к следующей.

Когда вы закончите первый слой, дайте краске полностью высохнуть, а затем нанесите второй слой, если ваш конкретный продукт требует этого, или если цвет не является достаточно плотным или густым, как вам нравится. Если вы используете обычную эмульсионную краску, не забывайте, что вам также необходимо использовать покрытие радиатора.

7. Очистите рабочее место

Если вы сняли радиатор, чтобы покрасить его, теперь вы можете снова установить его. Удалите всю малярную ленту и уберите почвопокровные и чистящие материалы, которые вы использовали. Если вы хотите покрасить трубы радиатора, вы можете сделать это, выполнив те же шаги, которые мы описали здесь; помните, что трубам может потребоваться больше времени, чем самому устройству, чтобы полностью остыть.

И это не проблема, если вы хотите изменить цвет через несколько лет, или даже если радиатор, который вы хотите покрыть, уже покрыт слоем краски.Вы можете отшлифовать его, а затем использовать средство для удаления краски, чтобы смягчить то, что осталось на месте — конечно, выключив его и дав ему полностью остыть. Соскоблите его тонким скребком — возможно, вам придется сделать это несколько раз, в зависимости от того, насколько толстым слоем была нанесена краска.

Отсюда выполните шаги, описанные выше.

Если у вас есть какие-либо вопросы о краске, наждачной бумаге или других материалах, которые вы хотите использовать для радиатора, или о любых других вопросах, связанных с самодельными работами, опытные помощники Buildworld будут более чем рады ответить на них! Мы здесь, чтобы помочь всем, чем можем, чтобы вы могли воплотить свои проекты в жизнь.

Связанные статьи

Чем лучше покрасить медные трубы? — Ответы на все

Как лучше покрасить медные трубы?

Обычный подход к покраске позади радиаторов, смывных бачков, труб или желобов заключается в использовании радиаторного валика – тонкой втулки шириной 4 дюйма на конце длинной ручки. Если вы хотите заехать за препятствие дальше, чем позволяет ручка стандартной длины, вы можете удлинить ручку, прикрепив клейкой лентой кусок дюбеля или тонкую бусину.

Можно ли красить медные трубы центрального отопления?

Окрашенные трубы, вероятно, выглядят лучше, чем неокрашенные, особенно когда медь начинает тускнеть. Но тогда, если вам нужно изменить трубопровод, может быть сложно удалить краску, чтобы сделать новые соединения.

Можно ли красить газовые трубы?

Газопровод

изготовлен из прочного непористого металла. Эта характеристика заставляет его отбраковывать окрашенные поверхности, если только он не был предварительно обработан кислотным травильным грунтом, специально изготовленным для металла.Нанесите основу и финишное покрытие особым образом, чтобы предотвратить неожиданное обтекание финишного покрытия.

Можно ли красить медные трубы краской для радиаторов?

Хорошо перемешайте грунтовку по металлу и нанесите ровный слой на трубы. Нанесите на трубы 2 слоя краски легкими движениями вверх и вниз, вы можете использовать ту же краску, что и для радиатора. Будьте осторожны, чтобы не закрасить клапаны радиатора, чтобы убедиться, что вы не загерметизируете их навсегда.

Прилипает ли краска к меди?

Ответ: Хорошо известно, что многие оксиды меди плохо сцепляются с основным металлом.Причиной нарушения адгезии краски к меди является отслоение оксидной пленки от металла. Лучший способ очистить медь перед нанесением органических покрытий — это тот, который вам подходит.

Как снять краску с медных труб?

Чтобы покрасить пластиковые трубы из ПВХ, такие как канализационные трубы, дренажные трубы и т. д., убедитесь, что на них нет грязи и мусора, в том числе любой сантехнической смазки и т. д. Протрите их мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы получить ключ, затем загрунтуйте, и покрасить выбранным топовым покрытием.

Можно ли красить трубы радиатора эмульсией?

Да, некоторые недорогие краски могут со временем трескаться и отслаиваться, но большинство эмульсионных красок хорошего качества можно использовать для окраски радиаторов. Вам просто нужно убедиться, что вы покрыли его прозрачным покрытием радиатора после того, как нанесли эмульсию.

Какой краской красить медь?

Некоторые предпочитают работать на загрунтованной поверхности. Вы можете нанести акриловую грунтовку на отшлифованную и очищенную поверхность медной пластины, если хотите.Вместо масла можно рисовать и акриловой краской по меди.

Как защитить медные трубы от коррозии?

Умягчитель воды для всего дома может предотвратить точечную коррозию, которая является еще одной причиной точечных утечек в медных трубах. Точечная коррозия — это чрезвычайно локальный тип коррозии, который поражает небольшие участки внутренней поверхности медных труб.

Можно ли красить трубы из ПВХ?

Известно, что ПВХ

трудно окрашивать стандартными красками, имеющимися в наличии, такими как латексные или акриловые.В идеале существует только один метод покраски ПВХ — использование специальных красок, предназначенных для ПВХ и пластика.

Как чистить медные трубы?

Если у вас нет под рукой средства для полировки металла и вам нужен домашний раствор, попробуйте растворить столовую ложку соли в чашке белого уксуса. Используйте мягкую ткань, чтобы втереть смесь соли и уксуса в трубу. Это создаст химическую реакцию, которая обычно удаляет потускнение меди в течение нескольких секунд.

Покраска радиаторов

Обязательно прокрутите вниз… на этой странице может быть более одного вопроса!

Уважаемый NH,

Недавно я купил квартиру, которая была отремонтирована до того, как я ее купил. То радиаторы в блоке были покрашены в белый цвет (так же, как и стены). Когда котел включился, и радиаторы ожили, моя радость была раздавлена запах горящей краски. Через несколько мгновений моя квартира была наполнена дымом и я задыхался от паров. Несколько вопросов:
1. Могло ли это быть вызвано нанесением латексной краски на радиаторы?
2.Должен ли я позволять химическим веществам, которые горели, естественным образом «сгорать»? off», прежде чем я снова смогу наслаждаться теплом?
3. Легко ли было снять слои краски с радиаторов?

SB из Миннеаполиса, Миннесота

СБ,

Поскольку большинство систем горячего водоснабжения не нагреваются настолько, чтобы краска не в себе, как злобно вы описали, у меня такое чувство, что у вас должно быть либо паровой нагрев или очень высокотемпературный котел! В любом случае, тепло уходит остаточные растворители и/или влага, которые обычно рассеиваются в течение недели и месяцы нормального старения.Тепло только ускоряет процесс… много!!

Это правда, что любая окрашенная поверхность некоторое время будет вонять, когда ее это первый нагрев, даже огнестойкие краски. Большинство людей в блаженном неведении этого, пока у них не будет такого опыта, как ваш. Если бы вы знали, вы могли бы запускали вашу систему отопления, пока она была еще достаточно удобной, чтобы открыть все окна и дать вашему месту хорошее проветривание.

После того, как вы прогреете некоторое время, краска «пригорит» и запах рассеется… просто включите вентилятор и держите окна открытыми пока воздух не станет чистым. Я бы не стал сдирать краску, так как вы тогда придется испечь запах от стриптизерши.

И позвольте мне сказать вам… химическая очистка радиаторов — грязная, утомительная работа и не для слабонервных! То самый эффективный метод — это пескоструйная обработка… опять же грязно, но гораздо больше эффективное время!


Уважаемый NH,

Моя ситуация довольно проста. Я реконструирую фермерский дом, который был Первоначально построен в 1885 году.Дом отапливается однотрубным паровым радиатором. система, которая изначально была угольной, сначала перешла на нефть, а теперь на газ. у меня есть 8 красивых радиаторов, с которых снимают несколько десятков слоев краски пескоструйной обработкой окисленным алюминием. 2 из них сделаны сейчас и деталь Невероятно! А без краски теплоотдача намного лучше.

Мой вопрос сводится к следующему: нужно ли их чем-нибудь покрывать для защита чугуна? Если да, то что я использую? у меня чертовски время, чтобы найти этот ответ — я слышал все от краски для реактивных двигателей — до растительное масло! Любой совет будет принят с благодарностью.

JR из Лансинга, Мичиган

Да, вы должны их покрыть. Общий вид лучше, очистка легче, они будут защищены от ржавчины, и вы можете использовать краску для контроля тепло, которое они излучают.

Если вы используете масло любого типа, такое как масло для жарки, вы можете защитить утюг от ржавчины, но вы также сделаете будущую покраску очень трудной, если не невозможной, притягивают пыль к остаточной липкости от масла, и вообще делают их внешний вид менее привлекательный.

Вы можете использовать полиуретан, если вам нужен прозрачный слой. На сегодняшний день лучшая отделка распыленная краска для долговечности и постоянного внешнего вида. Высокая температура можно использовать краску, но это не обязательно. Температура пара находится в рабочем диапазоне большинства аэрозольных красок. Не используйте латексный спрей… не обеспечит достаточно жесткой отделки. Глянцевое масло лучше всего.

Выбор цвета имеет решающее значение для контроля тепловой мощности. Если вы рисуете радиаторы черного цвета, они будут генерировать гораздо больше тепла, чем если бы вы покрасили их в белый цвет, «натуральный» серебристый или серый.Я узнал об этом много лет назад, в 1970-х годах. нефтяной кризис, когда солнечным отоплением и охлаждением занимались. Я не помнить конкретные научные причины, но более темные поверхности и поглощают, и излучают тепло лучше, чем более легкие поверхности.

Я помню, как ошибся с цветом радиатора в моем первом доме, где подобная вашей паровая система… бывшая угольная печь… за исключением того, что она сжигала топливо масло. В доме была одна ванная комната… очень маленькая на втором этаже. что вы сидели в нескольких дюймах от радиатора… достаточно сказано! Во всяком случае, я думал было бы эстетично (читай «круто выглядеть») покрасить радиатор черный. Что ж, выход БТЕ из этого крошечного радиатора был настолько интенсивным, что Я закончил тем, что перекрасил его в белый цвет, чтобы сделать комнату пригодной для использования. После этого я выборочно перекрасил радиаторы в черный или белый цвет, исходя из моего опыта отопления в каждая комната. Так как большая часть радиаторов была под кожухами, изменение цвета было не заметно, но разница температур точно была!

Кстати, если вы установите отражающий металлический экран за каждым радиатором, либо алюминий или листовой металл, вы также увеличите количество тепла, излучаемого обратно в комнате.Опять же, эстетика рулит.


Уважаемый NH,

Я хочу покрасить паровой радиатор и не хочу, чтобы он шелушился. Нужно ли предварительно грунтовать и какую краску использовать, как для грунтовки, так и для отделки, латекс или масло?

Я могу оценить огромное количество вопросов, которые вы получаете. Но если ты не ответишь на мой хромой вопрос, то кого или кого я могу обратиться в трудную минуту? Лучше поторопиться, зима приближается и Придется ждать до следующей весны, чтобы покрасить.И если я не получу ответь, то это может продолжаться бесконечно, и это будет продолжаться вам в голову, что этот старенький радиатор (ну это не то мало) никогда не увидит свежего слоя краски.

Разве ты не рад, что создал этот веб-сайт и должен иметь дело с сумасшедшие, как я? Просто шучу. Если вы не можете добраться до моего вопроса, отлично. Мне просто нужно спросить мою жену; она знает все.

SR из Глен Ридж, Нью-Джерси

СР,

Я получил оба ваших сообщения.Я искренне хочу, чтобы я получил много глупых вопросов… было бы менее болезненно пропускать многие из них. К сожалению, почти все вопросы, которые я получить важны! Учитывая ограниченное время, я должен ответить их (не будучи интернет-«болваном» и все еще работая на на жизнь), я стараюсь делать акцент на тех, которые, кажется, самый универсальный импорт… такой как у вас!

Если существующая отделка в порядке, у вас не так много работы.Во-первых, очистить радиатор от пыли и грязи. Затем используйте наждачной бумагой, чтобы слегка придать шероховатость поверхности, чтобы придать новой краске лучшее сцепление. Протрите радиатор обезжиривателем Wilbond. (независимо от того, был ли окрашен радиатор или нет)… это удалит любые масла и помочь краске прилипнуть. Если радиатор сырой металла, вы должны использовать грунтовку для металла перед покраской. Если Радиатор уже окрашен, при желании используйте масляный грунт… Это не повредит, но если ваша другая подготовка сделана правильно, это может не быть необходимым.

Нанесите финишный слой качественной масляной краски для внутренних работ. я не одобряйте использование латексной краски, потому что она меньше нагревается устойчива и менее долговечна, чем масляная краска.

Высокотемпературная краска не требуется… они предназначены для действительно высокие температуры, такие как промышленный или автомобильный двигатель приложений, намного выше 200 или около того градусов, что жилой паровой радиатор достигает.

Вы также можете использовать баллончик с краской. В зависимости от марки, вам может даже не понадобиться грунтовка по голому металлу. Конечно, используя аэрозольная краска внутри дома требует совсем немного маскировки, чтобы защитить предметы от брызг.

Ранее я сказал «если отделка качественная». Если ваш радиатор покрыт сколами или вздутой краской, необходимо удалить вся отслоившаяся краска или новая отделка не удастся.Это может быть достигается путем шлифования, соскабливания или даже использования химикатов. средство для снятия краски. Если на радиаторе есть старая краска, которая может содержать свинца, самый безопасный метод удаления краски — химический, так как это не выпускает свинец в воздух до такой степени, что шлифование было бы. Наборы для тестирования свинца доступны на любом оборудовании или магазин красок. Если радиатор можно отсоединить и взять снаружи еще лучше… хотя я знаю, что это непрактично для большинства ситуации.

Я не являюсь экспертом по снижению выбросов свинца, поэтому мои рекомендации ограничены. здравому смыслу… 1) используйте соответствующий респиратор или пылезащитную маску для личной защиты и 2) не допускайте попадания пыли или сдерживания путем маскировки и/или «тентирования» радиатора, чтобы сохранить распространение свинцовой пыли в контролируемой зоне. Потому что местные коды различаются в зависимости от проблем со свинцом, вы должны узнать законы в вашем районе.Некоторые кодексы довольно строгие, и штрафы могут быть довольно серьезная… особенно если у вас есть маленькие дети в вашей дома!

Из-за нагрузки на краску от постоянного нагрева и охлаждения, не ожидайте, что ваша покраска прослужит вечно. Однако, Ваша забота о деталях продлит срок их службы на годы!

NH

Покраска труб отопления распылением посреди ночи

Начиная с заката и заканчивая, когда снова взойдет солнце.Так будет работать этим летом малярная компания Gilbert Geraerts, когда они будут окрашивать трубы отопления двух новых теплиц в Тунисе.

Из-за погоды днем ​​работать практически невозможно. Днем температура поднимется до 35 градусов тепла. В теплице будет еще теплее, а так как выращивание еще не началось, то нет урожая, чтобы его немного охладить. Вот почему трубы отопления в новых теплицах голландских производителей помидоров Agro Care и Van den Bosch будут окрашиваться распылением в ночное время.«Мы начинаем в шесть вечера и работаем всю ночь», — говорит Гилберт Герартс. «Это лучший способ сделать это». Под мной он, кстати, не себя подразумевал — этим собирается заниматься его коллега. Как и в прошлом году, когда красили баллончиком первую фазу фасилитации Agro Care. Ежедневно будет краситься около 25 километров труб отопления.

Международный
Тунис — не единственная страна, где работает компания. За последние несколько лет их работа становится все более и более интернациональной.«Мы продаем краску по всему миру, но и сами выезжаем за границу, чтобы нанести ее», — говорит Гилберт. «В прошлом году мы ездили в Германию и Австрию, но в списке была и Канада». Машина отправляется на недели вперед. Для тунисского проекта также потребовалось несколько недель. Поскольку у компании больше роботов-распылителей, это не проблема при текущем графике работы.

Готово за несколько дней
Итак, давайте поговорим о деньгах — разве это не большие инвестиции, чтобы отправить машину, рабочих и краску? По словам Гилберта, это не так уж плохо.»Это выбор за вами. Когда мы возьмем туда нашего робота, работа будет закончена через несколько дней. Если они будут работать вручную, это может занять у них несколько недель. Кроме того, жарко, поэтому люди будут работать медленнее, это будет стоить вы нанесете много краски, и краска будет капать вниз. Вам придется нагревать, чтобы высушить краску, и в конце концов она не будет выглядеть лучше ». Понятно: рисование может показаться легкой работой, но это не так. «В прошлом году мы сделали предложение покрасить теплицу из баллончика, но вместо этого производитель решил просто купить краску.Теперь он сожалеет о своем решении.

Leave Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.