Кран американка фото: Кран со сгоном (американка) — характеристики, конструкция

Содержание

Что скрывает «американка», или Казусы сантехники | Архив С.О.К. | 2019

Предисловие

Появление сантехнической арматуры с накидной гайкой в Советском Союзе связано непосредственно со строительством гостиницы «Россия», которую спроектировали и возвели в 1962–1967 годах для делегатов Верховного Совета. Во время партийных съездов они приезжали в столицу из всех республик СССР и заселялись в гостиницу «Москва», но в ней уже не хватало места. Поэтому руководство страны решило построить для делегатов современный гостиничный комплекс в историческом центре города, способный принять и комфортно разместить одновременно несколько тысяч постояльцев. За работу взялась группа архитекторов под руководством Дмитрия Чечулина.

Для реализации грандиозного проекта были привлечены лучшие отечественные и зарубежные подрядчики, поставщики стройматериалов и сантехнического оборудования. В их числе находилась датская компания Danfoss — производитель тепловой автоматики, холодильной и приводной техники. Европейская фирма была основана в 1933 году, а к 1960-м годам стала мировым лидером в производстве отопительного оборудования.

Компания Danfoss прошла конкурсный отбор и получила огромный государственный заказ на монтаж отопительной системы и установку обвязки радиаторов в 3000 номерах, ресторанах и барах, концертном зале и кинотеатре, в холлах и фойе, а также в других помещениях гостиничного комплекса. Это был крупнейший контракт в истории датской фирмы — до середины 1970-х годов гостиница «Россия» удерживала в Книге рекордов Гиннеса позицию самого большого и передового отеля Европы.

Датская компания предоставила заказчику радиаторные терморегуляторы, термостатические клапаны с накидной гайкой (позже названные «американками») и другое оборудование для установки на всех отопительных приборах гостиничного комплекса. На каждом латунном изделии производитель поставил фирменное клеймо — «D» (заглавная буква в названии компании Danfoss), а на оборотной стороне корпуса нанёс аббревиатуру «DIN» (фото 1 и 2). Это официальное свидетельство европейского качества товара, подтверждённое Немецким институтом по стандартизации (Deutsches Institut fu?r Normung e. V., DIN), традиционно используется многими производителями из Европы до сих пор.

В компании Profactor Armaturen GmbH сохранилась одна из деталей Danfoss, установленная во время строительства гостиницы «Россия». Латунный термостатический клапан исправно работал в системе отопления около сорока лет, пока его не демонтировали в 2010 году до полного сноса легендарного здания. Невероятно, но после столь долгой эксплуатации клапан выглядит как вполне современное и практически новое изделие (фото 3).

В 1960-х годах радиаторная продукция Danfoss считалась уникальной передовой разработкой и была впервые приобретена заказчиком в СССР, поэтому в Москву командировали рабочую группу специалистов-датчан для помощи в установке ноу-хау в советской гостинице.

По условиям контракта Danfoss брала на себя обслуживание оборудования и гарантировала замену в случае поломок или выхода деталей из строя. Эти услуги датская фирма оказывала до 2006 года, то есть до момента закрытия гостиницы «Россия». За сорок лет эксплуатации изделия европейского качества ни разу не подвели. Более того, их выкручивали и приспосабливали к отопительным приборам на других объектах.

Таким образом, установка в гостинице «Россия» европейской арматуры с накидной гайкой стала «первой ласточкой», которая открыла дорогу «американкам» в освоении советского сантехнического хозяйства.

Элемент соединения из прошлого

За пределами России и постсоветского пространства никто не понимает, что такое «американка», и не использует это выражение в сантехнической сфере. В странах Европы и Азии, Южной и Северной Америки приняты совершенно разные наименования арматуры с накидной гайкой, и ни одно из них не совпадает с русским обозначением.

Немцы, например, называют арматуру с накидной гайкой Verschraubung (в переводе с немецкого языка «винт» или «привинчивание»). Но история соединения начинается не в Германии, а в Швейцарии.

В компании Profactor Armaturen GmbH сохранился раритетный каталог «Оригинальные Швейцарские Соединения Марки +GF+», выпущенный в 1912 году Акционерным Обществом Железоделательных и Сталелитейных Заводов «ЖОРЖЪ ФИШЕРЪ», располагавшемся в северном кантоне Швейцарии Шаффхаузен (Schaffhausen) — см. фото.

В уникальном издании представлены чёрно-белые графические иллюстрации арматуры с накидной гайкой в разном положении и в разрезе. В широком ассортименте инженерной сантехники встречаются соединения с накидной гайкой — тройники 90° (фото 5). Есть «

тройники с накрывающей соединительной гайкой для труб без резьбы на концах» (фото 6), а также «тройники с двумя соединительными гайками» (фото 7).

Швейцарский каталог, выпущенный более 100 лет назад, удивляет наличием сантехнической арматуры, во многом совпадающей с современными высокотехнологичными изделиями, включая «американки». Наглядным примером служат «тройники с соединительной гайкой с конусообразным уплотнением» (на фото 8). Аналогичные изделия в настоящее время выпускают многие европейские производители, в том числе компания Profactor Armaturen GmbH.

Получается, что «американка» стала наследницей швейцарских соединений с накидной гайкой, созданных на рубеже XIX-ХХ веков. В то время швейцарская сантехника стала настолько популярной и востребованной, что её производство было вскоре перенесено в Германию, а потом и в другие европейские страны.

В начале ХХ века рассматриваемая арматура уже была известна в России и широко использовалась в качестве «швейцарских соединений». Их закупали и доставляли из Европы торговые дома «Братья Млынарские», «Василий Осипович Красавин с Братьями» и другие дистрибьюторские купеческие конторы.

После революции 1917 года торговоэкономические связи советской России с Европой распались, все поставки прекратились, из-за чего ассортимент потребительских товаров на отечественном рынке резко сократился. Зарубежную сантехнику в СССР закупать перестали, а её производство внутри страны ещё не было достаточно развито.

Европейские соединения исчезли из советского хозяйства. Что же случилось? Почему отечественная промышленность не стала выпускать собственные «американки», которые невыгодно было закупать за рубежом?

Главной причиной, очевидно, была экономия и снижение затрат на производство сложного сантехнического изделия, состоящего из нескольких частей. Выпуск «американок» и сейчас недешёвое удовольствие, а в советские годы и вовсе приравнивался к расточительству. Более дешёвую и эффективную замену арматуре с накидной гайкой нашли быстро. «Американку» вытеснили «сгоны»! На самом деле с их помощью можно собрать сантехнический узел любой сложности, не используя дорогостоящий импорт. Так дело и пошло. Советские сантехники начали устанавливать сгоны повсеместно, и эта традиция прижилась в стране большевиков на долгие годы.

Нужно принимать во внимание, что Советский Союз страдал от хронической болезни — тотального дефицита потребительских товаров, включая изделия сантехники. Их умудрялись ремонтировать, приспосабливать и находить новое применение при любых условиях. Всё потому, что прилавки были пусты, а доставать товары у перекупщиков или спекулянтов могли немногие граждане.

Так и жили, демонтируя старые узлы и переставляя очищенные от ржавчины и обновлённые детали в новые места. В таких условиях об «американках» и не мечтали, а сгоны всегда были под рукой. Их даже не нужно было покупать. Умельцы могли нарезать сгоны любых размеров из куска трубы. Это было «по-советски» — экономично и эффективно.

Второе пришествие

На примере строительства и оснащения гостиницы «Россия» современным оборудованием стало очевидно, что привычные соединения — сгоны — быстро устаревают, на их место приходят новые изделия. Уже в 1960-х годах европейские производители значительно продвинулись вперёд в разработке сантехнической арматуры, а советское хозяйство продолжало жить и работать по старинке. Вновь появившаяся «американка» была ещё чужда и непривычна советскому сантехнику. Но преимущества импортного товара все осознавали.

Прежде всего «американка» облегчала и ускоряла монтаж и демонтаж сантехнических узлов. Если на устранение засоров, ремонт или аварийную замену узлов мастерам приходилось тратить много сил и часов, то арматура с накидной гайкой сократила время работы и значительно её упростила.

Импортное изделие в силу своего компактного размера позволило быстро собирать, ремонтировать и заменять сантехнические узлы в самых труднодоступных, тесных и неудобных местах. К тому же два отрезка трубопровода соединяются без переходных звеньев — одной «американкой» посредством вращения накидной гайки. Такой узел можно легко разобрать.

Европейская арматура стала универсальным элементом соединения, она применяется для разных видов монтажных работ в отопительных системах, в трубопроводах водоснабжения, проточных системах и т. д. Соединение с накидной гайкой имеет множество разновидностей, в их числе шаровые краны, соединения с полусгоном, разъёмные соединения, уголки, коннекторы, штуцеры и другие фитинги. Они выпускаются с внешней и внутренней резьбой и разными диаметрами, изготавливаются из латуни, меди, нержавеющей стали и полипропилена. Бывают «американки» с сочетанием металла и пластика. Так, например, один кран-американка может заменить сразу несколько деталей: сгон с длинной резьбой, муфту, контргайку и ответную резьбу. Стыковка крана-американки происходит легко и свободно посредством вращения одной накидной гайки — это удобство давно оценили во всём мире.

На рубеже XIX-XX веков сгоны уже применялись при монтаже сантехники в Европе и в царской России. Это видно по чёрно-белым иллюстрациям сгонов в швейцарском каталоге 1912 года (фото 9). Однако во второй половине прошлого века их постепенно вытеснили и заменили в Европе фитингами и кранами с накидной гайкой. Что касается России и постсоветских республик, то сгоны здесь востребованы до сих пор и часто используются в монтажных работах.

Усовершенствование же инженерной сантехники в Европе не останавливается, в том числе в ассортименте комплектующих деталей для коллекторных систем. Компания Profactor Armaturen GmbH поставляет в РФ шаровые краны PF MB 847 с полусгоном (справа на фото 10), в соединении которых есть нюанс — наружная резьба. Чтобы установить такой кран, необходим переходной фитинг — муфта. С появлением же новых типов шаровых кранов PF MB 853 и 854 (слева на фото 10) с накидной гайкой с внутренней резьбой («американки») надобность в муфте отпала. Эта запорная арматура монтируется в коллекторную систему напрямую.

Кроме того, в Европе модернизировали шаровые краны-американки с полусгоном для водопроводных систем. Немецкие производители выпускают «американки» с кольцевым уплотнением полусгона. Например, под торговой маркой PROFACTOR производятся шаровые краны серии STANDARD с присоединённым кольцом из синтетического полимера NBR (бутадиен-нитрильный каучук), которое заменяет и не требует применения уплотнительных материалов (фото 11).

Почему же передовую арматуру с накидной гайкой из Европы в России продолжают упорно называть «американкой», а не «европейкой»?

Слово-недоразумение

Раскопать и найти источник или автора, окрестившего арматуру с накидной гайкой «американкой», весьма непросто. Народная молва выдаёт несколько невероятных версий появления «американки» в русском сантехническом сленге.

Некоторые «специалисты» связывают название арматуры со страной, где якобы её изобрели. Мол, стандарт резьбы в США не совпадает с европейским и применяемым для азиатской арматуры, поэтому американские инженеры придумали универсальное соединение для адаптации своих сантехнических устройств к зарубежной продукции.

Если бы «американку» действительно изобрели в США, то она во всех странах мира называлась бы одинаково. К тому же на корпусах изделий, изначально разработанных и производимых в Соединённых Штатах, ставились бы американские, а не европейские клейма.

Другая версия — с лирическим оттенком — связывает «американку» с немецким инженером и его женой. В семье часто возникали скандалы, жена-американка была недовольна мужем и упрекала его в неспособности починить дома протекающую сантехнику. Тогда инженер изобрёл арматуру с накидной гайкой, способную легко собирать и эффективно скреплять детали водопроводной системы.

Чтобы досадить сварливой жене, немец якобы назвал своё ноу-хау «американка» и тем самым объяснил и увековечил причину возникновения нового соединения. Якобы так и началось похождение «американки» по Европе и другим странам мира.

Странно получается, действие истории разворачивается в Германии, местный инженер называет своё изобретение «американкой», а сами немцы ничего об этом не слышали и никогда не употребляли это выражение. Так, может, эта версия родилась не в Германии, а в России?! Если бы в ней упоминались имя, фамилия главного героя и город, где жила его семья, то это можно было бы легко проверить. Но, согласитесь, без исторических фактов лирическая версия больше похожа на притчу.

Итак, все нити появления сленговой формулировки, так или иначе, приводят в Россию, где кто-то по незнанию или недоразумению окрестил европейскую арматуру с накидной гайкой «американкой». Так она и пошла гулять по советской стране, а после её распада вошла в «разговорник» современных сантехников.

 

На правах рекламы.

Обзорные статьи по коммуникациям в частном / загородном доме. Какие бывают шаровые краны и что полезно знать при их покупке

     Собственно шаровой кран является одной из наиболее удачных на сегодняшний день конструкций запорной арматуры (естественно, если он выпущен серьезной фирмой).

     Шаровые краны, за исключением декоративных и специальных, бывают с внутренней резьбой с обеих сторон (см. фото внизу статьи) , с наружней разьбой с обеих сторон, с наружней резьбой с одной стороны и с внутренней с другой, и, наконец, краны-американки. Из перечисленных типов останавливаться на первых трех, как общеизвестных, не будем. А вот кран-американка (см. фото внизу статьи) , к сожалению, известен не всем. Между тем этот кран решает одну из наболевших проблем монтажа сантехнического оборудования — он заменяет собой классический сантехнический сгон, состоящий из длинной резьбы, муфты, контргайки и ответной резьбы. Каждый, кто хоть раз сталкивался со сгонами, конечно вспомнит, сколько труда необходимо для того, чтобы «поймать» муфтой его ответную резьбу. Эта проблема прекрасно решается, если сгон заменить на кран-американку. В отличие от сгона, требующего идеальной соосности труб, американка допускает несоосность до 50. Тот, кто хоть раз самостоятельно устанавливал сгон, легко поймет, насколько важны эти несколько градусов в реальных условиях монтажа. Теперь задача сводится лишь к тому, чтобы несколькими оборотами ключа стянуть две самоцентрирующиеся детали — собственно кран и его американку.

     Шаровой кран-американка позволяет решить еще одну актуальную задачу: обвязанный такими кранами радиатор системы отопления становится легкосъемным. То есть перекрыв два крана, ведущих от системы отопления к радиатору и отвернув с этих кранов накидные гайки, Вы легко можете снять радиатор для отделки стен за ним. Согласитесь, демонтаж отопительного прибора, обвязанного классическими сгонами, будет гораздо более трудоемким. Кстати, все, что сказано здесь о легко демонтируемом радиаторе, можно сказать и о любом полотенцесушителе, котле, бойлере, водонагревателе, насосе, фильтре и т.д.

     Любой шаровой кран, в том числе и кран-американка, может иметь два типа ручек: ручка-бабочка и ручка-джойстик (см. фотографии). Ручки-бабочки применяются для кранов диаметром небольшого диаметра — до дюйма с четвертью включительно, так как требуют небольшого усилия для своего открытия и закрытия, и габариты ручки у них не выступают за габариты крана. Ручками-джойстиками оснащаются шаровые краны любых диаметров, однако из-за большой длины рукоятки становится неудобным пользование такими кранами, расположенными вблизи друг от друга — их требуется разносить на растояние, не меньшее длины рукоятки. Поэтому применение ручек-джойстиков оправдано только на кранах диаметром более дюйма с четвертью.

     На российском рынке в настоящее время присутствует огромнейшее количество некачественных шаровых кранов. Перечислим основные опасности, которыми грозит применение некачественного крана:

  - на новом кране не затянуто торцевое уплотнение, скрытое под рукояткой. Следствие — постоянная протечка из-под рукоятки. Для исправления следует демонтировать рукоятку и затянуть гайку, поджимающую торцевое уплотнение, затем установив рукоятку на место.
  - некачественно выполненное торцевое уплотнение штока крана. Кран, имеющий такую неисправность, требует замены.
  - короткая резьба, соединяющая обе половины шарового крана На первый взгляд кран является исправным. Однако даже при небольшом усилии, направленном через установленный кран перпендикулярно его оси, происходит разлом крана на две половины. Это наиболее коварный из всех возможных дефектов. На практике такое усилие чаще всего возникает оттого, что человек спотыкается об трубопровод, на котором расположен кран, либо, споткнувшсь обо что-нибудь, с размаху опирается на кран рукой.
  - малая толщина металла крана в том месте, где внутри его нарезана резьба. При наворачивании такого крана на трубопровод или фитинг происходит продольный разлом резьбовой части крана. Бывает так, что смонтированный кран трескается спустя какое-то время и с места трещины начинается небольшая протечка. Иногда толщина металла в резьбовой части одной половины крана достаточная, а в резьбовой части другой половины тонкая. Поэтому при покупке необходимо обратить внимание и на это .
  - чрезмерно длинная резьба на резьбовой части крана в той его половине, где расположена переточка Эта неисправность встречается не очень часто. Однако если Вы приобрели кран с таким дефектом, то он разломится пополам по месту переточки даже при небольшом усилии, направленном перпендикулярно оси крана. На практике такое усилие наиболее часто возникает оттого, что человек спотыкается об трубопровод, на котором расположен кран, либо, споткнувшсь обо что-нибудь с размаху опирается на кран рукой.
  - внутри резьбовой части крана ось нарезанной резьбы не совпадает с осью шарового крана. Такой кран функционирует нормально, однако обвязанный трубами и фитингами, выглядит очень неказисто из-за того, то ось расположения фитингов до крана не совпадает с осью расположения фитингов после крана.
  - Чрезмерно высокое содержание цинка в материале, из которого изготовлен кран. При этом металл крана становится хрупким, подобно тонкому чугуну. Разлом крана в этом случае возможен в абсолютно любом месте.

    Даже если Вы не дочитали до конца приведенный выше перечень дефектов, Вы, вероятно, уже поняли, что к выбору шарового крана, как наиболее ответственной части запорной арматуры, следует отнестись очень серьезно. Разумеется, не стоит перебирать все краны, лежащие на лотке у продавца. Просто необходимо покупать краны не дешевле средней цены, а еще лучше приобретать их на фирме, занимающейся не только продажами, но и монтажом продаваемого сантехнического оборудования.
    
        Еще один пример заводского брака. Шаровой кран состоит из двух частей, соединяемых между собой на заводе-изготовителе мелкошаговой резьбой. В одну из частей вкладывается шар и фторопластовые уплотнения, другая часть с определенным натягом фиксирует этот шар и уплотнения. Если допуски и посадки при изготовлении одной из частей крана нарушены, то части собранного крана находятся в постоянном напряжении
    В таких условиях быстро развивается усталостная трещина (темная зона справа на латунном сломе). После появления такой трещины кран в этом месте легко обламывается, и образуется зона окончательного долома — более светлая зона на латунном сломе.
         А этот кран изготовлен из сплава, серебристого на сломе. Излом напоминает скорее дюраль, чем латунь. Предположительно, изготовлен методом порошковой металлургии. При установке вел себя, как качественный, а через 2 года эксплуатации на горячей воде рассыпался. Нижняя часть отвалилась вместе с соединительным шлангом, верхняя — при попытке выкрутить кран из водорозетки.

Соединение «американка». — Добродушный Сантехник

Американка в сантехнике, это не гражданка Америки. Американка, это разъёмное резьбовое соединение.

До появления этого соединения, долгое время пользовались сгонами. Да, на чердаках и подвалах по сей день царствуют именно сгоны, ведь они значительно дешевле разъёмных соединений типа американка.

 

Где используют:

Что сгоны что американки, используются в случаях, когда надо соединить два участка резьб не вращая их. Например когда надо соединить спаянную разводку с запорным краном. Не кран, не трубы уже невозможно крутить или когда на резьбу не накрутить фильтр или уголок, потому как резьба расположена слишком близко к стенке. Именно в такой ситуации нам на помощь и приходит сие изобретение.

Только вот американка по сравнению с сгоном более компактна, выглядит эстетичнее,  но дороже.

Судя по названию, это быстро-разъёмное соединение пришло к нам из самой демократичной страны в мире.

 

Рассмотрим:

Как выглядит отдельные американки:

Либо американки с запорной арматурой:

Американки бывают с прокладкой и без прокладок. Без прокладок — конусного типа, и я рекомендую ставить именно их, несмотря на то что они значительно дороже своих собратьев с резиновой или плоской прокладкой.

Вот пример конусной америкакни где нет никаких уплотнителей:

Установка такой американки на полотенцесушитель:

Конусные американки ставятся на хорошие терморегуляторы взамен американок с резиновым уплотнителем.

Теперь глянем на американку с резиновым уплотнителем:

Комбинации резьб могут быть абсолютна любые сейчас говорим лишь о типе соединения:

Для закручивания американок нужны специальный ключи или шестигранник:

Есть американки с плоской прокладкой, чаще они используются с полипропиленовыми трубами.

Может получиться так, что на отоплении или на горячей воде с диаметрами труб более 3/4 дюйма — гайки таких американок придётся переодически подтягивать. Не прячьте их в стены.

А вот та самая плоская прокладка, которая иногда имеет свойство пропускать воду.
Многие не знают, а некоторые даже не хотят знать о том, что данная прокладка не одинаковая с обеих сторон.
Внешне она конечно выглядит так же, за исключением того, что одна из сторон немного темнее и контрастнее.

Более контрастная сторона промазана какой-то смазкой. И если промазанной стороной положить к полипропилену, то при закручивании гайки, полик не будет прокручиваться вместе с гайкой.

Если нет специального ключа для закручивания американок, то можно воспользоваться подручным инструментом:

Но такой метод годится только в крайнем случае. Ибо так американку очень легко повредить. Вы её деформируете и она станет непригодной.
Должен быть специальный круглый ключ.

1. Конусная американка без прокладки — надёжнее. Главное взять качественную. 
2. Америкакнки с плоской прокладкой, могут потребовать подтяжки
3. Американки с резиновой прокладкой, требуют замены прокладки при демонтаже и повторной сборке. 
4. Обязательно понадобится специальный ключ для таких соединений.

Для облегчения ремонта некоторых узлов в системах, отделяйте их американками.

Например счётчики, бойлеры, циркуляционные насосы, газовые колонки….

технические характеристики и последние отзывы

Стриженый «под канадку» сантехник, одетый в видавшую виды «москвичку», отпиливал «болгаркой» проржавевший сгон, собираясь поставить вместо него «американку». Переведи такую фразу англичанину или итальянцу, и тот потеряется в лабиринтах межличностных отношений нашего героя. И только суровый русский слесарь лишь ухмыльнется, продолжая открывать банку кильки «финкой». Из всей вышеперечисленной международной женской сборной по сантехнике остановимся подробнее на «американке».

Шаровые краны с «американкой» стали активно применяться в сантехнике, тепло- и водоснабжении в качестве запорной арматуры с начала 2000-х годов. Хотя, в принципе, кран может быть не только шаровой, а говоря об «американке», подразумевают быстроразъемное резьбовое соединение (БРС), включающее в себя три основных компонента: накидную шестигранную гайку и два ответных резьбовых штуцера (в зависимости от их конфигурации может использоваться уплотнительная прокладка).

Сгоны. Исход

До этого в местах, где было затруднительно или вовсе невозможно производить соединение, для установки запорной арматуры применялись сгоны, которые и сейчас можно встретить в системах газового и водоснабжения зданий старой постройки. Они представляли собой конструкцию из металлической трубки с длинной резьбой, муфты, соединяющей ее с ответной резьбой, и контргайки. Установка сгона требовала высокой точности при совмещении оси соединяемых элементов, громоздких инструментов (газовый «попковый» ключ), подразумевала установку уплотнителя (пакли) и хорошее знание русского языка в части непереводимого национального фольклора.

Красота по-американски

Даже опытный мастер, не говоря о молодых специалистах, который хоть раз попробовал в работе кран «американку», как правило, навсегда отказывался от применения сгонов. Соединение БРС осуществляется простым разводным ключом, путем стягивания двух самоцентрирующихся элементов. По сути, шаровое устройство вентилей вообще, и краны «американка» в частности, произвели переворот в мире сантехники. Так как большинство улучшений приходили к нам из-за границы, и, учитывая наличие в маркировке заокеанских дюймов, с легкой руки неизвестного водопроводчика технический сленг пополнился новым словом. Термин «кран «американка 2” или 1/2”» прочно вошел в наш обиход.

Чем фигуристей, тем дороже

Подобные вентили чаще всего комплектуются быстроразъемным резьбовым соединением двух видов: с конусной или плоской поверхностью соединяемых элементов. Первый вариант несколько дороже, но значительно более надежный. Конусовидные фитинги обеспечивают отличную герметичность и простое сопряжение деталей, изготавливаются как с резиновыми уплотнителями, так и без них.

Из-за более низкой цены чаще используют второй вариант, где надежность соединения обеспечивает лишь кольцевидная прокладка из резины или паронита, зажимаемая между двумя плоскостями при помощи накидной шестигранной гайки. С течением времени уплотнитель слегка проседает, и «американку» такого типа приходится подтягивать. Посадочное место определяется в дюймах (например, кран шаровой американка 1 дюйм, ¾ дюйма и т.п.). Маркировка изделия дает информацию о размере, материале изготовления и условном давлении.

Устройство шарового механизма

Сам шаровой запорный механизм, как и все гениальное, прост. Он представляет собой заключенный в металлический корпус затвор в виде шара со сквозным отверстием, равным диаметру трубы. Уровень потока регулируется посредством рычага.

По заявленным техническим условиям стандартный кран «американка» можно использовать в температурном диапазоне от -20 до +120°С (но не ниже температуры замерзания теплоносителя), со сроком службы до пятнадцати лет или 10 тыс. циклов. При этом стоит учитывать, что кран должен использоваться лишь в двух рабочих состояниях – открытом или закрытом. Шаровой кран применяется только в качестве запорной арматуры и для регулировки не рассчитан. Разумеется, если не полностью прикрыть затвор, катастрофы не произойдет, однако срок службы устройства уменьшится в разы, кроме того, серьезно увеличится давление на уплотнители крана. Для регулируемого потока используют другие типы кранов «американок», например, кран прямой регулирующий.

Форма ручки шаровой «американки»

Поворотные ручки для малых диаметров шаровой запорной арматуры выполнены в виде «бабочки», крылышки которой, увы, частенько обламываются, но при близком расположении нескольких вентилей это может быть единственным вариантом управления краном. На шаровые вентили больших размеров устанавливают ручки-рычаги, которые значительно прочнее и удобнее в применении, а не так давно начали выпускать усиленные «бабочки» с упорами на краях, очень удачное усовершенствование.

Современная сантехника – это просто

Для монтажа системы отопления чаще всего применяют шаровой кран на 3/4 с американкой, подсоединенной с обеих сторон радиатора, а если установить автоматический терморегулятор либо прямой регулирующий кран, то появится возможность регулировать температурный режим уже в процессе эксплуатации. Подобный способ обвязки радиатора уже стал стандартом. В случае ремонта или замены демонтаж обогревателя становится делом десяти минут. Достаточно перекрыть краны, отвинтить накидные гайки и … все, радиатор можно снимать. Огромным бонусом при этом является то, что нет необходимости сливать теплоноситель из системы, что в отопительный период позволит сохранить тепло в вашем доме. Кстати, все сказанное в равной степени относится и к демонтажу полотенцесушителя, циркуляционного насоса или счетчика для воды. Для установки в труднодоступных местах, а также из эстетических соображений, используют угловые краны «американки», которые от стандартных отличаются лишь формой.

Как подобрать ключи к «американке»?

При установке пресс-фитинга, когда «американка» монтируется на трубы с внутренней резьбой (те же радиаторы отопления), используют шестигранник или специальный внутренний ключ, который имеет форму цилиндра с двумя выемками для зацепов. Можно, конечно, затянуть крепление и плоскогубцами, но если вы устанавливаете больше одного крана, лучше купите шестигранник, он дешевле испорченной «американки» и работать им намного удобнее.

Такие схожие снаружи, такие разные внутри

Номенклатура материалов, применяемых при изготовлении «американок», достаточна обширна. Наиболее прочными считаются краны из нержавеющей стали, но профессионалы отдают предпочтение вентилям из латуни с включениями хрома и никеля. Также на рынке представлена запорная арматура из чугуна и комплексные решения на основе полипропилена и металла. В этом случае проявляется еще одно положительное свойство подобного типа соединения – это возможность надежно совмещать разные по материалу элементы (пластик, металл, металлопластик).

Как видим, быстроразъемные соединения в целом (и «американки» с шаровой системой запорной арматуры в частности) по всем фронтам побеждают сгоны и классические винтовые вентили за счет удобства монтажа, практичности использования и эстетичного вида, хотя требуют к себе более деликатного отношения.

Фотографии из коллекции Стивена Крейна Опись коллекции Сиракузского университета

Негативы и отпечатки
Ящик 1 01 с.Крейн, примерно 2 года, около 1873 г. — копировать нег.
См. Также негативы стеклянных пластин № 1
Ящик 1 02 С. Крейн, примерно 2 года, около 1873 г. — фото оригинал, копия нег.
Ящик 1 03 Кран с ротой B батальона на реке Гудзон Инст. 1888–1889 — фото оригинал, копия нег.
Ящик 1 04 Журавль в форме бейсбольной команды Сиракузского университета, крупный план с фотографии команды весна 1891 г. — фото оригинал, копия нег.
Ящик 1 05 Кран с бейсбольной командой СУ весна 1891 г. — 2 оригинальных фото, копия нег.
Ящик 1 06 Pendennis Club Crane, друзья, скелеты 1892 — оригинальное фото и нег., 2 экз. Нег.с
Ящик 1 07 Pendennis Club Crane с головой, завернутой в полотенце, для курения кальяна 1893 г. — оригинальная фотография, 4 копии отретушированного нег., до и после чистки
Ящик 1 08 Pendennis Club фотография Журавля с головой, завернутой в полотенце, кальян заменен на трубку, подпись внизу «Молодежь» 1893 г. — исходное фото, отретушированная копия нег (копия нег.также с # 07)
Ящик 1 09 Кран с трубой, Linson фото 1893 г. — копировать нег.
См. Также негативы стеклянных пластин № 2
Ящик 1 10 Кран с трубой, очень размытый, фотография Линсона 1893 г. — копировать нег.
См. Также негативы стеклянных пластин № 3
Ящик 1 11 Портрет крана, Нью-Йорк, Линсон, фото 1893 г. — копировать нег.
См. Также негативы стеклянных пластин № 4
Ящик 1 12 Портрет журавля, фотография Линсона 1893 или 1894 гг. — 2-3 оригинальных фото, 1 старый отретушированный негр., копировать нег.
См. Также негативы стеклянных пластин № 5
Ящик 1 13 Журавль на диване в студии Линсона (42W30) 1893 — фото оригинал, копия нег.
Ящик 1 14 Портрет журавля, фотоэтюд Линсона для живописи (№1) без даты — оригинал фотографии с подписью «Photo by Corwin Knapp Linson 1894» слева внизу, 2 копии негр фотографии
См. Также негативы на стеклянной пластине №6
Ящик 1 15 Портрет журавля, фотоэтюд Линсона для живописи (# 2), линия подбородка нарисована карандашом и виден справа 1894 — оригинальное фото, 2 копии нег.s
Ящик 1 16 Крейн и Линсон сидят на крыше студии Линсона 1894 — 2 оригинальных фото, 2 копии негр.
См. Также негативы стеклянных пластин № 7
Ящик 1 17 Крейн и Линсон на крыше студии 1894 — фото оригинал, копия нег.
См. Также негативы стеклянных пластин № 8
Ящик 1 18 Крейн и Люциус Баттон на крыше студии Линсона 1894 — оригинальное фото, 2 копии нег.s
См. Также негативы стеклянных пластин № 9
Ящик 1 19 Крейн и Линсон на угольной шахте Скрэнтон 1894 г. — оригинал нег., исходное фото, копия нег.
Ящик 1 20 Крейн и Линсон на угольной шахте Скрэнтон, внизу надпись 1894 г. — фото оригинал, 3 копии нег.с
Ящик 1 21 Журавль на коне, Джексонвилл, Флорида 1896 г. — оригинальное фото, 2 копии нег.s
Ящик 1 22 С. Крейн начало 1896 г. — более старый 8х10 нег., копия нег.
Ящик 1 23 Кран в Греции (1a), вид 3/4 1897 г. — фото оригинал, копия нег., скопируйте фотографию из коллекции Шоберлина, переданной в Ньюарк. Общественная библиотека
См. Также негативы на стеклянной пластине № 10
Ящик 1 24 Кран в Греции (1b) то же, что и 1a, за исключением нег.сделана по фото в рамке 1897 г. — оригинальное фото в рамке, нег. сделано из фото
Ящик 1 25 Кран в Греции (2), вид сбоку 1897 г. — фото оригинал, копия нег.
См. Также негативы на стеклянной пластине № 11
Ящик 1 26 Кран в Греции (3a) с Джоном Бассом 1897 г. — копировать нег., старое фото из коллекции Schoberlin
См. Также негативы на стеклянной пластине № 12
Ящик 1 27 Кран в Греции (3b) с Джоном Бассом, то же, что и 3a, но нег. сделана по фото в рамке 1897 г. — оригинальная фотография в рамке, копия негр 8х10.Сделано по фото, копия 4х5 нег.
Ящик 1 28 Журавль в учебе в Бред-Плейс, Сассекс, Англия, 1899 г. — оригинальная смонтированная фотография, копия нег. с фото
Ящик 1 29 Кран на столе без даты — копировать нег.
См. Также негативы на стеклянной пластине № 13
Ящик 1 30 Агнес Крейн (сестра) без даты — оригинал фото из коллекции Schoberlin, копия нег.с фото [оригинал отсутствует 1991]
Ящик 1 31 Cora Stewart Crane без даты — фото оригинал, копия нег.
Ящик 1 32 Кора Стюарт Крейн, подпись «Мэйбл от тети Коры, апрель 1992 года», написанная на фото 1892 года. — исходное фото, старшее 8х10 нег., копировать нег. по фото, старое фото из Шоберлина Коллекция
Ящик 1 33 Кора Стюарт Крейн в Греции в роли Имоджен Картер 1897 — оригинальная фотография, копия 8х10 нег. с фото, копия 4х5 нег.
Ящик 1 34 Джонатан Таунли Крейн (отец), лицом вправо около 1875 г. — исходное фото, копия 5х7 нег.с фото, копия 4х5 нег.
Ящик 1 35 Джонатан Таунли Крейн (отец), повернут налево, примерно 1875 г. — фото оригинал, копия нег. с фото
Ящик 1 36 Мэри Хелен Пек Крейн (мать) 1889 — старший нег, копировать нег.
Ящик 1 37 Нелли Кроуз с собакой 1895 или 1896 гг. — оригинал (?) фото, старый нег., копия нег.
Ящик 1 38 Колледж Клаверак и Институт реки Гудзон, с С.Надпись крана на спине без даты — оригинальная фотография из коллекции Schoberlin, 2 копии нег. с фотографии (лицевая и оборотная)
Коробка 2 Оригиналы вышеперечисленного (38 позиций)
ЗАПРЕЩЕНО: Использование оригинальных фотографий в ячейке 2 ограничено из-за состояния.Исследователи поощряются использовать репродукции из вставки 1.

[E.J. Кран, часовщик и ювелирный магазин с мужчиной, работающим у окна, и мужчиной, стоящим в дверном проеме, Ричмонд, Вирджиния]

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригиналам см .: Афроамериканские фотографии для Парижской выставки 1900 года — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам человека : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-USZ62-118028 (ч / б пленка, копия негр.)
  • Телефонный номер : ЛОТ 11295 [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Американский гидрант | Фотография Шона Крейна

Архив

Архив Выберите месяц июль 2021 июнь 2021 май 2021 апрель 2021 март 2021 февраль 2021 январь 2021 декабрь 2020 ноябрь 2020 октябрь 2020 сентябрь 2020 август 2020 июль 2020 июнь 2020 май 2020 апрель 2020 март 2020 февраль 2020 январь 2020 декабрь 2019 ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 Июль 2019 июнь 2019 май 2019 апрель 2019 март 2019 февраль 2019 январь 2019 декабрь 2018 ноябрь 2018 октябрь 2018 сентябрь 2018 август 2018 июль 2018 июнь 2018 май 2018 апрель 2018 март 2018 февраль 2018 январь 2018 декабрь 2017 ноябрь 2017 октябрь 2017 сентябрь 2017 август 2017 июль 2017 Июнь 2017 май 2017 апрель 2017 март 2017 февраль 2017 январь 2017 декабрь 2016 ноябрь 2016 октябрь 2016 сентябрь 2016 август 2016 июль 2016 июнь 2016 май 2016 апрель 2016 март 2016 февраль 2016 январь 2016 декабрь 2015 ноябрь 2015 октябрь 2015 сентябрь 2015 август 2015 июль 2015 июнь 2015 Май 2015 2 апреля 015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010

Категории

КатегорииВыбрать категориюАвстралияБарбадосБелизБоливияБотсванаБразилияКанадаЧилиКоста-РикаХорватияЭквадорФолклендские островаГрецияИндияИндияИтания АдагаскарМексикаСеверная АмерикаПанамаСент-БартельмиТанзанияТасманияТаиландТринидадУгандаUncategorized

Подписаться на Фото дня

Фотография Барбары Крейн

Фотография Барбары Крейн

Барбара Крейн — всемирно известный арт-фотограф и влиятельный педагог, которая уже более шестидесяти лет изучает фотографию как средство творческого самовыражения.Предшественник экспериментальной и абстрактной фотографии, Крейн исследовала множество фотографических процессов на протяжении своей обширной карьеры. Результатом стал постоянно развивающийся корпус концептуально согласованной работы, разнообразной по подходам и экспериментальной по стилю. Будучи одним из первых исследователей повторения и деконструкции визуальной информации, она много экспериментировала с последовательностями, сетками, свитками и большими модульными фресками. Крейн работал во многих форматах и ​​материалах, от небольших по размеру до крупных, используя такие разнообразные фотографические подходы, как платино-палладиевые процессы, процессы Polaroid, перенос изображений, желатиново-серебряное и цифровое.

Крейн родилась в 1928 году в Чикаго, училась в колледже Миллс в Калифорнии, получила степень бакалавра искусств по истории искусств в Нью-Йоркском университете, а в 1966 году получила степень магистра наук в Институте дизайна Иллинойского технологического института. . Она начала преподавать фотографию в 1964 году, а в 1967 году поступила на факультет престижной школы Художественного института Чикаго, оставив преподавательскую работу в 1995 году в качестве почетного профессора фотографии.

Фотографические работы Крейн были представлены более чем на девяноста персональных выставках с 1965 года, и к настоящему времени проведено семь ретроспективных выставок ее работ.«Барбара Крейн: вызов видению», обширная ретроспектива карьеры, сопровождалась крупной монографией с таким же названием. Выставка открылась в Чикагском культурном центре в октябре 2009 года и побывала в Музее Амона Картера в Техасе и Музее фотографии Гриффина в Массачусетсе. Совсем недавно ее работы представлены на параллельных выставках — «Годы полароида» в галерее Кэтрин Эдельман и «Барбара Крейн в девяносто: взгляд на избранные серии» в галерее Стивена Дейтера в Чикаго.

Работы Крейна, одного из ведущих фотографов Америки, включены в многочисленные национальные и международные публичные коллекции, включая Дом Джорджа Истмана / Международный музей фотографии, Рочестер, штат Нью-Йорк, Институт искусств Чикаго, Музей современной фотографии, Чикаго, Музей современного искусства. , Чикаго, Музей современного искусства, Нью-Йорк, Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, Центр творческой фотографии, Тусон, Аризона, Национальная библиотека и FNDC, Париж, Франция, Музей фотографии Салоник, Греция, и Музей фотографии WestLicht, Вена, Австрия, помимо частных и корпоративных коллекций по всему миру.

Крейн была получателем грантов Национального фонда искусств в 1974 и 1988 годах, стипендии Джона Саймона Гуггенхайма в области фотографии в 1979 году и стипендии художников Совета искусств Иллинойса в области фотографии в 2001 году. В 2006 году она была удостоена награды Заслуженный художник Чикагского клуба Union League и Брауновского университета, а также был назван первым лауреатом Премии Рут Хорвич известной чикагской художнице, присужденной Департаментом культуры города Чикаго в 2009 году.В 2013 году она была отмечена Художественным центром Гайд-парка в Чикаго, а в 2015 году получила награду «Серебряная камера» от Музея современной фотографии Колумбийского колледжа в Чикаго. В апреле 2016 года она получила Премию за профессиональные достижения от Технологического института Иллинойса.

РЕЗЮМЕ

Фототур по кликуну ~ 2021 ~ Джефф Паркер / Explore in Focus ™

Этот фототур «-кликун» на лодке в 2021 году «» предлагает множество возможностей, чтобы сделать отличные снимки находящихся под угрозой исчезновения американских журавлей в Техасском заливе.Он включает в себя две (2) обширные фотосессии с лодки, а также вечерние фотосессии в частных фотошторах.

Сфотографируйте самых высоких птиц Северной Америки в местах их зимовки на территории национального заповедника дикой природы Аранзас, удивляясь их размеру и элегантной неуклюжести. Наслаждайтесь уникальным звуком их трубных звонков. Иногда мы даже видим, как подростки общаются со своими родителями. И нет ничего необычного в том, чтобы наблюдать за птицами, вытаскивающими синих крабов из ила устья.

У нас будет множество возможностей сделать различные фотографии кликунов.Наш капитан лодки проделывает удивительную работу, помогая нам поближе познакомиться с птицами (, не беспокоя их, ).

У меня есть место для пяти (5) фотографов, которые могут присоединиться ко мне. ~ ПРОДАНО ~ Пожалуйста, , напишите мне , чтобы быть в списке ожидания.

Планируйте сфотографировать этих находящихся под угрозой исчезновения журавлей в самый активный момент, когда они пируют на щедрости побережья Мексиканского залива. Эти особые птицы произошли от последней дикой стаи природы, известной как группа аранзас-лесных буйволов.Они составляют единственную самодостаточную популяцию американских журавлей в Северной Америке, что означает, что они размножаются и мигрируют без помощи человека.

Обычно мы проводим полдень в фотошторах на частной территории. Сюда приезжают «кликуны» вместе с песчаными журавлями и чернобрюхими свистящими утками.

Белохвостый олень также обычно посещает наши дневные фотошторы. Это особенное удовольствие, потому что в это время года самцы готовятся к гонке.

Мы также можем сфокусировать наши линзы на разноцветных лодочках для креветок, маринах, коричневых и белых пеликанах, больших цаплях, больших голубых цаплях, ибисах, крачках Форстера, черных скиммерах, колпицах розовых, американских куликах-сорочках, других куликах, хищных птицах и многом другом.

ЧТО МОЖНО УЗНАТЬ В ЭТОМ ТУРЕ:

  • Методы получения изображений с изображением птиц в полете
  • Отточите навыки летной фотографии
  • Советы по съемке вблизи или на яркой воде.
  • Что делает изображение дикой природы хорошим
  • Изучите подсказки поведения птиц, которые помогут вам сделать боевые снимки
  • История американского журавля и современные проблемы

Примечание об инструкциях в моих фототурах:
Поскольку уровни навыков в фототурах сильно различаются, я подстраиваю свое обучение к индивидуальным потребностям. Пожалуйста, не стесняйтесь говорить мне, что вам нужно.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО:

  • Две (2) обширные фотосессии с лодки
  • Две (2) съемки в жалюзи на частной территории
  • Индивидуальные консультации Джеффа на протяжении всего тура — задавайте вопросы!
  • Много шансов увидеть и сфотографировать редких американских журавлей
  • Image-review ( после тура по Skype или электронной почте; обычно во время тура не хватает времени на просмотр изображений, но Джефф с радостью сделает это позже через Skype и / или по электронной почте по запросу )

ЧТО НЕ ВКЛЮЧЕНО:

  • Продукты питания
  • Жилье
  • Транспорт ( мы подберем автомобиль на фотосессию и обратно )
  • Наконечник капитана нашего катера

МАРШРУТ:

ПЯТНИЦА, 3 ДЕКАБРЯ 2021:
Соберитесь для ориентации и нашего первого обеда вместе, чтобы начать фототур по коклюшу ~ 2021 ( блюд не включены в стоимость тура ).

СУББОТА, 4 ДЕКАБРЯ 2021:
Проведите утро на борту нашей лодки, фокусируя линзы ( или линзы! ) на крикунов, находящихся под угрозой исчезновения. Мы выезжаем от пристани ок. За полчаса до восхода солнца и возвращение ближе к полудню.

После обеда мы устроимся за жалюзи для дневной съемки. Там мы увидим еще немного активности американского журавля. Чернобрюхие свистящие утки, песчаные журавли, белые цапли, хищники и белохвостые олени также обычно появляются в жалюзи.

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 5 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА:
Проведите еще одно утро с Джеффом, фотографируя журавлей и других водоплавающих птиц вдоль побережья Техасского залива зимой. Некоторые из птиц, которых люди могут часто фотографировать, включают: ибис, песчаные журавли, цапли, чернобрюхие свистящие утки, коричнево-белые пеликаны, большие голубые цапли, американские кулики-сороки, крачки Форстера, черные скиммеры и т. Д.

После прогулки на лодке и перерыва на обед мы снова направимся к фотошторам, расположенным на частной территории.Еще одна возможность — сфотографировать некоторые «птичьи» места, о которых знает Джефф, в Рокпорте / Фултоне и его окрестностях и в окрестностях Рокпорта / Фултона и Порт-Аранзаса.

ЛОГИСТИКА, ОБОРУДОВАНИЕ И ТАКОЕ:

ФИЗИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Для этого тура существуют минимальные физические требования. Вы попадете в места съемки на лодке или автомобиле. Прибрежные воды, как правило, довольно спокойные, поэтому морская болезнь не является проблемой.

На нашей фотолоте и дневных жалюзи нет ванных комнат, поэтому, пожалуйста, планируйте это соответствующим образом.

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Хотите знать, какое оборудование вам понадобится для фототура по коклюшу? Щелкните здесь КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ (PDF) .

Возьмите с собой самый большой объектив , который у вас есть (, я рекомендую для этого тура не менее 400 мм; если у вас его нет, вы можете взять его напрокат на LensRentals.com ). Вероятно, вы захотите использовать штатив. Лучше всего использовать кардановую головку.

Если у вас есть какие-либо вопросы о подходящем или минимальном необходимом оборудовании, не стесняйтесь обращаться ко мне.

КАК ДОБРАТЬСЯ / ТРАНСПОРТИРОВКА:
Ближайший аэропорт — Корпус-Кристи, штат Техас ( 39 миль / около 40 минут, ). Код аэропорта — CRP.

Есть много вариантов аренды автомобилей в Корпус-Кристи.

ЕДА:
Питание не включено в этот тур. Обычно мы ужинаем вместе, но, конечно, вы можете заниматься своими делами. Список ресторанов Рокпорта продолжает меняться, поскольку сообщество все еще восстанавливается после урагана Харви.

Вы получите расписание с названиями, адресами и веб-сайтами всех заведений, где мы планируем поесть, чтобы вы могли заранее просмотреть меню ( в большинстве случаев ).

ЖИЛЬЕ:
Лодка отправляется из района Рокпорта примерно за полчаса до восхода солнца в оба дня нашего тура, так что вы захотите остаться в Рокпорте / Фултоне на выходные. ( Проживание в тур не входит. )

ПРИМЕЧАНИЕ. Трудно сказать, где заканчивается Рокпорт и начинается Фултон, поэтому местные жители называют их два как одно целое, называя их «Рокпорт-Фултон».Так что, бронируя отель, помните об этом.

По состоянию на начало 2021 года большая часть работ по восстановлению после урагана Харви почти завершена. Вот некоторые отели, о которых мы знаем, и что мы о них знаем:

    • HAMPTON INN: Это хороший отель, расположенный на шоссе. 35 N., это дорога, по которой мы идем к пристани для яхт. Просто сверните налево с парковки, и вы окажетесь у пристани примерно через 7 минут. Недавно отремонтированный из-за гнева урагана Харви, поэтому все в настоящее время блестящее и новое.( Здесь я остановился в этом году. )
    • FAIRFIELD INN: Этот отель постоянно получает комплименты за дружелюбный персонал. Он также высоко ценится за комфорт и тишину. В основном совершенно новый из-за ремонта после того, как ураган Харви уничтожил его. Расположен на шоссе. 35 северной широты и примерно в 6,5 милях от пристани для яхт, где мы собираемся для съемок на лодке. Он и Ла-Кинта находятся примерно на одинаковом расстоянии от пристани для яхт.
    • LA QUINTA INN: Ла-Кинта находится через дорогу от Fairfield Inn on Hwy.35 северной широты, так что это также всего в 6,5 милях от пристани для яхт, с которой мы начинаем свой день. По большей части это было переделано после урагана. Номера хорошие и большие по цене. Я останавливался здесь несколько раз и остался доволен.
    • LIGHTHOUSE INN: Если вам нужен вид на залив, этот отель предлагает его. Он стоит дороже, чем сетевые отели, но клиенты высоко оценили его. В некоторых номерах есть балкон.
    • HOLIDAY INN EXPRESS: Известны как действительно чистые, но некоторые номера нуждаются в дополнительной изоляции, чтобы уменьшить шум.Предлагает больше мест в пределах легкой прогулки, чем Хэмптон, Фэрфилд или Ла Кинта, но находится примерно в 17 минутах езды от пристани для яхт.
    • DAYS INN: Они предлагают стандартный номер по низкой цене. Качество и чистота значительно улучшились после ремонта отеля после урагана Харви. Расположен на шоссе. 35 N возле гостиницы Холидей Инн Экспресс. Поскольку это немного дальше от города, вы доберетесь до пристани от отеля примерно за 17 минут.
    • ECONO LODGE: Я останавливался здесь, но не сейчас! Чистота и хорошее обслуживание непредсказуемы.И этот отель, кажется, привлекает тех гостей, которые шумно засиживаются допоздна — на парковке и в своих комнатах (по крайней мере, , это был мой опыт в последний раз, когда я останавливался здесь ). Жаль, что он находится в очень удобном месте по хорошей цене ( находится через дорогу от Hampton Inn ).

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ / РЕГИСТРАЦИЯ:

    • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня, 2 ночи ( проживание не включено )
    • ДАТЫ: Пятница, 3 декабря — воскресенье, 5 декабря 2021 г.
    • МЕСТО ДЛЯ: Пять (5) ~ ПРОДАНО ~ Напишите мне, чтобы я был в списке ожидания.
    • ЦЕНА: $ 765

    ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой отмены перед покупкой . ( Перейдите по предоставленной ссылке или перейдите по ссылке под «БОЛЬШЕ» на боковой панели справа .) Спасибо!

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

    В начале каждого мероприятия мы просим вас подписать отказ от ответственности . Мы рекомендуем вам просмотреть его перед тем, как зарегистрироваться на .

Блог Национальной федерации дикой природы

Мой друг Тэви разместил это фото на моей странице в Facebook с простым вопросом: это цапля, цапля или журавль ?

Программа

Национальной федерации дикой природы по наблюдению за дикой природой направлена ​​на то, чтобы помочь людям идентифицировать животных, которых они видят, поэтому я решил превратить свой ответ в этот пост в блоге, чтобы побудить вас выйти на улицу и посмотреть , каких существ вы можете идентифицировать в своем районе .

Итак, давайте разберемся, что это за птица?

Можете ли вы идентифицировать эту птицу? (Фото: Tavie / Flickr)

Цапли — это на самом деле просто разновидность цапли, а журавли относятся к отдельной группе птиц, поэтому для идентификации птицы Тэви я собираюсь объединить цапли и цапли вместе.

Знание места наблюдения за дикой природой важно для определения того, какие виды вы видели. Тэви сделал ее фото во Флориде. Однако там можно встретить несколько видов цапель и оба вида североамериканских журавлей (коклюш и песчаник), так что это не поможет нам идентифицировать эту птицу.

Самый простой способ отличить цаплю от журавля для целей идентификации — посмотреть на их шеи. У журавлей шеи короче, чем у цапель, и они обычно держат их прямо. Это особенно очевидно, когда птицы летают. Цапли изгибают свои шеи в форме буквы «S», и когда они летят, они полностью оттягивают их назад, в то время как у журавлей шеи торчат прямо. Клюв журавлей также короче, чем у цапель.

Несмотря на то, что эта птица не летает, и сравнивать ее шею и длину клюва не с чем, оба они довольно длинные, так что можно быть уверенным, что это какая-то цапля, а не журавль.

Но определение того, на какую цаплю вы смотрите, может немного запутать, особенно во Флориде, потому что есть несколько видов и цветовых фаз, которые очень похожи.

Например, есть белая фаза большой голубой цапли, которую легко спутать с большой белой цаплей, которая тоже большая и белая. Крупный рогатый скот и снежная цапля — белые птицы среднего размера. Маленькая голубая цапля и трехцветная цапля имеют дымчатый сине-серый цвет.

Другой друг из Facebook, Ким (который живет во Флориде и является очень знающим наблюдателем за дикой природой), правильно определил птицу на фотографии Тави как большую цаплю.Большая белая цапля немного меньше, чем большая синяя цапля белой фазы, но настоящая награда — это цвет ног. У больших цапель черные ноги, в то время как у белых голубых цапель ноги намного светлее. У цапли клюв немного тяжелее, а на груди более «мохнатые» перья.

Вот фотография большой голубой цапли в белой фазе. Сравните цвет ноги с птицей на фотографии Тэви, и вы увидите разницу. Вот хорошее составное фото, показывающее два вида бок о бок.

Надеюсь, вы нашли это небольшое упражнение по определению диких животных забавным и полезным и планируете использовать полученные знания, чтобы выйти на улицу и определить диких животных, которые живут рядом с вами!

Hart Crane | Фонд Поэзии

Харт Крейн считается ключевой — даже пророческой — фигурой в американской литературе, которого часто называют романтиком в десятилетия высокого модернизма. Версия американского романтизма Крейна простиралась от Уолта Уитмена до Ральфа Уолдо Эмерсона, и в своей самой амбициозной работе « Мост, » он искал не что иное, как выражение американского опыта во всей его полноте.Как писал Аллен Тейт в книге « Очерки четырех десятилетий», : «Крейн был одним из тех людей, которых каждый возраст, кажется, выбирает в качестве выразителя своей духовной жизни; они выдают возраст ». Он родился в Гарретсвилле, штат Огайо, в 1899 году в семье родителей из высшего среднего класса, с которыми у него были сложные отношения. Его частично воспитывала бабушка в Кливленде. Библиотека его бабушки была обширной, в ней были собраны собрания сочинений таких поэтов, как викторианский Роберт Браунинг и американцы Ральф Уолдо Эмерсон и Уолт Уитмен, оба из которых оказали большое влияние на поэзию Крейна.В подростковом возрасте Крейн продолжал много читать, расширив свои интересы, включив в него таких писателей, как философ Платон, романист Оноре де Бальзак и поэт-романтик Перси Биши Шелли. Однако формальному образованию Крейна постоянно мешали семейные проблемы, из-за которых приходилось длительное время пропускать занятия в школе. Наконец, в 1916 году он покинул Кливленд, не закончив учебу, и переехал в Нью-Йорк, чтобы поступить в Колумбийский университет, куда он надеялся поступить после сдачи вступительных экзаменов.

Однако, оказавшись в Нью-Йорке, Крейн бросил колледж и начал активно заниматься литературной карьерой.Через художника, которого он знал раньше из Кливленда, Крейн познакомился с другими писателями и познакомился с различными направлениями и идеями в искусстве. Крейн много читал, в том числе произведения французских символистов Шарля Бодлера и Артура Рембо и современных ирландцев Уильяма Батлера Йейтса и Джеймса Джойса. Крейн полагался на своих родителей в финансовой поддержке, а также в продаже рекламы для публикации Little Review, , которая продвигала работы модернистов, таких как Джойс и Т.С. Элиот. В это время Крейн также сотрудничал с совсем другим периодическим изданием Seven Arts, , посвященным традиционной американской литературе от Натаниэля Хоторна и Уолта Уитмена до Шервуда Андерсона и Роберта Фроста.И Seven Arts , и Little Review оказали значительное влияние на Крейна, и в своей собственной поэзии он стремился примирить разрозненные философские взгляды двух журналов. В то время, примерно в 1917 году, Крейн уже писал стихи, которые можно было опубликовать. Некоторые из этих работ были опубликованы в местном журнале « Pagan». Относительно короткие стихи Крейна этого периода раскрывают его интересы как в традициях, так и в экспериментах, объединяя рифмованную структуру с резко современными образами.Эти ранние стихи, хотя и восхищались некоторыми критиками, никогда не были высоко оценены Крейном, и он ни разу не перепечатал их при жизни.

Первоначально Крейн находил Нью-Йорк воодушевляющим и даже вдохновляющим. Но его родители развелись в 1917 году, после чего в его двухкомнатную квартиру приехали мать и бабушка. Прикованная к постели из-за эмоционального истощения мать Крейна требовала от него почти постоянного внимания. Его проблемы обострились, когда его отец, все более преуспевавший в шоколадном бизнесе, тем не менее пригрозил удержать дополнительные средства, пока Крейн не найдет работу.Чтобы избежать давления семейной жизни, Крейн попытался записаться в армию, но был отклонен как несовершеннолетний. Затем он уехал из Нью-Йорка в Кливленд и нашел работу на заводе по производству боеприпасов на время Первой мировой войны.

После войны Крэйн остался в Кливленде и нашел работу репортером в агентстве Cleveland Plain Dealer. Однако он проработал на этой должности недолго, прежде чем вернуться в Нью-Йорк, чтобы снова поработать в Little Review. В середине 1919 года его отец использовал свое влияние, чтобы получить для сына должность судового клерка.Но Крейн проработал на этой работе всего несколько месяцев, а затем вернулся в Огайо, чтобы работать в компании своего отца. Их отношения не были близкими по духу. Еще больше усложняло ситуацию присутствие матери Крейна, с которой Крейн начал жить после того, как она вернулась в Кливленд. Напряжение окончательно взорвалось весной 1921 года, когда отец Крейна раскритиковал материнские связи сына, после чего Крейн, очевидно, объявил, что больше не будет общаться со своим отцом. Как отметил биограф Джон Унтерекер в книге «Путешественник: жизнь Харта Крейна: » «[отец Крейна]…. побледнел от ярости, крича, что, если Харт не извинится, он будет лишен наследства. Харт завершил сцену, выкрикивая проклятия на отца и его деньги ». Двое мужчин не разговаривали друг с другом в течение следующих двух лет.

Покинув компанию отца, Крейн ненадолго остался в Кливленде, работая в рекламных компаниях. Он нашел аналогичную работу в Нью-Йорке, но переезд туда вряд ли решил его текущие личные проблемы. Его мать продолжала посылать ему соболезнования по почте, угощая его рассказами о своих эмоциональных и физических проблемах.Крейн искал утешения в сексе, но неизбежно находил разбитое сердце, поскольку его увлечение другими мужчинами, в том числе многими моряками, в основном не было взаимным.

К 1922 году Крейн уже написал много стихотворений, которые вошли в его первый сборник « белых зданий». Среди самых важных из этих стихов — « Чаплинец », , который он написал после просмотра великого комического фильма Чарли Чаплина «Малыш». В этом стихотворении главный герой Чаплина — веселый и озорной бродяга — представляет поэта, чьи собственные поиски могут показаться банальными, но, тем не менее, глубокими.Для Крейна оптимизм и чувствительность персонажа фильма похожи на взгляды поэтов на невзгоды, а явное пренебрежение бродягой к собственному преследованию свидетельствует о его невиновности: «Мы уклонимся от этого, и, к последней ухмылке / Далли, погибнем. неизбежный большой палец. Определенный оптимизм присутствует и в стихотворении Крейна «На свадьбу Фауста и Елены» , также написанном в начале 1920-х годов.Оформление брака в наше время — Фауст едет в трамвае, а Хелен появляется в джаз-клубе — стихотворение предполагает, что Фауст представляет поэта, ищущего идеальную красоту, а Хелен воплощает эту красоту. В заключительном разделе поэмы красота Хелен включает в себя торжество времени, и Крейн призывает признать век как тот, в котором поэтическое воображение превосходит отчаяние недавних событий, в частности Первой мировой войны: «Отдельно хвалите годы, чье летучие / Обвиняемые кровоточащие руки протягивают и молотят высоту / Воображение простирается за пределы отчаяния / Опережая сделку, слова и молитвы.”

Оптимизм, выраженный в таких стихотворениях, как «На свадьбу Фауста и Елены» , вряд ли свидетельствовал об эмоциональном состоянии Крейна в то время. Вскоре после завершения вышеупомянутого стихотворения весной 1923 года Крейн вернулся в Нью-Йорк и нашел работу в другом рекламном агентстве. Он снова нашел свою работу утомительной и неблагодарной. К его неудовольствию добавлялись нежелательный шум и какофония городских событий — автомобильное движение, уличные торговцы и бесконечные волны марширующих пешеходов, — которые нарушали его концентрацию и подавляли его воображение.К осени Крейн опасался, что его беспокойство скоро приведет к нервному срыву, и поэтому бежал из города в соседний Вудсток. Там он упивался относительным спокойствием сельской местности и наслаждался компанией нескольких близких друзей.

Возродившись, Крейн отправился обратно в Нью-Йорк. Вскоре после этого он влюбился в моряка Эмиля Опфера. Их отношения — отношения сильной сексуальной страсти и случайных волнений — вдохновили « Voyages », на поэтическую сценку, восхваляющую любовь.В Харт Крейн, Куинн описал это стихотворение как «празднование преображающей силы любви» и добавил, что «метафора произведения — это море, а его движение — от преданности любовника человеку и, следовательно, изменчивого любовника к возлюбленному. вне времени и перемен ». Здесь море представляет любовь во всей ее изменчивой сложности от штиля к шторму, а любовь, в свою очередь, служит спасением для всех нас: «Свяжи нас во времени, о Сезон ясный и трепетный. / О менестрели, галеоны карибского огня, / Не завещай нам земной берег, пока / Не получит ответ в водовороте нашей могилы / Широкий веретенообразный взор тюленя в сторону рая.«Это стихотворение с его ослепительной поэтичностью и загадочно вдохновляющей перспективой часто называют величайшим достижением Крейна. Р. В. Б. Льюис, например, написал в книге The Poetry of Hart Crane , что это стихотворение было «лирическим шедевром Крейна».

К тому времени, когда он закончил Voyages в 1924 году, Крейн уже начал первые наброски своего амбициозного стихотворения The Bridge, , которое он задумал, по крайней мере частично, в качестве альтернативы T.Мрачный шедевр С. Элиота, Пустошь. Этим длинным стихотворением, которое в конечном итоге состояло из пятнадцати разделов и шестидесяти страниц, Крейн стремился представить панораму того, что он назвал «американским опытом». Принимая Бруклинский мост в качестве поддерживающего символа стихотворения, Крейн прославляет в часто неясных образах различные народы и места — от исследователя Христофора Колумба и легендарного Рипа Ван Винкля до современного пейзажа Новой Англии и туннеля Ист-Ривер. Мост, в свою очередь, служит структурой, объединяющей и представляющей Америку.Кроме того, он функционирует как воплощение уникального американского оптимизма и служит источником вдохновения и патриотической преданности: «О бессонные, как река под тобою, / Прыгая по морю, дернину сновидений прерий, / Для нас, самых скромных, когда-нибудь подметающих, спуститься / И изгибов одолжить миф Богу ».

В 1926 году, когда Крейн работал над «Мост», был опубликован сборник его стихов «Белые здания ». Эта работа принесла ему значительное уважение как внушительный стилист, чей лиризм и образность напоминали французских романтиков Бодлера и Рембо.Но это вызвало предположения, что Крейн был неточным и запутанным артистом, который иногда довольствовался звуком, а не чувством. Эдмунд Уилсон, например, написал в New Republic , что «хотя [Крейн] иногда может нас трогать, эмоции странно расплывчаты». Для Уилсона, чье эссе было позже переиздано в «Берега света», Крейн обладал «поразительно оригинальным стилем — почти чем-то вроде великого стиля, если бы могла существовать такая вещь, как великий стиль, который был бы»… не … вообще ни к какому предмету ».

Крейн, со своей стороны, ответил на аналогичные обвинения со стороны редактора Poetry Гарриет Монро, заявив, что его стихи соответствуют нелогичности жанра. «Все сводится к признанию, — заявил он, — что эмоциональную динамику не следует путать с каким-либо абсолютным порядком рационализированных определений; следовательно, в поэзии логическое обоснование метафоры принадлежит к другому типу опыта, чем наука, и не должно ограничиваться научным и произвольным кодом или отношениями ни в словесных перегибах, ни в концепциях.

К тому времени, как White Buildings появилось в печати, тесные отношения Крейна с Опффером угасли. Крейн снова перешел от эйфории к депрессии, ища утешения в алкоголе и сексуальных контактах. Постоянный конфликт с матерью еще больше усугубил его отчаяние, как и смерть его бабушки в 1928 году. Более того, Крейн осознал примирение со своим отцом примерно в то же время, но смерть родителей вскоре после этого только снова погрузила поэта в депрессию. .

Получив наследство, Крейн сбежал от матери и отправился в Европу. Там он общался с видными деятелями парижского сообщества американских эмигрантов, в частности с издателем и поэтом Гарри Кросби, который убил свою любовницу и покончил с собой в следующем году. Крейн мало писал в Европе, и когда он вернулся в Соединенные Штаты, он продолжил саморазрушительное поведение. Более того, его уверенность в себе была поколеблена неутешительным приемом, оказанным The Bridge критиками, многие из которых выразили уважение к его усилиям, но недовольство его достижениями.Но даже критики, считавшие работу Крейна неудачной, с готовностью выражали уважение к его творчеству. Уильям Роуз Бенет, например, заявил в «Субботнем обзоре литературы », что Крейну «не удалось создать то, что могло бы стать поистине великим стихотворением». Но Бенет, тем не менее, счел The Bridge «увлекательным» и заявил, что он «раскрывает способности автора, которые могут сделать его следующую работу еще более замечательной».

Крейн, однако, вступил в творческий спад, от которого он не мог оправиться.Он подал заявку на получение стипендии Гуггенхайма с намерением изучать европейскую культуру и американскую поэтическую чувствительность. Однако после получения стипендии Крейн отправился в Мексику. В это время он также испытал гетеросексуальный роман — по-видимому, его единственный — с Пегги Бэрд, которая тогда была замужем за выдающимся литературным деятелем Малкольмом Коули. Крейн писал нечасто, и он, казалось, чувствовал, что его стихи подтверждают его опасения, что его талант значительно снизился. Наконец, в 1932 году его отчаяние стало всепоглощающим, и 27 апреля, путешествуя на корабле с Бэрдом, Крейн покончил с собой, прыгнув в Мексиканский залив.

Crane подвергся критической переоценке за последние десятилетия. В первые годы после смерти Крейн слыл неудачливым поэтом-романтиком. Аллен Тейт в своем « эссе четырех десятилетий», оценил художественные достижения Крейна как достойную восхищения, но неизбежную неудачу. Тейт отметил, что Крейн, как и более ранние романтики, пытался подавляющим образом навязать свою собственную волю в своей поэзии, и тем самым достиг точки, в которой его воля, а следовательно, и его искусство стали саморефлексивными и, следовательно, саморазрушительными.«Пытаясь радикально решить романтическую проблему, — утверждал Тейт, — Крейн доказал, что ее невозможно решить». Новые критики, такие как Тейт и Р.П. Блакмур, как правило, сосредотачивались на «неудачах» и «недостатках» Крейна, часто объявляя его «непонятным». В 1970-х и 1980-х годах ученые, работающие в области квир-теории, заново открыли Крейна как образцового аутсайдера, чьи интенсивные, непрозрачные метафоры раскрывали культурные и исторические условия квир-жизни. Для таких ученых, как Тим Дин, герметичный язык Крейна разрушил бинарные системы, управляющие сексуальной и психологической жизнью, создав режимы приватности, противоречащие «шкафу», социальной системе, в которой сексуальная идентификация определяла, как и где человек циркулирует.Для Дина и других критиков, которые считают странность Крейна неотделимой от плотности его работы, поэзия Крейна показывает, по словам Дина, «потенциал поэтических форм изменять якобы гегемонистские конструкции сексуальности и субъективности».

.

Leave Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *