Кран букса что такое: Кран-букса резьба шлиц 1/2″ латунь

Содержание

Кран-букса для смесителя, виды и особенности покупки

На протяжении последних двух лет, я представляю компанию, которая делает упор на продажу бытовой сантехники и комплектующих к ней. Популярным видом комплектующих к бытовой сантехнике, являются кран-буксы.

Кран-букса

Кран-букса — составная часть смесителей для умывальника, ванны, душа или биде где используются кран-букса и маховики для регулирования и смешивания воды. Кран-букса — является запирающим устройствам смесителя, она удерживает воду из водопроводной системы, при открытии маховика происходит отпирание кран буксы. вода поступает в корпус смесителя.
Можно говорить о том, что кран-букса одна из основных видов комплектующей для смесителя, которая требует постоянной замены.

Кран-буксы выполняются из сантехнического сплава латуни.

Типы кран-буксы по виды материала используемого для запирания воды:

  • керамическая;
  • резиновая.

Кран-буксы где используется керамический запирающий механизм более долговечные чем резиновые.

Резина быстро изнашивается в результате чего возникает необходимость замены прокладки резиновый кран-буксы, а в худшем случаи и самой кран-буксы.

Резьбы кран-буксы (из опыта):

  • мелкая резьба — М18*1
  • крупная резьба — 1\2

Мелкая резьба кран-буксы М18*1 — любимая резьба советских смесителей и различных современных копий подобных смесителей. На мой взгляд самый распространенный вид кран-буксы, может быть как керамическая, так и резиновая

.

Крупная резьба кран-буксы 1\2 — смесители многих китайский и около китайских производителей имеют именно подобную кран-буксы с крупной резьбой 1\2.

По хорошему на объект нужна брать комплект из крупных и мелких резьб кран букс.

По типы установки маховика на кран буксу:

  • звездочка;
  • квадрат.

Звездочка, это тип соединения маховика смесителя и кран-буксы через специальные шлицы (выступы) на кран буксе, шлицы могут иметь разное количество выступов, например 24 шлица, 20 шлица и др. При заказе кран-буксы нужно знать количество шлицов. Так как для маховика под 24 шлица, нужна кран-букса под 24 шлица.

Как правило квадрат сейчас выпускается универсальном варианте: квадрат 7х7.

Подобные кран-буксы могут быть как с мелкой, так и с крупной резьбой,а также  как керамические, так и резиновые кран-буксы.

Виды кран-буксы по размерам резьбы:

3\8 — наиболее редкий вариант резьбы кран-буксы, однако он встречается и часто при заявке организации, она попадает в продажу.

Размещайте вашу заявку через мою электронную почту, буду рад вам предложить интересные вам вариации кран-буксы.

Кран-букса 1/2 с керамическими пластинами typ 16

Кран-букса 1/2 с керамическими пластинами typ 16 купить недорого в интернет магазине сантехники Бауцентр

x Заказ в интернет-магазине временно недоступен. Вы можете приобрести товары в наших гипермаркетах.

Описание

Кран-букса предназначен для установки в двуручковые смесители с резьбой 1/2 дюйма.

Тех. характеристики

Тип:

Кранбуксы, картриджи

Страна производства:

Китай

Вес брутто (кг/шт) :

0. 064

Материал:

Латунь

Подробное описание

Изготовлена кран-букса из латуни. Уплотнение затвора выполнено из керамической вставки.
Преимущества:
-обеспечивает бесшумную работу крана;
-открывает и закрывает кран без усилий;
-длительный срок эксплуатации;
-легко ремонтируется.
Керамическая кран-букса состоит из двух керамических дисков с отверстиями для прохождения воды.Подвижный диск связан со штоком и при повороте перекрывает или открывает отверстия на неподвижном диске. Чтобы открыть или перекрыть подачу воды, достаточно провернуть рукоятку крана на пол-оборота.

Товар отсутствует в продаже

Все характеристики и изображения товаров предоставлены производителями. Производитель оставляет за собой право изменить характеристики/внешний вид товара без предварительного уведомления Продавца, в связи с чем, на дату приобретения товара они могут отличаться от представленных на настоящем интернет-сайте.

Что такое кран-букса и как заменить ее самостоятельно

Кран-букса называют сердцем смесителя. Именно он отвечает за подачу и перекрытие холодной и горячей воды, ее температуру, а также за регулировку ее напора. Этот элемент, как и все элементы, относящиеся к запорной арматуре, рассчитан на длительную эксплуатацию.

Кран-букса в смесителеИсточник remoo.ru

Но чем чаще вы пользуетесь краном, тем сильнее изнашивается кран-букса, называемая также вентильной головкой. Если вы живете один, запаса прочности крана хватит на 4–6 лет. В большой семье, где его используют значительно чаще, вопрос о его замене встанет гораздо раньше.

Когда он выходит из строя, его легко можно заменить самостоятельно. Чтобы понимать, как поменять кран буксу и как починить кран буксу керамическую, необходимо разбираться в том, какие буксы бывают и чем отличаются друг от друга.

Главное про кран букса: его виды и размеры

Многообразие смесителей, которые представлены в строительных магазинах и на сайтах в интернете поражает. Но это многообразие больше визуальное и эстетическое. Для сантехника существует всего два вида сантехнических устройств. Расскажем о них подробнее, а заодно поговорим про то каким бывает кран букса его виды и размеры.

  • Устройства, в которых установлена резьбовая (резиновая) кран-букса с червячным винтом;
  • Устройства, в которых установлена металлокерамическая кран-букса.

Резьбовые буксы

Принцип действия основан на вращении вентиля, который оказывает давление на прокладку из резины. В зависимости от силы этого давления регулируется напор воды. Чтобы получить струю максимальной силы, нужно максимально ослабить давление на прокладку. Для этого нужно выполнить несколько полных поворотов штока.

Резьбовая буксаИсточник vesali.ru

Резиновые кран-буксы подразделяют на:

  • Устройства обратнорезьбовые.
  • Устройства с направляющими.

Кран-букса фиксируется при помощи резьбы. Она нанесена на наружную часть корпуса в его нижней части. Метод для использования гаечного ключа предусмотрено в верхней части.

Качество резиновой прокладки, которая используется в устройстве, определяет срок его безаварийной работы. Прокладка, выполненная из качественной эластичной резины, прослужит в несколько раз дольше, чем аналогичная прокладка из резины низкого качества.

О состоянии прокладки можно судить по тому капает вода из закрытого крана или нет. Если капель нет, все в порядке. Если у полностью закрытого крана появляются капли – необходима замена прокладки.

К достоинствам этого типа устройств относится простота замены и обслуживания, низкая цена, возможность ремонта с использованием подручных средств.

В то же время оно имеет недостаток: относительно малый срок службы, который, напомним, зависит от частоты использования устройства.

Керамическая кран-букса

Малый срок работы классической вентильной головки стал причиной того, что инженеры начали искать ей альтернативу. Задача стояла так: увеличить срок службы, но сохранить при этом все достоинства. И у них почти получилось.

Керамическая буксаИсточник masterprof.net

Вместо резины было решено использовать металлокерамику. Подача воды в таких устройствах контролируется не с помощью резиновых манжет, а с помощью особых дисков. Эти диски выполнены из металлокерамики и имеют идеально гладкую поверхность. Такая поверхность достигается при помощи шлифования и обеспечивает максимальное прилегание одного диска к другому.

Каждый из дисков имеет по специальному отверстию. Один из дисков статичен и не двигается, а второй поворачивается на 90 градусов. Вращением диска управляют при помощи штуцера. Когда кран открыт – отверстия совмещаются, и вода свободно проходит через них. А когда кран закрыт – диски надёжно блокируют отверстия друг друга.

Но резина используется и в таких буксах. Правда, в этом случае в качестве прижимного элемента. Благодаря давлению, которое она оказывает на диски, они прижимаются друг к другу очень плотно.

Эти устройства отличаются своей долговечностью, бесшумной работой и эргономичностью.

Но проблем только прибавилось. Возможен выход из строя прижимной прокладки. Если кран начал капать, скорее всего, виновата именно она. А если вода богата известью или в ней есть песок, то может пострадать поверхность дисков. Повреждений можно избежать, установив для этого фильтрующие системы.

Цена металлокерамической кран-буксы выше, чем у классической. В случае повреждения сердцевины устройства, ответ на вопрос как починить кран буксу керамическую – никак, ее ремонт становится невозможным. Только замена полностью.

Различные модели кран-буксыИсточник natrix-el.kz

Длина кран-буксы варьируется от 46 мм до 60 мм в зависимости от модели.

Как выбрать кран-буксу

Чтобы не ошибиться с выбором новой буксы, постарайтесь учесть следующие нюансы:

  • Диаметр посадочного места и длина старой кран-буксы.
  • Какая кран-букса использовалась.
  • Размер и форма штока.
  • Точное количество шлицов.
  • Для керамической модели нужно знать точный угол поворота.

Если сломавшаяся букса была произведена в России, на ее место точно встанет российская же модель. Если вы захотите поменять такую модель на импортную, то придется приобрести деталь, укомплектованную маховиком. Чтобы избежать сложностей, рекомендуется взять старую буксу с собой в магазин и попросить консультанта подобрать ей замену. Еще хороший вариант посмотреть ролики на ютубе. Вы сможете узнать как отремонтировать кран буксу и увидеть пошагово весь процесс. Одно из таких видео будет в нашей статье чуть ниже.

Разобранная кран-буксаИсточник a.d-cd.net

Если у вас в доме старая канализация и в воде присутствует песок, то очень скоро вас начнет волновать вопрос, как отремонтировать кран буксу керамическую полуоборотную. Поэтому либо дополнительно приобретите очистную систему для воды, либо используйте классическую кран-буксу.


Причины, по которым гудит кран при включении воды

Как определить, какой тип буксы нужен, не разбирая смеситель

Чтобы это понять, достаточно вспомнить основное различие между двумя видами этих деталей. Включите холодную или горячую воду. Нужен максимальный напор. Если вы повернули для этого вентиль на 90 или 180 градусов, у вас установлена металлическая кран-букса. Если сделали несколько оборотов, значит, это классическая, резиновая.

На что нужно обратить внимание при выборе вентильной головки

Если у вас дома используются смесители, сделанные в России или даже в СССР, то их поворотный механизм оснащен соединительной частью, имеющей квадратную форму. До сих пор этот вариант соединения считается самым удачным и надежным. В нем практически исключена вероятность стирания граней и проворота маховика. Этому больше подвержены устройства, произведенные за рубежом.

Варианты кран-буксыИсточник gilevasvetlana.ru

В таких устройствах используется шлицевое крепление вентиля. На штоке сделано множество маленьких бороздок. На срезе он напоминает звездочку. Шлицы могут со временем стираться, и изделие приходится менять полностью.

Как разобрать кран буксу

Будьте внимательны. Самостоятельная работа с водой под давлением требует ответственного подхода. Перед покупкой буксы в магазине извлеките ее и тщательно измерьте. Перед извлечением обязательно перекройте подачу воды в квартире.

Внимание! Важно хорошо понимать, как разобрать кран буксу, до начала сантехнических работ.

Снимите декоративную заглушку у вентиля и, используя крестовую отвертку, демонтируйте его. Заглушка легко снимается шлицевой отверткой или ножом.

Вывинчиваем кран-буксуИсточник mr-build.ru
6 основных причин того, что течёт кран и способы их устранения

Замена кран буксы начинается с того, что вы должны ее выкрутить. Для этого лучше всего подойдет гаечный ключ. Если его нет, можно использовать разводной ключ или плоскогубцы. Использование плоскогубцев допустимо только для демонтажа. Использовать ее для установки ново буксы нежелательно. Конструкция имеет довольно-таки мягкие грани, которые легко повредить.

Внимание! Некоторые смесители используют обратную резьбу, то есть выкручивать нужно не против, а по часовой стрелке.

Если возникли проблемы, возможно, стоит остановиться и признать, что вы не знаете, как починить кран буксу. Лучше вызовите сантехника.

Не забывайте, что хорошая вентильная головка помогает уменьшить расход воды. Она же является финальным звеном в системе подачи воды. Если установить ее в смеситель с нарушениями технологии, это может привести к беде. Чаще всего дело заканчивается образованием течи. А в худших случаях – к затоплению квартиры. И не только своей, но и тех, что находятся под вами.

Кстати, в этом случае вам придется оплачивать ремонт и прочие расходы тем, кого вы затопили.

В этом видео наглядно показано, как разобрать кран-буксу:

Что делать, если вентильная головка подтекает

Мельчайшие песчинки, которые есть в водопроводной воде, со временем нарушают гладкость поверхности дисков и кран начинает протекать.

Причины, по которым кран начинает капать, следующие:

  1. Керамические диски истираются. Как мы писали выше, это происходит из-за наличия твердых частичек в воде. Такая проблема решается заменой дисков на новые, аналогичные по размеру.
  2. Если вовремя заметить, что кран начинает работать немного не так, как раньше, есть смысл его разобрать и снять кран-буксу. Ее, в свою очередь, тоже нужно разобрать и почистить. Такая профилактическая мера может существенно продлить ее срок службы.
  3. Появились капли? Разберите смеситель, достаньте кран-буксу и изучите состояние уплотнительных элементов. Если они в порядке, смотрите пункт 1. Если видны следы механических повреждений, замените уплотнители и соберите все в обратном порядке.
  4. Если механизм буксы использовался часто в течение длительного времени, вероятно, он пришел в негодность. Отремонтировать такую поломку невозможно. Только полная замена.
Собираем смесительИсточник 5domov.ru

Только разобравшись с причиной поломки, можно понять, как починить кран буксу керамическую в том или ином случае.


Декоративный садовый кран: функциональное украшение

Коротко о главном

Кран-букса является главной деталью в смесителе. Она отвечает за подачу воды, ее напор и температуру. Срок службы этой детали зависит от условий эксплуатации и качества воды. Керамические кран-буксы служат дольше, чем червячные, но только если в системе чистая вода.

Кран-букса червячная и керамическая, технические характеристики кран-букс

Кран-букса для смесителя – это устройство, которое перекрывает или открывает поток воды внутри смесителя. Причем применяется кран-букса для вентиля, то есть для смесителя с вентильными переключателями. Кран-букса с маховиком смесителя соединена напрямую: поворот маховика (вентиля) вызывает перекрытие кран-буксой водного потока.

Устройство кран-буксы

Известно два типа механизмов этого рода: кран-букса червячная и кран-букса для смесителя керамическая. Устройство у них разное и каждое опишем в отдельности.

Кран-букса для смесителя

Червячная кран-букса – это ни что иное как винт, проходящий сквозь корпус, который крепится в смесителе. Один конец этого винта соединен с маховиком (вентилем, «барашком» и т.п.), находящимся вне смесителя. Другой конец соединен с штоком, на конце которого укреплена резиновая прокладка (манжета). В связи с чем в обиходе используется еще одно название таких устройств: «кран букса резиновая».

При вращении маховика по или против часовой стрелки «червяк» (то бишь упомянутый винт) перемещается по резьбе внутри корпуса кран-буксы вперед или назад и резиновой прокладкой, соответственно, перекрывает или открывает отверстие для подачи воды в смеситель.

Схема работы червячной кран-буксы

В такой кран-буксе резина быстро изнашивается, прокладку приходится менять. Хотя и стоит она (прокладка) гроши, и операция эта пустяковая, но хлопоты есть хлопоты!

Если в основе конструкции кран-буксы – керамика, то устройство ее еще проще. Главный элемент – два примыкающих друг к другу керамических диска с отверстиями. Один диск сцеплен со штоком, соединенным с вентилем-маховиком; другой – неподвижен. Все это упаковано во втулкообразный корпус кран-буксы, который ввинчивается в смеситель.

Керамическая кран-букса: внешний вид

Если поворот маховика вызывает совмещение отверстий керамических дисков, то вода подается в смеситель. Если поворот маховика приводит к смещению отверстий друг против друга, то поток перекрывается.

Кран с керамической буксой удобнее, чем с резиновой, долговечнее, но дороже и чувствительнее к загрязнению воды: песчинка, попавшая между керамическими дисками, может вывести их из строя. Заменить их нельзя: придётся покупать новую кран-буксу целиком.

Что надо знать при покупке кран-буксы

Сейчас в обиходе столько вариантов кран-букс, что их замена становится настоящей морокой. По крайней мере, покупателю надо усвоить несколько вещей:

Принцип работы керамической кран-буксы

Кран-букса импортная имеет дюймовую резьбу ½ или 3/8 дюйма (имеется в виду та резьба, при помощи которой кран-букса ввинчивается в смеситель). Крепление вентиля – шлицевое, причем количество шлицов на конце штока – от 15 до 24;

Отечественная кран-букса размеры резьбы имеет метрические: либо М22 с шагом 1,5 мм, либо М18 с шагом в 1 мм. Посадочное место маховика на кран-буксу — квадрат, с фиксацией после установки винтом.

Разумеется, правильно определить и запомнить все характеристики кран-буксы простому смертному невозможно, и отправляясь в магазин, лучше просто взять с собой старую кран-буксу и по ней подобрать новую.

Замена кран-буксы керамической

Конечно, имеют значение и другие технические характеристики кран-буксы. Например, давление, которое она способна выдерживать, или максимальная температура воды, пропускная способность (объем воды, который букса способна пропустить за минуту – для тех, что с керамическими вкладышами). Эти параметры принципиальны, но все легальные производители делают по ним такой запас, что при выборе кран-буксы их мало кто принимает во внимание.

Замена манжеты у червячной кран-буксы

Некоторые читатели интересуются, имеются ли специальные кран-буксы для ванной, душа, биде и т.д.?

Производители стремятся к максимальной унификации этих изделий, и, хотя смесители для раковины и для душа имеют разную конструкцию, кран-букса для душа принципиально не отличается от других аналогичных изделий.

Кран-букса 1/2 керамика 8х20 под крест

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Кран-букса 1/2 керамика 8х20 под крест на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Кран-букса 1/2 керамика 8х20 под крест в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Виды кран-буксы для смесителей

Водопровод в ванной и на кухне в общем понимании представляют единую сантехническую систему, венцом которой выступает смеситель. Основным назначением этого устройства является подача необходимого напора, а также смешивание холодной и  горячей воды до необходимой температуры.

Главным элементом каждого смесителя, который отвечает за регулировку, выступает кран-букса. Именно на него ложится основная нагрузка при эксплуатации. В силу этого он наиболее подвержен поломке. Сразу же необходимо сказать, что процесс ремонта или замены не является очень сложной процедурой, что позволяет каждому производить восстановительные манипуляции без привлечения помощи специалистов. Все же, если у Вас возникают затруднения с ремонтом, лучше доверить данные работы специалисту, который сделает все быстро и действительно качественно.

Виды и особенности кран-буксы для смесителей

Прежде чем говорить о разновидностях, необходимо подчеркнуть, что букса в общей конструкции смесителя выступает в качестве запорного механизма, который и осуществляет процесс открытия/закрытия подачи воды. С его помощью также проводится настройка температуры воды.

Несмотря на огромный ассортимент смесителей на строительном рынке, которые отличаются по дизайну, цене, варианту монтажа, все они по типу установленной буксы делятся на два основных типа:

  1. Кран-букса с червячным механизмом.

Свое название системы этого типа получили от поворотного штока, который при повороте прижимает резиновую прокладку, тем самым перекрывая подачу воды. Сам корпус снаружи имеет резьбу для крепления в самом смесителе.

На верхней части имеются грани для закручивания гаечным ключом. Данные устройства также подразделяются на два типа: с направляющими для запорного клапана и с обратной резьбой к валу. Букса снаружи имеет шлицевую или квадратную головку, на которой и крепится маховик. Также в головке есть внутренняя резьба для крепления болтом вентиля.

Особенности эксплуатации

Червячные буксы очень распространены еще с советских времен. Необходимо отметить, что практически все смесители тех годов легко определить по квадратной головке, на которую посажен маховик. В настоящее время большинство смесителей имеют шлицевые головки.

Важно! Наибольше подвержена износу резиновая прокладка запирающего клапана. Окончательный срок данного элемента конструкции зависит от двух основных факторов:

  • Первый – это износ прокладки в процессе эксплуатации за счет прижима к седлу водозабора. Снизить урон можно, осуществив шлифовку седла.
  • Еще одним критерием выступает материал, из которого выполнена прокладка. Далеко не все виды резины одинаково устойчивы к химическим соединениям, которые могут быть в воде. В большинстве случаев именно примеси солей или металлов приводят к ее разрушению.

Также необходимо отметить, что сальники могут выйти из строя по тем же причинам. За счет обильной смазки узла ремонт может потребоваться не так скоро. С учетом всего вышесказанного можно сделать вполне логичный вывод, что срок эксплуатации червячных систем относительно небольшой. Специалисты оценивают, что использовать без ремонта такие смесители можно в течение 1-5 год. Конечно же, подобные неудобства компенсируются доступной ценой и простотой ремонта.

Необходимо понимать, что на время использования смесителя и в частности кран-буксы влияет качество установки и интенсивность использования. К примеру, в ванной системы могут служить существенно дольше, чем на кухне, поскольку система используется чаще.

  1. Керамическая кран-букса.

В этом механизме основным запирающим узлом выступают две прижатые одна к одной керамические пластинки с отверстиями для пропуска воды. Одна из них закреплена неподвижно, а вторая может поворачиваться, тем самым смещая отверстия.

Шток системы крепится подвижно к корпусу смесителя с помощью внутренних уплотнительных сальников и шайбы. К самому валу прикреплен керамический поворотный диск. Его форма зависит от конкретной модели. На верхней части установлен маховик. Всю конструкцию завершает стыковочная прокладка с седлом.

Особенности эксплуатации

В наше время технология обработки искусственной керамики позволяет создавать системы с идеально подогнанными поверхностями пластин механизма. При этом используемый в производстве материал не подвергается воздействию воды и химических соединений, которые в ней могут быть. За счет этого устройства данного типа имеют большой срок службы, который составляет не менее 5 лет. Единственной причиной поломки могут выступить частицы песка в воде, которые приводят к заклиниванию механизма. Чтобы уберечь смеситель, рекомендовано устанавливать специальные очистительные фильтры.

Что касается ремонта керамической кран-буксы, то в большинстве случаев он сводится к полной замене узла. Несмотря на то, что в магазинах можно найти соответствующие диски или пластинки, у Вас не получится провести идеальную подгонку, как это делается на заводе. В силу этого самостоятельное восстановление  работоспособности керамических смесителей может привести к протечкам.

Процесс замены кран-буксы в смесителе

Провести ремонт буксы в смесителе на кухне или ванной может даже новичок с минимальными познаниями в сантехническом деле. Главной задачей для каждого выступает правильный выбор необходимого устройства. В силу этого покупать новую буксу в магазине нужно, прихватив с собой сломанную деталь. Таим образом, Вы сможете быть на 100% уверенным, что купите именно то, что нужно для Вас. После этого Вам потребуется детальная инструкция снятия и установки детали:

  • Прежде всего, необходимо перекрыть воду в доме, лучше сделать это непосредственно на стояке. Только после этого можно начинать ремонтные манипуляции.

  • Касательно инструментов, Вам понадобится крестовая и плоская отвертка, трубный и разводной ключ, нож и пассатижи.

  • Изначально с помощью отвертки Вы должны снять декоративный колпачок, который установлен в центре вентиля. Он может быть на резьбе или просто защелкнут, как пробка.

  • После снятия вышеуказанного элемента Вам станет доступен крепежный винт. Он откручивается с помощью отвертки.

  • Далее следует аккуратно снять вентиль, при этом осуществляя раскачивающие движения. Таким образом, Вы не повредите пазы под головку штока в самом маховике.

  • На следующем этапе открутите декоративную накладку. Это можно сделать с помощью пассатижей, предварительно подложив ткань, картон или резину. Это сохранит привлекательный внешний вид элемента.

  • Осуществив все вышеуказанные манипуляции, Вам станет доступна верхняя часть буксы, на которой будут специальные насечки для разводного или рожкового ключа. Если стыки немного прикипели или покрылись коррозией, их необходимо обработать специальным раствором или уксусом. После этого можно осуществить выкручивание против часовой стрелки.

  • Только после всего этого можно приступить к установке новой буксы. Предварительно нужно очистить внутреннюю часть смесителя и смазать резьбу. Важно! Не рекомендуется сильно зажимать устройство, чтобы не повредить прокладку на стыке резьбы и седла. Лучше воспользоваться всем знакомым правилом «полуоборота». Закрутить буксу вручную до упора и только после этого сделать поворот ключом на 90 или 180 градусов.

Варианты устранения поломок

Если при работе Вашего смесителя проявляется характерный скрежет внутри устройства или прерывистый напор воды, то это говорит о поломке запорной прокладки. Иногда замена данного элемента необходима в случае протечки. Для ремонта достаточно снять буксу и внимательно осмотреть седло водозабора. Если Вы обнаружите трещины, раковины или сколы, то лучше заменить всю сердцевину. Если подобных дефектов не выявлено, достаточно заменить изношенную прокладку. Ее можно вырезать самостоятельно или же приобрести в магазине. Она крепится на конце штока или на винте.

При протечке прямо под вентилем следует провести замену сальников. Для восстановления нормальной работы системы потребуется снять отверткой крепежную шайбу со штока. Обычно ремкомплект представлен несколькими уплотнительными кольцами, которые нужно покрыть водостойкой смазкой. Даже новые смесители, только купленные в магазине, рекомендуют проверять на достаточное количество смазки на сальниках.

Теперь Вы знаете, какие бывают виды кран-буксы для смесителей и как их правильно заменить. Вся вышеуказанная информация позволит Вам своими силами провести качественный ремонт сантехнического оборудования в Вашем доме.

Возможно Вам будет также интерестно:

Кран-буксы для смесителей оптом от производителя Профсан

Компания Профсан предлагает купить керамические кран-буксы для смесителей оптом.

 

Особенности и принцип работы

Кран-букса используется в комплекте с двухвентильными смесителями, обеспечивая работу вентилей-маховиков по регулированию воды.

Керамическая кран-букса стала инновационной разработкой и заменила обычные червячные механизмы с резиновой прокладкой. В чем же ее преимущества? Все дело в конструкции и материале.

Кран-букса состоит из двух керамических пластин, обеспечивающих работу механизма. Пластины смещаются друг относительно друга прокручиванием. Поток воды поступает через отверстия пластин при их определенном положении.

Механизм работы керамической кран-буксы

Одна керамическая пластина находится в корпусе смесителя. Вторая пластина прикреплена к штоку в месте крепления маховика.

  1. Поворот последнего в сторону «открытия крана» приводит к смещению керамических пластин, что дает волю свободному потоку воды определенной интенсивности. Поворот возможен на 45 градусов или 90 в зависимости от напора воды.
  2. При закрытии крана пластины сходятся, отверстие исчезает, поток воды прекращается.

Материал керамической кран-буксы довольно прочный, поэтому при работе не образуются трещины и царапины.

Преимущества

Керамические кран-буксы для смесителей имеют несравненные преимущества перед червячными:

  • Оборудование служит долго.  Механизм надежный. Отсутствуют резиновые составляющие, способные быстро изнашиваться.
  • Работа смесителя с кран-буксами из керамики значительно упрощается. Нет необходимости закручивать до упора, как в случае с червячными резиновыми.
  • Смеситель открывается бесшумно.

Однако есть несколько вещей, которые нужно помнить при покупке керамических кран-букс для смесителей:

  • Механизм очень чувствителен к жесткости воды, поэтому наличие фильтра приветствуется.
  • Цена керамической кран-буксы, безусловно, выше, чем резиновой, что полностью окупается качеством первой.

Мы рады новым дилерам сантехники и готовы к сотрудничеству с компаниями по всей России! На официальном сайте Профсан Вы можете купить керамические кран-буксы только крупным оптом.

Крановые колеса и шкивные колеса

«Каждый день мы заново изобретаем колесо, чтобы у вас не было слишком…»

Компания Irwin Car and Equipment, более века признанная экспертом в области колесных сборок и сверхмощного рельсового погрузочно-разгрузочного оборудования, поставляет стандартные и нестандартные двухребордные крановые колеса и крановые колеса в сборе, портальные колеса и тележки, а также шкивы. колеса для всех применений.

Крановые колеса Irwin Car доступны в диаметрах от 6 ″ до 36 ″ и выше, мы также разрабатываем и производим колеса на заказ для вашего конкретного применения в любой конфигурации.Мы всегда готовы дать конкретные рекомендации, когда эти колеса необходимо интегрировать в полные колеса в сборе, или помочь вам в устранении неполадок в существующих приложениях или проблемах. Irwin Car производит колеса и колеса в сборе для всего рынка Северной Америки, а также поставляет нашу качественную продукцию по всему миру.

Irwin проверяет и оценивает каждое применение кранового колеса, шкивного колеса и кранового колеса в сборе, и мы предоставляем ценные отзывы о способах снижения износа, продления срока службы колеса и подшипника, упрощения обслуживания или увеличения производительности.Мы используем наш опыт, чтобы работать на вас над каждым проектом, выполняя расчеты конструкции кранового колеса, составляя спецификации материалов кранового колеса, рекомендации ASCE по крановым рельсам, предоставляя чертежи кранового колеса для вашего утверждения для каждого проекта. От козловых кранов контейнерных кранов и узлов тележки до кранового моста EOT и колес и узлов тележки, Irwin является вашим партнером в долгосрочной надежности, эксплуатации с низкими эксплуатационными расходами и рентабельности инвестиций.

Наш обширный ассортимент колесных заготовок из углеродистой и легированной стали в сочетании с нашими современными возможностями черновой и чистовой обработки с ЧПУ (диаметром до 54 дюймов) делает срочные поставки и аварийные ситуации нашей специальностью.В дополнение к крановым колесам с двойным ребордом, Irwin Car производит крановые колеса с коническим протектором, безребордные колеса с плоским протектором, колеса с выпуклым радиусом протектора, цапфовые ролики и узлы, дробильные колеса и т. д. Компания Irwin Car and Equipment стремится поддерживать движение вашего бизнеса и помогать вам. снова онлайн, потому что мы понимаем, что ваше потерянное время — это потерянные деньги.

Наши стандартные поставки и сроки поставки являются самыми короткими в отрасли, а ускоренные поставки почти всегда доступны по запросу.

А поскольку мы сами разрабатываем и производим все наши колеса и колесные сборки, у нас есть возможность установить любой тип колеса на любой тип колесной сборки для выполнения поставленной задачи. Мы можем установить колеса любого диаметра, стиля или типа на любой из нашей линейки стандартных или нестандартных колес в сборе, чтобы помочь вам решить ваши проблемы с мобильностью с максимальной эффективностью и ценностью.

Irwin Car может поддержать ваши операции, независимо от того, являетесь ли вы OEM-производителем или конечным пользователем, и мы будем рады выполнить небольшие заказы без каких-либо сборов за настройку, чтобы вы вернулись в нужное русло.Независимо от того, эксплуатируете ли вы мостовые краны, козловые краны, контейнерные краны или краны для разгрузки судов, Irwin может предоставить вам колеса и/или полные колесные сборки. Привод мостового крана Irwin и натяжное колесо в сборе, привод козлового крана и натяжное колесо в сборе, троллейное колесо в сборе и шкивные колеса помогут вам оставаться в сети и оставаться на ходу.

Если у вас нет письменной спецификации или чертежа, Irwin Car может провести реинжиниринг вашей детали и произвести ее в соответствии с исходными спецификациями, чтобы быстро и с минимальными затратами вернуть вас в строй.

И, имея более 20 000 конструкций колес и колес в сборе, эксплуатируемых в самых суровых условиях, которые только можно вообразить, мы с гордостью можем сказать, что «мы изобретаем колесо каждый день, чтобы вам не приходилось это делать».

Качество Irwin насквозь

Колеса автомобильных кранов, промышленные колеса и шкивные колеса Irwin производятся в общем соответствии со стандартами по термической обработке, химии и механическим требованиям, изложенным в ASTM A-504, CMAA (70-4.13.2) и AISE (TR 6, 1996 г.). , 3.7 и 3.7.1) указаний для крановых колес промышленного класса и изготавливаются из стали высшего качества, подвергнутой вакуумной дегазации. Типичные марки материалов включают стали AISI C-1045, C-1055, C-1070, 4140 и 4340. Все наши крановые и промышленные колеса нормализуются перед термической обработкой, подвергаются запатентованному процессу закалки, немедленно закаливаются, а затем возвращаются в стабильный диапазон твердости, требуемый применением или конструкцией.

Специальные материалы и процессы повышения твердости также доступны для специальных применений.

Колеса автомобильного крана

Irwin могут быть испытаны методом неразрушающего контроля по запросу или при необходимости, с испытанием UT (ультразвуковым) в соответствии с ASTM A-388 и испытанием MT (влажным магнитопорошковым испытанием) в соответствии с ASTM A-275.

Полные пакеты документации по контролю качества/обеспечению качества хранятся в файле для каждого заказа, который мы обрабатываем, и доступны по запросу для ваших записей контроля качества.

Программы чулок для крановых колес

Если у вас есть определенные колеса, которые вам всегда нужны или которые вы всегда используете, будь то из-за наличия парка идентичных кранов или плохих рельсов, которые преждевременно изнашивают ваши колеса, Irwin Car готова поддержать ваши операции, работая с вами над разработкой чулок. план, адаптированный к вашим потребностям.Независимо от того, требуются ли вам опорные колеса, мостовые колеса, колеса тележки или шкивные колеса (или полные узлы) на регулярной основе, Irwin Car поддержит вас, предоставив все необходимое для поддержания вашего бизнеса в нужном русле с наилучшей доставкой «точно в срок». … помогая вам устранить как можно больше аварийных ситуаций.

Свяжитесь со старшим вице-президентом Дэвидом Фитцпатриком ([email protected]) по телефону 724-864-8900 x 116 для получения дополнительной информации и обсуждения ваших конкретных потребностей.

Восстановленные краны и тяжелые колеса в сборе

Помимо нашего нового крана и изготовленных на заказ тяжелых промышленных колес и колес в сборе, команда Irwin Car and Equipment является экспертом в восстановлении и ремонте ваших существующих комплектов колес и осей.

Независимо от того, требуются ли вашим узлам новые оси, подшипники, корпуса подшипников или капитальный ремонт, Irwin Car and Equipment может вернуть вас в производство как можно скорее, часто по гораздо меньшей цене, чем покупка новых колес в сборе, и они будут отправлены вам обратно в полном объеме. собран, покрашен, смазан и готов к установке.

Компания Irwin также рада разработать для вас программы обслуживания/обмена ваших часто используемых изделий, чтобы предоставить вам экономически эффективные восстановленные узлы, хранящиеся на складе для вашего удобства, чтобы поддерживать ваши операции в нужном русле.

Свяжитесь со старшим вице-президентом Дэвидом Фитцпатриком ([email protected]) по телефону 724-864-8900 x 116 для получения дополнительной информации и обсуждения ваших конкретных потребностей.

Irwin Car and Equipment Standard Crane Wheel Cross Reference Chart

Номер секции стандартного колеса Номер развязки автомобильных колес Irwin Диаметр колеса или протектора. Диаметр фланца. Ширина обода колеса (фунты) Ширина протектора Длина втулки Диаметр ступицы Номинальный вес в готовом виде
ВКЛ-121 ICEW-121 12″ 14″ 4″ 2-1/4″ 5″ 6″ 130
ВКЛ-122 ICEW-122 12″ 14″ 4-1/2″ 2-1/2″ 5-1/2″ 6″ 150
ВКЛ-123 ICEW-123 12″ 14″ 5″ 3″ 6″ 7″ 175
ВКЛ-151 ICEW-151 15″ 17″ 4″ 2-1/4″ 5″ 8″ 205
ВКЛ-152 ICEW-152 15″ 17″ 4-1/2″ 2-1/2″ 5-1/2″ 8″ 230
ВКЛ-153 ICEW-153 15″ 17″ 5″ 3″ 6″ 8″ 250
WC-151 ICECW-151 15″ 17″ 5-1/2″ 3-1/4″ 6″ 9-1/2″ 285
ВКЛ-181 ICEW-181 18″ 20″ 4-1/2″ 2-1/2″ 5-1/2″ 9″ 310
ВКЛ-182 ICEW-182 18″ 20″ 5″ 3″ 6″ 9″ 345
WC-181 ICECW-181 18″ 20″ 5-1/2″ 3-1/4″ 6″ 10-1/2″ 385
WC-182 ICECW-182 18″ 20″ 6-1/2″ 4″ 7″ 10-1/2″ 460
ВКЛ-211 ICEW-211 21″ 23″ 5″ 3″ 6″ 10″ 440
WC-211 ICECW-211 21″ 23″ 5-1/2″ 3-1/4″ 6″ 11″ 455
WC-212 ICECW-212 21″ 23″ 6-1/2″ 4″ 7″ 11″ 560
WC-213 ICECW-213 21″ 23″ 7-1/2″ 4-7/8″ 8″ 12″ 665
ВКЛ-241 ICEW-241 24″ 26″ 5″ 3″ 6″ 10″ 560
WC-241 ICECW-241 24″ 26″ 5-1/2″ 3-1/4″ 6″ 11-1/2″ 575
WC-242 ICECW-242 24″ 26″ 6-1/2″ 4″ 7″ 11-1/2″ 705
WC-243 ICECW-243 24″ 26″ 7-1/2″ 4-7/8″ 8″ 13-1/2″ 845
WC-244 ICECW-244 24″ 26″ 8″ 5-1/2″ 8-1/2″ 15″ 1020
WC-271 ICECW-271 27″ 29″ 5-1/2″ 3-1/4″ 6″ 11-1/2″ 695
WC-272 ICECW-272 27″ 29″ 6-1/2″ 4″ 7″ 13-1/2″ 860
WC-273 ICECW-273 27″ 29″ 7-1/2″ 4-7/8″ 8″ 13-1/2″ 1020
WC-274 ICECW-274 27″ 29″ 8″ 5-1/2″ 8-1/2 15″ 1155
WC-301 ICECW-301 30″ 32″ 6-1/2″ 4″ 7″ 13-1/2″ 1005
WC-302 ICECW-302 30″ 32″ 7-1/2″ 4-7/8″ 8″ 13-1/2″ 1200
WC-303 ICECW-303 30″ 32″ 8″ 5-1/2″ 8-1/2″ 15″ 1345
WC-361 ICECW-361 36″ 38″ 6-1/2″ 4″ 7″ 13-1/2″ 1470
WC-362 ICECW-362 36″ 38″ 7-1/2″ 4-7/8″ 8″ 13-1/2″ 1685
WC-363 ICECW-363 36″ 38″ 8″ 5-1/2″ 8-1/2″ 15″ 1910

Марки материалов и твердость круга

Стандартный материал колеса крана Irwin ДОСТУПНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ТВЕРДОСТИ
AISI C-1045/C-1050 320-400 Бн, 43-47 Рк
AISI C-1055/C-1060 320-400 Бн, 43-47 Жд, 50-55 Жд, 58-62 Жд
AISI C-1070, 4140, 4340 320-400 бн, 43-47 рк, 50-55 рк, 58-62 рк, и при необходимости

Полезная информация о кранах — кран Wazee

Определения кранов

Ниже приводится краткий список некоторых терминов, связанных с кранами и подъемниками. Мы надеемся, что это поможет вам в чтении спецификаций или сравнении оборудования.

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ПОДЪЕМНИК: Дополнительный подъемный механизм, обычно предназначенный для подъема более легких грузов с более высокой скоростью, чем у основного подъемного механизма.

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ БЕРЛА (OUTRIGGER): Балка, расположенная параллельно основной балке для поддержки основания двигателя платформы, панелей управления кабины оператора и т. д., чтобы уменьшить скручивающие силы, которые такая нагрузка в противном случае воздействовала бы на главную балку.

ОЖИДАЕМЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ПОДШИПНИКА: Срок службы L-10 подшипника качения представляет собой минимальный ожидаемый срок службы в часах 90% группы подшипников, работающих при заданной скорости и нагрузке.Средний ожидаемый срок службы подшипников примерно в пять раз превышает срок службы L-10.

КОРОБНАЯ БЕРЛА/СЕЧЕНИЕ: прямоугольное поперечное сечение балок, тележек или других элементов, заключенных с четырех сторон.

ТОРМОЗ: Устройство для замедления или остановки движения за счет трения или силы.

МОСТ: Часть мостового крана, состоящая из балки (балок), тележек, мостков и приводного механизма, которая несет тележку и перемещается в направлении, параллельном взлетно-посадочной полосе.

МОСТОВЫЕ ПРОВОДНИКИ: Электрические проводники, расположенные вдоль конструкции моста крана для обеспечения питания тележки.

БАМПЕРЫ (БУФЕР): Энергопоглощающее устройство для уменьшения удара, когда движущийся кран или тележка достигает конца разрешенного хода; или когда два движущихся крана или тележки соприкасаются.

КРАН С КАБИНОЙ: Кран, управляемый оператором в кабине, установленной на мосту или тележке.

РАЗГЛУШКА: Легкий восходящий вертикальный изгиб, придаваемый балкам для частичной компенсации прогиба из-за нагрузки на крюк и веса крана.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: Максимальная номинальная нагрузка (в тоннах), на которую рассчитан кран.

ЗАЗОР: Минимальное расстояние от края крана до ближайшего препятствия.

CMAA: Ассоциация производителей кранов Америки.

КОЛЛЕКТОРЫ: Контактные устройства для сбора тока с проводников взлетно-посадочной полосы или моста. Магистральные коллекторы монтируются на мосту для передачи тока от проводников ВПП, а троллейные коллекторы монтируются на тележке для передачи тока от проводников моста.

КОНТАКТОР МАГНИТНЫЙ: Электромагнитное устройство для многократного включения и отключения электрической цепи.

КОНТРОЛЛЕР: Устройство для регулирования заданным образом мощности, подаваемой на двигатель или другое оборудование.

НАКЛАДКА: Верхняя и нижняя пластины коробчатой ​​балки.

ПОПЕРЕЧНЫЙ ВАЛ: Вал, проходящий через мост и используемый для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам моста.

СТАТИСТИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ: Нагрузки на конструкцию, которые остаются в фиксированном положении относительно конструкции. На крановом мосту такие нагрузки относятся к балкам, пешеходным дорожкам, поперечным валам, узлам привода, панелям и т. д.

ОТКЛОНЕНИЕ: Смещение из-за изгиба или скручивания в вертикальной или поперечной плоскости, вызванное временными и стационарными нагрузками.

ДИАФРАГМА: Пластина или перегородка между противоположными частями элемента, служащая определенной цели в конструкции элемента.

МАКАМЕНТ КАБИНЫ: Отсек или платформа оператора на подвесном или радиоуправляемом кране, не имеющая стационарных электрических органов управления, в котором оператор может находиться, управляя краном с подвесного пульта или пульта дистанционного управления.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДВЕСНОЙ КРАН (E.O.T.): Машина с электрическим приводом для подъема, опускания и транспортировки грузов, состоящая из подвижного моста, несущего стационарный или подвижный подъемный механизм и перемещающегося по конструкции подвесного пути.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Способ управления скоростью двигателя крана без использования фрикционного торможения.

ЗАКРЫТЫЙ ПРОВОДНИК(И): Проводник или группа проводников, в значительной степени закрытые для предотвращения случайного контакта.

КОРПУС: Корпус для размещения электрических компонентов, обычно определяемый классификационным номером NEMA.

КОНЦЕВОЙ ПОДХОД: Минимальное горизонтальное расстояние, параллельное взлетно-посадочной полосе, между крайними концами крана и осевой линией крюка.

КОНЦЕВАЯ ГРУЗОВАЯ МАШИНА: Блок, состоящий из рамы тележки, колес, подшипников, осей и т. д. , который поддерживает балку моста.

ПОЛЕВАЯ ПРОВОДКА: Электропроводка, необходимая после монтажа крана.

ФИКСИРОВАННАЯ ОСЬ: Ось, закрепленная на грузовике и на которой вращается колесо.

НАПОЛЬНЫЙ КРАН: Подвесной кран, управляемый оператором на полу или на независимой платформе.

ПРОХОД: Проход с поручнями и бортиками, прикрепленный к мосту для доступа.

БЕРЛА: Основная горизонтальная балка кранового моста, поддерживающая тележку и концевые тележки.

ПОДЪЕМ: Механизм, используемый для подъема и опускания груза.

СТОПОРНЫЙ ТОРМОЗ: Тормоз, автоматически предотвращающий движение при отключении питания. Минимальное расстояние по горизонтали между центром рельсового пути и крюком.

ПОДХОД К КРЮКУ: Минимальное расстояние по горизонтали между центром рельсового пути и крюком.

ДОПУСК НА УДАР: Предполагается, что дополнительная нагрузка на крюк возникает в результате динамического воздействия динамической нагрузки.

БЛОКИРОВОЧНЫЙ КРАН: Кран, оборудованный устройством для выравнивания между балкой крана и шпорой или другой балкой крана.

ИНВЕРТОР (ПРИВОД ИЗМЕНЯЕМОЙ ЧАСТОТЫ): Метод управления, при котором фиксированное напряжение и частота сети преобразуются в трехфазную систему с бесступенчато регулируемым напряжением и частотой.

KSI: тысяч фунтов на квадратный дюйм — показатель интенсивности напряжения.

KIP: Единица силы, эквивалентная 1000 фунтов.

КОЛЕННАЯ СТЯЖКА: диагональный конструктивный элемент, соединяющий колонну здания и ферму крыши.

ПОДЪЕМ: Максимальное безопасное расстояние по вертикали, на которое могут перемещаться крюк, магнит или ковш.

ПОДЪЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА: Ковши, магниты, грейферы и другие дополнительные устройства, вес которых следует рассматривать как часть номинальной нагрузки, используемые для облегчения перемещения определенных типов грузов.

КОНЕЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ: Устройство, предназначенное для автоматического отключения питания на пределе или вблизи предела хода крана.

КОНТАКТОР ЛИНИИ: Контактор для отключения питания от линий питания.

ДЕЙСТВУЮЩАЯ НАГРУЗКА: Нагрузка, которая перемещается относительно рассматриваемой конструкции.

НЕСУЩАЯ ЧАСТЬ: Любая часть крана, в которой на индуцированное напряжение влияет нагрузка на крюк.

МАГНИТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Устройство или система устройств, все основные функции которых управляются электромагнитами.

КОНТАКТОР МАГИСТРАЛЬНОЙ ЛИНИИ: Магнитный контактор, используемый в цепи питания, поступающей от коллекторов магистрали.

РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ ОСНОВНОЙ ЛИНИИ: Ручной выключатель, размыкающий линии электропередач, идущие от коллекторов основной линии.

ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ: Устройство с ручным управлением, которое служит для управления работой контакторов и вспомогательных устройств электрического управления.

MATCH MARKING: Идентификация невзаимозаменяемых частей для повторной сборки после отгрузки.

КАБИНА ОПЕРАТОРА: Кабина оператора, из которой контролируются движения крана.

ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРУЗКИ (ОТ ПЕРЕГРУЗКИ ПО ТОКУ): Устройство, работающее от избыточного тока, вызывающее и поддерживающее прерывание или уменьшение подачи тока на управляемое оборудование.

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ГУСЕНИЦА: Общий термин, относящийся к крановому и монорельсовому оборудованию, построенному в соответствии со спецификацией ММА с использованием композитной секции гусеницы с запатентованной формой нижней полки.

ПОДВЕСНАЯ КНОПОЧНАЯ СТАНЦИЯ: Средство, подвешенное к крану, для управления контроллерами с пола или другого уровня под краном.

ОБЫЧНОЕ РЕВЕРСИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Реверсивное управление, имеющее одинаковые характеристики для обоих направлений вращения двигателя.

ЗАЩИТНАЯ ПАНЕЛЬ: Узел, содержащий защиту от перегрузки и пониженного напряжения для всех перемещений крана.

НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА: Максимальная нагрузка, на которую рассчитан кран.

НОМИНАЛЬНЫЕ РЕЗИСТОРЫ: Номинальные параметры, установленные NEMA, которые классифицируют резисторы в соответствии с процентом полного тока нагрузки в первой точке и рабочими циклами.

ВРАЩАЮЩАЯСЯ ОСЬ: Ось, которая вращается вместе с колесом.

ПОДЪЕЗДНАЯ ПОЛОСА: Рельсы, балки, кронштейны и каркас, на которых работает кран.

ПРОВОДНИКИ ПОДЗЕМНЫХ ПОЛОС: Главные проводники, установленные на подъездных путях или параллельно им, которые подают ток к крану.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПОЛОСА: Рельс, поддерживаемый балками взлетно-посадочной полосы, по которым движется мост.

S-СЕЧЕНИЕ (S-БАЛКА/Двутавровая БАЛКА): Стандартная форма балки, определенная Американским институтом стальных конструкций.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ПРОУШИНА: Механическое устройство, надежно закрепленное на концевом хомуте тележки или тележки, которое ограничивает падение крана или тележки в случае поломки колеса или оси.

ОДНОБАЛОЧНЫЙ КРАН: Электрический мостовой кран, имеющий одну главную балку, которая поддерживает стационарную лебедку, установленную на ходовой тележке. Вспомогательная балка может быть предусмотрена для уменьшения напряжения кручения на основной балке.

ПРОЛЕТ: Расстояние по горизонтали от центра до центра рельсов или балок взлетно-посадочной полосы.

СТАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Метод переключения электрических цепей без использования контактов.

СТУПЕНИЧНАЯ: Тип системы управления с тремя или более точками скорости.

СТОП: Устройство для ограничения движения тележки или кранового моста. Это устройство обычно крепится к стационарной конструкции и, как правило, не обладает способностью поглощать энергию.

ПРОЧНОСТЬ, СРЕДНЯЯ ПРЕДЕЛЬНАЯ: Среднее усилие растяжения на единицу площади поперечного сечения, необходимое для разрыва материала, как определено в ходе испытаний.

НАПРЯЖЕНИЕ: Нагрузка или сила на единицу площади, стремящаяся к деформации материала, обычно выражаемая в фунтах на квадратный дюйм.

SWEEP: Максимальное боковое отклонение от прямолинейности элемента конструкции, измеренное под прямым углом к ​​оси Y-Y.

ВЕРХНЕХОДОВОЙ КРАН: Электрический мостовой кран, концевые тележки которого опираются на рельсы, прикрепленные к верхней части подкранового пути.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, ПОЛНАЯ НАГРУЗКА (МОТОР): Крутящий момент, создаваемый двигателем при его номинальной мощности и скорости.

ПОДБОРНЫЙ КРАН: Электрический мостовой кран, концевые тележки которого опираются на рельсы, прикрепленные к нижним полкам балок; или с опорой на нижние полки балок. Эти балки составляют подкрановый путь.

ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ: Устройство, срабатывающее при снижении или исчезновении напряжения, вызывающее и поддерживающее прерывание питания в главной цепи.

ЧАСТОТНЫЙ ПРИВОД: Метод управления, с помощью которого можно регулировать напряжение и частоту питания двигателя.

ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ: Падение напряжения в электрическом проводнике между ответвлениями питания и ответвлениями нагрузки.

W СЕЧЕНИЕ (W-БАЛКА): Форма балки с широкими полками, определенная Американским институтом стальных конструкций.

ПЕРЕКРЫТАЯ ПЛАСТИНА: Вертикальная пластина, соединяющая верхнюю и нижнюю полки или накладки балки.

КОЛЕСНАЯ БАЗА: Расстояние от центра до центра крайних колес.

НАГРУЗКА НА КОЛЕСА: Нагрузка без воздействия на какое-либо колесо, когда тележка и поднятый груз (номинальная грузоподъемность) расположены на мосту так, чтобы обеспечить максимальную нагрузку.

Вот несколько ссылок на полезные группы и организации.

Cranebuzz.com: получите непредвзятую информацию, которая поможет вам принимать качественные решения о покупке мостового крана 

Большой фланец заднего моста коробки передач AWS, для крана и трактора Hydra,

Большой фланец заднего моста коробки передач AWS, для крана и трактора Hydra, | ID: 21849557730

Спецификация продукта

AWS AWS
Gear Box
Материал Mild Milite
Использование / приложение Гидрарный кран и трактор
Тип крана Кран Hydra
Форма Круглая
Минимальный объем заказа 10

Описание продукта

Для того, чтобы удовлетворить разнообразные требования наших ценных клиентов, мы предлагаем широкий ассортимент большого фланца заднего моста .


Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Видео о продукте

Изображение продукта


О компании

Год основания2018

Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудников11-25 человек

Годовой оборотДо рупий.50 лакхов

IndiaMART Участник с июля 2018 г.

GST06JIAPS8204K1ZW

Код импорта-экспорта (IEC)JIAPS*****

Экспорт в Непал

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Архив блога — QMC Cranes

Ключевым преимуществом самосвала является возможность взять мощный кран с собой куда угодно. В полевых условиях некоторые подрядчики предпочитают возможности крана для пересеченной местности или гусеничного решетчатого крана, но они не способны быстро перемещаться с одной рабочей площадки на другую. Специалисты по аренде кранов часто доказывают, что стреловой самосвал дает наибольшую отдачу, когда вам нужен универсальный кран, особенно в городских районах.

Основная причина, по которой самосвал отличается своей короткой колесной базой, делает его чрезвычайно маневренным. Меньшее расстояние между осями колес обеспечивает меньший радиус поворота и позволяет водителям с удовольствием устанавливать кран в тесном пространстве.Недостаток возникает, когда вам нужны краны большей грузоподъемности или вы доставляете тяжелые продукты. В таких случаях обычно требуются более длинные грузовики, которые могут быть громоздкими и неэффективными.

При определении потребностей вашего крана важно понимать грузоподъемность осей и федеральные нормы. Максимальная нагрузка на ось определяется двумя факторами: 1) грузоподъемностью оси, указанной производителем, и 2) федеральным законом о мостах. Почти в каждом случае формула федерального закона о мостах ограничивает вес, который вы можете положить на одну ось, до тоннажа, значительно ниже номинальной оси.Чтобы можно было перевозить больший вес, необходимо увеличить колесную базу или добавить больше осей.

Если вы когда-нибудь задумывались, почему большегрузные автомобили катятся по дороге на пяти или шести осях, скорее всего, это связано с правилами. С другой стороны, формула федерального моста позволяет увеличить вес за счет дополнительных осей. Недостатком является то, что по мере того, как вы добавляете больше осей к грузовику, вы получаете убывающую отдачу, например, больший вес, дополнительные расходы, меньшую маневренность и меньший комфорт для водителя.По этим причинам ключевым является определение соответствующего количества осей для типа работы, ожидаемой от грузовика.

Три оси и кран

Традиционная тележка со стрелой оснащена тремя осями, обычно на шасси размером 6 на 4 фута с задней тандемной осью. Дополнительные оси могут быть фиксированными, как в группе тридемов, или при необходимости могут быть добавлены подъемные оси. Преимущество подъемной оси заключается в возможности поднимать ее, когда в ней нет необходимости, что позволяет экономить расход топлива и износ шин.

При рассмотрении технических характеристик крана важно определить, какая конфигурация осей будет выдерживать самые высокие нагрузки, обеспечивая при этом необходимую маневренность на строительной площадке. Две основные конфигурации, которые видит наша команда, — это подъемная ось перед «толкающей» осью заднего тандема или подъемная ось за «задней» осью тандема. Оба имеют свои преимущества, основанные на кране.

Толкающая ось может существенно увеличить потенциальную полезную нагрузку на палубе крана, поскольку обычно она располагается непосредственно под серединой палубы.Это положение позволяет толкающей оси принимать на себя большую часть веса полезной нагрузки, удерживая ее подальше от других осей, грузоподъемность которых может быть ограничена.

В других устройствах добавление дополнительной оси для дополнительной устойчивости часто имеет смысл, потому что тележка со стрелой может действовать как большие качели над задними тандемами. В частности, если большая часть веса крана приходится на задние тандемные оси, это снижает вес на переднюю ось. Этот эффект разгрузки увеличивает нагрузку на заднюю ось, оставляя переднюю часть с запасом мощности.При добавлении вспомогательной оси грузовик может с комфортом поднимать кран, при этом вес распределяется более равномерно по осям.

Одним из лучших аспектов дополнительной оси является то, что, когда дополнительная полезная нагрузка не находится на борту, ось можно поднять, что существенно уменьшает эффективную колесную базу и возвращает эту дополнительную маневренность водителю.

Каждая тележка со стрелой должна быть оценена на предмет наилучшего возможного баланса веса. Не существует единой конфигурации грузовика, подходящей для всех решений.Обеспечивая баланс между массой грузовика и крана, владельцы могут получить максимальную отдачу от каждой доставки без ущерба для удовлетворенности водителей.

Если у вас есть вопросы о компоновке вашей тележки со стрелой, сообщите нам об этом. Мы будем рады поговорить с вами об этом.

 

Новая передняя ось MAN для большегрузных кранов

Примеры использования в строительстве и коммунальном хозяйстве

Если балки для конструкции крыши должны быть доставлены и установлены на строительной площадке, например, используются тяжелые перегружатели.Узкий подъездной путь и ограниченное пространство для установки препятствуют оптимальному расположению автомобиля. В частности, если в результате необходимы работы над кабиной, полезная грузоподъемность и радиус действия крана ограничены. Передняя ось грузоподъемностью 10 тонн позволяет использовать более тяжелые погрузочные краны с большими грузами. При установке конструкции крыши кран может поднимать более тяжелые грузы спереди или дальше.

Высокая грузоподъемность передней оси также играет важную роль в других секторах. На снегоуборочных машинах тяжелый плуг или снегоуборщик крепится на передней опорной плите.Четырехосный MAN TGS с опрокидывающимся желобом для загрузки грунта или полезных ископаемых в карьере также выигрывает от более высокой нагрузки на ось. В некоторых странах, например в Нидерландах, разрешенная полная масса рассчитывается исходя из общей нагрузки на ось. Таким образом, четырехосный самосвал с двумя 10-тонными передними осями имеет на две тонны больше полезной нагрузки, что является большим преимуществом для подрядчика, когда речь идет о транспортировке.

Специальные конструкции шасси для MAN TGS и TGX

Новая 10-тонная передняя ось с листовой рессорой и прямой или смещенной конструкцией доступна для шасси 6×4 и 8×4 моделей MAN TGS и MAN. Серия TGX со всеми версиями кабины.Ассортимент вариантов включает шасси нормальной и средней высоты.

MAN оптимизирует шасси для этих целей. В зависимости от предпочтений заказчика и технических требований производителя крана, рама толщиной 9,5 мм и дополнительные вставки из металлических пластин в раму могут способствовать повышению жесткости и грузоподъемности.

Установка боковых опор для безопасной работы крана занимает место на раме. Выхлопная система, баки для топлива и AdBlue, бак для сжатого воздуха и аккумуляторный ящик при необходимости могут быть перемещены на заводе.Для установки дополнительной передней опоры MAN предлагает переднюю панель в сочетании со стальным бампером. Производитель кузова устанавливает гидравлический опорный цилиндр, направленный прямо вниз. MAN Individual выполняет эти подготовительные модификации и адаптации в индивидуальном порядке. Преимущество этого заключается в том, что клиент имеет единственное контактное лицо в MAN для отраслевой подготовки автомобиля и получает сертифицированную работу от MAN с полной гарантией.

Такси! — Краны Сегодня


В связи с тем, что ограничения нагрузки на ось все более строго соблюдаются на основных рынках вездеходов по всему миру, становится все труднее предлагать краны, сочетающие в себе грузоподъемность, вылет и проходимость. Уилл Норт сообщает

Краны-такси

, предназначенные для доставки на рабочую площадку без каких-либо вспомогательных транспортных средств, готовые выполнять большинство подъемных работ, являются важной частью автопарков многих владельцев кранов. Однако, поскольку регулирующие органы вводят строгие ограничения нагрузки на ось, иногда до 9 т на ось, многие клиенты сталкиваются с трудностями при выборе дорожных кранов, способных выполнять нужные им работы.

Клаус Мейснер (Klaus Meissner) — директор по обеспечению целостности продукции в Terex Cranes. Ранее он был директором по разработке продуктов для мобильных и гусеничных линий компании, поэтому он знает рынок вездеходов и как производитель кранов, и как эксперт по регулированию.

Он объясняет, что если раньше пользователи кранов сталкивались с нестрогими нормативными требованиями, то сегодня им необходимо внимательно следить за осевыми нагрузками. Отвечая на вопрос об условиях в ЕС, он говорит: «Правила нагрузки на ось действительно соблюдаются. Больше проверок со стороны полиции и больше автоматизированного взвешивания транспортных средств. Когда люди выезжают за пределы 12-й оси, они наказываются в соответствии с законом. и оштрафованы на значительные суммы денег.

«В некоторых странах изношены мосты. Сталь в предварительно напряженном бетоне подвергается коррозии, и мосты не выдерживают нагрузок.В то же время трафик намного плотнее. Многие тысячи мостов теперь имеют ограничения.

«Наши клиенты, работающие в Кёльне, на Рейне, говорят нам, что часто они не могут пересечь ни один из мостов в городе. Поэтому им приходится либо преодолевать сотни километров между местами работы, либо открывать филиалы в другой половине города».

Андреас Кремер (Andreas Cremer) — менеджер по продукции Manitowoc для машин повышенной проходимости в регионе EMEA. Он говорит: «В Европе преобладает ограничение в 12 тонн на ось. На некоторых маршрутах также существует тенденция к ограничению в 10 тонн на ось.В основном это мосты. Денег на ремонт мостов нет, поэтому власти снижают допустимую нагрузку на ось. Так было в течение некоторого времени в Скандинавии, и особенно в Норвегии. Таким образом, вы видите больше кранов, продаваемых с дополнительными осями.

«Тенденция к более низкой нагрузке на ось теперь приходит и в Германию. Мы не видим дополнительных осей в Германии. Но клиентам становится все труднее получать разрешения. Эти законы существуют уже много лет, но в последние два-три года они более строго соблюдаются.В прошлом в Германии клиенты могли ездить с немного большим весом. Теперь они не могут. Так что теперь клиенты просят краны, грузоподъемность которых может достигать менее 10 тонн на ось.

«В Германии вы можете получить разные разрешения: по дням или по годам. Если вы можете снизить нагрузку до 10 т на ось, вам будет проще получить годовые разрешения. Они охватывают работу в регионе, а не по конкретному маршруту. Чтобы снизить грузоподъемность до 10 т, вам нужно снять весь противовес с крана и иметь отдельное транспортное средство для противовеса или прицеп, который можно использовать с краном. »

Британцы живут на широкую ногу
В то время как в континентальной Европе владельцы кранов сталкиваются с суровыми правилами и принуждением, в Великобритании условия несколько проще. Джеффри Марш, управляющий директор Marsh Plant. на материковой части Европы. Мы получаем гораздо больший допуск: 16 500 кг на ось для категории C. Согласно британским лицензиям на грузовые автомобили (LGV), старые 25-тонные автокраны относились к категории B, но почти все в настоящее время относятся к категории C.Это ограничивает вас в движении со скоростью 40 миль в час, но допускает более высокие нагрузки на ось.

«Наш технический директор, Шон Лейнстер, со Стивом Куком из Эйнскау, были в группе, которая обсуждала это с Министерством транспорта, чтобы получить эту концессию, известную как LGV категории C, общий заказ на специальные типы.

Термин «кран-такси» удобен, но в Великобритании это почти неправильное употребление, потому что нам разрешено работать намного тяжелее. Из-за того, что мы используем более тяжелые краны, нагрузки и нагрузки на трансмиссию выше, что не нравится некоторым производителям.Обычай и практика в Европе в течение многих лет заключались в том, чтобы брать дополнительную машину поддержки. В Великобритании в этом нет необходимости».

Вес мира
Но континентальная Европа не единственная, кто сталкивается со строгим ограничением нагрузки на ось. Хольгер Хабер — менеджер по продуктам Manitowoc для всех типов местности в Северной Америке. говорит: «В США очень мало регионов, где машины могут передвигаться со стрелой вперед, с более или менее 12 т на ось. Вы можете сделать это в районе Большого Нью-Йорка и в Чикаго.Во всех остальных регионах приходится передвигать машины на тележках с двумя или тремя осями. В основном ограничение составляет 10 т на ось, но может быть и меньше. В некоторых штатах она составляет всего 20 000 фунтов на ось (9 000 кг).

«В некоторых штатах нам приходится выдвигать разные предложения, которые власти либо одобряют, либо нет. Но они не объясняют свои решения.»

«Дорожные правила в США строго соблюдаются. На межштатных автомагистралях и автомагистралях есть мосты для взвешивания, по которым должны проезжать любые транспортные средства, начиная с небольших грузовиков.Обычно они рассчитывают полную массу автомобиля. На более длинных автомобилях они весят осевыми группами, поэтому при небольшой перегрузке можно очень легко столкнуться с трудностями, если вес распределяется неравномерно до 10 т на ось: если одна ось нагружена до 10,5 т, а другая до 9,5 т на ось. Таким образом, клиенты пытаются удалить больше веса. На некоторых кранах трудно иметь какой-либо резерв, поэтому клиенты покупают немного меньше.

«В Канаде правила меняются в зависимости от сезона: так, в Альберте, когда земля оттаивает, допустимая нагрузка на ось составляет всего 9 тонн, а когда она замерзает, клиентам разрешено до 12 тонн на ось.»

Ли Фук Сенг (Li Fook Seng) — менеджер по продуктам Manitowoc для всех территорий в Азии. На крупных рынках владельцам кранов иногда может быть проще. В то время как некоторые рынки извлекают выгоду из своих исторических связей с Великобританией, другие должны использовать специальные разрешения для любой местности. Он говорит: «Помимо Китая, самый большой рынок в Азии находится в Сингапуре. В большинстве стран Британского Содружества разрешенная нагрузка составляет 12 т на ось. В Сингапуре и Гонконге клиентам разрешено увеличивать нагрузку на ось до 15 т, если производители кранов и шин предоставляют правильную документацию.Прокатные компании в Сингапуре обычно хотят иметь больший противовес.

«У нас есть схемы, которые показывают, что должно быть на кране, для нас это нормально. Мы получаем от властей проверки семи- или восьмиосных кранов; обычно они перемещаются только ночью. Если пользователей крана оштрафуют за проезд из-за избыточного веса они попадают в черный список, поэтому компании по аренде, как правило, играют по правилам. Большинство кранов из Германии с левым рулем. Таким образом, клиенты не могут получить разрешение на проезд по дорогам для кранов меньшего размера, если только они не предназначены для выполнения специальных работ. Для всего, что меньше четырех осей на дорогах общего пользования, клиенты будут использовать автокраны.

«В Гонконге все местности не классифицируются как для дорожных транспортных средств, где разрешено только 10 т на ось. Для движения по любой местности необходимо запрашивать специальные разрешения и запрашивать нагрузку на ось. Обычно они начинаются с 12 т на ось. оси, но может достигать 15 т: это необычно, если это не одобрено».

Как заставить его работать
Во всем мире клиенты и производители применяют различные подходы к тому, чтобы их мобильные краны выходили на дорогу в пределах нагрузки на ось.Мейснер говорит: «Все больше и больше компаний запрашивают краны с грузоподъемностью и расстоянием между осями, как у грузовых автомобилей. Это означает, что краны, подобные Roadmaster: вездеходные стрелы или надстройка на шасси грузовика. Во-вторых, использование стандартных деталей снижает стоимость владения в течение всего срока службы. Но он не такой компактный, как стандартный вездеход: пятиосный Roadmaster имеет грузоподъемность, эквивалентную четырехосному вездеходу.

«В среднесрочной перспективе дизайн перейти от емкости и длины к удобству использования и скорости такелажа.С новым выбором названий для наших кранов мы ясно даем понять, что грузоподъемность — не единственный критерий. Это относится к конструкции Challenger, а также к конструкции наших самых больших кранов. Даже с AC 1000 мы с самого начала ясно понимали, что хотим двигаться с установленной стрелой и при этом иметь нагрузку менее 12 т на ось. Мы всегда помним о транспортабельности».

Парк Марша состоит из кранов меньшей грузоподъемности. Он большой поклонник одного из них, Crevo Тадано, или Crane Evolution, который позволяет его операторам максимально использовать грузоподъемность крана в стесненных условиях. условия.Он говорит: «Это отличный кран с индикатором безопасной нагрузки, соответствующим японским нормам. Он может пройти там, где другие краны не могут, поскольку имеет пять положений для выносных опор, а система SLI настраивается в соответствии с положением выносных опор».

Он также следит за верхней частью модельного ряда мобильных кранов: «Существует стремление к строительству из более легких материалов в таких областях, как настил, чтобы обеспечить более легкую конфигурацию для движения по дорогам. С большим количеством осей и снижение общего веса транспортного средства, поэтому вы можете перемещать очень большие краны с противовесом.В старые времена приходилось бы всегда снимать противовес. Новый 750-тонник Liebherr был построен таким образом, чтобы соответствовать европейским правилам дорожного движения, с девятью осями. Его грузоподъемность составляет 12 тонн на ось».

Компания Manitowoc стремится сделать свой кран максимально универсальным. Кремер говорит: «Мы проводим большую работу по проектированию, чтобы в США и Австралии можно было передвигаться по любой местности. Мы предлагаем быстроразъемные соединения для опорных балок, что упрощает их снятие. На наших более крупных кранах мы предлагаем съемную коробку для выносных опор.Полную коробку можно снять за один подъем. Только Grove предлагает это. На наших семиосных машинах мы также устанавливаем вспомогательные оси, чтобы предложить восемь осей. Это позволяет крану работать в некоторых регионах, где действуют нормы нагрузки на ось 10 или 9 тонн.»

«С стрелой на тележке в США у вас иногда может быть место для противовеса на тележке. Таким образом, в Европе кран действует больше как кран-такси». , и перевозить его отдельно с другим прицепом.Итак, мы предлагаем комплект для снятия стрелы с быстрым подключением, который позволяет клиентам снять стрелу за один час. Клиенты также могут приобрести прицеп для запуска стрелы от Nelson Manufacturing в Огайо, который позволяет снимать стрелу без второго крана. Это как слип, установленный на прицепе, который толкает стрелу до упора назад, поднимает ее цилиндром, цепляется за специальную точку на стреле. Без такого прицепа им понадобился бы кран грузоподъемностью 50–80 тонн, чтобы поднять стрелу на прицеп».

Lecitrailer HIAB 82S CRANE управление последней осью | Полуприцеп лесовоз

Anzahl der Achsen: 3, Eigengewicht: 8760 kg, Bruttogewicht: 50000 kg, Federungstyp: Vollluft, Farbe: Blau, ABS, EBS, Achstyp: BPW, Kran, Kranhersteller: Hiab 825, Baujahr Kran: 2012, Tragfähigkeit Kran: 8, Anzahl Stützsäulen: 2, CE-geprüft, Kontrollposition: obere Bedienung, Hydr.ausschiebbar: 1, Rotor, Bomentrailer, stuuras, Hiab 82S Bomenkraan met klem

= Weitere Informationen =

Kran: Hiab 825, Baujahr 2012, hinter der Kabine
Höhe der Zücher Ladefläche: 144 cm
: Technisstand

= Firmeninformationen =

https://www.kleyntrucks.com

Kleyn Trucks ist einer der weltgrößten unabhängigen Handel mit gebrauchten Fahrzeugen. Hier können Sie aus einer ständig wechselnden Bestand 1200 gebrauchte LKW, Zugmaschinen, Anhänger wählen.Unser Angebot umfasst alle europäischen Marken der Baujahre und Preisklassen.

Warum Sie bei Kleyn Trucks kaufen? Эйнфах!

• Großer, Sich Schnell Ändernder
• Erkennbare qualität
• Ein Guter Preis
• krrekte Kaufmannschaft
• krrekte Kaufmannschaft
• krrekte kaufmannschaft
• krrechen kaufmannschaft
• WIR VERSTESHEN unsere Kunden
• Betreuung Von Einfuhr und und Transport
• (Ausfuher-) Kennzeichen Sind Schnell Geregelt
• Fachkundige technische Dienstleistungen
• Die Sicherheit „erkennbarer Qualität“
• Und mehr….

Besuchen Sie bitte unsere Website für spezielle Angebote und vollständige Vorrat: www.kleyntrucks.com

Leasing über Kleyn Trucks ist möglich in den meisten europäischen Ländern!

Берехнен Sie schnell Ihre leasingrate und senden Sie eine Anfrage über unsere Website.

Fragen Sie direkt nach unserem europäischen Garantie paket.

Лизинг mogelijk через Kleyn Trucks!
Маак сделал запрос и сделал запрос через веб-сайт.

Leave Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.