Утеплить ворота: Как утеплить ворота?

Содержание

Чем лучше утеплить металлические ворота в гараже изнутри на зиму? Porolon-Optom

Гараж – это крепость для автомобиля, которая защищает его от негативных погодных факторов. Гаражное хранение авто благоприятно сказывается на его техническом состоянии. А если автовладелец еще и любит самостоятельно «покрутить гайки» в своем железном коне, то гараж – место, где можно в комфорте проводить время за любимым делом. Но что делать, если гаражное помещение способно защитить разве что от снега и дождя, а что касается холода, то ситуация печальная? Нередко из-за щелей в воротах образуются сквозняки и в помещении трудно поддерживать нормальную температуру – и владельцу там находиться некомфортно, и для автомобиля нежелательно подвергаться таким воздействиям. Чем утеплить ворота гаража, чтобы избежать больших расходов, но эффект был ощутимым? Мы предлагаем универсальный материал, который находит применение во многих сферах, а его теплоизоляционные свойства несравнимы с аналогами.

Утепляем железные ворота

Как Вы уже могли догадаться – ответ на вопрос, чем утеплить гаражные ворота, касается поролона. Это воздушный, но плотный, гибкий, но эластичный материал, с которым легко и приятно проводить изоляционные работы. Что касается теплопроводности, то ему среди многих нет равных, а дополнительным бонусом будет еще и шумоизоляция. Как лучше утеплить ворота? Вы можете просто заделать щели поролоном или пойти более сложным путем, но рассчитывать на еще большую эффективность – сделать обрешетку и полностью отделать поверхность ворот поролоном, минимизируя попадание холода. Такой метод подходит для ворот из любого материала, в частности – металлических. Если не хотите тратить время на сложные манипуляции с обрешеткой (хотя на самом деле все не так страшно), на зиму может оказаться достаточно заделывания щель. Как минимум, Вам удастся исключить сильные продувания через отверстия и вследствие этого сквозняки, которые грозят простудами и прочими неприятностями. Выбрать поролон в качестве утеплителя – значит не прогадать с качеством и эффективностью, а также ограничиться относительно небольшими расходами. Это доступный материал, который себе может позволить практически каждый. Каталог поролона достаточно обширный, но для утепления можно выбирать между стандартными модификациями – их свойства отлично подходят для заданных целей.

Материал для теплоизоляции ворот изнутри

Если Вы хотите еще больше оптимизировать бюджет утепления гаража, оставайтесь на нашем сайте. У нас свое производство поролона, а это значит, что Вы можете по максимально обоснованным ценам закупить материалы в любом количестве – как от нескольких листов, так и более крупной партией. Ждем обращений.

Как утеплить гаражные ворота своими руками, чем можно утеплить гаражные ворота, полезные советы. Утепление гаражных ворот. Как утеплить гаражные ворота самостоятельно: материалы, инструменты.

Кто из автолюбителей не мечтает о просторном, комфортном и главное – теплом гараже? В котором зимой можно, не мерзнув, подремонтировать свое транспортное средство. Кроме того, большинство жителей городов используют свой гараж как домашнюю мастерскую и хранят там консервации на зиму. Больше всего тепла гаражное помещение теряет через не утепленные крышу и ворота. Исправить проблему несложно, утеплить гаражные ворота своими руками можно довольно быстро, недорого, и не нужно привлекать специалистов. Понадобятся только утеплитель и обычный ручной инструмент. Как утеплить ворота в гараже, какие материалы и инструменты при этом понадобятся – об этом ниже.

Виды утеплительных материалов для гаражных ворот

В последнее время появилось очень много самых разных материалов, предназначенных для утепления строительных конструкций. Главное условие для их эффективного применения – правильный выбор для той или иной ситуации. Важно учитывать такие качества теплоизоляционных материалов, как гигроскопичность, устойчивость к возгоранию, удобство в работе, и, конечно же, цена. Итак, чем же лучше всего утеплить гаражные ворота? Приведем список материалов, которые используются чаще всего:

Минеральная (каменная) вата.

Этот теплоизоляционный материал не горит, обладает отличными теплоизоляционными характеристиками. Выпускается производителями в виде рулонов или плит. Но минеральная вата обладает одним очень существенным недостатком: она очень гигроскопична, и монтировать этот материал без гидроизоляции нельзя, так как, напитавшись влагой, она теряет теплоизоляционные свойства. Укладывают минеральную вату вместе с перфорированной пленкой, таким образом, одновременно решается вопрос с гидроизоляцией и необходимым воздушным зазором. Слой теплоизоляции из минваты закрывают листами ДВП, ДСП или же OSB. Стоимость этого материала довольно высока.

Стекловата.


Также отличается повышенной гигроскопичностью и не поддерживает процесс горения. Монтируется этот материал также как и минеральная вата, без каких-либо существенных отличий, но стоимость стекловаты намного ниже.

Пенопласт.

Пожалуй, самый популярный теплоизоляционный материал. Он совершенно не боится влаги, а современные химические добавки делают его практически негорючим материалом. Пенопласт не подвержен гниению, его не могут повредить насекомые и микроорганизмы. Работать с пенопластом легко: он отлично режется и крепится практически к любой поверхности. Это дешевый и очень практичный утеплитель, который автовладельцы часто предпочитают для создания оптимального микроклимата в своем гараже.

Экструдированный пенополиуретан.

От пенопласта отличается более высокой плотностью. В принципе, это единственное существенное различие, кроме, разве что, цены, которая ощутимо выше, чем у пенопласта.

Несмотря на то, что структуры пенопласта и пенополиуретана похожи, этот  теплоизоляционный материал монтируют с помощью специального оборудования. Но, несмотря на дороговизну и сложный процесс монтажа, этот утеплитель способен прослужить несколько десятилетий. Однако для утепления гаражей он применяется довольно редко по вышеуказанным причинам.

Пеноизол.

Является, по сути, жидким пенопластом. Наносится очень быстро с помощью специального оборудования. Застывший пеноизол представляет собой цельную монолитную плиту без щелей и стыков. Пеноизол не горит и не пропускает влагу. Стоимость пеноизола ниже, чем твердого пенопласта.

Астратек.

Это сравнительно новый, обладающий уникальными теплоизоляционными характеристиками материал, по консистенции напоминающий обычную масляную краску. На металлическую поверхность Астратек наносят с помощью валика или краски. Слой этого теплоизолятора, имеющий толщину всего в 1 мм, способен защитить гаражные ворота от промерзания не хуже, чем полметра минеральной ваты.

Но, все-таки, в подавляющем числе случаев для утепления гаражных ворот используют недорогой и практичный листовой материал: пенополистирол и пенопласт.

Утепление ворот в своем гараже можно сделать с помощью простых инструментов:

  • Ножовка.
  • Острый нож.
  • Рулетка.
  • Электродрель или шуруповерт.
  • Пластиковый зубчатый шпатель.

Как утеплить гаражные ворота пенопластом

Выполняя утепление гаражных ворот пенопластом, следует придерживаться несложного алгоритма действий:

Производим замер полотна ворот. Закупаем необходимые материалы:  деревянный брус 40х40 мм, он пойдет на каркас. Саморезы 25 и 40 мм. Плиты пенопласта толщиной 7 см, строительная пена, жидкие гвозди, листы фанеры или ДВП. Работы по утеплению гаражных ворот лучше всего проводить в теплую и сухую погоду. Если температура воздуха низкая, то на поверхности металла может конденсироваться влага, которая не позволит хорошо приклеить пенопласт. В сильную жару проводить такие работы тоже нежелательно.


Перед тем как утеплить гаражные ворота, их поверхность необходимо тщательно очистить от грязи и ржавчины, обработать обезжиривающим составом, нанести слой грунтовки. Далее приступаем к изготовлению каркаса: готовим брусья необходимого размера по периметру полотна, в нескольких местах сверлим отверстия в ребрах жесткости ворот, для саморезов.

В брусьях тоже сверлим отверстия для закручивания саморезов в потай. Саморезами крепим брусья сверху и снизу полотна, вертикальные бруски приклеиваем к продольным брусьям жидкими гвоздями и дополнительно крепим саморезами. После этого выкраиваем листы пенопласта нужного размера, точечно наносим на лист жидкие гвозди, и плотно прижимаем к металлу.

Необходимо подождать некоторое время, чтобы клей частично затвердел.Теперь остается только закрыть слой утеплителя фанерой или ДВП.

Чтобы ликвидировать щели между листами пенопласта и деревянным каркасом,  используют монтажную пену. После того как пена полностью затвердела, вздувшиеся излишки необходимо срезать.

Для уплотнения и герметизации стыков между листами пенопласта используют изолон – ленту с липкой тыльной поверхностью, она отлично удерживает тепло и не пропускает влагу.

С наружной стороны ворот нелишним будет закрепить толстую резиновую полосу с таким расчетом, чтобы ее нижний край плотно прилегал к земле. Резина не даст проникать холоду с нижней части ворот.

По периметру ворот нужно наклеить резиновые уплотнители. После этого гаражные ворота будут закрываться, как дверца в холодильнике – плотно и надежно. Утепление ворот пенополистиролом производится таким же образом. Листы утеплителя отлично приклеиваются к поверхности металла с помощью монтажной пены.

Дополнительные меры для утепления гаража

Несмотря на то, что утепление гаражных ворот само по себе эффективно, нелишним будет знать о некоторых дополнительных мерах, которые помогут максимально сохранить тепло.

Во-первых, очень желательно сделать в воротах дверцу, чтобы не открывать их каждый раз, заходя в гараж.

Во-вторых, если сделать завесу из брезента внутри гаража сразу за воротами, то она будет хорошо удерживать тепло внутри. Кроме того, очень важно, чтобы все петли и замки на воротах были отлажены и ворота хорошо закрывались. Не поленитесь вовремя смазывать петли, следить за состоянием замков, и ворота металлические утеплённые распашные прослужат вам несколько десятилетий, не доставляя особых хлопот.

Если ворота поверх слоя изоляции и обшивки оклеить вспененным полиэтиленом с фольгированным покрытием, это поможет намного эффективнее сохранять тепло. Структура вспененного полиэтилена представляет собой множество воздушных пузырьков, которые сами по себе являются хорошим теплоизолятором. А слой фольги будет отражать тепло внутрь помещения.

Все вышеперечисленные меры нужны для того чтобы создать внутри гаражного помещения максимально благоприятные условия для хранения и ремонта транспортных средств. Если все работы по утеплению ворот проведены правильно, то температура внутри даже не отапливаемого гаража не будет падать ниже +5С, что соответствует СНиП 21-02-99. Это позволит автомобилю лучше сохраняться в холодное время года, и, следовательно, дольше служить хозяевам.

Секционные ворота утепленные

Это отличный вариант, который поможет избежать многих проблем. Например, зимой автовладельцы попросту не могут попасть в гараж из-за сугробов, и вынуждены расчищать снег.

Секционные ворота избавят вас от такой проблемы. Кроме того, если в гараже установлены обычные распашные ворота, они часто доставляют массу неудобств из-за большого радиуса открытия створок. Часто бывает так, что просто не хватает места для того чтобы полностью распахнуть ворота. Кроме того, створки распашных ворот от порыва ветра могут повредить автомобиль. Секционные же ворота «прячутся» под потолок гаража и не создают никаких проблем.

Секционные ворота изготавливают из самых современных, качественных и прочных материалов. Их не нужно утеплять – теплоизоляционный материал уже установлен внутри полотна ворот. В качестве утеплителя используется вспененный полиуретан. Такая сендвич-панель практически не пропускает холод внутрь помещения.

Почти все модели секционных ворот оснащены электрическим приводом, что очень удобно. В случае непредвиденного отключения электричества ворота можно открывать и закрывать вручную.

устройство секционных ворот

Рассмотрим вкратце устройство секционных ворот:

  1. Вертикальная направляющая и стойка.
  2. Горизонтальная направляющая.
  3. Полотно ворот
  4. Нащельник и уплотнитель.
  5. Пружина.
  6. Петля.
  7. Торсионный вал.
  8. Подвес.
  9. Электродвигатель.
  10. Кронштейн роликовый
  11. шкив
  12. Кронштейн.
  13. Кронштейн промежуточный.
  14. Кронштейн нижний.
  15. Барабан.
  16. Устройство разблокировки электромотора снаружи
  17. Перемычка.
  18. Замок.
  19. Уплотнитель.

Секционные ворота можно подобрать под любой фасад. Большое разнообразие цветов и фактур позволяют выбрать покупателю то, что ему нужно. Можно даже выбрать материал под дерево, но это будет стоить несколько дороже.

И если вы еще не решили, какие ворота установить на гараж, то современные секционные ворота это прекрасный выбор.

Ну а  если в силу каких-либо причин вы остановите свой выбор на обычных распашных воротах, уделите должное внимание их утеплению. Ну а мы, в свою очередь, надеемся, что материал данной публикации поможет вам в этом.

Утепление ворот: пошаговая инструкция | Строительный портал

 «Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения», – эта крылатая фраза из знаменитого произведения Ильфа и Петрова стала нарицательной. Ведь сегодня без автомобиля не обходится ни один день в нашей жизни. Но чтобы он служил верой и правдой, за ним также необходимо должным образом ухаживать и беречь. Ему нужен свой дом. Причем теплый дом. Поговорим об утеплении гаражных ворот.

Содержание

  1. Почему нужен гараж
  2. Выбор утепления гаражных ворот
  3. Подготовка гаражных ворот к утеплению
  4. Утепление ворот различными материалами видео видео
  5. Дополнительные меры по обеспечению теплоизоляции гаража видео

Почему нужен гараж

Прямая функция сооружения – сохранить автомобиль владельца от угона, хулиганских выходок и различных атмосферных явлений в виде дождя, урагана, снега или града.

Гараж также для многих автолюбителей не просто место для хранения своего железного коня, но и собственное небольшое СТО, мастерская, иногда погреб или склад.

Следует помнить, что согласно СНиП 21-02-99 «Стоянки автомобилей» для длительного и должного хранения автомобиля необходимая температура воздуха в помещении гаража должна составлять минимум +5°С. Для поддержания в гараже нужной температуры необходимо смонтировать систему отопления и вентиляции.

Выбор утепления гаражных ворот

Оптимальными для монтажа являются секционные утепленные ворота. Они помогут избежать многих проблем, связанных с утеплением ворот. Также они открываются вверх, что поможет избежать проблем с открыванием ворот после снегопада, не требуют радиуса открывания ворот и закрепления створок после открытия. Ведь порыв ветра может сдвинуть створку и повредить автомобиль.

Но если замена распашных ворот секционными не входит в ваши планы, то их необходимо утеплить. Ведь в данном случае метал служит отличным проводником холода и сбора конденсата.

Для утепления ворот можно использовать различные теплоизоляционные материалы.

Каменная вата – теплоизолятор на основе базальтового волокна. Негорючий материл. Имеет высокие теплоизоляционные свойства, что позволяет свести к минимуму теплопотери здания. Паропроницаемый материл, с использованием гидрофобизаторов не впитывает влагу, не токсичен. Но при работе с ней необходимо использовать средства индивидуальной защиты: перчатки, респиратор, плотную одежду, поскольку волокна ваты имеют размер на уровне нескольких микрометров, попадая на кожу вызывают зуд и жжение, и, попадая в дыхательные пути, вызывают реакцию слизистых оболочек.

Вспененный полиэтилен, по другому синтепон, – распространенный материал для устройства теплоизоляции и как наполнитель для мягкой мебели. На основе полиэтилена выпускают вспененный самоклеющийся материал – изолон. От также может иметь одну фольгированную сторону для лучшей теплоизоляции.

Пенополистирол – разновидность пенопласта. Пользуется большой популярностью среди застройщиков. Обладает отличной теплоизоляцией, не гигроскопичен, очень хорошо поддерживает горение. Сам по себе не токсичен, но при нагревании до 70-80°С начинает выделять очень токсичный газ – стирол. Поэтому, если двери вашего гаража «смотрят» в южную сторону, использовать пенопласт в качестве утеплителя не рекомендуется.

Также хорошо растворяется в ацетоне и других хлорированных углеводородах.

Пенополиуретан – напыляемый легкий и прочный материал. Обладает очень низким коэффициентом теплопроводности. Не токсичен, но горюч. Возможность применения данного материала самостоятельно ограничена. Для его напыления необходима специальная установка, которая смешает компоненты материала при напылении.

Подготовка гаражных ворот к утеплению

Перед началом работ по утеплению ворот необходимо обеспечить качественную подготовку поверхности.

Осмотреть ворота на наличие повреждений ЛКМ, грязи, ржавчины и масляных пятен. Если на самих воротах имеются дефекты метала, их необходимо удалить. Также нужно очистить конструкцию от грязи и ржавчины с помощью щетки с металлическим ворсом. Дополнительно обработать поверхности преобразователем ржавчины, покрыть метал грунтовкой. Проведенные мероприятия защитят ваши ворота от дальнейшей коррозии, продляя строк их службы.

Проверить зазоры между рамкой ворот и проемом. При наличии таковых – предусмотреть возможность установки резинового уплотнителя. Проверить механизмы запора. Отрегулировать и, при необходимости, смазать замки.

Утеплитель необходимо закрыть от механических повреждений. Для закрепления финишной отделки ворот необходимо установить на ворота дополнительную деревянную обрешетку.

Утепление ворот различными материалами

Утепление каменой ватой. Большинство конструкций распашных гаражных ворот изготовляют из уголка с длиной полки 50мм. Такого размера полки достаточно для вставки утеплителя. Каменную вату обязательно нужно укрыть пароизоляционной пленкой, иначе среднесуточный перепад температуры будет приводить к выпадению конденсата в утеплителе, и, как следствие, его намоканию. Со стороны гаража минеральную вату необходимо защитить. Для этого можно использовать сайдинг, OSB-плиту, деревянную вагонку.

Утепление вспененным полиэтиленом(изолон). Использование самоклеющегося материала значительно упростит утепление ворот. Самоклеющейся материал выпускается толщиной от 2мм до 10мм. Изолон может быть с одной стороны покрыт алюминиевой фольгой, которая обеспечит коэффициент теплового отражения на уровне 97%. Не требуется дополнительного укрывания материала. Хотя материал легко повредить.

Утепление пенополиуретаном. Один из самых прогрессивных методов утепления, но в тоже время один из самых дорогих. Главной особенностью утеплителя является его нанесения в жидком виде. После вспенивания он увеличивается в объеме до 20 раз, заполняя все щели и пустоты, образуя идеальную герметичность. Обладает отличной звукоизоляцией. ППУ с закрытыми порами (удельная плотность от 40кг/м3) исполняет роль пароизоляции. Хорошая адгезия на уровне 2кг/см2 к любым материалам и не требует установки дополнительных креплений.

Утепление пенополистиролом самый распространенный способ утепления гаражных распашных ворот. Низкая стоимость материала, его отличные теплоизоляционные свойства способствовали его широкому распространению.

Бюджетным вариантом считается приклеивание листов пенополистирола к металлическим плитам ворот с помощью монтажной пены. Швы между листами также необходимо герметизировать с помощью пены.

На большинстве рамных конструкций ворот использовались небольшие косынки для увеличения жесткости. Пенопласт под эти косынки необходимо подрезать на меньшую толщину. Если при подрезке вы ошиблись, образованные щели надо заполнить пеной.

При работе с экструдированным пенополистиролом, который обладает повышенной жесткостью, внешнюю отделку можно не проводить. Достаточно проклеить места стыков алюминиевой самоклеющейся фольгой.

Но стоит помнить, что использование пенополистирола на воротах, которые «смотрят» в южную сторону, не желательно. При попадании прямых солнечных лучей на метал он быстро нагревается. Пенополистерол уже при температуре +75-80˚С начинает разлагатся, выделяя стирол.

Дополнительные меры по обеспечению теплоизоляции гаража

Поскольку распашные ворота имеют очень большую площадь открывания, необходимо эту площадь уменьшить. Идеальным вариантом является оборудование небольшой калитки в плоскости ворот.

Все узлы примыканий ворот к раме уплотнить порогами или резиновыми прокладками. Создать дополнительную воздушную прослойку между воротами и основным помещением гаража. Такую прослойку толщиной 200-400мм можно создать, навешав на стену гаража с внутренней стороны плотную тканевую или брезентовую штору.

Утепление секционных ворот своими руками

С приходом холодов каждый обладатель автомобиля заботится о том, чтобы место, в котором будет находиться авто, было полностью безопасным. Утепленные гаражные ворота – один из основных факторов долгой эксплуатации автомобиля.

Пожалуй, одним из самых сложных вопросов для каждого водителя является утепление секционных гаражных ворот своими руками. Однако столкновение с ним просто неизбежно, потому что, если в месте постоянного нахождения машины будет очень влажно, вскоре может появиться ржавчина.

Кроме того, в морозы двигатель в неутепленном гараже может замерзнуть и начать хуже работать. Подобные неполадки способны создать немало проблем, а ремонтные работы могут повлечь за собой достаточно внушительные расходы. Это и является основными причинами для поддержания теплоизоляции в помещении за гаражными воротами.

На сегодняшний день рынок предлагает разнообразие гаражных конструкций. Секционные ворота предусматривают в своей основе несколько секций, которые при открытии складываются вверх, как веер.

Особенности секционных ворот

Данная модель отличается системой секций, которые, как правило, изготавливают из оцинкованной стали, а после этого покрывают специальным полимером. Выигрышным отличием таких ворот можно считать то, что, в отличие от обычных распашных, владельцы избавлены от проблемы попадания в гараж зимой, особенно если двери замело снегом.

Следует отметить, что данный вид конструкции по сберегающим характеристикам можно приравнять к кладке в четыре кирпича. Поэтому в холодный период года гаражное помещение будет надежно защищено от различных сквозняков, а при хорошем уровне теплоизоляции стен – от сильных морозов.

Кроме того, полностью открытые секционные ворота находятся под потолком гаража и не вызывают таких проблем, как невозможность полного открытия гаражных дверей и опасность поворачивания створки из-за ветра, что может привести к нечаянному повреждению автомобиля.

Поэтому, если ваши гаражные двери не утеплены при изготовлении, вы можете сделать это самостоятельно.

Подготовительный процесс

Перед тем как приступить к утеплительным работам, сначала следует сделать небольшой дополнительный вход в гараж, помимо основных ворот. Он нужен для того, чтобы всегда можно было попасть в гараж, при этом не открывая полностью секционные ворота. Таким образом, будет в большей степени сохраняться сухость и тепло помещения в холодный период года.

Утеплитель

Для правильного выбора технологии нужно определить вид материала, который будет применяться во время этой работы. Все утеплители имеют свои особенности, касающиеся способа монтажа, срока эксплуатации, теплоизоляционных показателей. Так, одним может понадобиться защита от влаги, другим этого не потребуется. Давайте рассмотрим основные виды утеплительных материалов.

Пенопласт

Утепление пенопластом обойдется сравнительно недорого. Монтировка пенопластовых плит не представляет особого труда. Как правило, их крепят к поверхности с помощью пластмассовых дюбелей.

Подобный материал не предполагает дополнительные расходы, потому что достаточно устойчив к плесени, грибкам, влаге. Если говорить о пожарной безопасности, то в настоящее время в производстве пенопласта применяют антипирен, который характеризуется свойством самозатухания.

Минеральная вата

Относится к волокнистым утеплителям. Ее получают перерабатывая базальтовые горные породы или же отходы металлургической промышленности. Она имеет низкий уровень теплопроводимости. В продаже минеральная вата представлена в виде рулонов или плит.

К ее преимуществам относится то, что она способна долго сохранять тепло, не горит. Отрицательное качество минеральной ваты заключается ее высокой гигроскопичности.

Пенополиуретан

В строительной индустрии является наиболее качественным утепляющим материалом. Прежде всего, потому, что его легко наносить на любую поверхность. К тому же технические показатели дают возможность использовать данный материал в разных утеплительных работах.

Этот утеплительный материал наносится на поверхность с помощью специального аэрозоля. Таким образом он проникает во все щели, зазоры, стыки, что уменьшает проходимость холодного потока воздуха в помещение.

Как утеплить ворота самостоятельно?

Чтобы утеплить секционные ворота своими руками, вам не нужно владеть какими-то особенными навыками.

В первую очередь измерьте высоту и ширину ваших ворот и в соответствии с полученными размерами вырежьте ножом листы утеплителя. Далее приклейте их к гаражным воротам. В тех местах, где появятся стыки, нужно будет аккуратно провести обработку монтажной пеной.

Если здание вашего гаража не изолированное, а стоит между другими гаражами, то затраты на утепление можно минимизировать, утеплив только двери ворот без короба. Не сделав этого, вы в скором времени столкнетесь с тем, что холод будет проходить сквозь металл дверей и наносить ущерб вашему транспортному средству.

Гидроизоляция

Утепляя ворота самостоятельно, учитывайте то, что, если вы ограничитесь только прикреплением утеплительного материала к металлу при помощи клея, между ними начнет образовываться влага. Получившийся конденсат может привести к порче и коррозии металлических дверей и, соответственно, к тому, что ворота придется менять через более короткий срок, чем это происходит обычно. Чтобы избежать этого, между выбранным видом утеплителя и металлом проложите гидроизоляцию. Например, можно использовать для этой цели изолон с самоклеящейся поверхностью.

В зависимости от того, какой толщины вы используете слой изолона, он может стать или дополнительным средством теплоизоляции, или даже основным.

Советы по использованию некоторых видов утеплителя

Если получившегося у вас слоя изолона недостаточно для утепления, приклейте к нему листы пенополистирола или другого вида пенопласта. Сделать это вы можете при помощи монтажной пены или специального плиточного клея.

Под пласты пенопласта можно положить дополнительную обрешетку или использовать уголки самих ворот, к которым предварительно нужно приварить косынки. Там, где они будут находиться, подрежьте пенопласт и просуньте его под них. Чтобы обеспечить лучшую герметизацию, воспользуйтесь монтажной пеной.

Для уменьшения количества мусора после ваших утеплительных работ заранее прикиньте, сколько потребуется пенопласта, и также предварительно разложите полученное количество листов. Швы нужно будет пропенить или проклеить – это обязательное условие утепления секционных ворот своими руками.

Если вы выбрали экструдированный пенополистирол, внешнюю отделку можно сделать по минимуму путем оклеивания швов алюминиевой фольгой. В случае использования вспененного пенополистирола низкой плотности нужно будет укрыть материал с помощью сайдинга, OSB или деревянной вагонки.

Итак, если у вас установлены секционные ворота, постарайтесь утеплить их правильно, следуя этим советам, – это поможет продлить срок службы гаражных ворот и автомобиля.

Как утеплить ворота в гараже своими руками

Многие владельцы автомобилей задаются вопросом, как утеплить гаражные ворота. Существует множество вариантов, но мы рассмотрим наиболее популярный и доступный — оббить створки пенопластом и закрыть листовым материалом.

Детальная инструкция по утеплению

Теплоизоляция с помощью этого материала без проблем производится своими руками. Итоговая стоимость получится невысокой, несмотря на высокий КПД данной методики. Именно поэтому она до сих пор остается одной из самых популярных. Есть более качественный (и дорогой) аналог — экструдированный пенополистирол.

Расчеты и подготовка инструментария

Список материалов и инструментов небольшой, что примечательно для тех, кто собирается сделать все своими руками.

  • Электрическая дрель с различными сверлами (по дереву и металлу) и насадкой щеткой.
  • Ручной шуруповерт
  • Отвертки.
  • Электрический лобзик. В его отсутствии можно воспользоваться ножовкой по дереву.
  • Набор кистей, либо валиков. Также можно использовать краскопульт.
  • Измерительные инструменты — линейка, угольник, рулетка.
  • Нож.
  • Молоток и керн.
  • Струбцины.
  • Набор наждачной бумаги с различной зернистостью.
  • Деревянный брус 4×4 см — для создания каркаса. Располагать его нужно с шагом 40-50 см. На основе этого делаем расчеты.
  • Плиты пенопласта (либо другой аналог).
  • Крепежные элементы (саморезы, шурупы с прессшайбой).
  • Грунтовка глубокого проникновения, антисептик, антикоррозийные и другие защитные средства.
  • Монтажная пена.
  • Клей («Момент Универсальный» или жидкие гвозди).
  • Пароизоляционная мембрана.

Кроме того понадобится листовой материал, который будет установлен сверху. Можно выделить несколько вариантов: вагонка (деревянная или ПВХ), МДФ, ДВП, профнастил, фанера (обязательно влагостойкая модель) или ОСП. Мы рекомендуем использовать орентированно-стружечные плиты, так как это наиболее рациональное решение. Лучше использовать OSB 3 или 4, толщиной 1 см. Достоинства ОСП заключаются в следующем:

  1. Высочайшая прочность — панели устойчивы к физическому воздействию.
  2. Легкость в обработке — панели достаточно покрыть лаком или краской.
  3. Низкая паропроницаемость.
  4. Доступная стоимость.

Потребуется измерить размеры створок. ОСП продается, как правило, в виде листов размеров 125×250 см. На основе этого размера делаем подсчеты необходимого количества листов (для стандартных ворот хватает двух).

Совет: в крупных строительных магазинах вам могут бесплатно (в большинстве случаев) произвести нарезку на профессиональном оборудовании.

Производим предварительные манипуляции

Заготовив все необходимое, производим своими руками подготовку поверхности:

  • Пропитываем все деревянные элементы антисептическим средством — это продлит им жизнь. Лучше наносить несколько слоев.
  • Оцениваем состояние железных дверей. Если имеются следы ржавчины, их необходимо зачистить. Делается это с помощью насадки щетки, надетой на дрель. Отслаивающуюся краску тоже необходимо удалить. В труднодоступных местах пользуемся наждачной бумагой. В итоге должна получиться идеально чистая поверхность, то есть без ржавчины грязи.
  • Покрываем очищенную область растворителем.
  • Спустя 20-30 минут наносим антикоррозийную грунтовку в два слоя.

Если в качестве утеплителя используется пенопласт, потребуется сделать своими руками гидроизоляционный слой. Для этого можно выбрать один из трех вариантов: битумная мастика, пароизоляционная мембрана (о которой было сказано выше), либо Изолон. При использовании более совершенных аналогов (например, вспененный полистирол) такая операция не требуется.

Основной фронт работ

Настал черед завершающих процедур:

  • Подрезаем приобретенные бруски. Ими нужно покрыть весь периметр каждой створки и пространство вокруг фурнитуры (замки, ручки и т.д.). Также не забываем про установку брусков внутри створки (шаг 40 см).
  • Далее, через каждые 15-20 см делаем в металлической раме сквозные отверстия диаметром 5 мм. Для каждого из них производим зенковку соответствующей насадкой — чтобы саморез встал заподлицо с поверхностью.
  • Прикладываем деревянные элементы к месту установки и прижимаем их струбцинами.
  • Через сделанные в раме отверстия производим сверление под саморезы. Если этого не сделать, и сразу заводить саморезы, древесина может потрескаться.
  • Вкручиваем крепежные элементы и снимаем струбцины.
  • В появившиеся ниши между брусками необходимо вставить пенопласт (пенополистирол) предварительно смазанный клеем момент. Также допустимо фиксировать листы с помощью монтажной пены.
  • Для нарезки используем длинный и хорошо заточенный нож.

Совет: некоторые предпочитают не приклеивать листы, надеясь на то, что они будут зафиксированы установленными сверху панелями. Однако в таком случае образовываются небольшие пустоши, способствующие образованию конденсата.

  • Если появились щели, закрываем их монтажной пеной, предварительно смочив её водой.

Финальные штрихи: отделка и заделка швов

Подождав сутки (дабы полностью схватился клей и монтажная пена) производим завершающие процедуры:

  • Срезаем излишки монтажной пены с помощью канцелярского ножа.
  • По имеющимся размерам нарезаем ОСП электролобзиком.
  • Прикладываем листы к створкам и отмечаем на них линии прохождения направляющих брусков.
  • Ровняем их и прикручиваем на саморезы (шаг не более 15 см).
  • Наносим защитные составы для древесины. После их высыхания покрываем поверхность лаком.
  • Если имеются щели проще всего заделать их при помощи дверного уплотнителя. Отрезаем его (с запасом) и проклеиваем вдоль периметра — он имеет липкую основу. При необходимости можно произвести дополнительную фиксацию на саморезы.

На этом все. Как видите, утеплить ворота совсем несложно. Вместо названных нами материалов, вы можете использовать другие аналоги, кроме минеральной ваты. Гаражные стены чаще всего тонкие, поэтому между утеплителем и металлической поверхностью будет образовываться конденсат, который зимой превращается в лед. Это отрицательно скажется на эффективности теплоизоляции.

Полевой транзистор с изолированным затвором | СпрингерЛинк

‘) var head = document.getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove («расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») document.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = переключатель.родительский элемент если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) форма.скрытый = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаOption.classList.remove(«расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = окно.выборка && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) модальный.domEl.addEventListener(«закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.перехват формы отправки ( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { form.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.представить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var buyboxWidth = buybox.смещениеШирина ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключать.щелчок() } еще { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })() Изоляционные крышки задвижек

– Pacor, Inc.

Фланцевые изоляционные крышки RapidWrap™ от Pacor предназначены для установки на фланцы стандартного размера для труб из IPS размером от 0,50 до 24,00 дюймов в вариантах 150#, 300#, 600#, 900# и 1500#. Крышки съемные и многоразовые, что упрощает плановое техническое обслуживание и устранение неполадок.

Все чехлы пошиты из стеклоткани с силиконовым покрытием для внешней обшивки.

Крышки применяются в таких отраслях промышленности как нефтепереработка, нефтехимия. медицинском оборудовании и котлах, или там, где потери энергии вызывают озабоченность.

Пожалуйста, подождите 2-4 недели для доставки.

Изоляционные крышки для задвижек RapidWrap™ от Pacor предназначены для труб из IPS размером от 0,50″00 до 24,00″, в вариантах 150#, 300#, 600#, 900# и 1500#. Они съемные и многоразовые, что упрощает техническое обслуживание и устраняет неисправности.

Запорный клапан RapidWrap (или запорный клапан) Изоляционные крышки сшиты вручную и используют сетку из нержавеющей стали 304 в качестве внутренней облицовки и ткань F/G с силиконовым покрытием в качестве внешней облицовки. Эти покрытия найдут применение в нефтеперерабатывающей, нефтехимической, медицинской и котельной промышленности, а также везде, где есть проблемы с потерями энергии.

Пожалуйста, подождите 2-4 недели для доставки.

Нажмите, чтобы рассчитать свои сбережения!

Материалы / конструкция / опции
Изоляция Коврик из игольчатого стекловолокна, 1 дюйм
Изоляция — количество слоев 1
Температура 500°F и ниже
Всего изол. Толщина (дюйм) 1,00
Внутренняя облицовка 304 С.С. Сетка
Внешняя облицовка Салфетка F/G с силиконовым покрытием
Крышка Крючки для шнуровки из нержавеющей стали, шнурок из стекловолокна с тефлоновым покрытием
Разное Идентификационная бирка из нержавеющей стали
Способ изготовления Сшитый
Зона покрытия Корпус клапана и крышка
Корр. Толщина (дюйм) 0,00
Строительная формула Длина: 3.14 × (Толщина корпуса × 2 + Ø фланца) — Прил. Ins Ø, если больше, чем Ø фланца
Ширина: прибл. Длина болта × 2 + Общая длина клапана + 4″

Изменения в строительной формуле могут потребовать пересмотра цен. Пожалуйста, свяжитесь с местным торговым представителем.

Влияние материала и толщины изоляции затвора на имплантированное в карман МОП-устройство

Авторов: Мухибул Хак Бхуян

Реферат:

В этой статье сообщается об исследовании влияния различных материалов и толщины изоляции затвора на различные модели карманно-имплантированных устройств n-MOS с длиной волны менее 100 нм.Материалы затвора, используемые здесь, представляют собой диоксид кремния (SiO 2 ), силикат алюминия (Al 2 SiO 5 ), нитрид кремния (Si 3 N 4 ), оксид алюминия (Al 2 O

6). ), силикат гафния (HfSiO 4 ), пятиокись тантала (Ta 2 O 5 ), диоксид гафния (HfO 2 ), диоксид циркония (ZrO 1 5 1 5 оксид) и O 3 ) на кремниевой подложке p-типа. Толщина изоляции затвора варьировалась от 2.От 0 до 3,5 нм для кармана с длиной канала 50 нм, имплантированного n-MOSFET. Существует несколько моделей этого устройства. Мы изучили и смоделировали модель порогового напряжения, включающую эффекты смещения стока и подложки, поверхностный потенциал, заряд инверсионного слоя, напряжение отсечки, эффективное электрическое поле, подвижность инверсионного слоя и модели подпорогового тока стока на основе двух линейных симметричных профилей легирования кармана. Мы изменили значения двух параметров, а именно. материал и толщина изоляции ворот, постепенно фиксируя остальные параметры на их типичных значениях.Затем мы сравнили и проанализировали результаты моделирования. Это исследование будет полезно разработчикам наноразмерных МОП-устройств для различных приложений, чтобы предсказать поведение устройства.

Ключевые слова: Линейный симметричный профиль кармана, карманное имплантированное устройство n-MOS, модель, влияние материала ворот, толщина изолятора.

Процессия АПА БибТекс Чикаго EndNote Гарвард JSON МДА РИС XML ISO 690 PDF Загрузок 132

Каталожные номера:


[1] А.Хоказоно, С. Баласубраманян, К. Исимару, Х. Ишиучи, Х. Ченминг и Л. Т.-Дж. Кинг, «Повышение надежности MOSFET с горячими носителями за счет прямого смещения корпуса», IEEE Electron Device Letters, vol. 27, нет. 7, стр. 605-608, июль 2006 г.
[2] Ю. Б., Ванн С. Х., Новак Э. Д., Нода К. и Ху К., «Эффект короткого канала, улучшенный за счет разработки боковых каналов в полевых МОП-транзисторах с глубоким субмикрометром», IEEE Transactions on Electron Devices, vol. 44, стр. 627-633, апрель 1997 г.
[3] Б. Ю, Х. Ван, О. Миллик, К. Сян, В.Ван, Дж. К. Ан и М. Р. Лин, «КМОП-транзистор с длиной затвора 50 нм и супергало: конструкция, процесс и надежность», Технический сборник IEEE IEDM, стр. 653-656, 1999.
[4] Ю. С. Панг и Дж. Р. Брюз, «Модели для подпороговых и выше подпороговых токов в 0,1 мкм карманных n-MOSFET для приложений с низким напряжением», IEEE Transactions on Electron Devices, vol. 49, нет. 5, стр. 832-839, май 2002 г.
[5] М. К. Ханна, М. К. Томас, Р. С. Гупта и С. Халдар, «Аналитическая модель аномального поведения порогового напряжения короткоканальных полевых МОП-транзисторов», Твердотельная электроника, том.41, стр. 1386-1388, 1997.
[6] H. Brut, A. Juge и G. Ghibaudo, «Физическая модель порогового напряжения в кремниевых МОП-транзисторах, включая обратный эффект короткого канала», Electronics Letters, vol. 31, нет. 5, стр. 410-12, март 1995 г.
[7] М. Х. Бхуян и К. Д. М. Хосру, «Модель низкочастотного шума мерцания тока стока для карманных имплантированных наноразмеров n-MOSFET», Труды конференции по наноматериалам и устройствам, спонсируемой IEEE и EDS (NMDC), 12–15 октября 2010 г. , Калифорния, США, стр. 295-299.
[8] MH Bhuyan и QDM Khosru, «Аналитическая модель поверхностного потенциала для карманных имплантированных n-MOSFET с длиной волны менее 100 нм», Материалы 5-й Международной конференции IEEE по электротехнике и вычислительной технике, Дакка, 20-22 декабря 2008 г., стр. 442-446.
[9] М. Х. Бхуян и К. Д. М. Хосру, «Модель порогового напряжения на основе профиля линейного кармана для n-MOSFET с длиной волны менее 100 нм», Международный журнал по электротехнике и вычислительной технике, том. 5, нет. 5, стр. 310-315, май 2010 г.
[10] М. Х.Бхуян, «Аналитическое моделирование карманно-имплантированных наноразмерных n-MOSFET», докторская диссертация, факультет электротехники и электроники, Бангладешский инженерно-технологический университет, Дакка, Бангладеш, 2011.
[11] М. Х. Бхуян и К. Д. М. Хосру, «Аналитическая модель подпорогового тока стока для карманных имплантированных наноразмерных n-MOSFET», Journal of Electron Devices, ISSN 1682-3427, vol. 8, стр. 263-267, октябрь 2010 г.
[12] MH Bhuyan, F. Ferdous и QDM Khosru, «Модель порогового напряжения для карманных имплантированных NMOSFET с длиной волны менее 100 нм», Материалы 4-й Международной конференции IEEE по электротехнике и вычислительной технике, Дакка, Бангладеш, 19-21 декабря. 2006, с.522-525.
[13] X. Чжоу, К. Ю. Лим и Д. Лим, «Физическое моделирование порогового напряжения с обратным эффектом короткого канала», Журнал моделирования и моделирования микросистем, Vol. 2, № 1, стр. 51-56, 1999.
[14] X. Zhou, K. Y. Lim и D. Lim, «Общий подход к компактной формулировке порогового напряжения на основе двумерного численного моделирования и экспериментальной корреляции для разработки технологии глубокого субмикронного ULSI», IEEE Trans. на электронных устройствах, том. 47, нет. 1, стр. 214-221, январь 2000 г.
[15] А. Мондал, А. Рой, Р. Митра и А. Кунду, «Сравнительное исследование вариаций в оксидном материале затвора нового DG MOS-HEMT с перекрытием для аналоговых / радиочастотных и высокомощных приложений», Silicon, Springer , том. 12, стр. 2251–2257, 2020.
[16] А. А. Сайем, Ю. Арафат и М. М. Рахман, «Влияние высокого k-диэлектрика в качестве оксида затвора на эффекты короткого канала беспереходного транзистора», Материалы 2-й Международной конференции IEEE по достижениям в области электротехники (ICAEE 2013 г.). ), 19–21 декабря 2013 г., Дакка, Бангладеш, стр.115-118.
[17] Дж. Робертсон и Р. М. Уоллес, «Материалы High-K и металлические затворы для приложений КМОП», Журнал материаловедения и инженерии R, том. 88, 2015, стр. 1-41.
[18] Г. Сети, М. Ольшта, Дж. Ли, Дж. Слоппи, М.В. Хорн, Э.К. Дики и М.Т. Ланаган, «Структура и диэлектрические свойства тонкопленочных конденсаторов из аморфного пятиокиси тантала», Годовой отчет, 2007 г. Конференция по электроизоляции и Диэлектрические явления, стр. 815-818.
[19] К. Колей, А. Датта, Б. Сиамал, С.К. Саха, С. К. Саркар, «Улучшение подпороговых аналоговых/радиочастотных характеристик полевых транзисторов DG с перекрытием и прокладкой high-k для маломощных приложений», IEEE Transaction on Electron Devices, vol. 60, нет. 1, стр. 63-69, 2013.
[20] М. Х. Бхуян и К. Д. М. Хосру, «Аналитическая модель поверхностного потенциала на основе линейного профиля для карманно-имплантированных n-MOSFET размером менее 100 нм», Journal of Electron Devices, France, 1682-3427, vol. 7, апрель 2010 г., стр. 235-240.
[21] MH Bhuyan и QDM Khosru, «Модель напряжения отсечки на основе линейного карманного профиля для наноразмерных n-MOSFET», Материалы 2-й Международной конференции IEEE по электротехнике, компьютерам и телекоммуникациям (ICECTE 2016), Инженерный университет Раджшахи и Technology (RUET), Раджшахи, Бангладеш, 8–10 декабря 2016 г., стр.1-4, doi: 10.1109/ICECTE.2016.7879624.
[22] MH Bhuyan и QDM Khosru, «Модель эффективной подвижности инверсионного слоя для карманных имплантированных наноразмеров n-MOSFET», Международный журнал по электротехнике, компьютерам, энергетике, электронике и технике связи, ISSN: p: 2010-376X, e: 2010-3778, том. 5, нет. 1, 2011, стр. 1-8.
[23] MH Bhuyan и QDM Khosru, «Аналитическая модель подпорогового тока стока, включающая модель эффективной подвижности инверсионного слоя для карманных имплантированных наноразмеров n-MOSFET», Международный журнал по электротехнике, компьютерам, энергетике, электронике и технике связи, ISSN: p: 2010-376X, e: 2010-3778 vol.7, нет. 4, 2013, стр. 465 — 472.

Биполярный транзистор с изолированным затвором (IGBT) Рынок 2028

Даллас, Техас, 12 ноября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Растущий спрос на экономичные решения, заменяющие металлооксидные полупроводниковые полевые транзисторы (MOSFET), растущее использование устройств с большей совместимостью с высоким напряжением и током, увеличивающееся спрос на электромобили привел к более широкому внедрению интегральных устройств IGBT. Это стимулирует глобальный рынок IGBT .IGBT очень популярны в электронной промышленности, поскольку в высоковольтных цепях часто возникают случаи высокого напряжения и сильного тока.

IGBT или биполярный транзистор с изолированным затвором представляет собой полупроводниковое устройство, используемое в качестве электронного переключателя. Коммутационные устройства, используемые в инверторной схеме для управления двигателями малой или большой мощности, называются биполярными транзисторами с изолированным затвором (IGBT). Например, электронный переключатель, используемый в коммутационных цепях. IGBT обеспечивает непрерывную подачу питания и привел к снижению перегрузки по мощности и оптимальному использованию мощности.

Получить образец отчета можно по адресу:   https://www.adroitmarketresearch.com/contacts/request-sample/2307

IGBT, большое время выключения, проблемы с фиксацией являются ключевыми проблемами, связанными с IGBT. Это смещает предпочтения пользователей в сторону использования других эффективных продуктов, тем самым препятствуя росту мирового рынка IGBT.

IGBT Market Игроками

Infineon Technologies
GeneSiC Полупроводники
ROHM
Microsemi
ON Semiconductor
Powerex
Microchip
Vishay
STMicroelectronics

IGBT рынка по типам

Дискретные
Модульные

IGBT   Рынок по приложениям

Бытовая электроника
Промышленные технологии
Энергетика
Транспорт
Аэрокосмическая отрасль

устройства, разработанные с геометрией ячейки, обеспечивающей высокое защелкивание и низкое падение напряжения в прямом направлении, привлекают конечных пользователей к покупке устройств с IGBT.Это увеличивает долю рынка, выручку и продажи на мировом рынке IGBT.

БТИЗ доминируют в электронной промышленности благодаря повышенной эффективности, лучшему контролю при высоких напряжениях, быстрому росту потребительской электроники и быстрому росту мирового рынка БТИЗ. IGBT очень популярны в электронной промышленности, поскольку в высоковольтных цепях часто возникают случаи высокого напряжения и сильного тока.

Для получения дополнительной информации или любого запроса посетите: https://www.adroitmarketresearch.com/contacts/enquiry-before-buying/2307

Таким образом, он используется во многих высоковольтных устройствах. Кроме того, растущая обеспокоенность по поводу выбросов углерода транспортными средствами, ведущих к глобальному потеплению, политика государственной поддержки, техническая и финансовая помощь, крупные инвестиции автомобильных производственных организаций в электромобили, государственная поддержка создания HVDC и интеллектуальных сетей – вот некоторые другие факторы, влияющие на глобальный рынок IGBT.

Основными производителями интегральных переключающих устройств IGBT, которые распространены по всему миру и доминируют на рынке полупроводников, являются Semikron, IXYS, Infineon, Mitsubishi, Fuji, Sanken, Hitachi, Toshiba , ABB и IR среди всех новых стартапов и хорошо зарекомендовавших себя компаний по всему миру.Эти компании работают по всему миру с развитыми дистрибьюторскими сетями. Компании пользуются максимальной долей мирового рынка IGBT.

Они поддерживают тысячи клиентов по всему миру, предлагая превосходное качество и высокоэффективные устройства IGBT. Компании хорошо известны тем, что предлагают расширенный ассортимент модулей IGBT, используемых для нескольких приложений. Компании предлагают передовые разработки и высокоэффективные устройства IGBT. Эти игроки базируются в таких странах, как Германия, Финляндия, США, Сингапур, Индия, Франция и Япония.

Страны лидируют на мировом рынке IGBT из-за растущего инвестиционного интереса государственных и частных фирм в этом секторе, поддерживающей государственной политики, финансовой и технической помощи для исследований и разработок, а также других поддерживающих инициатив, предпринятых в странах для стимулирования их рынка. присутствие на мировом рынке IGBT.

Кроме того, хорошо зарекомендовавшие себя игроки для поддержания конкурентоспособности на рынке приходят с новыми решениями. Компании завоевали известность на мировом рынке IGBT, поскольку они выпускают передовые и высокоэффективные продукты с лучшими ценовыми диапазонами и бизнес-моделями.Таким образом, эти компании вносят основной вклад в размер мирового рынка IGBT, долю рынка и географическое присутствие. Кроме того, они используют стратегические подходы, такие как слияния и поглощения, партнерство, сотрудничество и расширение производственных предприятий на национальном и международном уровнях.

TOC Основные моменты:

1.    Введение
            1.1. Введение
            1.2. Определение рынка и объем
            1.3.Единицы, валюта, конвертация и рассматриваемые годы
            1.4. Ключевые заинтересованные стороны
            1.5. Ответы на ключевые вопросы
2.    Методология исследования
            2.1. Введение
            2.2. Источники сбора данных
            2.3. Оценка размера рынка
            2.4. Прогноз рынка
            2.5. Триангуляция данных
            2.6. Допущения и ограничения
3.    Обзор рынка
            3.1.    Введение
            3.2. Market Dynamics
                     3.2.1. Драйверы
                    3.2.2. Ограничения
                    3.2.3. Возможности
                    3.2.4. Проблемы
            3.3. Анализ пяти сил Портера
            3.4. Анализ PEST
4.    Мировой рынок IGBT по типам, 2018–2028 гг. (млрд долларов США)
            4.1. Дискретный
            4.2. Modular
5.    Мировой рынок IGBT по номинальной мощности, 2018–2028 гг. (млрд долл. США)
            5.1.    Высокий
            5.2. Средний
            5.3. Низкий
6.    Мировой рынок IGBT по конечным пользователям, 2018–2028 гг. (млрд долларов США)
            6.1. Бытовая электроника
            6.2. Промышленные технологии
            6.3. Энергия
            6.4. Транспорт
            6.5. Aerospace……..продолжение

Прямая покупка копии отчета для одного пользователя: https://www.adroitmarketresearch.com/researchreport/purchase/2307

О нас:

Adroit Market Research — индийская бизнес-аналитическая и консалтинговая компания, основанная в 2018 году. Наша целевая аудитория — широкий круг корпораций, производственных компаний, продуктов и технологий. институты развития и отраслевые ассоциации, которые требуют понимания размера рынка, основных тенденций, участников и перспектив отрасли на будущее. Мы намерены стать информационным партнером наших клиентов и предоставить им ценную информацию о рынке, чтобы помочь создать возможности, которые увеличат их доходы.Мы следуем кодексу Исследуй, Учись и Преобразуй. По своей сути мы любознательные люди, которые любят выявлять и понимать отраслевые модели, проводить глубокое исследование на основе наших выводов и штамповать дорожные карты для зарабатывания денег.

Свяжитесь с нами:

Райан Джонсон
Менеджер по работе с клиентами — глобальный
3131 McKinney Ave Ste 600
Даллас, Техас 75204
Идентификатор электронной почты: [email protected] 9007 6098 Номер телефона: +1 (4807 6098) Телефон: +1 (48096) 48098

Характеристика биполярного транзистора с изолированным затвором

Электрические измерения с самым высоким разрешением

Биполярные транзисторы с вертикальным изолированным затвором (IGBT)

являются одним из наиболее важных типов дискретных силовых транзисторов.Эти устройства были разработаны для более эффективной работы и более быстрого переключения. IGBT сочетает в себе простые характеристики управления затвором полевых МОП-транзисторов с высокой токовой способностью и низким напряжением насыщения биполярных транзисторов.1

 

В общем, для силовых транзисторов двумя ключевыми параметрами являются блокирующее напряжение, а именно максимальное напряжение, которое устройство может блокировать в выключенном состоянии, и сопротивление во включенном состоянии, которое должно быть как можно меньше. И IGBT, и МОП-транзисторы обычно изготавливаются с траншейными затворами.Траншейные затворы позволяют увеличить как запирающее напряжение, так и рабочий ток во включенном состоянии.2

 

Исследование характеристик устройства включает множество различных типов механических и электрических испытаний. Понимание уровня легирования и типа носителя в различных местах устройства имеет решающее значение для проектирования и работы устройств IGBT. Поперечное сечение и полировка лицевой стороны — два распространенных метода подготовки образца для экспонирования слоев активного устройства для стандартных измерений профиля легирующей примеси.К этим же образцам можно применить sMIM, чтобы получить более детальное представление о структуре устройства, помимо информации о легировании и типе носителя.

 

Рис. 1. Емкостные данные MIM, наложенные на топографию, демонстрирующую динамический диапазон режима для изображения металлов, легированных областей и изоляторов на одном изображении. Изображение показывает больше деталей, чем другие электрические моды на легированных образцах поперечного сечения

.

 

На рис. 1 показана схема sMIM-C (емкостная), наложенная на топографию устройства IGBT, подготовленного для PrimeNano компанией ChipWorks.Динамический диапазон измерения sMIM включает металлы, легированные области и диэлектрические материалы, и на изображении четко видны такие особенности, как оксидный слой диэлектрического затвора, контакт металлического затвора и область полупроводникового эмиттера, а также дефекты, которые, вероятно, являются остатками от процесс полировки. Деталь на изображении демонстрирует возможности метода MIM.

 

Рис. 2. СЭМ-изображение со вставкой SCM поперечного сечения предпочтительно протравленного IGBT-устройства.Изображение SCM насыщается в канавках ворот и металлах. Эмиттер и легированная подложка представлены с небольшой детализацией.

 

СЭМ и соответствующее SCM-изображение, измеренное Chipworks на аналогичном устройстве IGBT, на рис. 2 показано поперечное сечение эмиттера, на поперечном сечении показано соединение эмиттера непосредственно с вольфрамовой контактной полосой. Похоже, что вольфрамовые контакты были протравлены, а не подвергнуты химико-механической полировке (ХМП).2

 

Рис. 3. sMIM dC/dV Амплитудное изображение поперечного сечения IGBT.Изображение выделяет легированные области источника и тела с высоким уровнем детализации. Область траншеи ворот с деталями остатков полировки.

 

Аналогичная деталь IGBT была подготовлена ​​для PrimeNano для визуализации с помощью системы ScanWave™. Метод sMIM обеспечивает уровень информации, который обычно требует, чтобы и SEM, и SCM обеспечивали полный уровень структурной детализации устройства. Можно подумать, что использование sMIM может устранить требование предпочтительного травления легированных образцов для визуализации SEM, что требует много времени и требует высокой квалификации, что сокращает рабочий процесс.sMIM также предоставляет дополнительную информацию по сравнению с SCM, имеющим лучшую чувствительность и более высокое разрешение.

 

ScanWave™ имеет в качестве стандартной функции возможность изображения образца и предоставления 6 дополнительных каналов данных, в зависимости от конкретных возможностей АСМ. Стандартные каналы MIM-C&R связаны с диэлектрической проницаемостью и проводимостью образца. Применяя к образцу модулированное смещение либо через датчик ScanWave™, либо через держатель образца, мы можем получить амплитуду и фазу dC/dV и dR/dV для дополнительных 4 изображений; информация похожа на SCM, но с большей чувствительностью и проще получить ответный сигнал, чем традиционный SCM.

 

Для большинства полупроводниковых приложений амплитуда и фаза dC/dV предоставляют важную информацию о концентрации и полярности носителей соответственно. На рис. 3 показана амплитуда IGBT пары канавок затвора с уровнем детализации, которого нет на ранее показанном SCM-изображении. Источник и корпус, а также металлическую пробку можно четко идентифицировать. Переходы n-p-n от источника к телу-подложке не демонстрируют нечетких граничных переходов, типичных для изображений СКМ.

 

Использование sMIM для определения характеристик IGBT и полупроводниковых устройств в целом выигрывает от повышенной чувствительности к материалу и нечувствительности к линейным материалам (металлам, изоляторам и диэлектрикам), для изображения которых традиционно требуются вторичные методы. ScanWave™ использует экранированные датчики и оптимизированную электронику для обеспечения простоты использования, которая улучшает рабочий процесс характеристики устройства.

 

Каталожные номера

  1. Википедия, БТИЗ, вход; http://en.wikipedia.org/wiki/Insulated-gate_bipolar_transistor
  2. Веб-сайт Chipworks, URL-адрес; http://www.chipworks.com/en/technical-competitive-analysis/resources/blog/competitive-analysis-igbts-reveals-internal-workings/

Copyright 2022. Все права защищены

Мировой рынок биполярных транзисторов с изолированным затвором (с 2021 по 2026 год) — рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы — ResearchAndMarkets.ком

ДУБЛИН — (BUSINESS WIRE) — Отчет «Рынок биполярных транзисторов с изолированным затвором (IGBT) — рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2021–2026)» был добавлен в предложение ResearchAndMarkets.com . .

Рынок IGBT оценивался в 6,047 млрд долларов США в 2020 году, и ожидается, что к 2026 году он достигнет 11,01 млрд долларов США при среднегодовом темпе роста 10,56% в течение прогнозируемого периода (2021–2026 годы).

Упомянутые компании

  • Ренесас Электроникс Корпорейшн
  • Инфинеон Технологии АГ
  • Фуджи Электрик Ко.ООО
  • РОМ Ко. Лтд.
  • СЕМИКРОН Интернэшнл ГмбХ
  • Мицубиси Электрик Корп.
  • Корпорация Тошиба.
  • ООО Хитачи.
  • ПО Полупроводник
  • АББ ООО

Основные тенденции рынка

EV/HEV для стимулирования роста IGBT

  • В электромобилях и гибридных автомобилях используются модули IGBT, поскольку они требуют более высокого уровня надежности по сравнению с типичными промышленными целями.
  • Надежность модулей IGBT по сравнению с другими системами является основным фактором, влияющим на рост рынка.
  • Согласно EEI, общий объем продаж электромобилей в 2018 году вырос на 40% по сравнению с 2017 годом. BMW и Volvo выделялись гораздо большей долей продаж электромобилей, чем другие автопроизводители (за исключением Tesla).
  • В Соединенных Штатах, где размещается максимальное количество электромобилей (таким образом, имея максимальную долю рынка для IGBT), продажи электромобилей с годами растут.

Азиатско-Тихоокеанский регион станет свидетелем самого быстрого роста

  • В 2018 году доля всех электромобилей увеличилась на 3% по сравнению с 2017 годом благодаря росту в Китае.
  • По данным EVVOLUMES, наибольший вклад в рост в 2018 году внес Китай, где продажи выросли более чем на 500 000 единиц до 1,2 миллиона.
  • На Китай приходилось 56% всех продаж подключаемых модулей. В сегменте электромобилей для дома (NEV) в 2018 году было продано 520 000 единиц, или на 78% больше. Прежде всего, за счет увеличения производства электромобилей в регионе ожидается значительный рост рынка в регионе.

Ключевые темы:

1 ВВЕДЕНИЕ

2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

3 РЕЗЮМЕ

4 ОБЗОР РЫНКА

5 ДИНАМИКА РЫНКА

5.1 Введение в движущие силы и ограничения рынка

5.2 Рыночные драйверы

5.2.1 Внедрение технологий силовых устройств укрепляет рынок IGBT

5.2.2 Растущий спрос на устройства Интернета вещей и бытовую электронику расширяет рынок

5.3 Рыночные ограничения

5.3.1 IGBT не является предпочтительным вариантом из-за более низкого диапазона напряжения

5.4 Анализ цепочки создания стоимости

5.5 Привлекательность отрасли – анализ пяти сил Портера

5.5.1 Угроза новых участников

5.5.2 Торговая сила покупателей/потребителей

5.5.3 Рыночная власть поставщиков

5.5.4 Угроза продуктов-заменителей

5.5.5 Интенсивность конкурентного соперничества

6 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

6.1 По типу

6.1.1 Дискретный

6.1.2 Модульный

6.2 По номинальной мощности

6.2.1 Высокая мощность

6.2.2 Средней мощности

6.2.3 Маломощный

6.3 По отраслям конечных пользователей

6.3.1 Электромобиль/ГЭМ

6.3.2 Возобновляемые источники энергии

6.3.3 ИБП

6.3.4 Железнодорожный транспорт

6.3.5 Моторные приводы

6.3.6 Промышленность

6.3.7 Коммерческий

6.4 География

6.4.1 Северная Америка

6.4.2 Европа

6.4.3 Азиатско-Тихоокеанский регион

6.4.4 Латинская Америка

6.4.5 Ближний Восток и Африка

7 КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ

7.1 Профили компаний

7.1.1 Корпорация Renesas Electronics

7.1.2 Инфинеон Текнолоджиз АГ

7.1.3 Фуджи Электрик Ко. Лтд.

7.1.4 РОМ Ко. Лтд.

7.1.5 СЕМИКРОН Интернэшнл ГмбХ

7.1.6 Мицубиси Электрик Корп.

7.1.7 Корпорация Тошиба.

7.1.8 Хитачи Лтд.

7.1.9 ПО Полупроводник

7.1.10 АББ Лтд.

8 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

9 РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/uf2w4y

US 4,466,175 A — Производство полевых транзисторов с вертикальным изолированным затвором

1. Способ изготовления полевого транзистора с изолированным затвором, включающего полупроводниковый корпус, имеющий зоны истока и стока, соответственно примыкающие к противоположным основным поверхностям указанного корпуса, включающий этапы обеспечения полупроводникового корпуса первого типа проводимости первым изолирующим слоем на участках первую основную поверхность указанного полупроводникового тела, формируя области второго типа проводимости на указанной первой основной поверхности на участках, свободных от указанного первого изолирующего слоя, удаляя указанный первый изолирующий слой и формируя второй изолирующий слой на указанной первой основной поверхности, образуя поликристаллический полупроводниковый слой на указанном втором изолирующем слое, формирование маскирующего слоя на указанном поликристаллическом слое между указанными областями указанного второго типа проводимости, удаление незамаскированных частей указанного поликристаллического слоя, формирование затворов транзистора на замаскированных частях указанного поликристаллического слоя путем поперечной диффузии легирующей примеси элемент указанного второго типа проводимости int o указанный поликристаллический слой находится под двумя противоположными краями указанного маскирующего слоя на заданном расстоянии, при этом указанный поликристаллический слой изначально имеет относительно высокое удельное сопротивление, а указанные затворы включают в себя пары проводящих полос с относительно низким удельным сопротивлением части указанных боковых диффузионных частей указанного поликристаллического слоя, вводящие в указанное полупроводниковое тело примеси указанного первого типа проводимости для образования зон источника и примеси указанного второго типа проводимости для образования зон указанного второго типа проводимости, по меньшей мере, частично ниже указанных затворов, причем указанные примеси указанного второго типа проводимости вводятся в присутствии указанного маскирующий слой, и указанные зоны указанного второго типа проводимости, лежащие над указанными областями второго типа проводимости, причем указанные зоны имеют более низкое легирование, чем указанные области, удаляя указанный маскирующий слой и указанный поликристаллический слой, свободный от указанных затворов, образуя изолирующий слой над указанными затворами, формирование первого электропроводящего слоя в контакта с указанными зонами истока и формирования второго электропроводящего слоя на второй основной поверхности указанного полупроводникового корпуса в контакте с зоной стока указанного полупроводникового корпуса.

Leave Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.