Яма выгребная из колес: Выгребная яма из покрышек – канализация из шин своими руками

Содержание

Выгребная яма из покрышек своими руками: как ее сделать?

В современном мире всем нам хочется внести в загородную жизнь немного городского комфорта. Конечно же, представить себе дачный участок без канализации уже невозможно. Достаточно просто может быть построена выгребная яма из покрышек своими руками. Устройство такой ямы отличается своей простотой и не требует наличия серьезных строительных навыков. Конечно, существуют некоторые правила её создания, с которыми мы познакомимся в этой статье.

Выгребная яма является отличным решением для благоустройства дачного участка или коттеджа, когда нет возможности провести центральную канализацию. Создание простой сливной ямы из покрышек своими руками не потребует у вас много сил, зато результат окажется вполне удовлетворительным, а такая конструкция сделает вашу загородную жизнь более комфортной.

Определение местоположения выгребной ямы

В качестве локальной канализации на дачном участке может быть изготовлена выгребная яма без дна, однако следует помнить несколько правил:

  • Нельзя использовать колодец без дна, если объемы сточных вод превышают 1м3. В противном случае бактерии, которые находятся в почве, не смогут обеспечивать естественную очистку земли и отходы смогут попадать в грунтовые воды, что будет отравлять все близлежащие колодцы.
  • Ни в коем случае нельзя сливать химические отходы, поскольку бактерии почвы не будут с ними справляться.
  • Расстояние до жилых построек должно быть не меньше 5 метров, до забора – не меньше 2 метров.
  • Расстояние от выгребной ямы без дна до ближайшего естественного источника питьевой воды должно составлять не меньше 30 м.

Обратите внимание! При создании подобной выгребной ямы лучше сделать ее по уровню ниже, чем колодец. Это значительно снижает риски заражения воды.

Выгребная яма может соединяться с системой канализации загородного дома при помощи трубопровода. Диаметр труб должен составлять 10 сантиметров. Чаще всего, для создания трубопровода используют трубы из ПВХ. Следует отметить, что в месте прокладки трубопровода не должно быть деревьев и других объектов, которые могут стать помехой.

В противном случае ремонт трубопровода будет серьезно усложнен. Также трубы следует прокладывать на глубине около 1,2 метра ниже уровня промерзания земли. Иначе сточные воды зимой будут замерзать, что нарушит нормальную работу канализационной системы.

Расчет объемов выгребной ямы

В том случае, если в доме постоянно проживают три человека, тогда объем ямы должен составлять не менее 1,5 кубометров. То есть, в среднем на человека требуется 0,5 кубометра. Если же на даче вы бываете только по выходным, то она может быть меньше объема.

Только важно помнить, что уровень наполнения отходами должен быть на метр ниже уровня почвы. В противном случае отходы способны выйти за пределы ямы, что вызовет у вас множество проблем. Одним из самых простых способ создания выгребной ямы является изготовление выгребной ямы из покрышек.

Строительство выгребной ямы из покрышек

  • Вам потребуется около десяти тракторных или автомобильных покрышек в зависимости от объемов будущей выгребной ямы. Сам по себе использованные покрышки являются материалом практически бесплатным. Вы можете зайти в автомобильную мастерскую, где вам, вероятнее всего, с радостью их отдадут.
  • Размеры покрышек могут быть различными, от легковых с диаметром R13, и до грузовых покрышек, в диаметре превышающих метр. Вы сможете выбрать те размеры, которые вам подойдут.
  • После подготовки материалов необходимо выкопать яму соответствующего объема.

Для этого вам потребуются следующие инструменты:

  • Штыковая и совковая лопаты;
  • Рулетка;
  • Колышки для обозначения размеров ямы и ограждения в процессе работы;
  • Ведра;
  • Лестница высотой не меньше глубины ямы;
  • Строительный уровень.

Положив покрышку на землю, намечаем размеры, и можно начинать копать. Отметим, что дно должно иметь уклон в сторону будущего люка. Верхний плодородный слой грунта, который был получен в результате создания ямы, можно распределить по участку.

Он затем пригодится для создания грядок.

Также, необходимо оставить землю для того, чтобы засыпать яму сверху. Всю остальную землю, если она вам не нужна, лучше всего вывести с участка:

Обратите внимание! Стоит задуматься о строительстве выгребной ямы на этапе создания фундамента дома. Вы можете вызвать экскаватор, которые поможет вам с осуществление всех работ, в том числе и выкопает яму для сточных вод. Так вы сможете сэкономить свои деньги и, конечно же, силы, поскольку экскаватору на это потребуется не больше получаса, а самостоятельно выкапывать лопатой вы будете несколько дней.

  • Когда достигнута необходимая глубина, в центре с помощью садового бура сверлится дренажная скважина, которая позволит «проткнуть» водоупорные слои и тем самым ускорить дренаж.
  • Затем опускаем в скважину дренажную трубу, которая будет примерно на 1 метр возвышаться над дном. Это необходимо для того, чтобы трубу не засоряли крупные элементы. Вода в трубу будет попадать через боковые отверстия, закрытые сеткой из полипропилена. Верх трубы также закрывается сеткой.

  • На дно укладывается слой крупного щебня толщиной 10 сантиметров. Теперь можно укладывать покрышки. Осуществляется это следующим образом. При помощи электрического лобзика на одной из сторон покрышки срезается часть внутреннего обода. Это позволит жидкости не задерживаться, а полностью стекать вниз.
  • Для вводной трубы при помощи электролобзика делаем отверстие требуемого диаметра.
  • Укладывать покрышки необходимо таким образом, чтобы верхняя была немного выше уровня почвы. Промежуток между покрышками и стенами ямы засыпается грунтом. Стыки изнутри необходимо заделать герметиком.
  • Затем сверху яма закрывается крышкой из какого-либо не гниющего материала. Снаружи яма засыпается грунтом, однако очень важно, чтобы сохранялась вентиляция, поэтому люк должен быть чистым от земли. Также создается специальная вентиляционная труба, которая должна быть выше уровня почвы на 60 сантиметров.

Люк необходим для того, чтобы осуществлять периодическую очистку.

Лучше всего использовать люк с двумя крышками, при этом одна устанавливается на уровне перекрытия, а вторая – на уровне земли. Дно должно быть под углом к люку, чтобы обеспечить более эффективную очистку.

Обратите внимание! Если вам необходима простая выгребная яма — грунтовые воды не должны располагаться слишком близко к поверхности земли, ибо в данном случае устанавливать яму без дна нельзя. Минимальная глубина, на которой располагаются грунтовые воды, должна составлять не меньше двух метров. Также нельзя использовать такую выгребную ямы, если в основании известковые или сланцевые породы. Однако вы можете использовать герметичные накопители, которые позволят создать эффективную канализационную систему без риска загрязнения окружающей среды.

Очистка выгребной ямы

Даже при небольшом уровне сточных вод вам придется делать периодическую очистку выгребной ямы. Вы можете выполнять ее самостоятельно при помощи насоса, который будет выкачивать нечистоты. Либо просто воспользоваться ведром и лопатой. Но при этом появиться проблема, куда затем сливать отходы.

Самым простым способом будет вызов ассенизаторской машины. Но и здесь имеются свои особенности. Необходимо обеспечить подъезд машины на расстояние не больше четырех метров, а ее глубина не должна превышать 3-х метров. Иначе шланг асеенизаторской машины не достигнет дна.

Чтобы уменьшать объемы отходов можно использовать специальные химические или биопрепараты. Биопрепараты являются экологичными и безопасными. Кроме того, использование специальных препаратов позволит вам реже вызывать ассенизаторов.

Обратите внимание! Лучше для очистки выгребных ям использовать нитратные очистители, схожие с нитратными удобрениями. Такие препараты являются безопасными, а также устойчивыми к воздействию агрессивных сред в отличие от биоактиваторов.

Таким образом, если вы не планируете жить в доме постоянно, и уровень сточных вод не слишком высокий, то создание выгребной ямы из покрышек будет оптимальным вариантом.

Такая конструкция не будет требовать больших расходов, поскольку стоимость ее установки заметно меньше, чем стоимость из кирпича или бетонных колец, и очень проста в монтаже. Однако устройство выгребной ямы из покрышек имеет и ряд недостатков:

  • Небольшой срок службы. Она прослужит около 10-15 лет.
  • Быстрое нарушение герметизации.
  • Выгребную яму из покрышек необходимо располагать на расстоянии не менее 30 метров от скважин, колодцев.
  • Может появиться неприятный запах из выгребной ямы.
  • Она неудобна в демонтаже и ремонте.

Выгребная яма, изготовленная из покрышек, отличается невысокой стоимость, простотой монтажа и удобством использования. Такой вариант идеально подойдет для дачной канализации.

схема, этапы работы и рекомендации

При обустройстве небольшого частного дома или дачи необязательно искать сложные решения, использовать самые дорогие материалы. Того же успеха можно добиться и при использовании более доступных или даже подручных средств. Сейчас мы расскажем о том, как сделать выгребную яму из покрышек. Она может стать как временным решением для автономной канализации, так и постоянным приспособлением, которое прослужит не один год.

Особенности выгребной ямы из покрышек

 

  Название такой ямы уже говорит само за себя. Весь корпус конструкции выполняют из самых обычных автомобильных покрышек. Причем использоваться могут любые, как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

Такая выгребная яма в значительной степени экономит время и средства. Даже если у вас нет необходимых материалов, вы можете приобрести старые покрышки на сайтах объявлений. В любом случае, они выйдут гораздо дешевле, чем, к примеру, готовые пластиковые емкости.

От пластиковых выгребных ям, кроме цены, покрышки ничем не отличаются. Они обладают все теми же преимуществами: устойчивость к влажной среде, бактериям, химическим соединениям. Правда, при отрицательной температуре, особенно в зимнее время, резина может сильно промерзнуть и вскоре потрескаться, поэтому использовать выгребные ямы из покрышек в местности с суровым климатом не стоит.

 

  Уровень гидроизоляции готовой конструкции оставляет желать лучшего. Конечно, еще при установке вы будете учитывать эту особенность, и принимать меры по уменьшению негативного воздействия, но, несмотря на это, рано или поздно яма все равно начнет протекать.

В первую очередь из-за плохой гидроизоляции и устойчивости к отрицательной температуре страдает срок службы. В среднем, такая яма пригодна к применению только первые 8–10 лет.

Небольшой срок применения и очень простой монтаж делает такие ямы идеальным решением для временной автономной канализации, уличных туалетов и дополнительной страховки в случае поломки центральной системы канализации.

Типы выгребной ямы из покрышек

Все выгребные ямы, в том числе и выполненные из покрышек, можно поделить на две группы: с дном и без дна. Последние сегодня используются все реже, ведь они негативно воздействуют на окружающую среду. Однако, не все задумываются о вреде для природы, поэтому выгребные ямы без дна до сих пор не вышли из обихода полностью.

Перед тем, как сделать выгребную яму из покрышек, вам нужно сделать выбор между двумя этими видами. Основное их отличие заключается в скорости заполнения.

Жидкость из выгребных ям без дна постепенно впитывается в почву. В самой яме остается только твердый осадок. Со временем его можно сделать более жидким  при помощи специальных средств и тогда уровень загрязнения ямы спадет.

 

  Содержимое выгребной ямы с дном никуда не девается. Откачивать отходы придется чуть ли не каждый месяц, особенно если используется емкость для обеспечения работы автономной канализации, то есть в нее сливаются все бытовые отходы из дома.

В случае с дачными туалетами, дела обстоят несколько иначе. Здесь уже нет особенного различия при выборе ям с дном или без дна. В любом случае она будет заполняться не так стремительно.

Учитывая такие особенности обеих типов ям, не удивительно, что до сих пор многие применяют конструкции без дна, ведь очищать их нужно очень редко. Однако, не забывайте о том вреде, который вы причиняете себе и окружающей среде. Канализационные стоки, попадая в почву в неочищенном виде, смешиваются с грунтовыми водами, которые попадают в ближайшие водоемы. Если в вашем населенном пункте для обеспечения питьевой водой используются колодцы или скважины, строительство открытой выгребной ямы и вовсе может вам стоить больших затрат, ведь за это неплохо штрафуют.

Установка выгребной ямы из покрышек

Для начала изучим примерную схему будущей ямы. На рисунке ниже показана выгребная яма без дна, как вы видите, в ее конструкции есть несколько дополнительных труб, которые обеспечат бесперебойную работу.

 

  Теперь подробнее об ее установке:

Исходя из ваших потребностей, рассчитайте необходимый объем будущей ямы и количество, а также диаметр покрышек. Для дачного туалета вы можете использовать ровно столько материалов, сколько у вас есть. В данном случае, объем не критичен. В том случае, если выгребная яма станет основой автономной канализации, в которую будут сливать все бытовые отходы, объем рассчитывается по формуле:

количество постоянно проживающих в доме людей х 100 л.

Такая формула применяется только тогда, когда у ямы нет дна. Если же она не будет постоянно самоочищаться, получившееся число нужно умножить еще и на желательный период очистки, обычно это 14 дней, но если вы хотите заниматься уходом за канализацией реже, можете взять и большее число.

Приведем пример: в доме живет семья из трех человек. Они решили построить выгребную яму. Согласно первой формуле, объем должен быть не менее 300 л, но если они решат сделать конструкцию с дном и очищать ее раз в 2 недели, то эти же 300 л нужно умножить еще на 14 и получится 4,2 куба. Правда, яму такого объема довольно сложно сделать из шин, поэтому многие люди берут меньшие значения или используют другие материалы.

Даже на этом теоретическая сторона вопроса еще не заканчивается. Вам еще нужно определить наиболее подходящее место для установки ямы. Согласно санитарным нормам, яма должна быть отдалена от дома минимум на 5 м, от источников питьевой воды – на 20 м, от забора – на 2 м. Кроме санитарных норм, при выборе места нужно учитывать и расположение по отношению к въезду во двор. Необходимо это для того, чтобы при необходимости ассенизаторская машина могла легко подъехать и выкачать все скопившиеся отходы.

 

  Теперь можно приступить к рытью котлована. Вам нужно поставить покрышку к тому месту, где будет установлена емкость, и отметить ее границы. Глубина котлована зависит от выбранного размера ямы и количества шин, при этом должен оставаться запас минимум в 20 см — он делается для фильтрующей подушки, либо для дна. Ширина котлована на 20 см больше сделанной отметки с каждой стороны. Если вы используете шины большого размера, лучше всего воспользоваться услугами специальной техники, в противном случае этот этап работ затянется на долгое время.

Следующая часть инструкции зависит от выбранного вами вида конструкции. Если вы хотите сделать дно, то вам необходимо подготовить цементный раствор и залить им нижнюю часть котлована. В другом случае на этом же месте нужно сделать фильтрующую подушку. Сначала в почву вертикально, посередине, закрепляется труба диаметром в 100–120 мм. Предварительно в ней нужно сделать отверстия или же сразу  приобрести трубы с перфорацией. Отверстия необходимы для того, чтобы жидкость из ямы постоянно уходила без помех, оставляя более крупный мусор в виде твердого осадка на дне. Общая длина трубы должна быть не менее 1 м, половина из которой будет находиться в земле. В дополнение к трубе на дно котлована выкладывается подушка из щебня и песка, она будет фильтровать твердые примеси.

После всех подготовительных работ можно приступить к самой яме. Если вы используете шины небольшого диаметра, желательно срезать внутреннюю их часть, чтобы оставалось как можно меньше пространства для скопления отложений. В яму спускается первая шина. На ее внешнюю поверхность ложится герметик. Обычно в этом качестве используется обычный жидкий пластик или герметики для сантехнических работ. Иногда используются хомуты. Поочередно таким образом закрепляются все шины.

 

 На одной из верхних шин заранее делается отверстие под отводную трубу, при помощи нее яма присоединяется к системе канализации.

Расстояние между боковыми стенками котлована и шинами сначала засыпается щебнем, а затем оставшейся почвой. Если конструкция из шин будет использоваться для дачного туалета, дальше остается только построить кабинку для него. Для ямы автономной канализации придется приобрести специальный пластиковый люк. Его можно найти в строительных магазинах.

Теперь яма готова и ее уже можно использовать по назначению.

Выгребная яма из покрышек своими руками: как сделать правильно

Выгребная яма из колес своими руками

Сразу нужно выбрать место, куда собираются стоки. Существуют четкие правила, касающиеся расположения выгребных ям рассасывающего типа.

От границ участка до стока должно быть не менее 1-2 метров, до дома расстояние большее – минимум 5 метров. Если есть колодец с питьевой водой, расстояние до него должно быть не меньше 25 метров. Глубина самой ямы не превышает 3 метров. Это главные санитарные требования, которые нарушать нельзя.

Как делается выгребная яма из колес своими руками? Сразу роется котлован, с глубиной до 3м, шириной до 2 м.

С помощью бура в дне проделывают дренажную скважину, которая проходит сквозь водоупорные слои. В эту скважину устанавливается труба, она должна возвышаться над дном на 1 метр. В стенках трубы проделывают отверстия для поступления воды. И верх трубы, и отверстия в ней обязательно закрываются сеткой – чтобы в дренаж не попал мусор или крупные образования.

Дно котлована обязательно засыпается щебнем, слоем не менее 10 см.

После этого можно устанавливать покрышки. Предварительно их обрезают, чтобы облегчить стекание жидкости вниз без помех. Как обрезать колеса для выгребной ямы? Это просто – понадобится только острый нож, с помощью которого обрезается часть внутреннего обода. После обрезки покрышки укладываются друг на друга, формируя стенки колодца. Все стыки между ними обрабатывают герметиком. При этом верхняя шина должна возвышаться над уровнем земли.

Сколько покрышек нужно для выгребных ям? Здесь все зависит от размера шин и глубины колодца. В среднем, требуется от 6 до 10 штук.

После того, как шины уложены в котлован и промазаны герметиком, пространство между ними и стенками ямы засыпается грунтом. Теперь остается только подвести к яме трубопровод и обустроить крышку. Она обязательно должна быть прочная, из материала, который не гниет, не боится сырости. И не забудьте о замке для люка.

На этом все, выгребная яма из колес готова. Можно эксплуатировать.

б/у і нові запчастини на OLX.ua

Дніпро, Новокодацький Сьогодні 08:32

1 900 грн.

Договірна

Івано-Франківськ Сьогодні 08:29

100 грн.

Договірна

Запоріжжя, Дніпровський Сьогодні 08:29

750 грн.

Договірна

Кривий Ріг, Покровський Сьогодні 08:28

яма — определение и значение

  • Лютер Лоуренс был убит 17 апреля 1839 года в результате падения в колесную яму .

    Ежемесячник штата Бэй — Том 1, № 3, март 1884 г.

  • Гонка, теперь лишенная воды, выложена камнем и глубока, а огромные деревянные балки и части грубых валов остались в колесной яме .

    Восстание хлопчатобумажных фабрик на юге

  • Бетонная водосборная плотина с гранитным покрытием, вытянутая вверх по течению от нижнего конца колесной ямы под углом тридцать градусов, направляет воду к воротам, увеличивая располагаемый напор и успокаивая воду.

    Сила Ниагары: прошлое, настоящее, будущее

  • Саймон бросил его в колесную яму старой мельницы, и я пошел вытаскивать его.

    Королева Хильдегарда

  • «Вау!» ответил жалкий писк из глубины колесной ямы .

    Королева Хильдегарда

  • На дне каждой колесной ямы на вертикальном валу установлена ​​двойная турбина Жирара мощностью 5000 лошадиных сил, которая приводит в движение поднимающийся к поверхности земли гребной вал; динамо-машина в 5000 лошадиных сил — мощность закреплена на вершине этого вала и поэтому приводится в движение им.

    История электричества

  • Он положил молоток на край колесной ямы и серьезно посмотрел в лицо спрашивающему:

    Джон и Мэри; или, Беглые рабы, рассказ о юго-восточной Пенсильвании

  • Однако, проходя мимо, я увидел, что здесь что-то не так; две или три полосы отошли от такого же количества точильных камней и, очевидно, были поспешно брошены в колесную яму , кто бы это ни сделал, оставив одну на полу, наполовину вынутую и наполовину вынутую, и не дав двери захлопнуться.

    Терпение побеждает в войне на работе

  • Я, кажется, знал, что собака хочет доставить меня к колесной яме , и когда я попытался придумать, как добраться до тебя, я обнаружил, что нет другого пути, кроме как через мою кузницу.

    Терпение побеждает в войне на работе

  • Я смеялся про себя, когда думал об угрях и большом трофее, который я сделал в колесной яме , а затем я содрогнулся, когда подумал об ужасах, которые я перенес там внизу, и подумал, неужели наши проблемы с мужчины были довольно хорошо закончились.

    Терпение побеждает в войне на работе

  • Колеса для питбайка

    , Колесо для питбайка Orion, Колесо Pro

    Orion Powersports and Pit Bikes — компания, занимающаяся силовыми видами спорта, питбайками и мотоциклами для бездорожья в Халтом-Сити, штат Техас. Мы близки к Далласу и Форт-Уэрту, Техас. Мы продаем питбайки 70cc, 90cc, 125cc, 140cc, 150cc и 170cc, мини-байки для бездорожья, карманные велосипеды, квадроциклы, детские квадроциклы, картинги, багги renli и Massimo UTV. Большинство наших питбайков. грязные велосипеды имеют гидравлические вилки.У нас есть питбайки с передними колесами 12 и 14 дюймов и задними колесами 10 и 12 дюймов. Большинство наших питбайков оснащены гидравлическими дисковыми тормозами, шинами с шипами и регулируемыми карбюраторами. Некоторые из наших питбайков и минибайков поставляются с модернизированными полностью регулируемыми гидравлическими вилками типа fast ace. Некоторые из наших специальных питбайков поставляются с графикой Monster Energy, графикой Makita Rockstar или графикой Metal Mulisha. Мы также продаем питбайки для начинающих и недорогие питбайки. У нас есть модели объемом 70 куб. см, которые отлично подходят для начинающих детей.У нас также есть полная линейка запчастей для питбайков OEM для вашего питбайка Orion. У нас также есть оригинальные запчасти для Pitster Pro, SSR, Killer Motor Sports, Sikk MX, SDG, Thumpstar, Extreme, Coolster, Wolf Moto, Apollo и многих других. У нас также есть запчасти для питбайков и мини-велосипедов. У нас также есть запасные части для Kawasaki KLX 110 и Honda CRF 50. У нас есть комплекты внутренних роторов, карбюраторы mikuni, выхлоп FMF, выхлоп BBR, выхлоп Big Gun, выхлоп двух братьев, высокие сиденья klx, коробки CDI, шины Dunlop, дроссельная заслонка Motion pro. тросы, рукоятки дроссельной заслонки Motion Pro, алюминиевые дроссельные заслонки на 1/4 оборота, складные рукоятки тормоза и сцепления в стиле ASV, профессиональные конические рукоятки, профессиональные конические стержни, рукоятки Scott, рули Renthal и многое другое.Мы единственная компания в индустрии питбайков, которая производит индивидуальные питбайки и минибайки. Мы можем сделать комплекты большого диаметра, нестандартную портировку и полировку головок, нестандартную графику, модернизацию карбюратора и многое другое. Теперь мы также предлагаем дорожные велосипеды объемом 250 куб. Их можно сравнить с Kawasaki Ninja 250 и Honda CBR 250. Наши 250-кубовые уличные мотоциклы оснащены 250-кубовым DOHC, 4-клапанным двигателем, разработанным после Honda NSX250.

    Copyright, Orion Powersports / Orion Pit Bike Sales, TM
    Этот веб-сайт и все его содержимое защищены авторским правом Orion Powersports, включая наши изображения, тексты и т. д.. Если вы решите украсть наши материалы, каким-либо образом манипулировать ими и разместить их на своем веб-сайте, имейте в виду, что вы прямо нарушаете наши авторские права. Мы отслеживаем каждый IP-адрес (даже если вы думаете, что скрываете свой), который приходит на наш сайт, и будем преследовать вас по всей строгости закона. *Налог с продаж применяется только в том случае, если ваш платежный адрес находится в Техасе. Полную информацию о гарантии смотрите в наших условиях и положениях. Orion Powersports оставляет за собой право изменять цвет, компоненты и т. д. на любом велосипеде без предварительного уведомления.Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть конкретные вопросы. Всегда носите надлежащее защитное снаряжение.

    Команды

    Cup Series приспосабливаются, адаптируются к пит-стопам с одной проушиной в 2022 году

    Как и большинство хороших идей, все началось с простого наброска.

    Автомобиль нового поколения, который дебютирует в серии NASCAR Cup 2022 года, имеет множество новых функций, не последним из которых является переход от давнего колеса с пятью проушинами к единому центральному креплению на больших алюминиевых колесах. Пит-стопы вот-вот изменятся, некоторые незаметно, другие эволюционно.

    СВЯЗАННЫЕ: График разработки следующего поколения | Расписание Кубка 2022

    Итак, Брайан Хааланд, тренер пит-бригады Joe Gibbs Racing, и его команда разработали кое-что новое для своей игровой книги, взломав логистику более быстрого запуска пит-сервиса с правой стороны машины. Если правый передний переключатель был в положении для запуска в ноль секунд, когда автомобиль остановился и включился секундомер, то задний переключатель начал бы работу примерно на полсекунды позже, ожидая, пока автомобиль проедет мимо, прежде чем подметать. задний конец.

    Как запустить оба с нуля? Ли Каннингем, специалист по замене задних шин JGR, вслух подумал: «Если вы подадите машину задним ходом, нет проблем».

    «Только что возникла такая идея: Подождите, почему вы не ждете машину , и это правда, как это началось», — сказал Хааланд. «Как я могу это нарисовать? Я взял маленькую салфетку и начал рисовать ее, и она просто развивалась».

    Джеймс Томас | NASCAR Digital Media

    То, что Joe Gibbs Racing называет своим «пит-стопом следующего поколения», запущено, по крайней мере, на бумаге.Новая хореография работала в соответствии с новой предпосылкой: все четыре члена экипажа, участвовавшие в подъеме автомобиля и замене шин, сначала отправлялись в переднюю часть автомобиля. Затем квартет перешел в эстафету налево, при этом правый передний чейнджер кружил вокруг левого заднего, а правый задний чейнджер затем ударял по левому переднему. Пятый член экипажа, заправщик, мог свободно выполнять свою работу без сменщиков или носильщиков, снующих сзади.

    «Мы собрались как команда и действительно работали над этим, например, как будут работать эти детали, а затем мы вышли и попробовали это», — сказал Хааланд.«Это сработало, верно, к нашему удивлению. Мы были достаточно рано в разработке с другими вещами, и мы увидели достаточно перспектив, чтобы продолжать продвигать его, и мы нашли с ним какую-то сумасшедшую скорость ».

    Это последняя новинка сезона NASCAR, в которой предустановлены изменения. Танец обслуживания правого/левого борта через стену по-прежнему будет привычным другом для совершенно новой машины, но танго замены шин будет немного быстрее, что еще больше заставит спортсменов работать на пит-роуд. на носочках.

    ***

    В 2014 году в интервью для статьи об истории и эволюции пит-стопов NASCAR Крис Райс, тогдашний менеджер соревнований RAB Racing, сказал, что спорт достиг своего предела. Пит-стопы в диапазоне от 11 до 12 секунд тогда были эталоном для эффективной команды. «Единственный способ стать быстрее — это использовать одну гайку, — сказала Райс, — и я никогда не думаю, что это произойдет, потому что мы используем серийную машину».

    Ситуация изменилась в марте 2020 года, когда официальные лица соревнований NASCAR опубликовали изображения более мощных 18-дюймовых колес, на которых будет ездить автомобиль Next Gen, в комплекте с системой крепления с одной проушиной, обеспечивающей их безопасность на скорости.Напомнив о своем заявлении почти восемь лет спустя, Райс — нынешний президент команды Kaulig Racing — принимает любые дружеские выпады со своим фирменным хорошим настроением.

    — Ну, первое, что я хочу сказать, это то, что я была неправа, — сказала Райс, расплывшись в широкой улыбке. «Это всегда хорошо. Но знаете, самое классное в этом то, что это что-то другое, верно? Так что мы изменились с тех пор, как мы с вами разговаривали последние пару лет. Гонки должны были выйти на другой уровень.

    Алехандро Альварес | NASCAR Digital Media

    С новой системой крепления поставляются более крупные и тяжелые пневматические пистолеты для крепления с помощью одного крепления. Комбинация большего колеса и шины немного более обременительна в процессе замены, но экономия времени достигается за счет замены одной большой гайки вместо отвинчивания и повторного закрепления пяти меньших. Новый звук также примечателен: одиночный лаг включается и выключается с более громким храповым звуком, заменяя пронзительное жужжание стаккато из пяти долей из предыдущей системы.

    Новая система также дает новый стратегический фактор в руки начальников экипажей, поскольку время замены шин больше не синхронизируется с дополнительным временем, необходимым для полной загрузки топлива. Расход газа из канистры остается прежним, поэтому у бригадиров есть задача – быстрее покинуть пит-роуд без полного бака или дождаться лишнего момента, пока опустеет вторая канистра.

    «Для бригадиров это будет зависеть от вашего положения на трассе, вы потенциально можете добавить еще один пит-стоп, потому что у вас не будет достаточно топлива в машине, чтобы проехать дистанцию, или вы можете подождать и взять несколько секунд топлива, чтобы вы могли преодолеть дистанцию ​​и избежать пит-стопа», — сказал Райан Спаркс, руководитель экипажа Spire Motorsports № 1.7 Chevrolet и водитель Кори Ладжуа. «Вы знаете, что это будет во многом зависеть от износа шин на гоночной трассе и просто от того, на каком покрытии вы находитесь, и где вы находитесь на трассе, какое решение вы принимаете. Но это определенно добавит еще один элемент стратегии, что должно быть интересно».

    БОЛЬШЕ: Команды опробовали пит-роуд на тестах Шарлотты

    Небольшое увеличение скорости замены шин заставило других членов экипажа выполнять свои обязанности.

    «Теперь газовщик так важен, чтобы иметь возможность получить вторую канистру как можно быстрее», — сказал Джош Шипплетт, перевозчик шин для Toyota № 45 23XI Racing и водитель Курт Буш. «Если вы на две или три десятых (секунды) быстрее на этом обмене, это еще полгаллона бензина, который вы получаете в машине».

    Адам Стивенс, начальник экипажа 20-й команды JGR и пилот Кристофер Белл, сказал: «Будет много раз, когда вы ждете топлива, так что его можно обменять, это будет критически важно для миссии.Очень важно как можно скорее подключиться к сети и иметь чистую вилку, чтобы вы не поймали воздушный пузырь. Я имею в виду, что все эти вещи будут чрезвычайно важны в этом году. Это всегда было важно, но это гораздо важнее».

    А чтобы быстрее сменить шины, машине нужно будет быстрее оторваться от земли.

    «Сейчас вся твоя скорость будет обеспечена домкратом. Так что в свое время обойти машину очень важно», — сказал Спаркс. «Только он отрывается от домкрата с правого переднего на левый задний, вот где создается вся скорость.Итак, вы знаете, что старые шиномонтажные станки имели высокую ручную скорость, ударяя по пяти выступам, и это было то, где была большая часть вашей скорости? Теперь я бы сказал, что большая часть этого все еще или сейчас находится в доме».

    Джеймс Томас | NASCAR Digital Media

    ***

    Бригады пит-лейн

    Joe Gibbs Racing сделали все возможное, чтобы оставаться гибкими в недавнее холодное утро понедельника, собравшись в специально построенном боксе за огромным магазином. Температура колебалась чуть выше ночного минимума, но обогреватели работали, чтобы поддерживать температуру за стеной.

    Каждой команде был назначен часовой блок в расписании тренировок на пит-лейн. Шесть команд Toyota — четыре из JGR и две из дочерней компании 23XI — делили временные интервалы, по две команды в час. Видеотабло показывало повторы пит-стопов с пяти ракурсов, а часы обратного отсчета отсчитывали дни, часы и минуты, оставшиеся до открытия сезона Daytona 500.

    СВЯЗАННЫЕ: Команда Stacking Pennies на смене пит-стопа

    Экипажи чередовались с правой стороны, затем с левой, прежде чем погрузиться в новую хореографию Next Gen для остановки с четырьмя колесами.Время экипажей регулярно опускалось до середины 10-секундного диапазона в результате недель тренировок, проб и ошибок. Хааланд признал, что на начальном этапе доля ошибок была несколько более заметной.

    «Когда мы начинали, их было 20 в день. Когда эта гайка начинает вращаться, она проходит половину парковки, прежде чем мы успеваем за ней ухватиться», — сказал Хааланд. «Это будет то, на что стоит обратить внимание на гоночной трассе. Это будет большой проблемой, просто парни не будут достаточно терпеливы или ударят по гайке полностью прямо, она может выстрелить прямо из гнезда.

    Джеймс Томас | NASCAR Digital Media

    Тренировка в этот понедельник проходит гораздо более гладко, без заблудших лагов, скачущих по тротуару. Экипажи JGR адаптировались к своему новому методу и представили его в социальных сетях 25 января, но им придется еще некоторое время держать прежний метод в своей сумке.

    Официальные лица NASCAR изначально запретили новую хореографию в это межсезонье, установив правило, согласно которому, шиномонтажник на заднем колесе должен подходить к машине сзади, как и раньше. Официальные лица соревнований указали, что прокладка обоих воздушных шлангов вокруг передней части автомобиля вызывает опасения, поскольку риск запутывания и спотыкания возрастает, даже если член экипажа управляет шлангами и устраняет провисание из-за стены.

    JGR в ответ пригласил официальных лиц NASCAR в свой магазин в Хантерсвилле, Северная Каролина, чтобы лично посмотреть на технику, чтобы развеять их беспокойство. После пересмотра это правило было позже отменено, но останется в силе до тех пор, пока Кубок не посетит Atlanta Motor Speedway 20 марта, что позволит другим командам, возможно, сыграть в догонялки.

    «Мы связались с NASCAR и попросили их прийти и просто посмотреть и увидеть наш пит-стоп, разнести его на части, рассказать нам, что небезопасно или что вам в нем не нравится», — сказал Хааланд.«И поэтому я аплодирую им за то, что они пришли и потратили время, чтобы узнать больше об этом».

    Опыт обучения продолжился с бригадами СТО Toyota, где относительные новички вместе с ветеранами приспосабливаются к новым способам обслуживания пит-стопов.

    «Для меня это идеальное время, потому что все равно все по-другому», — сказал Джейк Линд, шиномонтажник из команды № 45. «Сложнее избавиться от старых привычек, которые вы сделали навсегда. Это с одной проушиной — другое колесо, другое орудие, другое все? Все равно придется все менять.В общем, еще пара вещей».

    Но, казалось бы, небольшие дополнения могут складываться. Промах или ошибка могут нарушить синхронизацию для других членов экипажа, работающих в унисон, особенно с уменьшением допуска на ошибку и затраченного времени. И «чувство» опытных ветеранов в закреплении новых колес потребует своего периода адаптации.

    «С моей точки зрения, самое сложное, на мой взгляд, — это просто понять, что такое тугое колесо, а что нет», — сказал Хьюстон Стэмпер, шиномонтажник № 10 в мире.19 JGR Toyota и водитель Мартин Труекс-младший. «Когда за 16 лет вы закручиваете пять гаек, вы без тени сомнения знаете, выдержит ли это колесо или нет, или оно будет на грани. Это, вероятно, единственное, на чем я концентрируюсь больше всего, — это попытка сосредоточиться на том, что будет трудным, а что нет.

    «Там только одна гайка, так что у меня больше нет места для маневра. Он должен быть достаточно плотным, чтобы Мартин мог проехать по гоночной трассе, но он также не может быть настолько тесным, чтобы мы ставили под угрозу время на пит-роуд.Определенно есть тонкая грань, и я думаю, что она есть, нам просто нужно ее найти».

    Иногда изучения новых ролей недостаточно. Изучение новых названий этих ролей также потребовало некоторой корректировки.

    «Я имею в виду, я думаю, что мне потребовалось три месяца, чтобы больше не называть себя задним чейнджером, потому что я делал это в течение 20 лет», — сказал Линд. «Просто сила привычки. Так что теперь я справа спереди, слева сзади. Итак, я передний чейнджер с одной стороны и задний чейнджер с другой».

    Шипплетт сказал: «Люди всегда спрашивали меня, являюсь ли я передним или задним носителем.Теперь, ну, я делаю и то, и другое».

    ***

    Последний раунд пит-стопов в прошлом году для уходящего серийного автомобиля шестого поколения и его установки с пятью проушинами был ошеломляющим. С первого пит-столя команда Hendrick Motorsports под номером 5 преодолела остановку на четырех колесах в финале сезона Cup Series на гоночной трассе Phoenix Raceway, вернув гонщика Кайла Ларсона на трассу с резким отрывом и предоставив ему преимущество в финальном заезде. клетчатый флаг. Ларсон выиграл гонку, а вместе с ней и свой первый кубковый чемпионат.

    СВЯЗАННЫЕ: Быстрая финальная остановка продвигает Ларсона в финале

    Шеф бригады под номером 5 Клифф Дэниелс вернулся в Финикс в прошлом месяце для финальных предсезонных испытаний автомобиля Next Gen. На вопрос, правильно ли его команда применила свой атлетизм и быстрые рефлексы к новому стилю пит-стопов, Дэниелс сказал, что доказательство придет, когда на Daytona International Speedway начнется регулярный сезон.

    «Трудно сказать, понимаешь? Сейчас все пытаются научиться тому, чему они могут, на пит-стопах, у которых просто совершенно другой ритм и нюансы», — сказал Дэниелс.«И точно так же, как мы с машиной, ребята, которые гоняют машины, пока вы не участвуете в соревнованиях, вы ничего не узнаете. Практика расскажет вам только о многом, поэтому вы должны действительно делать это, когда есть давление, и вы находитесь в моменте, и учитесь по ходу дела ».

    Алехандро Альварес | Команды NASCAR Digital Media

    получат этот первый шанс на следующей неделе в преддверии Daytona 500 20 февраля (14:30 по восточному времени, FOX, MRN, SiriusXM). Автомобили Next Gen впервые участвовали в соревнованиях в прошлое воскресенье на Busch Light Clash в Мемориальном Колизее в Лос-Анджелесе, но живые пит-стопы не были частью выставки шорт-трека.

    БОЛЬШЕ: Расписание выходных в Дейтоне

    Приходите, Дейтона, симуляция остановок, которую отрабатывали члены экипажа, будет разворачиваться вместе с другими командами в соседних киосках, и все они пытаются одержать верх. Этот предел для ошибки снова сократится.

    «Я имею в виду, что все происходит так быстро с одной проушиной, что точки давления сильно различаются», — сказал Стивенс. «Пит-роуд будет оживленным местом. Важно то, что будет много перекрестков, и машины будут въезжать, а машины выезжать, потому что остановки очень быстрые.Вы знаете, это создает большую нагрузку за стеной, шины катятся повсюду. Просто все, что вы увеличиваете скорость, вероятность ошибок намного больше».

    Степень сложности также дает возможность прославиться на пит-роуд. Команды должны продолжать совершенствовать свой подход по мере того, как регулярный сезон продолжается, выигрывая драгоценное время по мере увеличения количества повторений на тренировках и в день гонки.

    Новые инструменты и структура для стопоров с одной проушиной имеются, но некоторые из тех же руководящих принципов пит-роуд все еще применяются.

    «Знаете, у парней, которые ездят на пит-стопе, есть много общего, — сказал Хааланд, — но на самом деле все сводится к тому, чтобы работать каждый божий день и как бы проглотить свою гордость, потому что вы был этот опыт или что-то в этом роде, и просто иметь непредвзятость и быть готовым учиться новому, потому что это ново для всех нас.

    «Это захватывающе, потому что это что-то другое, и ребята на это поверили. Остановки быстрые, и это весело».

    Джеймс Томас | Колесная яма NASCAR Digital Media

    : значение, происхождение, определение

    колесная яма (английский)

    Существительное

    колесная яма ( пл. колесные ниши )
    1. Альтернативная форма колесная ниша

    Значение слова «wheelpit»:

    Wheelpit (английский)

    Альтернативные формы

    Происхождение и история

    колесо + яма

    Существительное

    Колесная яма ( пл. Колесная ниша )
    1. Яма в земле, в которой проходит нижняя часть маховика.

    Практические примеры

    Автоматически сгенерированные примеры:

    Вода, запертая между боковыми стенками колесной ямы , может течь к колесу под подвижным шлюзом со скоростью, почти равной скорости на всю осень.
    Страница:EB1911 — Volume 14.djvu/108 — Wikisource, бесплатная онлайн-библиотека слот с его содержимым был удивительно впечатляющим, давая представление о необъятности всего предприятия.
    Popular Science Monthly/Volume 45/September 1894/Commercial Power…

    Эта запись показывает, что и яма для колес , в которую упал истец, и доска, по которой он пытался перебраться через яму, были заблокированы страховочными цепями, натянутыми между столбами.
    Уилкерсон против Маккарти/Диссента Джексона — Wikisource, бесплатная онлайн-библиотека


    Записи со словом «wheel pit»колесные ямы) Яма в земле, в которой проходит нижняя часть маховика.

    колесные ямы : колесные ямы (английский) Существительное колесные ямы Множественное число от колесной ямы


    Поделиться


    Пользовательские заметки

    Для этой записи нет пользовательских заметок.

    Добавить примечание

    Добавить примечание к записи «колесная яма». Напишите подсказку по использованию или пример и помогите улучшить наш словарь. Не просите о помощи, не задавайте вопросов и не жалуйтесь.HTML-теги и ссылки не допускаются.

    Все, что нарушает эти правила, будет немедленно удалено.


    Next

    Колесные ямы (английский) Имя существительное колесные ямы Множественное число от колесной ямы

    колесный плуг (английский) Имя существительное колесный плуг (мн. колесные плуги) Плуг…

    Плуги колесные (англ.) Имя существительное колесные плуги Колесный плуг

    колесный пресс (английский) Имя существительное колесный пресс (мн. колесные прессы) Пресс…

    Колесные прессы (английский) Имя существительное колесные прессы Множественное число от колесного пресса

    колесный круг (английский) Глагол вертеться (в основном, Великобритания) Альтернативный…

    Колесный цех (английский) Имя существительное колесная мастерская (мн. колесные мастерские) (рельс) А…

    Колесные мастерские (англ.) Имя существительное колесные магазины Множественное число от Wheel Shop

    Wheel Stitch (английский) Имя существительное колесный стежок (мн. колесные стежки) A…

    круговые стежки (английский) Имя существительное колесные стежки Множественное число от Wheel Stitch

    Wheel Tax (английский) Имя существительное налог на колеса (мн.налоги на колеса) Налог на…

    налог на колеса (английский) Имя существительное налоги на колеса Множественное число от Wheel Tax

    Летающее колесо от машины Уэббера попало в телеоператора пит-лейн

    Человек по имени Пол Аллен проведет ночь в больнице после двух сломанных ребер, перелома ключицы, сотрясения мозга и синяков.

    Red Bull был оштрафован на 30 000 евро за то, что позволил машине Уэббера покинуть боксы без прикрепленного колеса.

    Безопасность Формулы-1 была в центре внимания после того, как многочисленные лопнувшие шины на Гран-при Великобритании в прошлые выходные вызвали опасения по поводу того, что пилоты могут быть сбиты летящими обломками, а воскресный инцидент усилит опасения по поводу опасностей на пит-лейн.

    Гран-при Австралии

    Инженер F1 поддерживает Mercedes, чтобы восстановиться после медленного старта сезона проблема с задним правым колесом.

    Австралиец был выпущен без должной фиксации колеса. Он вырвался на свободу и отскочил в ничего не подозревающего британского оператора, сбив его с ног.

    Аллен был в сознании во время аварии и был немедленно доставлен в медицинский центр Нюрбургринга.

    ФИА сообщила: «Его лечили в окружном медицинском центре, а затем вертолетом доставили в больницу Кобленца.

    «Британец находится там под наблюдением. Дальнейшая информация из больницы будет предоставлена, как только она станет доступной.»

    Позже выяснилось, что, несмотря на то, что его травмы были относительно легкими, Аллен будет оставлен в больнице на ночь для наблюдения.

    Уэбберу было приказано выключить его двигатель и колесо были снова прикреплены, что позволило гонщику вернуться в гонку в конце поля.

    Поставщик Pirelli привез в Германию различные шины с внутренним кольцом из синтетического кевлара, а не из стали, после неоднозначных взрывов в Сильверстоуне.

    Провалов ни на тренировках, ни в квалификации не было.

    КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО

    1-Уэббер покидает свой пит-бокс до того, как правое заднее колесо было правильно закреплено.

    2-Когда Уэббер разгоняется, колесо отрывается и катится по пит-лейн.

    3-Механики пытаются укрыться, но не обращающий внимания оператор смотрит в противоположную сторону, снимая.

    4-Аллен падает на землю, когда колесо отскакивает от него.

    (хватает экран от живого телевидения)

    Reuters / Autosport

  • Reuters / Autosport

    ABU Dhabi Grand Prix

    ‘Я почувствовал для Льюиса — Рикчардо Откроется на 2021 F1 Название Sportomery

    20 часов назад

    Формула-1

    «Он не хотел становиться вторым гонщиком» — Хорнер об уходе Риккардо

    ВЧЕРА В 09:59

    Шины с одной гайкой ускоряют пит-стопы?

    В сезоне 2021 года NASCAR переходит от пяти зажимных гаек на колесо к одной зажимной гайке на колесо на каждой из своих машин.


    Почему переключатель?

    Лига решила внедрить процедуру с одной гайкой в ​​результате введения новых 18-дюймовых алюминиевых колес. По сравнению с нынешними колесами гоночных автомобилей новые колеса на три дюйма длиннее. На больших колесах использование одной гайки вместо пяти повышает устойчивость и долговечность колес. Кроме того, при использовании пяти зажимных гаек существует вероятность того, что не все гайки будут затянуты плотно, что увеличивает риск отрыва шин от автомобиля.

    Более быстрые пит-стопы

    При переходе на одинарную гайку автомобили должны иметь возможность немного быстрее проходить пит-стопы. Подсчитано, что новые шины будут сниматься всего за 0,5 секунды по сравнению с текущими шинами, для снятия которых требуется от 0,8 до 1,0 секунды. В результате продолжительность пит-стопов удалось сократить примерно до 10 секунд каждый. Способность шурфовых пистолетов снимать гайку с одним выступом быстрее, чем нынешняя конструкция с гайкой с пятью выступами, обусловлена ​​более высоким крутящим моментом гайки с одним выступом. Однако, поскольку для крепления гайки с одним выступом требуется больший крутящий момент, пит-пушка должна оставаться на шине в течение более длительного периода времени. Таким образом, не будет существенной разницы по сравнению со временем, необходимым для крепления пяти гаек к существующим колесам.

    Процедуры пит-стопа

    С изменением шин и количества гаек на колесе многие задаются вопросом, будут ли процедуры пит-стопа отличаться от нынешнего стиля. Некоторые считают, что процедуры будут очень напоминать процедуры серии гонок Формулы 1 или IndyCar с открытыми колесами, где шиномонтажные станки уже установлены до остановки автомобиля.Однако Джон Пробст, старший вице-президент NASCAR по инновациям и развитию гонок, заверил болельщиков, что не должно быть никаких серьезных изменений в том, как команда пит-стопов выполняет свои текущие обязанности. Пробст заявил, что члены экипажа все равно будут прыгать через стены и им нужно будет бросаться с правой стороны машины на левую, чтобы поменять все четыре колеса.

    Поддержка изменения

    После объявления об изменении NASCAR получила положительную поддержку от большинства команд Кубка.Однако некоторые команды сопротивлялись этому изменению из-за того, что они заработали конкурентное преимущество за счет эффективного обучения бригад замене пяти зажимных гаек. Переключившись с пяти на одну гайку, эти команды могут потерять свое предполагаемое преимущество. Кроме того, некоторые утверждают, что это изменение может снизить стоимость шиномонтажных станков. Однако, как упоминалось ранее, процедура пит-стопа не изменится с новой модификацией.

    Другие изменения, связанные с гайкой с одним выступом

    Хотя переход на гайку с одним выступом сам по себе был значительным изменением, в результате произошло несколько других изменений.Одним из изменений, связанных с переключением, является отмена штрафов за зажимные гайки и проверки зажимных гаек после гонок. Кроме того, конструкция гаек с пятью выступами требовала приклеивания гаек к колесам. Переключение избавляет команды от необходимости делать это, что значительно сократит время подготовки, необходимое перед гонкой. Кроме того, это должно облегчить тренировки пит-бригадам, потому что они смогут избежать приклеивания гаек на все шины, используемые на тренировках.

    Еще одно важное изменение заключается в том, что командам не нужно будет так часто менять шины.С пятью гайками шина подвергается большему удару, и если гайки не закреплены надежно, колесо может трястись и деформировать отверстия для гаек. Поскольку алюминиевые колеса, как правило, слабее стальных, использование гайки с одинарным выступом должно помочь обеспечить повышенную устойчивость и гарантировать, что колесо останется прикрепленным к автомобилю.

    Часто задаваемые вопросы

    Кольцевая гайка — это металлическая деталь, используемая для крепления колеса к автомобилю. В частности, гайка с проушиной крепит ступицу колеса к шпилькам на оси автомобиля.Это помогает центрировать колесо на оси и удерживать его на месте. Кольцевые гайки обычно изготавливаются из хромированной стали, но также могут быть изготовлены из титана или анодированного алюминия, которые легче стальных.

    Как затягивать накидную гайку?

    Для затяжки накидной гайки необходимы такие инструменты, как торцевой ключ и динамометрический ключ. Тем не менее, члены бригады ямы используют электроинструмент, называемый ударным гайковертом, который требует меньших усилий. При использовании традиционных инструментов накидная гайка надевается на колесо и сначала затягивается торцевым ключом.После этого динамометрический ключ используется для завершения затягивания гайки до тех пор, пока ключ не издаст щелчок, сигнализирующий о том, что гайка затянута полностью.

    Что такое штраф за зажимную гайку?

    После гонки NASCAR автомобили проверяют, чтобы убедиться, что все гайки надежно закреплены. Штраф за гайку дается команде, если гайка на колесе автомобиля не закреплена надежно. Стоимость штрафа варьируется в зависимости от количества незакрепленных гаек. За каждую ненадежно закрепленную гайку команда штрафуется на 10 000 долларов.

    Важен ли клей для гаек?

    Когда на колесах было пять гаек, клей был неотъемлемой частью функциональности колеса. Перед каждой гонкой гайки приклеивались к колесу, и клей был единственным, что удерживало гайки на месте. Кроме того, количество используемого клея имеет решающее значение при закреплении зажимных гаек. Клей не должен быть ни слишком сухим, ни слишком липким. Кроме того, важно учитывать время нанесения клея в зависимости от данных погодных условий.

    Санкционная политика — наши внутренние правила

    Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

    Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

    Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

    Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

    1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
    2. Физические или юридические лица, включенные в санкционные списки, такие как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
    3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
    4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
    5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
    6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
    7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
    8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

    Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

    В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

    Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

    Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

    Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

    Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

  • Leave Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.