11 причин холодных батарей в доме или в квартире
«Батареи почти не греют» — такую фразу, либо её варианты часто можно услышать в холодное время года. Иногда такие оценки могут носить чисто субъективный характер. Но, обычно, люди жалуются на неполадки в системе отопления. Чаще неполадки отопления возникают в период сильных похолоданий и (как следствие) максимально напряжённого режима работы отопительных систем.
Конечно, поломки системы отопления случаются, но значительно реже, если подготовка к отопительному сезону произведена вовремя и качественно. Неисправности происходят тогда, когда нагрузки на механизм или систему максимальные. При этом чаще случаются поломки. Однако помимо аварийных отказов системы отопления — холодными батареи могут по ряду других причин.
Иметь достоверную информацию о причинах холодных батарей отопления полезно и для владельцев квартир и для хозяев частных домов. Следует, также знать о возможностях оптимизации системы отопления для повышения эффективности и экономичности её работы.
Вот список причин, из-за которых в доме или квартире появляются холодные батареи:
Неправильные подключения в системе отопления
Правильность проектирования и монтажа системы отопления является основой эффективности обогрева помещений и оптимизации расхода тепла. Распространённой ошибкой является неправильная установка байпаса. Следует заметить, что установка крана непосредственно на байпасе — запрещена. При такой установке возможно перекрытие циркуляции на всём стояке, если перекрыты одновременно кран на батарее и на байпасе. Это особенно актуально в многоквартирном доме и при однотрубной схеме подключения.
Слишком большое, по сравнению с проектным, число секций, из которых состоит радиатор отопления. При необходимости можно произвести подключение радиатора «по диагонали» либо установить на такой радиатор «удлинитель потока». Такой байпас — удлинитель потока можно изготовить самостоятельно или приобрести готовый.
При многоконтурной системе во время монтажа следует предусмотреть в более коротком плече системы — балансировочные краны. Такими кранами можно выровнять баланс температур в разных частях отопительной системы.
Завоздушивание отопительной системы
Наиболее частой причиной холодных батарей в домах и квартирах является попадание воздуха в контур отопительной системы. В результате наличия незначительных пузырьков воздуха — в процессе циркуляции происходит образование перекрывающего поток пузыря. Предусмотренный отводчик воздуха не всегда эффективен.
Если завоздушен стояк отопительной системы, что понятно при охлаждении нескольких батарей — следует обратиться в обслуживание и вызвать сантехника.
При завоздушивании одной из батарей (когда подводящие трубы горячие, а радиатор или его часть — холодный) можно самостоятельно стравить скопившийся воздух. Современные радиаторы отопления обычно комплектуются краном Маевского. Для стравливания воздуха такой кран необходимо приоткрыть до появления воды. В сети интернет имеются видео и печатные инструкции.
Засорение стояка системы отопления
Засорение стояка системы отопления в многоквартирном доме определяется по охлаждению радиаторов отопления в нескольких квартирах. Обычно такие радиаторы могут находиться вертикально один под другим, зависит от конфигурации конкретной системы отопления. Обычно при такой поломке — верхние этажи получают достаточно тепла, а нижние замерзают. Это особенно заметно при сильном минусе на улице.
Причины, которые приводят к засорению стояка, обычно закладываются ещё на стадии монтажа. Уменьшение по сравнению с проектным на 0,25 диаметра трубы стояка приводит к засорению окислами и мусором уже через несколько лет.
Устранение такого засорения стояка системы обычно требует работы квалифицированной бригады сантехников. Зачастую проведение такого ремонта требует ещё и согласия других жильцов, в том числе таких квартир, которые непосредственно не затронуты аварийной ситуацией.
Забита одна из батарей
Забитую батарею системы отопления легко определить по значительному снижению или отсутствию нагрева. Может «не греть» вся батарея или только часть её. При этом труба стояка — явно тёплая и воздуха в системе не наблюдается.
Забиться может даже новый радиатор или недавно отремонтированный. Окись, окалина и другой технологический мусор особенно часты в новых системах или в прошедших недавно ремонт.
Промыть радиатор достаточно несложно, особенно если установлены два крана типа «американка». Такие краны позволяют демонтировать радиатор не сливая воду из системы. Перекрываются краны — отсоединяется и снимается радиатор, затем радиатор промывается вручную и монтируется на место. Таким образом можно промыть любой современный радиатор. Разумеется, если он снабжён двумя кранами (на входе и выходе).
Радиаторы старого типа, чугунные — также легко промываются, однако имеют больший вес. Хуже всего обстоят дела со старыми штампованными (рифлёными) металлическими радиаторами. Контактная сварка в таких радиаторах сильно подвержена коррозии и после промывки обычно возникает протечка. Поэтому лучше сразу заменить этот радиатор.
Трехходовой кран
Для балансировки циркуляции потока воды в системе отопления на месте соединения радиатора с байпасом обычно ставят трёхходовой кран. Такой кран может иметь следующие положения регулировки движения воды:
- только через байпас;
- только через радиатор;
- через радиатор и через байпас;
- перекрыто всё.
Если снизилась локальная теплоотдача в таком радиаторе, то следует слегка повернуть трёхходовой кран в противоположных направлениях. Скопление накипи разрушится и нормальная работа радиатора и байпаса восстановится.
При наличии протечки из-под штока — следует снять верхнюю гайку и заменить набивку-уплотнение гидроизоляции.
Со временем трёхходовой кран «прикипает» находясь в одном положении, а скопление накипи — перекрывает циркуляцию воды. В таком случае желательно заменить испорченный трёхходовой кран, так как реставрация не сможет продлить его срок службы.
Перекрыт стояк
Причины, когда перекрывается стояк в многоэтажном доме, затрагивают всех жильцов, которые проживают в «районе бедствия». На самом деле самовольное перекрытие стояка может производиться кем-то из жильцов по незнанию. В любом случае — при таком перекрывании возникает необходимость вмешательства штатных сантехников для выяснения и устранения неполадки. Само собой из-за этого батареи становятся холодными.
Более частые причины перекрытого стояка возникают после проведения какого-либо ремонта, требовавшего такого перекрытия. Каждый стояк многоквартирного многоэтажного дома снабжён перекрывающими кранами вверху и внизу. Проведение ремонта, при котором перекрываются и верхние и нижние краны требует специального разрешения.
По окончании ремонта специалисты могли просто забыть снова включить стояк в нормальный режим. Если по мнению пользователя стояк перекрыт, то следует связаться с соответствующей организацией и выяснить подробности. Самовольно пытаться восстановить работу стояка не следует.
Засорение фильтра очистки воды системы отопления
Иногда происходит произвольное снижение температуры «последней» в ряду батареи. Затем возможно каскадное отключение идущих перед ней других батарей. Обычно причиной такого «аномального» снижения температуры являются фильтры системы отопления. Необходимо снять данный фильтр и тщательно прочистить. При первом пуске возможно наличие мусора в воде, которой производят закачку системы отопления. Чтобы предотвратить попадание этого мусора в теплообменник котла отопления, на трубу обратной подачи перед котлом устанавливается фильтр. Обычно ставится один такой фильтр, но иногда можно наблюдать несколько, установленных чуть-ли не перед каждой батареей. Такая установка не имеет никакого смысла. После прочистки батареи в доме перестанут быть холодными.
Обратный клапан системы отопления
Проблема с охлаждением последней батареи может возникнуть после установки обратного клапана. В этом случае следует демонтировать клапан и извлечь находящуюся внутри него пружинку. Обратный клапан, очевидно, рассчитан на более высокое давление циркулирующей в системе воды.
Перекрытие просвета трубы
Монтаж системы отопления, особенно — из пластиковых элементов иногда приводит к такому дефекту, как запаивание просвета тубы возле шва. Следует определить по разнице температур место дефекта и перемонтировать элементы.
Охлаждение батареи также может быть связано с уменьшенным диаметром питающей трубы системы отопления. Особенно заметным это станет при наступлении погодных условий с преобладанием низких температур.
Балансировка системы отопления
Неравномерный нагрев по участкам системы следует устранить при помощи балансировки поступления в каждой батарее. Обычно — более удалённое от котла расположение отопительных батарей требует большей подачи при циркуляции нагретой воды. Такую балансировку следует производить при помощи имеющихся кранов и возможной подгонкой байпасов. Особенно актуально, если последняя батарея в доме холодная.
Для произведения «тонко» балансировки теплоотдачи каждого отдельно взятого радиатора, полезно помнить о возможности применения «удлинителя потока». Что не исключает возможностей регулировки с применением трёххходовых кранов.
При установке полотенцесушителя необходимо учитывать, что сопротивление циркулирующему потоку у него меньше. Следовательно — расход тепла будет больше, чем в стоящих следом батареях.
Циркуляционный насос и теплоноситель
Не рекомендуется устанавливать около последней батареи циркуляционный насос. Это, конечно, позволит прогреть данную батарею, но нагрев всех остальных существенно понизится. К тому же — при включении горячего водоснабжения (ГВС), такой насос всё равно будет работать.
При исправности всех элементов системы отопления следует обратить внимание на теплоноситель в системе отопления. Обычно теплоноситель обладает более высокой вязкостью, чем вода. Разумеется, имеются определённые причины для применения теплоносителя в системе отопления: например, при установке в загородном доме. При использовании теплоносителя с антифризом — система не пострадает от размерзания.
Рекомендуется поменять теплоноситель на дистиллированную воду, что уменьшит нагрузку на циркуляционный насос и долговечность системы в целом.
Заключение
Современная система теплоснабжения — это сложный комплекс гидротехнического оборудования. Спектр применения таких систем — достаточно широк и подразумевает элементарную грамотность в знаниях работы системы в целом и её компонентов. Обычному пользователю такие знания и информированность необходимы для решения проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.
О возможных причинах в отопительной системе необходимо знать для самостоятельного устранения неполадок. Экономически целесообразно правильно оценивать ситуацию по возникшим неполадкам в работе системы теплоснабжения для своевременного привлечения специалиста нужного профиля. Подразумевается вызов специалиста по котлам или сантехника для ремонта системы теплоснабжения.
В большинстве случаев — у каждого пользователя имеется возможность самостоятельно подрегулировать систему отопления, используя полученную информацию.
7 причин, почему батареи холодные?
Отопительный сезон в Новосибирске начался. Так почему батареи по-прежнему холодные или чуть теплые, если по графику отопление в вашем доме уже включили? Прежде всего стоит позвонить в управляющую компанию, потому что она обладает актуальной информацией о состоянии коммуникаций внутри дома. В статье мы рассказываем о 7 причинах низкой температуры в батареях. И разбираемся, кто несет ответственность за каждую из причин: СГК или управляющая компания дома?
Причина 1.
Низкое давление воды в трубахЕсли у вас чуть теплые батареи, сначала загляните к соседям. Во время ремонта они могли увеличить количество радиаторов или подключить теплые полы. И не сообщить об этом управляющей компании (УК). Каждому дому ТЭЦ отпускает воду для отопления одинаковой температуры в необходимом объеме. Нововведения соседей могут поглощать больший объем теплоносителя. Это снижает давление в батареях других квартир.
Увеличенное количество батарей и утепленный пол. Источник: Агроводком
Чтобы понять причины низкой температуры батарей, нужно в первую очередь обратиться в управляющую компанию (УК). Специалисты УК проверят температуру и давление воды на входе и на выходе в доме. В случае отклонения от нормативов выяснят причину. При необходимости вызовут теплового инспектора СГК, который устранит проблему.
Причина 2. Засорение отопительной системы
Если трубопровод не проверяют и не очищают вовремя, внутри может образоваться накипь или отложения слизи и грязи. Это затруднит циркуляцию горячей воды внутри батарей и ухудшит их теплоотдачу.
Скопление загрязнений внутри батареи
Скачать
Состояние труб внутри дома — зона ответственности УК. Вы имеете право спросить, в каком состоянии находятся внутридомовые коммуникации, как часто и какими способами проводят диагностику, профилактику.
Причина 3. Воздушная пробка во внутридомовой системе отопления
Пробка появится, если вода в отопительную систему дома запущена резко или не сброшен воздух в верхних точках системы отопления (на последнем этаже или чердаке). Чем больше различных поворотов и изгибов в трубах внутри дома, тем медленнее нужно запускать воду.
В каждом доме есть тепловой пункт (абонентский ввод). Находясь там,
Причина 4. Ремонт труб внутри дома
Несмотря на плановую чистку и замену участков трубопровода, возможны порывы. На их устранение управляющей компании нужно время. В такой ситуации, может быть прекращена подача тепла и/или горячей воды в квартиры.
Процесс замены участка трубопровода. Источник: poliplastic.ua
Об этой причине жителям дома должна сообщить управляющая компания. Отключение горячей воды или отопления занимает в этом случае несколько часов. Плановый ремонт труб внутри дома специалисты проведут в рабочее время, когда большинства жителей нет дома. Это позволит причинить меньше неудобств, чем ремонт в вечернее время или выходные дни.
Причина 5. Закрытые задвижки
Если горячей воды и тепла недостает в нескольких подъездах или целом доме, есть вероятность, что закрыты задвижки. Они регулируют подачу горячей и холодной воды в дом. Их закрывают лишь в случае ремонта теплосети или по заявке управляющей компании.
Специалист СГК проверяет задвижки на центральном тепловом пункте
Скачать
Если задвижки открыты, а отопления нет во всем доме, нужно звонить в диспетчерскую теплосетевого подразделения СГК в Новосибирске по телефонам: 8 (383) 289-01-45 или 8(383) 289-01-47.
Специалист сообщит вам о состоянии трубопровода, который подведен к вашему дому, возможных авариях, продолжительности отключения и дальнейших действиях.
Причина 6. Аварийный ремонт теплосети
Аварийный ремонт тепловых сетей = отключения на 1–20 часов. Столько времени требуется для устранения дефекта или порыва на трубопроводе.
В диспетчерскую теплосетевого подразделения поступает сигнал об аварии. Специалисты СГК оценивают ее масштаб и принимают решение о сроке и длительности отключения.Они изолируют поврежденный участок с двух сторон — сливают воду и закрывают задвижки тепловых камер. Если дефект на трубопроводе серьезный и существует опасность разморозки системы отопления дома, они запитывают систему отопления дома от резервной схемы или обратного трубопровода. Далее непосредственно осуществляют ремонт.
Устранение аварии на улице Котовского
Скачать
Причина 7. Разворот системы отопления
Сначала тепло поступает в сады, школы, университеты и больницы. Потом — в жилые дома. Отопительная система внутри дома заполняется постепенно, то есть температура батарей во всем доме достигнет одинаковой температуры в течение 1–3 дней с момента подачи тепла. Это зависит от количества этажей и квартир в доме, а также от удаленности от ТЭЦ или котельной.
В этом случае, стоит понаблюдать за температурой в батареях пару часов. Если она постепенно растет, стоит просто подождать полного заполнения системы.
Анатомия батарей
Скачать
В большинстве случаев жители могут сами определить причину снижения температуры в квартире по остывшей части батареи. Но за ее устранением нужно обратиться в управляющую компанию. Для этого необходимо написать заявление, в котором дать подробное описание проблемы с отоплением.
Скачать
Как мы можем помочь, если трубы внутри дома в порядке:
1. Проверить состояние оборудования и труб внутри ЦТП. Ведь в Центральном тепловом пункте происходит круговорот воды от ТЭЦ до дома.2. Проверить режим потребления тепла по приборам учета, а также работу теплового узла.
И выдать предписание управляющей компании. Если она не может устранить неполадки, подключаются специалисты новосибирского теплосетевого подразделения СГК.
Если в квартире холодные батареи, куда обращаться, звонить и что делать
Главная > Пошаговые инструкции > Если в квартире холодные батареи, куда обращаться, звонить и что делать
В соответствии с российским законодательством при эксплуатации системы центрального отопления жилых домов должна обеспечиваться оптимальная (не ниже допустимой) температура воздуха в отапливаемых помещениях.
Если в отдельных помещениях нарушается температурный режим, исполнитель (управляющая компания, обслуживающая организация) обязан наладить систему отопления, установить дополнительные отопительные приборы.
Температура воздуха в помещениях жилых зданиях в холодный период года должна быть не ниже значений, предусмотренных стандартами.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 градусов по Цельсию, в угловых комнатах – не ниже +20 градусов.
Пошаговая инструкция для самостоятельных
Что же нужно делать, если у Вас в квартире холодные батареи.
Начинать надо с обслуживающих дома организаций. Если это управляющая компания, то все претензии следует обращать к ней, если ТСЖ — идите к председателю. Если же договоры подписаны напрямую с поставщиками услуг — водоснабжающими и энергоснабжающими организациями, то и разбираться с ними придется самостоятельно.
Сначала внимательно посмотрите свой договор. В нем может быть прописана какая-нибудь особая процедура подачи претензии. Например, только заказным письмом или только в головной офис управляющей организации и т. д. Письменная претензия подается в двух экземплярах, один из которых вручается исполнителю, а на другом ставится отметка о принятии. Позаботьтесь, чтобы на отметке не просто была написана фамилия принявшего, а стоял штамп организации, а также дата и время приема. Если претензию не принимают, то надо отправить ее по почте с уведомлением о вручении. Если вам предлагают подать жалобу по телефону, то необходимо выяснить, под каким номером в журнале учета зарегистрировано обращение и кто принял звонок. В случае необходимости это поможет вам доказать факт и время обращения к коммунальщикам.
В претензии необходимо указать, что температура в квартире ниже нормативной, установленной Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2. 1.2.2645-10 , пп. 4.3, 4.4, 4.8, 4.9, Постановлением Правительства РФ № 354 пп. 49-н), требуйте провести замеры температуры в квартире в соответствии с САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ ПРОЖИВАНИЯ В ЖИЛЫХ ЗДАНИЯХ И ПОМЕЩЕНИЯХ.
К Вам в квартиру должен прийти представитель управляющей компании и составить акт о том, что коммунальные услуги не предоставляются или предоставляются некачественно. Если между вами и коммунальщиками возникли разногласия по поводу качества услуг, то проверка проводится повторно. На нее приглашаются представитель Жилищной инспекции. Кроме того, Вы сами можете позвать независимого специалиста. По результатам проверки составляется акт, который подписываете Вы и представители комиссии. Документ также могут подписать все присутствующие. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается у вас, другой — у коммунальщиков. Если известно, что причина перебоев — авария, дополнительная проверка не требуется.
Если на Ваше письмо управляющая компания не отвечает, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в следующие организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):
1. В Государственную жилищную инспекцию вашего района.
2.В районное отделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
3. В местный орган Федеральной антимонопольной службы (Теплоэнерго, ТЭЦ, Водоканал и др. поставщики – обычно монополисты, и их действия подконтрольны ФАС).
4.В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернатору и др.
5.В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
6. В суд — и потребовать возместить Вам убытки. К примеру, если в холода Вы пользовались обогревательными приборами и счет за электроэнергию существенно превышает обычные суммы. Также можно потребовать и компенсацию морального вреда.
ВАЖНО
Когда положен перерасчет
Законом установлены предельные сроки перерывов в оказании коммунальных услуг, после которых обслуживающая организация обязана пересчитать за них плату.
ОТОПЛЕНИЕ
При аварийном отключении отопление должно быть восстановлено не более чем за 16 часов — если температура воздуха в квартирах не ниже двенадцати градусов. И за 4 часа, если температура опустилась ниже 10-ти градусов. Превышение сроков влечет уменьшение платы на 0,15% стоимости по тарифу за каждый час превышения. И на столько же — за каждый градус отклонения от температурного режима.
ХОЛОДНАЯ ВОДА
Если ее нет больше восьми часов суммарно в течение одного месяца, либо более четырех часов единовременно (а при аварии на трубопроводе — в течение 24 часов) размер платы за воду снижается на 0,15 процента от ее стоимости за каждый час отсутствия воды.
ГОРЯЧАЯ ВОДА
Ее температура должна быть минимум 50, максимум 75 градусов. Отклонения допускаются ночью не более чем на пять градусов, днем — не более чем на три градуса. За каждые три градуса отклонения воды от норматива размер платы снижается на 0,1% от стоимости за каждый час отклонения. Если же температура воды ниже сорока градусов, то за горячую воду платить можно по расценкам для холодной.
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Если его нет, плата снижается на 0,15% от стоимости по тарифу за каждый час неоказания услуги.
ГАЗ
В квартирах он может отсутствовать не более четырех часов суммарно в течение одного месяца. Его давление должно соответствовать требованиям федеральных стандартов. Если газа нет дольше этого времени, можно требовать снижения платы на 0,15% от стоимости по тарифу за каждый час. Отсутствие нормального давления дает право исключить из оплаты дни, в течение которых подавался некондиционный газ.
Образец заявления в управляющую компанию с требованием провести замеры температуры в квартире
В ________________(наименование
Управляющей компании)
От: _____________________,
Адрес: ___________________.
Заявление
Я, ______________________ (ФИО) являюсь собственником квартиры по вышеуказанному адресу в доме, который управляется вашей организацией.
В моей квартире в период с ______ по ________ холодные батареи, а температура в квартире ниже нормативной, установленной Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.2.2645-10 , пп. 4.3, 4.4, 4.8, 4.9, Постановлением Правительства РФ № 354 пп. 49-н),
На основании выше изложенного
Требую произвести замеры температуры в квартире в соответствии с санитарно-эпидимиологическими требованиями к условиям проживания в жилых зданиях и помещения.
«____»____________2016 г. _____________(________________)
куда пожаловаться на плохое отопление в квартире / Новости города / Сайт Москвы
Какая температура должна быть в квартирах, можно ли снизить расходы на коммунальные услуги, куда пожаловаться и как потребовать перерасчет, если батареи едва греют, — в материале mos.ru.
Сколько градусов должно быть в квартире, офисе и подъезде?Температура в квартирах должна быть не меньше 18–20 градусов тепла, в офисах — не ниже 20, а в школьных классах — не меньше 18. В помещениях групп детских садов столбики термометров не должны опускаться ниже отметки 22 градуса, в спальнях — ниже 19 градусов. Свои нормы есть и для подъездов. Во время отопительного сезона там не должно быть ниже 16 градусов.
Измерения будут точнее, если соблюдать ряд простых правил. В первую очередь следует закрыть все окна и двери, а термометр держать в метре от пола в центре помещения. Также стоит убедиться, что от батареи и наружной стены до вас не меньше полуметра.
Куда пожаловаться на отопление в квартирах?Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.
Если проблему решить не удалось или ваш звонок остался без ответа, то можно сообщить о плохой работе отопительных систем в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Заявки об авариях, жалобы и замечания по поводу работы отопительных систем операторы единой диспетчерской службы Департамента круглосуточно принимают по телефону: + 7 (495) 539-53-53. Кроме того, москвичи могут воспользоваться электронной приемной ведомства.
Еще один вариант — позвонить в МОЭК. Сообщения о проблемах с отоплением в квартире, об авариях, выделении пара и других неполадках в системе тепло- и водоснабжения там принимают круглосуточно по телефону: + 7 (495) 539-59-59.
Выразить недовольство работой управляющей компании можно через электронную приемную Мосжилинспекции или лично начальнику территориального подразделения. В письменном заявлении нужно кратко описать суть вопроса и приложить копии обращений в управляющую компанию и другие инстанции.
Подать жалобу можно и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или на портале «Наш город» в разделе «Многоквартирные дома». В последнем случае ответ придет в течение восьми дней.
Как получить перерасчет?При постоянных перебоях с теплом в квартирах или на лестничной площадке жильцы вправе потребовать перерасчет. Стоимость услуг должны снизить на 0,15 процента за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления. Длительность аварийных отключений отопления во время холодного сезона не должна превышать 24 часов в месяц. Допустимый единовременный перерыв при температуре в квартире от 12 до 18 градусов не может длиться дольше 16 часов, при температуре 10–12 градусов — восьми часов, а если температура в квартире составляет 8–10 градусов, то четырех часов.
Чтобы зафиксировать температурные отклонения, нужно позвонить по телефону единой диспетчерской службы Департамента жилищно-коммунального хозяйства: +7 (495) 539-53-53. Сотрудник управляющей компании сделает замеры и по итогам проверки составит акт.
Документ необходимо передать в центр госуслуг «Мои документы» либо непосредственно в управляющую компанию (если она самостоятельно производит расчеты и начисления).
Плата за отопление рассчитывается исходя из среднемесячных объемов потребления тепловой энергии за предыдущий год. То есть начисления за текущий год происходят ежемесячно равными долями в размере одной двенадцатой стоимости услуги, потребленной за предшествующий год. Размер платы за отопление корректируется один раз в год. Сверка объемов проходит в феврале года, следующего за расчетным. По результатам этой работы в первом квартале корректируется сумма платежей по услуге «Отопление» за текущий год.
Как уменьшить платежи за отопление?В некоторых новостройках столицы радиаторы отопления уже оборудованы индивидуальными счетчиками. Регулируя температуру, жильцы могут уменьшить плату за отопление.
Такую технику можно использовать повсеместно. Но перейти на отопление по индивидуальным приборам учета необходимо одновременно всему дому. Решение должно быть принято на общем собрании собственников. Если же вы установили счетчики без согласия соседей, то передать показания в управляющую компанию не получится. Даже при отключенном радиаторе тепло в квартире сохранится благодаря стоякам отопления. Но платить за него будет вынужден весь дом.
Индивидуальные счетчики собственникам выгодно ставить только при современной горизонтальной системе отопления, когда стояки размещены в подъезде, а к квартирам подводятся две трубы — прямая и обратная. При вертикальной разводке в квартире установлено сразу несколько стояков отопления. В этом случае счетчики придется ставить на каждую трубу, что сведет всю экономию на нет.
Тепло автоматом: как можно экономить на отоплении Круговорот тепла в городе: как обогревают московские квартиры
Как не платить за лишнее тепло?Выгоднее установить в доме автоматизированный узел управления системой отопления. Такое оборудование само следит за температурой на улице и в зависимости от нее выбирает режим подачи тепла в квартиры. В этом случае жильцы не сталкиваются с ситуацией, когда на улице уже относительно тепло, а батареи горячие и в помещении так жарко, что приходится открывать окна.
Решение установить умные умное оборудование может принять только собрание собственников квартир. Они же выбирают марку оборудования, сроки монтажа и стоимость последующего обслуживания.
Как не платить за холодные батареи — ЖКХ — Новости Санкт-Петербурга
Виктор Бартенев/ИнтерпрессПоделитьсяЕсть два механизма по перерасчету платы за отопление. Один не требует от граждан практически никаких усилий, а другой сопряжен со спорами и борьбой за свои права. Правда, свободного выбора между двумя механизмами нет – все зависит от того, по какой причине квартира превратилась в ледяной дом.
Автоматический перерасчет делается в том случае, если отопление отсутствовало из-за аварии на теплотрассе. Как рассказали «Фонтанке» в ГУП «ВЦКП», данные о прорывах, получаемые от районных властей, аккумулируются в специальном компьютерном модуле. При расчете квартплаты система снижает сумму за отопление за тот период, пока энергетики спешно латали дыры на трубе.
Однако нужно сделать две важные оговорки. Во-первых, сроком окончания периода, в течение которого не было тепла, считается официальное сообщение «Теплосети» или ГУП «ТЭК» о ликвидации прорыва. Однако на практике горячая вода доходит до домов в лучшем случае через полдня – трубы наполняются теплоносителем постепенно. А в некоторых случаях ожидание затягивается на несколько суток.
Например, 6 января в 14.30 на Ивановской улице произошел прорыв на сетях ГУП «ТЭК», в зоне отключения оказались 94 дома. В пять утра 7 января теплоснабжение было восстановлено, но в некоторых зданиях его нет до сих пор. В условиях 25-градусных морозов жилищники решили слить горячую воду из стояков, которые стали лопаться, как гороховые стручки, после запуска теплоносителя.
Вторая важная оговорка: «ВЦКП» печатает квитанции только для 70% петербургских домов. Для остальных платежки готовят частные управляющие компании, ТСЖ или ЖСК. В жилищном комитете говорят, что с ними должны работать районные власти. Первый замглавы администрации Центрального района Сергей Орлов подтвердил, что «частникам» постоянно напоминают о необходимости перерасчета в случае прорыва. «Я им всегда твержу об этом на заседаниях», – рассказывает он.
Впрочем, самим жилищникам невыгодно делать эти перерасчеты. Обычно на период аварии теплоснабжение осуществляется по так называемой «резервной схеме»: по нему гоняют воду, уже прошедшую через дом и оставшуюся в обратном трубопроводе. «Конечно, перерасчет мы делаем неохотно. Циркуляция есть, общедомовой счетчик крутится, энергетики нам плату выставляют, а мы жителям – не можем», – говорит директор одного крупного жилкомсервиса.
Холодно и без аварии
В том случае, если аварии не было, а в квартире все равно холодно, то за свои права придется побороться. При этом на перерасчет можно надеяться только в том случае, если ледниковый период наступил в квартире не по вашей вине. Например, из-за завоздушенности стояка (плохая работа сантехника), низкой температуры в сети (вопросы к поставщику тепла) или недостатков внутридомовой сети (в зданиях с верхней разводкой на первых этажах холоднее, чем на верхних). Если же в квартире холодно, так как на двери нет тепловой изоляции, окна криво висят, а все форточки открыты, то управляющая компания может отбиться от всех претензий.
Механизм борьбы за пересчет описан в Правилах предоставления коммунальных услуг (статьи 104 – 113). В теории все выглядит так. Сначала нужно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей компании с претензией. Это можно сделать письменно и устно, но в последнем случае нужно обязательно записать имя диспетчера и номер заявки. После этого жилищники должны связаться с гражданином и согласовать с ним дату прихода для составления акта о предоставлении некачественной услуги.
В соответствии со стандартом жилищно-коммунальных услуг, принятым в 2000 году, минимальная температура в жилой комнате не должна опускаться ниже 18 градусов (в угловых – 20 градусов). Сотрудники управляющей компании, которые нагрянут для составления акта, должны проводить замеры в соответствии с определенной методикой: термометр следует установить на расстоянии 1 метр от наружной сети и 1,5 метра – от уровня пола.
«Если температура меньше нормы, но наступает период, на который потом будет сделан перерасчет, – говорит гендиректор компании «ПромИнвест» Дмитрий Стригуненко. – После устранения всех проблем сотрудники управляющей компании должны еще раз прийти, еще раз провести все замеры и, в случае достижения планки в 18 градусов, составить еще один акт. Во всяком случае, мы так делаем». Ответим, что в ведении «ПромИнвеста» находятся три крупных городских жилкомсервиса.
Жилищные отговорки
Впрочем, речь идет именно о теории. На практике же управляющей компании невыгодно делать перерасчет в том случае, если отопление в комнате есть, но не достигает установленного законом минимума. По тем же причинам: теплоноситель все равно циркулирует по трубам, его учитывает общедомовой счетчик, в соответствии с показаниями которого выставляют счета энергетики. Кроме того, хождение по квартирам также занимает время.
В ход идут любые аргументы. «Я позвонила в свое ТСЖ «Кирочная, 30» с просьбой прислать комиссию для составления акта. Мне сказали, что температура теплоносителя нормальная, поэтому, скорее всего, у меня просто плохо заклеены окна. Но если я все равно хочу, чтобы ко мне пришли для замеров, то должна написать письменное заявление», – рассказывает читательница «Фонтанки».
Отметим, что Правила предоставления коммунальных услуг допускают устное обращение гражданина. Что касается плохо заклеенных окон, то комиссия вправе занести этот факт в протокол, но, естественно, не заочно, а на месте. Впоследствии этот факт может стать основанием для отказа провести перерасчет. Есть еще одна хитрость управляющей компании: не проводить повторную проверку, а просто написать во внутреннем журнале, что все проблемы с отоплением были устранены. Как правило, устраняются они в кратчайший период, чтобы перерасчет был минимальным. При этом гражданин может по-прежнему страдать от холода и ждать, когда же к нему придут вновь.
Для того чтобы этого не произошло, лучше жаловаться сразу в службу 004 или через портал «Наш Санкт-Петербург». Обе системы подведомственны комитету по информатизации и связи. Жалобы спускаются вниз по иерархической системе «районная администрация – жилищное агентство – управляющая компания». Заявления считаются невыполненными до тех пор, пока сам житель не подтвердит этот факт. Либо по телефону (служба 004), либо по Интернету («Наш Санкт-Петербург»). За большое количество незакрытых жалоб районным чиновникам еженедельно устраивают взбучки на совещании в жилищном комитете.
Если же вы все-таки хотите воевать с управляющей компанией, то не делайте самостоятельных замеров – суды впоследствии не признают их. И не ограничивайтесь обычными звонками, даже если вы связываетесь с руководителем обслуживающей организации. Иначе получится такая же история, как с жителем села в Курганской области, который не платил за тепло, так как батареи были холодными. А потом стал должником.
Дело дошло до суда. «Ответчик Михайлов В. Б. исковые требования не признавал, мотивируя отсутствием тепла в квартире в отопительный период. Пояснял, что пользовался печным отоплением, покупал дрова. По телефону обращался к директору ООО «Грант», письменных обращений не было, но все знали, что в его квартире холодно. Проверок в его квартире не было, обращался с жалобой только в сельсовет», – говорится в материалах дела.
Бедолага привлек к процессу своих соседей. «Третье лицо Тарбазанов А. Ф. полагал, что требования ООО «Грант» к Михайлову В. Б. необоснованные, так как батареи отопления в квартире Михайлова В. Б. и в его квартире были холодными весь отопительный сезон. Третье лицо Малая А. А. поясняла, что тепла в её квартире так же не было, но она за все коммунальные услуги платит», – говорили на суде односельчане.
Однако нет актов – нет и перерасчета: обе инстанции признали гражданина Михайлова должником. «Фонтанка» надеется, что читатели нашего издания не повторят его судьбу.
Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»
© Фонтанка.Ру
Холодные батареи и нет воды: как пересчитать тариф
Холодные батареи и нет воды: как пересчитать тариф.
Плата на коммунальные услуги неуклонно растет. А вот качество этих услуг нередко оставляет желать лучшего. На что мы можем рассчитывать, если в квартире — еле теплые батареи, а в «красном» кране — отнюдь не горячая вода?
За разъяснением «Вечерний Харьков» обратился в Главное харьковское управление по делам защиты прав потребителей.
— Отношения в сфере тепло- и водоснабжения регулируются в Украине специальным нормативным актом — «Правилами предоставления услуг по централизованному отоплению, поставке холодной и горячей воды и водоотводу…», — рассказывает замначальника управления Татьяна Холод. — В этом документе черным по белому написано, когда должен начаться отопительный сезон, какой быть температуре воздуха в квартире и что можно считать «горячей водой».
Если в квартире холодно
Согласно Правилам, отопительный сезон должен начинаться, когда средняя температура на улице на протяжении трех суток не превышает 8°C, решение о его начале принимают местные органы самоуправления. Причем теплоснабжение должно быть бесперебойным в течение всего отопительного сезона.
Температура воздуха в жилых помещениях должна составлять +18°C (в угловых — +20 °C). То есть на оплату влияет не то, насколько теплые батареи, а насколько тепло в помещении. И если температура ниже указанной нормы — потребитель может требовать снижения платы на 5% за каждый градус отклонения от 18°C до 12°C в жилых помещениях (с 20°C до 14°C — в угловых комнатах). Если же температура упадет ниже 12°C или 14°C соответственно, потребитель имеет полное право вообще не платить. Обратите внимание: коридор, ванная и кухня жилыми помещениями не являются.
Однако есть одно «но». Качество услуги централизованного отопления должно соответствовать нормативной температуре воздуха при соблюдении двух условий:
потребитель должен утеплить свою квартиру — заклеить и законопатить в окнах и дверях все щели; —
а балансодержатель дома — применить меры по утеплению мест общего пользования дома, например подъездов. —
Если одно или оба условия не выполняются, на перерасчет рассчитывать уже не придется.
Если отопительный сезон начался с опозданием более чем на три дня, месячный тариф за тепло снижается на 3,3% за каждый «нетопленый» день. То есть сутки при холодных батареях попросту не оплачиваются.
Потребитель любит погорячее
Наверное, каждому знакома ситуация, когда, изрядно промерзнув на улице, приходишь домой, мечтая лишь об одном — согреться в горячей ванне. Но не тут-то было — из «красного» крана вместо хорошего горячего напора сочится тонкой струечкой еле теплая жидкость. А бывает и так — открутив кран, добрых полчаса приходится спускать холодную воду, чтобы дождаться нужной температуры. А ведь Закон на вашей стороне:
температура горячей воды в кране должна быть не ниже +50°С и не выше +75°С. —
если температура воды через две минуты после открытия горячего крана превышает +50°С — оплачиваем подогрев по тарифу. —
если температура горячей воды: —
не выше 45–49°С — оплата уменьшается на 10% на все время отклонения от нормы; •
не выше 40–44°С — оплата уменьшается на 30% на все время отклонения от нормы; •
ниже 40°С — за воду платим как за холодную. •
Температуру можно измерить обычным ртутным или спиртовым термометром: просто подставить под струю воды стакан и опустить в него градусник.
К концу года платить придется еще больше
По старым ценам — 4,16 грн. за кв. м — заплатить за тепло можно лишь за половину октября. А с 1 ноября за теплые батареи придется отдать уже по 5,27 грн. С начала ноября нужно больше платить и за горячую воду — 11 грн. 56 коп./куб м. Городской бюджет, как обещал ранее, разницу уже не покроет.
В декабре грядет очередное подорожание: 5,45 грн. за отопление 1 м2, 12,01 грн. за 1 м3 воды.
Как доказать, что вы правы
Если в квартире холодно или из горячего крана течет холодная вода, вам нужно вызвать представителя той организации, которой вы платите за услугу, то есть КП «Харьковские тепловые сети».
— Он составит акт-претензию потребителя, в котором укажет сроки и виды нарушений. Этот документ является основанием для проведения перерасчета. Представитель тепловиков должен появиться у вас не позднее двух рабочих дней после вызова.
Если же после подачи жалобы никто из соответствующих служб так и не пришел, вы, как потребитель, в присутствии двух или трех свидетелей (можно пригласить соседей) сами замеряете температуру воздуха в комнате на расстоянии одного метра от наружной стены и 1,5 метра от пола и составляете акт. Эта бумага подается в «Харьковские тепловые сети», где в течение трех дней должны пересчитать ваши коммунальные платежи или письменно обоснованно отказать. В случае, если у вас отказываются принять акт-претензию, вы можете выслать ее по почте заказным письмом, а квитанцию, подтверждающую отправку, сохранить у себя, – разъясняет Татьяна Холод.
Если на все ваши просьбы и требования реакции тепловиков так и не последовало — необходимо обратиться в Главное харьковское управление по делам защиты прав потребителей (ул. Сумская, 45) либо напрямую в суд.
На практике — сложнее
Теоретически — понятно, но вот на практике потребитель может столкнуться с определенными трудностями.
Например, не у каждого есть возможность, забыв о работе, целых два дня провести у окошка в ожидании представителя тепловиков. А если «званый гость» не придет — вы попросту потеряете время.
Во-вторых, некачественную услугу необходимо фиксировать каждый день — вдруг на следующий день батареи потеплели или водичку подогрели чуть лучше. В этом случае потребитель реально встает перед выбором — или зарабатывать деньги, или бороться за фиксацию плохого качества предоставляемых ему услуг.
В этом случае я всегда советую жильцам одного дома вызывать — представителей по очереди: сегодня вы, завтра одни соседи, послезавтра — другие… И так по кругу, пока им не надоест к вам ходить, — говорит Татьяна Холод.
Холодные батареи — причины неполадок и методы их решения. Жми!
При наступлении холодов в каждом доме или квартире должны включаться отопительные приборы.
И если речь идет о центральном отоплении или имеющемся частном котле с механизмом водонагревателя и установленными радиаторами, то возникает закономерный вопрос, как сделать так, чтобы батареи были теплыми.
Порой недостаточно просто включить отопление и имеющийся в доме котел, ведь есть большое количество проблем и нюансов, которые не позволяют становиться батареям теплыми.
Металл остаётся холодным до того момента, пока не будет устранена проблема всего подаваемого тепла или отдельно взятого критерия.
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Причины холодных радиаторов
Если с наступлением холодов и отопительного сезона в ваш дом дали отопление, а батареи не работают, то проблема может быть в технической неисправности или функционировании всей подводящей системы.Особенно, если речь идет о городской квартире, обеспечением тепла в которой должна заниматься служба ЖЭС или другой уполномоченный орган, проверяющий подготовленность всей системы к отопительному сезону. Ну, а в случае частного дома решение проблем ложиться на ваши плечи. При желании можно обратиться в компанию евролюкс групп, данная компания произведет все работы быстро и не дорого.
И тут важно понять основные причины и отдельно взятые проблемы, которые необходимо будет устранить, для того, чтобы батареи отдавали максимальное количество тепла.
Совет: если вы вызвали сантехника на дом, проверьте только ли одна батарея холодная, или подобная проблема возникла во всей квартире, стояке или подъезде. Для этого опросите соседей, чтобы специалисту легче было установить возможную причину неполадок и быстрее отремонтировать систему.
Можно выделить основные факторы, при которых батареи остаются холодными:- присутствие воздушных пробок в отопительной системе;
- технический засор отдельно взятой батареи;
- неверно выполненное подключение каждого из элементов и всей системы в целом.
Данные критерии могут повлиять на работу как отдельно взятой батареи, так и общей системы. Только после устранения указанных проблем можно будет говорить о полной функциональной работе отопительной системы в каждой комнате.
Рассмотрим каждую причину в отдельности.
Это интересно! Теплоотражающий экран за радиатором: как установить самостоятельно и преимущества его использования
Воздушные пробки
Изучая функциональные особенности и устраняя проблемы холодных радиаторов и батарей, важно позаботиться не только об одной из них, но и проверить состояние всей системы. Такого рода решения предполагают проверку на работоспособность, при наличии воздушных пробок в системе.Пробки могут возникать за счет появления излишнего количества воздуха в процессе эксплуатации радиаторов. При этом, если речь идет о городском доме, то, как правило, страдают верхние этажи многоэтажек.
Но данную проблему можно легко устранить. Для этого в современных батареях устанавливаются в верхней части специальные вентили, которые позволяют удалить накопившийся воздух, восстанавливая работу системы.
Важно знать: все эти процедуры должны выполняться без наличия высокого давления и горячей воды или реагента в системе, во избежание получения ожогов.
Засор системы обогрева
Если в системе уже подали отопление, а у вас по-прежнему холодные батареи, существует вероятность засора имеющихся системных элементов. Это может быть, как отложение коррозийных свойств металла, так и постепенное накапливание на стенках радиаторов накипи и большого количества грязи.Чтобы осуществить промывку качественно и быстро, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- отодвинуть мебель, снять шторы, пол накрыть целлофаном или тканью во избежание порчи;
- перекрыть подачу теплоносителя с помощью запорного клапана. Если он не установлен, но снять батарею, открутить её и вылить жидкость в таз;
- чтобы прочистить радиатор, его нужно перенести в ванну, на дно которой рекомендуется подложить деревянный настил;
- с помощью ключа открутить торцевые футорки, дать вытечь грязной жидкости из батареи в ванну;
- под давлением залить воду из шланга внутрь батареи;
- если образовался кристаллический засор, то следует провести очистку, используя специальный реагент. За счет использования химической формулы и качественного давления в системе можно удалить имеющиеся проблемные участки накипи и коррозии и получить вновь теплые и полноценно функционирующие батареи. Так же можно применить 70% раствор уксуса с водой;
- залить реагент или раствор уксуса в батарею, закрыть футорки и дать настояться в течение 2 часов;
- промыть батарею внутри под напором воды и снаружи, протереть насухо батарею и установить на кронштейн.
Иногда такие действия не помогают и приходится покупать новую батарею.
Это интересно! Температура радиаторов отопления в квартире — норма
Ошибки подключения
Также отдельным пунктом может выступать такая причина, как неправильное подключение каждого из элементов системы отопления. Порой подводящие трубы с теплоносителем и подаваемой жидкостью закрепляют снизу.Это не позволяет батарее набрать максимальное тепло, и верхние участки могут оставаться холодными. В таком случае требуется переустановить элементы подключения и пустить тепло по верхнему участку подводящих труб и соединений.
Это интересно! Как рассчитать количество секций радиатора на комнату
Советы
Итак, если Вы обнаружили, что батареи в квартире стали холодными или недостаточно тёплыми, рекомендуем сделать следующее:- Определить тип возможной поломки. Если это отдельная батарея, то необходимо перекрыть поступление теплоносителя в данный элемент. Это можно выполнить, использовав подводящий вентиль.
- Дождаться, когда жидкость остынет и отсоединить повреждённую неработающую батарею.
Обратите внимание: если при установке нового элемента проблема сохранится, то необходимо проверить подводящие элементы с более высоким давлением в системе. Такие работы могут выполняться только весной или осенью.
- Провести очистку системы либо установить новую батарею.
- Дать возможность поступления теплоносителя и проверить работу всей системы.
Вот почему многие стремятся заменить старые чугунные батареи и установить современные и более экономичные. К тому же, не последнее место занимает и эстетический облик батарей. Сегодня имеется возможность выбора батарей, идеально подходящих для интерьера, создающих комфорт и уют в помещении.
В любом случае, при подборе и ремонте отопительной системы, важно правильно выявить причину и устранить ее до начала холодов. Таким образом возможно избежать промерзания всей системы, ремонт которой обойдется куда дороже, чем отдельного элемента.
Это интересно! Электрические радиаторы отопления – какие лучше: классификация и преимущества разных видов
Что делать, если батареи в квартире холодные, смотрите в следующем видео:
Вконтакте
Google+
Мой мир
Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?
Хотите предложить для публикации фотографии по теме?
Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях — мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!
Почему аккумуляторы быстрее разряжаются в холодную погоду
Если вы живете в месте с холодной зимой, вы должны держать соединительные кабели в машине, потому что есть большая вероятность, что у вас или кого-то из ваших знакомых разрядится аккумулятор. Если вы используете свой телефон или камеру в очень холодную погоду, время автономной работы также уменьшается. Почему в холодную погоду батареи разряжаются быстрее?
Основные выводы: почему батареи разряжаются в холодную погоду
- Как долго аккумуляторы сохраняют свой заряд и как быстро они разряжаются при использовании, зависит от конструкции аккумулятора и температуры.
- Холодные батареи держат заряд дольше, чем теплые. Холодные батареи разряжаются быстрее, чем горячие.
- Большинство аккумуляторов могут быть повреждены из-за чрезмерной температуры и могут воспламениться или взорваться, если они будут слишком горячими.
- Охлаждение заряженных аккумуляторов может помочь им сохранить заряд, но лучше всего использовать аккумуляторы при комнатной температуре, чтобы они прослужили как можно дольше.
Влияние температуры на батареи
Электрический ток, генерируемый батареей, образуется при соединении ее положительной и отрицательной клемм.Когда клеммы подключены, начинается химическая реакция, в результате которой генерируются электроны для подачи тока в аккумулятор. Понижение температуры окружающей среды вызывает более медленное протекание химических реакций, поэтому батарея, используемая при низкой температуре, производит меньший ток, чем при более высокой температуре. Когда холодные батареи разряжаются, они быстро достигают точки, когда они не могут обеспечить достаточный ток, чтобы удовлетворить спрос. Если аккумулятор снова нагреться, он будет работать нормально.
Одно из решений этой проблемы — нагреть некоторые батареи непосредственно перед использованием.В определенных ситуациях предварительный нагрев батарей не является чем-то необычным. Автомобильные аккумуляторы в некоторой степени защищены, если автомобиль находится в гараже, хотя при очень низкой температуре могут потребоваться устройства для подзарядки (они же устройства для обслуживания аккумуляторов). Если батарея уже нагрета и изолирована, возможно, имеет смысл использовать собственную энергию батареи для работы нагревательной спирали. Храните батарейки меньшего размера в кармане.
Разумно, чтобы батареи были теплыми для использования, но кривая разряда для большинства батарей больше зависит от конструкции и химического состава батареи, чем от температуры.Это означает, что если ток, потребляемый оборудованием, низкий по сравнению с номинальной мощностью элемента, влияние температуры может быть незначительным.
С другой стороны, когда аккумулятор не используется, он медленно теряет заряд в результате утечки между клеммами. Эта химическая реакция также зависит от температуры, поэтому неиспользуемые батареи будут разряжаться медленнее при более низких температурах, чем при более высоких. Например, некоторые аккумуляторные батареи могут разрядиться примерно за две недели при нормальной комнатной температуре, но могут работать более чем в два раза дольше в холодильнике.
Итог по влиянию температуры на батареи
- Холодные батареи держат заряд дольше, чем батареи комнатной температуры; горячие батареи не держат заряд так же хорошо, как комнатные или холодные батареи. Неиспользованные батареи рекомендуется хранить в прохладном месте.
- Холодные батареи разряжаются быстрее, чем более теплые батареи, поэтому, если вы используете холодный аккумулятор, держите в запасе теплый. Если батарейки маленькие, обычно достаточно положить их в карман куртки.
- На некоторые типы батарей отрицательно влияют высокие температуры. Может возникнуть эффект побега, что может привести к пожару или взрыву. Это обычно наблюдается в литиевых батареях, например, в ноутбуках или сотовых телефонах.
Топ-3 вещей, которые могут разрядить автомобильный аккумулятор зимой
Стоп! Вы никуда не денетесь. По крайней мере, с разряженным автомобильным аккумулятором. Рождественский ужин в бабушкином доме придется подождать.
Следите за тем, чтобы ваши отпускные поездки были в правильном направлении, опасаясь вещей, которые могут ослабить или разрядить аккумулятор вашего автомобиля, особенно в холодную погоду.
Как работает автомобильный аккумулятор
Прежде чем мы перейдем к вопросу о том, что разряжает автомобильный аккумулятор, давайте сделаем небольшой экскурс, чтобы понять основы работы аккумулятора.
Аккумулятор в вашем автомобиле содержит элементы энергии и специальный свинцово-кислотный химический раствор, которые работают вместе, чтобы дать толчок энергии, чтобы заставить вещи двигаться и канавки, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания.
Как заявляет НАСА, батарея «преобразует химическую энергию в электрическую».
Без аккумулятора двигатель вашего автомобиля не запустится и электроника не будет работать.
Топ-3 вещей, которые разряжают автомобильный аккумулятор зимой
Дренаж №1: человеческая ошибка
К сожалению, разрядка аккумулятора вашего автомобиля номер один чаще всего — это вы! Зимой может возникнуть соблазн броситься внутрь и уютно устроиться перед камином.Но прежде чем вы это сделаете, убедитесь, что вы полностью обесточили свой автомобиль и все его аксессуары, чтобы избежать разрядки аккумулятора.
- Убедитесь, что у вас выключено внутреннее освещение и фары. Фары некоторых автомобилей автоматически выключаются через определенное время, но все равно проверьте свои еще раз. Кроме того, убедитесь, что двери вашей машины полностью закрыты. Если дверь остается приоткрытой, внутреннее освещение может оставаться включенным и разряжать аккумулятор автомобиля.
- Отключите все аксессуары. Мы рекомендуем отключать все, что потребляет электроэнергию, включая зарядное устройство мобильного телефона, по нескольким причинам. В некоторых автомобилях на USB-порты и гнездо прикуривателя подается питание, даже когда автомобиль выключен. Кроме того, когда вы поворачиваете ключ, автомобильный аккумулятор дает заряд электричества для запуска двигателя. Когда вы запускаете машину, подключая другую электронику, они могут украсть часть этой энергии. Не меняйте автомобильный аккумулятор в холодную погоду! Дайте ему всю необходимую мощность, чтобы начать работу.
- Выключайте электронику при выключенном двигателе. Аккумуляторная батарея предназначена для питания некоторых электронных устройств при выключенном двигателе, но только в течение ограниченного времени. Не включайте радио, GPS или другую электронику более 20 минут при выключенном двигателе, чтобы аккумулятор оставался заряженным.
Дренаж № 2: Коррозия или ослабление кабельных соединений
На верхней части аккумулятора есть две точки контакта: одна положительная, другая — отрицательная.Это так называемые клеммы, и они выступают как штыри на верхней части батареи. В вашем автомобиле есть кабели, которые подключаются к этим столбам.
Коррозия вокруг клемм или ослабленные кабельные соединения могут помешать зарядке аккумулятора и затруднить запуск двигателя аккумулятором. Быстрая очистка клемм и проверка кабеля могут помочь восстановить контакт.
- Очистите клеммы аккумулятора. Осмотрите аккумулятор. Если вы заметили белое порошкообразное вещество вокруг выводов, которое выглядит как омертвевшая кожа на сухих руках, это значит, что это коррозия.Используйте сухую тряпку, чтобы стереть грязь, сажу и ржавчину вокруг клемм аккумулятора. Вы даже можете протереть их пищевой содой, водой и зубной щеткой. Reader’s Digest также рекомендует добавлять вазелин, чтобы предотвратить коррозию в будущем.
- Затяните ослабленные кабельные соединения аккумуляторной батареи. Кабели, соединяющие аккумулятор с автомобилем, со временем могут ослабнуть. Проконсультируйтесь с руководством пользователя и, если вам удобно, затяните соединения гаечным ключом.В противном случае обратитесь за помощью к ближайшему к вам Firestone Complete Auto Care.
Дренаж № 3: температуры замерзания
Холодная погода замедляет все, особенно химическую реакцию, происходящую внутри автомобильного аккумулятора. Фактически, при 32 ° F автомобильный аккумулятор теряет около 35% своей прочности. А при 0 ° F он теряет до 60% своей прочности, но вашему двигателю требуется почти вдвое больше мощности для запуска!
Вы когда-нибудь пробовали сосать патоку через трубочку? Так выглядит аккумулятор вашего автомобиля в зимнюю погоду.К счастью, вы можете сохранить заряд автомобильного аккумулятора на холоде, соблюдая следующие меры предосторожности:
- Установите защитное покрытие аккумуляторной батареи. Вы можете купить его примерно за 20 долларов в Интернете или в местном магазине автозапчастей. Просто вставьте одеяло в розетку, оберните им аккумулятор и наслаждайтесь плавным стартом завтра утром. Просто убедитесь, что вы следуете инструкциям, прилагаемым к одеялу аккумулятора!
- Припаркуйте машину в гараже или подальше от ветра. Оставьте машину на ночь в гараже, чтобы защитить аккумулятор.Если у вас нет гаража, припаркуйте автомобиль перед автомобилем с подветренной стороны.
- Дайте заряд. Полностью заряженный аккумулятор не замерзнет до -76 ° F, в то время как полностью разряженный аккумулятор может замерзнуть примерно до 32 ° F. Ваш аккумулятор полностью заряжен на зиму? Пусть проверит один из наших специалистов!
Если у вас на мозгу разряд автомобильного аккумулятора, пора бесплатно проверить аккумулятор. Доверься нам. Это стоит того. Наши специалисты знают аккумуляторы и устанавливают более 800 000 автомобильных аккумуляторов в год.Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки аккумулятора сегодня.
хитростей для поддержания заряда автомобильного аккумулятора при низких температурах
Как и большинство людей, вам не нравится выходить из дома, когда аккумулятор вашего мобильного телефона почти разряжен. Что, если вы пропустите текст? Ваш телефон умирает, пока вы используете GPS? Что делать, если вы не можете транслировать свои любимые песни? Или, , что, если ваша машина не заводится, и вам нужно снять один из носков, чтобы остановить коллегу на парковке ?! Хорошо, может быть, последний вариант немного экстремален, но на самом деле мы можем помочь предотвратить его.
Хотя вы всегда знаете, сколько заряда осталось в аккумуляторе вашего телефона, вы, вероятно, не знаете, сколько осталось в аккумуляторе вашего автомобиля — аккумулятора, который на самом деле может оставить вас в затруднительном положении, особенно в холодную погоду. Летняя жара сильно нагружает вашу батарею и может оставить вас с уже разряженной зимой. Хотя первые морозы в сезоне прекрасно смотрятся на золотисто-коричневых листьях, падающих во дворе вашего дома, они могут стать последней каплей для вашей дорогой старой батареи.Однако с помощью этих советов и уловок вы сможете сохранить заряд аккумулятора на всю зиму!
Припаркуйте машину в гараже, подальше от ветра.
Если вас когда-нибудь ударил порыв холодного ветра, у вас есть общее представление о том, как ваша машина чувствует себя на морозе. Парковка вашего автомобиля в гараже на ночь может помочь защитить аккумулятор, даже если он совсем немного. А если у вас есть легкий доступ к розетке, сделайте дополнительный шаг, чтобы защитить пусковую мощность вашей батареи, используя электрическое одеяло для батареи.Нет гаража? Припаркуйте переднюю часть автомобиля подальше от основного направления ветра.
Пауза перед включением аксессуаров.
Когда вы садитесь в машину в морозный день, может возникнуть соблазн включить обогреватель, включить фары и немедленно включить радио. Вместо этого подождите минутку. Дайте генератору зарядить аккумулятор, прежде чем предъявлять к нему какие-либо требования. Точно так же выключите все, что может потребовать заряда аккумулятора , прежде чем выйдет из машины.Каждый раз, когда вы включаете зажигание, энергия от батареи передается на ваш двигатель, чтобы начать работу, но энергия также отправляется в различные системы, которые вы, возможно, оставили во время последней поездки. В холодный день эти дополнительные требования могут разрядить вашу батарею быстрее, чем средний пит-стоп серии IndyCarⓇ!
Взбодрись!
Обычно полностью заряженный аккумулятор не замерзает до -76 ° F. Однако полностью разряженный аккумулятор может начать замерзать при температуре около 32 ° F, поэтому дайте ему немного заряда, если ваша машина не решается перевернуться.Ознакомьтесь с советами по запуску автомобиля и прочим аккумулятором, чтобы получить краткое изложение того, что делать и чего не делать при зарядке аккумулятора.
Не допускайте попадания на аккумулятор грязи и мусора.
Низкие температуры увеличивают электрическое сопротивление и сгущают моторное масло, что затрудняет работу аккумулятора. Грязь, сажа и коррозия на клеммах аккумулятора могут усилить это сопротивление. Если вы заметили белый порошок вокруг клемм, который выглядит как омертвевшая кожа на сухих зимних руках, у вас есть случай коррозии.К счастью, вам не понадобится специальный чистящий спрей или необычные инструменты, чтобы освежить вещи. Чтобы аккумулятор оставался сверкающим, используйте влажную ткань, немного пищевой соды, воду и зубную щетку. Как ни странно, Reader’s Digest рекомендует намазывать вазелином клеммы, когда они чистые. Желе помогает предотвратить коррозию, чтобы аккумулятор работал в течение всего сезона.
Проверьте аккумулятор перед наступлением зимы.
Если ваша батарея близка к смерти, гораздо лучше выяснить это по собственному расписанию, чем когда вы заняты повседневными делами.Хотя эти советы помогут продлить срок службы аккумулятора в зависимости от времени года, нет ничего лучше, чем начать зиму с исправным аккумулятором. Firestone Complete Auto Care предлагает совершенно бесплатную проверку аккумулятора, так что вы можете быть спокойны и приобрести новый мощный аккумулятор до наступления зимы.
Найдите ближайший пункт обслуживания Firestone Complete Auto Care и зайдите к вам, чтобы быстро проверить аккумулятор. Берегите аккумулятор, когда это удобно, а не в чрезвычайной ситуации!
Батареи умирают в холодную погоду: объяснение
Сейчас зима.А с этим идут тяжелые пальто, ледяной ветер, а иногда и отрицательные температуры: условия, не благоприятные для аккумуляторов.
Автомобильные аккумуляторы
Резкие перепады температур, как правило, не благоприятствуют батареям. По данным Lifewire, емкость свинцово-кислотных аккумуляторов падает примерно на 20 процентов в нормальную или морозную погоду и примерно на 50 процентов при температурах, достигающих примерно -22 градусов по Фаренгейту.
В результате автомобильный аккумулятор может разрядиться любым зимним утром.Это связано с уменьшением мощности и повышенным потреблением пусковых двигателей и принадлежностей. Это связано с тем, что стартерным двигателям для работы требуется огромная сила тока: это снижает емкость даже самых новых батарей.
Прочтите статью полностью.
Сотовые телефоны
При низких температурах даже полностью заряженный телефон может резко упасть до нуля.
Почему? Согласно LiveScience, работа батарей зависит от химических реакций, а низкие температуры замедляют или останавливают эти реакции.Литий-ионные батареи работают, разряжая свои электрические токи как отдельные ионы лития, которые перемещаются через раствор от одного конца батареи (анода) к другому концу (катоду). Холод замедляет или даже может остановить эти реакции, хотя до сих пор не совсем понятно, почему.
«Точные механизмы, приводящие к плохой работе литий-ионных аккумуляторов при низких температурах, все еще недостаточно изучены», — написала группа инженеров по аккумуляторным батареям в статье «Критический обзор тепловых проблем литий-ионных аккумуляторов», опубликованной в . Журнал Электрохимического общества .
Решение? Дайте телефону нагреться до температуры, достаточной для возобновления реакции, и он должен вернуть ваш аккумулятор к исходному уровню заряда.
Прочтите статью полностью.
235-е совещание ECS, которое состоится 26-30 мая 2019 г. в Далласе, штат Техас, предлагает отличную возможность для дальнейшего изучения вопросов, связанных с миром аккумуляторов. Ученые, инженеры и лидеры отрасли со всего мира собираются вместе, чтобы поделиться своими исследованиями, обсудить новые идеи и открыть для себя новые возможности.Не упускайте эту возможность!
СвязанныеМожет ли холодная погода повредить аккумулятор вашего автомобиля?
Нет ничего хуже, чем спешить куда-то только для того, чтобы узнать, что твоя машина не заводится. Этот ужасный стук или тикающий звук, который ассоциируется только с разряженной батареей, — последнее, что вы хотите слышать, когда вам нужно вовремя на работу или на праздничную вечеринку. Разряд батареи может быть вызван рядом проблем, в том числе включенными фарами или даже внутренним плафоном.Но может ли холодная погода иметь к этому какое-то отношение?
Холодный пуск не любит холода
Свинцово-кислотный аккумулятор в вашем автомобиле состоит из металлических пластин в жидком электролите, который вызывает электрохимическую реакцию, которая заряжает клеммы аккумулятора. Как и все остальное, что содержит жидкость, автомобильный аккумулятор реагирует на резкие перепады температуры. Таким образом, в жаркую погоду тепло может ускорить химические реакции аккумулятора, а если погода морозная, то холод может их замедлить.
Вот почему может быть трудно завести автомобиль, если вы живете в более холодном климате или в районе, где температура обычно опускается до нуля или ниже, поскольку способность аккумулятора к запуску снижается. А когда аккум снова нагреется, то нормально заработает.
В Бристоле мужчина использует аккумулятор фургона для запуска автомобиля с разряженным аккумулятором, поскольку синоптики предупредили, что сегодня вечером и завтра во многих частях Великобритании может выпасть до 20 см снега. (Фото Бена Бирчелла / PA Images via Getty Images)Не забудьте проверить аккумулятор
Если у вас возникают проблемы с запуском автомобиля в холодную погоду, рекомендуется проверить его.К счастью, большинство магазинов автозапчастей и автомастерских бесплатно протестируют аккумулятор вашего автомобиля и сообщат, если вам понадобится новый. Небольшое профилактическое обслуживание может иметь большое значение, чтобы в дальнейшем вызвать у вас больше проблем с аккумулятором.
Продолжайте движение
Если вы можете водить машину каждый день хотя бы 10 минут, то это поможет сохранить правильную работу аккумулятора дольше. Моторный отсек будет нагревать аккумулятор во время движения, поэтому, если в вашем аккумуляторе еще есть заряд, вы можете продлить его, объехав квартал.
По данным Статистического управления США, средняя ежедневная поездка на работу составляет около 27 минут, поэтому рекомендуется сократить продолжительность поездки, даже если вам не нужно идти на работу, чтобы сохранить заряд аккумулятора в нормальном состоянии. более холодный климат.
Роли, Северная Каролина — 17 января: Мужчина помогает прыгнуть через автомобильный аккумулятор вдоль Нью-Берн-авеню, когда 17 января 2018 года выпадает снег в Роли, Северная Каролина. Губернатор Рой Купер объявил вчера чрезвычайное положение перед зимним штормом. (Фото Лэнса Кинга / Getty Images)СВЯЗАННЫЙ: Замена батареи Nissan Leaf безумно дорого
Припаркуйте машину в гараже
Поскольку холод — враг вашей батареи, было бы идеально, если бы вы могли оставить свою машину в гараже.Это продлит срок службы батареи, и вам не нужно беспокоиться о том, что она не запустится при понижении температуры на улице.
Заверните аккумулятор
Если вы хотите, чтобы ваша батарея выдерживала холода, вы всегда можете обернуть ее термоодеялом, чтобы она была теплее. Они также известны как «подогреватели батарей» или «изоляторы батарей», и их можно приобрести в Интернете или в местном магазине автозапчастей.
На этой фотографии: Миннеаполис, Миннесота, понедельник, 18.12.2000.(в центре) Эндрю Джетт использовал машину друга, чтобы завести свой грузовик с разряженной батареей недалеко от перекрестка 32-й улицы и Холмса на юге Миннеаполиса (фото БРЮСА БИСПИНГА / Star Tribune через Getty Images)СВЯЗАННЫЙ: Sneaky Reasons Your Car Батарея умирает
Что произойдет, если у вас замерзнет аккумулятор?
Если вы не можете выполнить какие-либо из вышеупомянутых действий, и батарея в конечном итоге замерзает, не пытайтесь запустить ее от внешнего источника. Вода расширяется при замерзании, а когда дело доходит до автомобильного аккумулятора, это расширение может деформировать свинцовые пластины и треснуть корпус аккумулятора.Поэтому, если вы заметили трещины, выпуклости, сосульки или иней на клеммах, рекомендуется полностью заменить аккумулятор на новый.
Почему литиевые батареи умирают зимой и как этого избежать
Какие шаги вы должны предпринять, чтобы ваши литиево-ионные батареи работали в идеальном состоянии зимой?
Литий-ионные батареи и холод: 5 советов, как сохранить их работоспособность
# 1 — Батареи генерируют тепло внутри, когда они вводятся в эксплуатацию. .Итак, один быстрый и простой совет, чтобы убедиться, что аккумулятор достаточно теплый, чтобы принимать заряд, — это вставить его в дрель и повернуть патрон. Незначительное использование приведет к выделению тепла внутри аккумулятора, что приведет к снижению его уровня до безопасного порога зарядки.
# 2 — Держите их в карманах . Когда вы работаете на улице на морозе, снимайте аккумулятор с инструмента и кладите его в задний карман между приложениями. Тепло вашего тела поможет клеткам согреться, не давая им уснуть из-за более холодной температуры воздуха.
# 3 — Не оставляйте их на ночь в фургоне . Купите недорогую сумку и загрузите в нее аккумуляторы в конце дня. Принесите сумку в свой дом на ночь, чтобы рюкзаки не пережили холодную ночь в фургоне!
# 4 — Используйте гелевые грелки для рук . Они действительно недорогие, поэтому купите их и бросьте по одному в каждый ящик для инструментов (сначала активируя гель), когда садитесь в фургон. Тепло от грелки для рук сохранит внутреннюю часть ящика для инструментов приятным и жарким, когда вы работаете на морозных рабочих площадках.Просто «зарядите» грелки для рук ночью и повторите на следующий день.
# 5 — Используйте подходящие батареи . Да, у каждого производителя есть множество имитаций литий-ионных аккумуляторов. Но всегда полезно использовать оригинальные батареи с вашими беспроводными инструментами. И запаситесь! Чем больше у вас батарей, тем меньше будет для вас проблем с холодной погодой. Просто следуйте инструкциям выше и убедитесь, что все ваши батареи готовы к использованию в холодный день.
В качестве примечания, мы нашли этот анекдот об аккумуляторах Bosch CoolPack очень интересным, посмотрите его здесь:
Что делать, если ваш автомобиль не заводится холодным утром
Холодные темные утра вернулись в нашу повседневной жизни, и снова наши машины несут на себе удар морозной погоды и становятся вялыми по мере того, как мы приближаемся к зиме.
Что вы делаете утром, когда ваша машина не заводится? Вы должны быть на пути к важной встрече, но вам приходится вызывать службу спасения, заказывать такси и унижаться по телефону, чтобы извиниться и попытаться перенести все важные встречи.
Это обычное явление, поскольку низкие температуры могут привести к тому, что автомобильный аккумулятор будет вырабатывать меньше тока, что значительно затруднит запуск двигателя по утрам. Холод также может препятствовать течению моторного масла, как и следовало бы, что еще больше увеличивает нагрузку на аккумулятор.По сути, машина и холод плохо уживаются.
В этом руководстве мы рассмотрим основные причины, по которым автомобили не могут заводиться холодным утром, предложим шесть практических советов о том, как запустить двигатель, и покажем вам, как предотвратить запуск двигателя в будущем.
Быстрые ссылки
4 причины, по которым ваш автомобиль может не заводиться холодным утром
Чтобы предотвратить проблемы с запуском в холодную погоду, может быть полезно узнать причины, по которым автомобили часто не работают при понижении температуры.Вождение в холодную погоду может быть опасным, а также представлять проблему для вашего автомобиля. Ознакомьтесь с нашим руководством по зимнему вождению, чтобы узнать, как подготовиться к зимнему вождению. Ниже мы перечисляем четыре основные причины проблем с запуском зимой:
- Автомобильные аккумуляторы вырабатывают меньше электрического тока в холодное время года из-за того, что химическая реакция протекает медленнее, чем в теплый день. Холодные батареи просто не производят столько же энергии, как теплые батареи, и этот эффект может привести к проблемам с запуском.
- В холодном состоянии моторное масло густеет и не течет по двигателю.Это означает, что прокачать блок цилиндров труднее, что создает дополнительную нагрузку на аккумулятор. Если аккумулятор уже разряжен, это может привести к неработающему пуску.
- В редких случаях, когда в топливопроводах присутствует влага, она может замерзнуть и вызвать закупорку топлива, что означает, что двигатель не запустится. Это особенно характерно для топливопроводов, которые тонкие и легко забиваются льдом. Что касается водителей дизельных двигателей, имейте в виду, что дизельное топливо «гелеет» на холоде, а это означает, что для передачи мощности двигателю при запуске потребуется больше времени.
- Четвертая причина проблем с запуском относится не ко всем автомобилистам, а к тем, кто водит старые автомобили с карбюратором. Карбюраторы особенно чувствительны к холоду, в основном из-за их небольших форсунок, которые могут забиваться и не позволяют влаге испаряться, вызывая образование льда. В большинстве современных автомобилей нет карбюратора, поэтому, если ваш был построен в течение последних 20 лет, не о чем беспокоиться. Однако, если вы водите классический автомобиль, имейте в виду, что карбюратор может вызвать проблемы.
Как запустить двигатель
1. Выключите все
Все ваши стандартные электрические аксессуары, такие как фары, обогреватели и радиоприемники, расходуют заряд аккумулятора, поэтому их выключение перед попыткой запуска автомобиля приведет к разрядке аккумулятора. гораздо больше шансов запустить двигатель. Если ваш двигатель все-таки запустился, дайте ему поработать некоторое время, прежде чем снова включить какое-либо из этих аксессуаров, иначе вы рискуете снова разрядить аккумулятор.
2.Опускайте сцепление при включении зажигания
Еще одна хитрая уловка, которая иногда может сработать, — это слегка опустить сцепление при включении зажигания. Это фактически сокращает объем работы, которую необходимо выполнять аккумуляторной батарее, и дает двигателю шанс на запуск даже в холодной машине.
3. Убедитесь, что провода аккумулятора чистые и затянуты.
Найдите автомобильный аккумулятор под капотом и внимательно осмотрите кабели. Если вы видите следы коррозии — соленое, твердое вещество — вам необходимо очистить его, чтобы аккумулятор мог работать должным образом.Убедитесь, что на вас надеты защитные очки и перчатки, отсоедините кабели аккумулятора (сначала отрицательный) и очистите зубной щеткой, смоченной в сильной смеси пищевой соды и воды. При замене кабелей всегда подключайте отрицательный кабель последним, чтобы избежать поражения электрическим током.
Если ваши кабели не подвержены коррозии, все же рекомендуется проверить, насколько они затянуты, поскольку ослабленные кабели могут препятствовать правильному течению тока. Если зажимы ослабли, затяните их перед повторной попыткой зажигания.
4. Долейте моторное масло
Звучит ли ваш двигатель так, как будто он действительно пытается переворачиваться, когда вы пытаетесь включить зажигание? Это может быть потому, что у вас мало моторного масла. Если у вас низкий уровень масла, это создает большую нагрузку на аккумулятор, чтобы запустить двигатель, а если аккумулятор холодный или не в отличном состоянии с самого начала, вы никогда не отклонитесь от цели. Используйте щуп для проверки уровня масла и, если он низкий, долейте его, прежде чем снова пытаться запустить двигатель.
5.Bradex спешит на помощь
Если ваш автомобиль борется с холодом, его двигателю потребуется всяческая помощь, чтобы он мог ожить по утрам — и именно здесь на помощь приходит Bradex Easy Start. Bradex работает, создавая топливно-воздушную смесь более горючий, что помогает вашему двигателю работать быстрее. Просто распыляйте в воздухозаборник двигателя в течение нескольких секунд, а затем включите зажигание — это очень просто. Это один из самых быстрых способов завести машину, который может спасти вас, когда вы собираетесь пропустить важную встречу.
Bradex Easy Start6. Быстрый старт
Это действительно должно быть вашим последним средством, когда вы исчерпали все другие возможности. Даже если в вашей машине есть поводки для прыжков, не рекомендуется пытаться это сделать, если вы не знаете, что делаете, поскольку вы можете пораниться или повредить машину.
Если, однако, вы уже опытны в старте, стоит попробовать, если вы найдете хорошего самаритянина с бегущей машиной, который поможет вам.
Когда оба автомобиля находятся в нейтральном положении и двигатели выключены, подсоедините один конец красного соединительного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи вашего автомобиля, а другой конец — к положительной клемме аккумуляторной батареи другого автомобиля.Затем прикрепите один конец черного соединительного кабеля к отрицательной клемме аккумулятора другого автомобиля, а другой конец — к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля. Затем запустите двигатель другой машины и дайте ему поработать несколько минут, прежде чем запускать собственный двигатель.
К сожалению, если это не сработает, пора звонить в аварийную службу.
Предотвращение непредвиденных ситуаций в будущем
Если вы не можете столкнуться с мыслью о том, чтобы справиться с этим кошмаром утром, когда вы уже переживаете из-за того, что дети в школу и вовремя приходят на работу, тогда читайте дальше.Профилактика лучше лечения, и эти советы могут держать вас в дороге этой зимой.
Замените батарею
Если ваша батарея недавно разряжалась, вы можете подумать о том, чтобы отнести ее в гараж, чтобы заменить батарею. Конечно, это нежелательная нагрузка на кошелек, но оно того стоит, чтобы предотвратить потенциально более дорогостоящие поломки каждый раз, когда усталый аккумулятор выйдет из строя холодным утром. Имеет смысл регулярно проверять состояние батареи, чтобы убедиться, что клеммы чистые, а провода надежно закреплены.