Агрегатные шкафы выключателей | Воздушные выключатели 110-500 кВ с воздухонаполненным отделителем | Высоковольтные выключатели
Страница 18 из 33
Для присоединения баков выключателя к воздухораспределительной магистрали и для осуществления монтажа схем вторичной коммутации предусмотрены агрегатные шкафы. Каждый выключатель завода «Уралэлектроаппарат» имеет два агрегатных шкафа: пневматический агрегатный шкаф и агрегатный шкаф электрических цепей; выключатели же завода «Электроаппарат» оборудуются одним агрегатным шкафом типа ШРНФ-2, в котором размещены пневматическая арматура, а также зажимные сборки для осуществления необходимых электрических соединений.
Пневматическая часть агрегатных шкафов состоит из входного вентиля 1 (рис. 39 и 40), фильтра 2 для очистки поступающего в выключатель сжатого воздуха, обратного клапана 3, кнопочного устройства 4 местного пневматического управления и двух электроконтактных манометров 5. В пневматическом агрегатном шкафу завода «Уралэлектроаппарат», помимо входного вентиля 1, предусмотрен выходной вентиль 8 (рис.
Рис. 39. Агрегатный шкаф выключателей завода «Электроаппарат».
1 — входной вентиль; 2 — фильтр; 3 — обратный клапан; 4 — кнопочное устройство; 5 — электроконтактные манометры: 6 и 7 — подогреватели; 8 — сборки зажимов; 9 — реле промежуточное; 10 — редукторный клапан; 11 — вентиль манометров; 12 — муфты кабельные.
С помощью вентилей 1 выключатель и агрегатный шкаф отсоединяются от воздухораспределительной магистрали.
Рис. 40. Схема пневматического агрегатного шкафа выключателей завода «Уралэлектроаппарат».
1—5 — по рис. 39; 6 — сборка зажимов; 7 — подогреватель; 8 — выходной вентиль.
Рис. 41. Пневматический блок агрегатного шкафа выключателей завода «Электроаппарат».
Обратный клапан 3 предотвращает вытекание сжатого воздуха из баков выключателя в воздухораспределительную магистраль при снижении в ней давления. Кнопочное устройство 4, служащее для подачи воздуха к клапанам местного пневматического управления полюсов, позволяет осуществлять местное пневматическое управление выключателем. В агрегатном шкафу завода «Электроаппарат» (рис. 39) имеются также вентиль 11, позволяющий производить проверку электроконтактных манометров без спуска сжатого воздуха из баков выключателя, и редукторный клапан 10, служащий для подачи воздуха на вентиляцию полюсов выключателя. Пневматические устройства в этом шкафу объединены в общий пневматический блок (рис. 41). В этот блок входят: входной вентиль 1, фильтр 2 со сменным фильтрующим патроном 5 и спускной пробкой 7 на крышке 6, обратный клапан 3 и вентиль манометров 4. Объем (бачок) 8 уменьшает вероятность ложного замыкания и размыкания контактов подсоединенных к нему манометров при кратковременном резком изменении давления, сопровождающем каждое отключение выключателя.
Рис. 42. Редукторный клапан вентиляции завода «Электроаппарат».
а — редукторный и запирающий клапаны; б — устройство редукторного клапана.
Во избежание возможного повреждения мембраны 13 не следует заглушать выходное отверстие редукторного клапана или присоединять к нему заглушенные воздухопроводы вентиляции. Корпус 5 редукторного клапана крепится специальным винтом 14 к корпусу 4 запирающего клапана, который устанавливается на боковой стенке агрегатного шкафа.
Рис. 43. Кнопочное устройство местного пневматического управления выключателей завода «Электроаппарат».
1 — корпус; 2 — пружина; 3 — седло клапана; 4 — тарелка клапана со штоком; 5 — рычаг; 6 — пружина; 7 — кнопка.
Рис. 44. Кнопочное устройство местного пневматического управления выключателей завода «Уралэлектроаппарат».
Давление в полости Б уменьшается за счет поступления’ воздуха на вентиляцию. Когда давление в полости Б понизится до определенной величины, пружина 11 вернет мембрану 13 в нижнее положение и вновь откроет клапан 23. Таким образом, в зависимости от положения регулировочного винта 8 в полости Б может поддерживаться различное давление. Полость В соединена с атмосферой. Уплотнение 19, мембрана 13 и кольцо 18 обычно устанавливают на клее или клеящем лаке, а прижимающий их к корпусу 5 колпак 7 туго завертывается. Герметизация полости А достигается применением уплотнения 24 и уплотняющей шайбы из фольги 22. Под запорную пружину 15 устанавливается латунный диск. К корпусу 5 редукторного клапана крепится подогреватель мощностью 40 Вт, который включается на напряжение 220 В переменного тока.
Кнопочное устройство местного пневматического управления выключателей завода «Электроаппарат» (рис. 43) состоит из кнопок 7 (включения и отключения), которые при помощи рычагов 5 открывают соответствующие клапаны.
Кнопочное устройство выключателей завода «Уралэлектроаппарат» (рис. 44) имеет кнопки 4 (включения и отключения). При нажатии на кнопку 4 открывается пусковой клапан 3, в результате чего открывается соответствующий дифференциальный клапан 2, подающий сжатый воздух в шкафы управления полюсов для производства той или иной операции (включение или отключение). Все кнопки и клапаны собираются в корпусе 1. Пружины 5 и 6 возвращают кнопки и клапаны в исходное положение. На рис. 45 приведена конструкция фильтра, устанавливаемого в пневматическом агрегатном шкафу завода «Уралэлектроаппарат».
Рис. 45. Фильтр завода «Уралэлектроаппарат».
1 — корпус; 2 — решетка; 3 — сетка; 4 — войлок; 5 — конский полос; 6 — стакан; 7 — кольцо; 8 — крышка с уплотнением.
В агрегатных шкафах устанавливаются такие же электроконтактные манометры, как и в шкафу управления полюса, и промежуточные реле, цепи обмоток которых замыкаются и размыкаются контактами электроконтактных манометров. Сравнительно мощные контакты этих промежуточных реле могут быть использованы в схеме управления выключателя для предупреждения тех или иных операций (включение, отключение, АПВ) при недостаточном давлении в баках выключателя.
В агрегатном шкафу завода «Электроаппарат» в нижней его части установлены сборки зажимов (общее количество зажимов 224), а также 18 кабельных муфт.
В агрегатном шкафу электрических цепей завода «Уралэлектроаппарат» установлена 24 кабельные муфты, сборки зажимов (общее количество зажимов 250), а также подогреватель мощностью 400 Вт, в агрегатном шкафу установлено два упомянутых подогревателя, одна кабельная муфта и сборка зажимов, состоящая из десяти зажимов.
Схема электрического монтажа в агрегатных шкафах разрабатывается организацией, проектирующей подстанцию.
Агрегатные шкафы устанавливаются на определенном расстоянии от выключателей обеспечивающем достаточно удобную и безопасную их эксплуатацию.
3 портовая кнопка, пружинный возвратный рычаг, механический клапан, пневматический выключатель, вентиль Φ 41P 31V 31P 3 p 3v 3S 41pp 4pp|Пневматические компоненты|
Характеристики товара
- Тип: Клапаны
- Номер модели: TAC
- Fluid: Air
- Position and Way Number: 2 position 5 way/3 way 5~8bar»> Operating pressure: 1.5~8bar
- Working temperature: 0~60C
- CV values: 0.89
- Material: Aluminum Alloy
- Seals: NBR
- Packing: one pieces valve + a carton
- sku: SS0211
отзывах покупателей ()
Нет обратной связи
TR509 Вентиль бескамерной шины для грузовых автомобилей L=23х139 угол 90град.
— TR-509 TR509 Вентиль бескамерной шины для грузовых автомобилей L=23х139 угол 90град. — TR-509 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать151
1
Артикул: TR-509
Код для заказа: 993257
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 5 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 03.06.2021 в 21:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Послезавтра (к 05 Июня)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 04 Июня)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: завтра c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Код для заказа 993257 Артикулы TR-509 Производитель NO NAME Каталожная группа: . .Колеса и ступицыХодовая часть Ширина, м: 0.03 Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.13 Вес, кг: 0.06
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03. 06.2021 21:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
a26a2486991c512bb1cde1e2c9cb5e81
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказотзывы, фото и характеристики на Aredi.
ruМы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Сервис
Сервисный центр АРОС работает по будням с 10:00 до 16:00. По любым вопросам связанным с техническим обслуживанием, покупкой запчастей и аксессуаров, а также по поводу выездного обслуживания звоните по тел.: 8 (925) 825-20-73
Адрес: г. Москва, ул. Кирпичная, д. 48
В данном разделе собрана вся информация по самостоятельному сервисному обслуживанию систем АРОС.
Возможные неисправности и их устранение
Неисправность |
Вероятная причина |
Способ устранения |
Погружной насос не подает воду | Вышел из строя насос | Заменить насос |
Нет команды о наличии воды в отстойнике | Вышел из строя поплавок | |
Низкий уровень воды в отстойнике | ||
Не подается питание на насос | Проверить цепи управления насосом и при необходимости заменить вышедшие из строя элементы | |
Погружной насос не обеспечивает нужного напора | Загрязнился фильтр | Промыть фильтр или заменить фильтрующий элемент |
Погружной насос не выключается | Нарушение работы поплавков в накопительной емкости, проверить контакторы | Восстановить цепь, Заменить элемент |
Не подается стерилизующее вещество | На насос не подается питание | Проверить цепи управления и при необходимости заменить вышедшие из строя элементы |
Вышел из строя дозирующий насос | Заменить насос | |
Засорился фильтр в заборном патрубке; Попал воздух в насос | Прокачать насос | |
Насос повышения давления не подает воду в магистраль | Вышел из строя насос | Заменить насос |
Не подается питание на насос | Проверить цепи управления и при необходимости заменить вышедшие из строя узлы |
Процедура промывки фильтрующих элементов
Промывка песчано-гравийной колонны:
Обратная промывка:
- На шкафу управления Выключатель «питание» поставить в положение «Выкл. »;
- Многоходовой Вентиль на фильтрующей колонне поставить в положение «обратная помывка»;
- Выключатель «промывка» поставить в положение «Вкл.»;
- Выключатель «питание» поставить в положение «Вкл.»;
- Промывать фильтрующую колонну в течении 7-10 мин. Когда проходящая вода через колбу имеет осветлённый вид, можно заканчивать обратную промывку;
- Выключатель «питание» поставить в положение «Выкл.»; Для того чтобы фильтрующий элемент особился необходимо включить прямую промывку.
Прямая промывка:
- Многоходовой вентиль на фильтрующей колонне поставить в положение «прямая промывка»;
- На шкафу управления выключатель «промывка» поставить в положение «Вкл.»;
- Промывать фильтрующую колонну в течении 5-7 мин.;
- Выключатель «питание» поставить в положение «Выкл.»;
- Выключатель «промывка» поставить в положение «Выкл.»;
- Многоходовой вентиль на фильтрующей колонне поставить в положение «фильтрование»;
- На шкафу управления выключатель «питание» поставить в положение «Вкл. »;
- Система начнет работу в автоматическом режиме.
По любым вопросам звоните по будням с 10:00 до 16:00 по тел.: 8 (495) 772-91-61.
Агрегат двухмашинный | А 706Б |
Агрегат двухмашинный | МВТ-25/9-МВГ25/11 |
Амперметр | М42300,100-0-100А |
Амперметр | М42300,0-2000А |
Арматура сигнальная | АСГЛ-М-220 127В |
Блок | БВ 1204У3 (БВ-1023) |
Блок боксования | ББ 320АУ3 |
Блок контроля бдительности | Л116У(БКБ) |
Вентиль | ВВ32У3 |
Вентиль | ВВ32ШУ3 |
Вентиль | ВВ1 |
Вентиль | ВВ1 75В |
Вентиль | ВВ 3А 24В |
Вентиль | ВВ3А 75В |
Вентиль (замена ВВ1) | ВВ1113. 24В |
Вентиль (замена ВВ1) | ВВ 1113, 75В |
Возбудитель | ВС-650ВУ2 |
Вольтметр | М42300 |
Вольтметр М1611 | 0-120В |
Выключатель | ВП-1-11У3 |
Выключатель | А63 М1 до 380В1=0,6 25А |
Выключатель | А3161 |
Выключатель кнопочный | ВПК-2110 |
Выключатель кнопочный | КЕ-011 (исп 1 черная) |
Выключатель кнопочный | КЕ-021 (исп 1 черная) |
Выключатель кнопочный | КЕ-012 |
Выключатель автомат 31.5-63А (замена АЕ 2534) | АЕ-2541 М-10 (однополюсной) |
Выключатель автомат 31.5-63А (замена АЕ 2534) | АЕ-2544 М-10 (однополюсной) |
Генератор | ГП-321У2 |
Генератор КГ12,5 | КГ12,5 |
Датчик | ИД 40-43У3 |
Датчик | ЭДМУ 15 |
Датчик | ЭДМУ 6 |
Датчик | ДТЭ-2 |
Датчик | Д2М |
Датчик уровня воды | ДРУ1М |
Датчик ДЕМ 102 | ДЕМ-102 |
Датчик реле давления | ДЭМ 105. 01.160,250,380 |
Датчик реле температуры маном. с разъемом | ТАМ 103 |
Демпфер | Д00 4Т Д1 |
Диод | Д161-200 |
Диод лавинный | ДЛ161-200 |
Извещатель пожарный | ИПЛ 104 |
Измеритель | ТУЭ-48Т |
Индикатор давления | ИД1-0,6 |
Индикатор давления | ИД1-1,5 |
Колодка клемная (КП-10) | СК2В |
Комплект АКБ | 32ТН 450У2 |
Комплект замены ЭДМУ6 и ЭДМУ 15 | ТЭМ2Р-И25 |
Контактор | ПК1112-1167АУ3 |
Контактор | ПК1411-1417АУ3 |
Контактор | ПК1611-1619АУ3 |
Контактор | ПК 753Б |
Контактор | ПК1146 |
Контактор | ТКПМ-111 (КТК1-10) |
Контактор | ТКПМ-121 (КТК1-20) |
Контактор | ТКПД-114 |
Контактор | МК4-10 |
Контактор | МК6-10 |
Контактор | МК3-10 |
Контактор | МК1-10 |
Контактор | МК1-20 |
Контактор постоянного тока с магнитным гашением | КПВ 604 |
Контактор постоянного тока с магнитным гашением | КПВ 605 |
Контроллер | КМ 2104-2107У3 |
Контроллер | КМ2200-2202У3 |
Лавинный тиристор | ТТЛ271-250 |
Лампа | РН 120-15 |
Лампа железнодорожная | Ж-80-60 |
Лампа кварцевогалогенная | КГМ75-600 |
Лампа накаливания | Ж75-60-1 |
Лампа накаливания | Ж-110-60-1 |
Лампа накаливания | РН-60-4,8 |
Лампа накаливания (замена Ж-75-15) | Ж-75-8 |
Лампа накаливания в цилиндрических колбах | Ц-110-4 |
Лампа прожекторная | ПЖ50-500-1 |
Локомотивный светильник | Л0-80 |
Манометр | МП-100Х10Х1,5 |
Манометр | МП-10Х16Х1,5 |
Манометр показывающий | МТП-60 СМ1 |
Отражатель параболический | диам258 |
Отражатель стеклянный | диам. 370 123.18.00А |
Панель с предохранителями | ПП 3021 22У3 |
Панель с резисторами | ПС 2032 У3 |
Панель с резисторами | ПС 2054 У3 |
Патрон | ПР-2 15А 220В |
Патрон | ПР-2 60А 220В |
Патрон «Профокс» | |
Патрон В15 МФ | В15МФ |
Патрон В22 МН | В22 МН |
Патрон В22 МФ | В22 МФ |
Переключатель | ППК 8023 |
Переключатель | УП 5313 |
Переключатель | УП 5314 |
Переключатель | УП 5315 |
Переключатель | УП 5316 |
Потенциометр | П90 |
Предохранитель типа ПР-2 | ПР-2 15А 220В |
Предохранитель типа ПР-2 | ПР-2 60А 220В |
Преобразователь температуры | ДТПМ |
Радиостанция | РВ-1М |
Разъединитель | ГВ 25БУ3 |
Разъединитель | ГВ 22АУХЛЗ |
Регулятор напряжения | РТП 32 |
Регулятор напряжения | БРН 3ВУ3 |
Регулятор ППС 20 | ППС-20 |
Регулятор скорости | 10ВРН-50А |
Регулятор скорости | 11ВРН-50А |
Регулятор скорости | 14ВРН-100 |
Регулятор скорости | 1ВРН-50А |
Регулятор скорости | 1М7РС-2М |
Реле | РЭВ 814 |
Реле | РЭВ 813 |
Реле | РЭВ 812 |
Реле | Р 45 М20 |
Реле | Р 45 М22 |
Реле | Р 45 М31 |
Реле | Р 45 Г2 |
Реле | РВП-72М 3221. 3222-00У4 |
Реле | ТРПУ1-412 |
Реле | ТРПУ1-413 |
Реле | РК 211.212.212У3 |
Реле | РД 3010У3 (Р45М) |
Реле регулятора (замена РРТ-32) | РНТ |
Реле времени | РЭ16Т-10-5 |
Реле времени (замена РВПТ-2-00ХАЗ) | РПУ-3М-116Т |
Реле времени РВ-1П, 2П, 3П | ВЛ-50 (75В,110В,50В) |
Реле промежкточные пост.тока | ЭРВ-1М |
Реле промежкточные пост.тока | РПУ-3М-112Т |
Реле промежкточные пост.тока | РПУ-3М-114Т |
Реле промежуточные | РМ 1110 |
Реле промежуточные | РЭ16Т-12-2 |
Реле промежуточные | РЭ16Т-22-1 |
Реле скорости с приводом | 0211. 69.270 |
Рубильник | Р 220АУЗ |
Рукоятка бдительности | РБ-80 |
Светильник локомотивный | СЖ-6 |
Светильник локомотивный | ЛУЧ-М01 |
Скоростемер | 3СП2М150 |
Стартер | СТ 722 |
Стартер | СТ 721 |
Стартер | ПС У2 |
Стартер (замена ПС-У2) | С34 (аналог ПС У2) |
Стартер-генератор | 5ПСГ (М2ПСГ) |
Стеклоочиститель | СЛ 440 |
Счетчик времени наработки | СВН-2-01,0СВН-2-02 |
Счетчик мото-часов | 228ЧП |
Тахометр магнитоиндукционный | ТМИ |
Термометр | ТП-2 |
Тиристор | Т161-125 |
Тумблер | ТВ1-1 |
Тумблер | ТВ1-2 |
Тумблер | ТВ1-4 |
Тумблер | П2Т1 |
Тумблер | П2Т3 |
Тумблер | П2Т9 |
Тумблер | П2Т23 |
Фильтр локомотивный | ФЛ 25/75 |
Шунт 75 ШСМ | 0-30А |
Шунт 75 ШСМ | 0-100А |
Шунт 75 ШСМ | 0-150А |
Шунт 75 ШСМ | 0-200А |
Шунт 75 ШСМ | 0-1000А |
Шунт 75 ШСМ | 0-2000А |
Шунт 75 ШСМ | 0-4000А |
Шунт 75 ШСМ | 0-6000А |
Щетка стартера ПСУ2 | МГ4 10х32х32 |
Щетка стеклоочистителя | СЛ440 |
Щетка 2-х машинного агрегата | ИЛЕА 685. 211.503 |
Щетка генератора | ИЛЕА 685.271.019 |
Щетка тяговых э/д | ИЛЕА 685.271.026.02 |
Щетка электродвигателя П22М | ИЛЕА 685.211.237-02 |
Щетка электродвигателя ЭГ 14 | 2А10х12,5х32 |
Щетка электродвигателя ЭГ 14 | 12,5х32х64 |
Щетка электродвигателя ЭГ 14 | 12,5х44х40 |
Щетка электродвигателя ЭГ 2А | 8х10х25 |
Щетка электродвигателя ЭГ 61А | ИЛГЦ 685.211.823-01 |
Щетка электродвигателя ЭГ 61А | ИЛГЦ 685.211.883-01 |
Электродвигатель | П2К |
Электродвигатель | ДМК |
Электродвигатель | П11М |
Электродвигатель | П22М |
Электродвигатель | ДВ75 |
Электродвигатель | П21М |
Электродвигатель | П 41 УХЛ4 |
Электродвигатель | П 42 УХЛ4 |
Электродвигатель постоянного тока | ЭД-118БУ1 |
Электродвигатель постоянного тока | 2П2К |
Электродвигатель с тахогенератором ТМГ30 | П 41 |
Электродвигатель с тахогенератором ТМГ30 | П42 |
Электродвигатель тяговый | ЭД-118АУ2 |
Электромагнит | ЭТ-52М (24,75,110В) |
Электромагнит | ЭТ 54Б. М.БУХЛЗ |
Воздухораспределитель | №483М-01 |
Воздухораспределитель гл.часть | №270.023-1 |
Воздухораспределитель магистр.часть | №483 М.010-01 |
Датчик разрыва тормозной магистрали | №418 |
Клапан | ЭПК-150И(ЭПК-150И-01) |
Клапан | 526.000-1 |
Клапан | Э-155 |
Клапан | 527.000-1 |
Клапан ЗПК | 3ПК |
Клапан максимального давления 3-1 | 3МД |
Клапан обратный | ЗОФ |
Клапан предохранительный 2-2 | Э-216 |
Клапан тифона | 111сб-5 |
Кран | №114 |
Кран | №Э220 |
Кран | №1050 |
Кран | Э-195 |
Кран концевой | №190(4304) |
Кран 1-1 | №4200 |
Кран вспомогательного тормоза | №254-1 |
Кран машиниста | №394 М-01 |
Кран машиниста | №395 М5-01 |
Кран машиниста | №395 М-4-01 |
Кран шаровой (замена крана №377) | №4308 |
Кран шаровой (замена крана №379) | №4301 |
Кран шаровой (замена крана №383) | №4302 |
Кран шаровой (кран №372) | №4300 |
Манжета | 120-07-02 |
Манжета | 135-05-21А |
Манжета | 222. 06 |
Манжета | 222.11 |
Манжета | 265.133 |
Манжета тормозного цилиндра | 508-12 |
Маслоотделитель | Э120/Т |
Регулятор давления | 3РД |
Реле давления | №404 |
Рукав соединительный | Р17Б |
Рукав соединительный | Р32 |
Рукав соединительный | ТЭМ2.40.03.020 |
Рукав соединительный | Р11 |
Сигнализатор давления | 115 |
Стеклоочиститель | 440Е |
Тифон Т-37М | 001.40.18.800 |
Цилиндр тормозной | 507Б |
Цилиндр тормозной ТЭМ18 | №553 |
Светильник на стену «Кран» | Каталог самоделок
Такой ночник имеет оригинальный вид, он обычно вставляется в простую настенную розетку. В случае если рядом с кроватью ребенка нет розеток, то светильник можно сделать из обычного диода. Описание изготовления устройства целесообразно разделить на пять этапов.
Этап 1. Подбор необходимых материалов и инструмента
Запчасти для работы можно с легкостью найти дома:
- Вентиль – ? дюйма;
- Соска для ребенка – 1 шт.;
- Батарейка G10-A 1.5В – 3 шт.;
- Микровыключатель с одним полюсом – 1 шт.;
- Прямоугольный диод (зеленый) – 1 шт.;
- Изолирующая лента;
- Пистолет с горячим клеем;
- Паяльник;
- Трубка термоусадочная;
- Дрель;
- Клещи/кусачки;
- Провода.
Этап 2. Изготовление основы, имитирующей утечку ядерного топлива
С помощью кусачек необходимо разломать детскую соску. Это изделие довольно прочное, поэтому потребуется прикладывать значительные усилия. Для дальнейшей работы потребуется только резинка от соски. На одной из сторон нужно сделать разрез, через него во внутреннюю полость резиновой заготовки заливают горячий клей.
После того, как соска полностью заполнена, нужно сжать края разреза. При этом часть клея выступит наружу, но его можно срезать после того, как состав затвердеет. Главное успеть вставить внутрь резинки светодиод, пока горячий клей не схватился. Затем можно припаивать проводки к контактам диода.
Этап 3. Сверление отверстий в основе
Перед началом работ на вентиле помечают место для сквозного отверстия. Сверлить сначала рекомендуют меньшим по диаметру сверлом, чем предполагаемая ширина дырки. После этого берут большое сверло и сверлят им крупное отверстие, достаточное для размещения выключателя.
Этап 4. Прокладка электрической проводки
Аккумулятор изготавливают из батареек, их помещают друг на друга и плотно обматывают изолентой. Один из контактов выключателя совмещают с питающим элементом, другой уходит к диоду. Каплю рекомендуют вставить в вентиль крана до начала пайки. Для исключения замыкания оголенные провода покрывают изолентой и используют в работе термоусадочную трубку.
Этап 5. Сборка устройства
Все элементы ночника нужно собрать воедино. Батарейку помещают внутрь корпуса и прижимают ее выключателем, который в свою очередь фиксируют на месте с помощью гайки.
С обратной стороны устройства наклеивают полоску двойного скотча, а затем устанавливают кран на стену. Лучше использовать для этого материалы, не оставляющие следов на поверхности.
Переключающие клапаны для коксования — ValvTechnologies
Конструкция четырехходового переключающего клапанаValvTechnologies ориентирована на эксплуатационную надежность, увеличенное среднее время до капитального ремонта и низкую стоимость владения.
Процесс замедленного коксования — это периодический процесс, одна из самых неблагоприятных сред на нефтеперерабатывающем заводе — из-за абразивности / эрозии, свойств побочного продукта кокса и высокотемпературных реакций. Клапаны часто переключаются, и отказ может привести к полному останову установки, что приведет к большим технологическим и финансовым затратам.Оптимизация жизненного цикла клапана имеет решающее значение для эффективности работы.
- Нагруженное седло и шар Bellville для поддержания работоспособности клапана во время остановок
- Переключающий клапан с герметичной отсечкой для обеспечения надежной работы барабана
- Пружинные карманы защищены шевронным и графоиловым уплотнениями на случай пара, чтобы предотвратить перемещение коксовых отложений и блокировку.
- Шар и поверхность седла с покрытием из карбида хрома для продления срока службы и снижения затрат на ремонт
- Высокопрочное металлическое кольцевое уплотнение крышки для предотвращения утечки в атмосферу в тяжелых условиях эксплуатации
- Конструкция с непрерывной продувкой полости корпуса, исключающая опасное накопление кокса и блокировку
- Сальник штока Chesterton с низким уровнем выбросов, превышающий нормы выбросов
- Доступны фланцевые торцевые соединения
- Потенциальный срок службы 15 лет для повышения надежности
- Превосходная термокомпенсация для повышения надежности
- Предотвращает миграцию кокса на поверхности седла, повышая надежность
- Не требуется продувочный пар для загрузки седла, что снижает выбросы и повышает безопасность процесса
- Исключает маятниковое движение шара для обеспечения собственной пожарной безопасности
- Шарик и седло покрыты распылением HVOF RiTech ™ и устойчивы к эрозии.
- Исключительная износостойкость при циклических нагрузках и постоянный крутящий момент, снижающий затраты на ремонт
- Прочное сцепление при термоциклировании для увеличения срока службы
- Низкое потребление пара для снижения затрат на техническое обслуживание
- Для увеличения срока службы требуется меньше затрат на изготовление
- Графитовые уплотнения в карманах пружин для защиты механизмов нагружения в случае пропадания пара для надежности при временной потере пара
Как это работает: переключающие клапаны
Выбор клапана
Выбор правильного типа клапана для использования в качестве переключающего клапана молекулярного сита — это первый шаг к успеху в оптимально работающей системе.Из всех типов клапанов, используемых для переключения клапанов при обезвоживании на молекулярных ситах, шаровой клапан с выдвижным штоком имеет превосходный и проверенный опыт.
Характерные требования
В сушилке клапан должен плотно закрываться. Если невозможно обеспечить герметичное перекрытие, негерметичный клапан позволяет влажному газу попадать в сушильную башню во время цикла регенерации. Эта утечка удлиняет цикл регенерации, приводит к потере энергии и не позволяет полностью регенерировать осушитель, что приводит к увеличению эксплуатационных расходов.Клапан также должен выдерживать высокие температуры регенерации. Принимая во внимание температуры, обычно встречающиеся в циклах регенерации, и учитывая временные отклонения от типичных температур регенерации, переключающий клапан должен быть рассчитан максимум на 800 ° F [427 ° C].
Клапаны должны выдерживать частые циклы, характерные для циклов обезвоживания. Например, если система работает с 8-часовыми циклами, клапан может работать 3 раза в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году.Если плановое техническое обслуживание системы проводится каждые 5 лет, и это обслуживание включает в себя восстановление станины и ремонт переключающих клапанов, клапан может выдержать 5 500 циклов между ремонтами. Не многие типы клапанов способны выдерживать такое количество циклов в горячей, сухой, а иногда и в агрессивной среде.
Шаровой кран с выдвижным штоком обеспечивает герметичное перекрытие, выдерживает частые циклы и выдерживает высокие температуры лучше, чем другие типы клапанов в этой сфере. Другие типы клапанов не имеют такой же репутации в области обезвоживания на молекулярных ситах, потому что ни один другой клапан не обеспечивает герметичное уплотнение и работу без трения так, как шаровой клапан с поднимающимся штоком.
Строительство, пуско-наладочные работы
Этапы строительства, запуска и ввода в эксплуатацию имеют решающее значение для ввода в эксплуатацию нового завода или системы. Можно избежать многих распространенных проблем, наблюдаемых в переключающих клапанах осушения, путем применения надлежащих методов и процедур на этих этапах. Наиболее частая проблема с клапанами, возникающая во время строительства и ввода в эксплуатацию, — это посторонние предметы в клапанах. Этот посторонний предмет обычно возникает из-за конструкции трубопровода, в котором установлены клапаны.
Рекомендуется удалить остатки сварки с линий перед установкой клапанов, что лучше всего достигается путем промывки всей системы. Только после того, как линии будут чистыми, можно начинать установку и работу клапанов, потому что может произойти повреждение клапанов, если эта критическая операция очистки не будет выполнена. Наиболее распространенный мусор, обнаруживаемый в трубопроводах и клапанах после строительства, включает сварочный шлак и прочий мусор, образующийся в процессе строительства.
Твердые частицы в сварочном шлаке могут повредить покрытия, гальванические покрытия и наплавки.Если клапан закрывается на твердых частицах, основной материал может уступить место, нарушая целостность покрытий. Как только это произойдет, покрытия — особенно твердые покрытия, такие как карбид вольфрама и материал Stellite® — могут потрескаться и отслоиться, усугубляя проблему. Это значительно повреждает уплотнительные поверхности клапана.
Индикаторы положения клапана / концевые выключатели
ВА Серия
Материалы
Корпус: Никелированная латунь
Уплотнения: Viton, EPDM или Buna
Подключения
NPT: от 3/8 дюйма до 2 дюймов
VIP серии
Материалы
Корпус: Никелированная латунь
Уплотнения: Viton, EPDM или Buna
Подключения
G (BSPP): от 3/8 дюйма до 2 дюймов
VIP-EVO серии
Материалы
Корпус: Алюминий (несмачиваемый)
Торцевое соединение: Латунь с никелевым покрытием (смачивание)
Поршень: Chem. Латунь с никелевым покрытием (контактирующая со средой)
Седло: ПТФЭ, 15% стекловолокно Уплотнения: Viton, EPDM или Buna
Подключения
NPT: от 3/8 дюйма до 2 дюймов
G (BSPP): от 3/8 дюйма до 2 дюймов
Угловые клапаны
Материалы
Корпус: нержавеющая сталь или бронза
Уплотнения: ПТФЭ
Подключения
NPT: от 3/8 дюйма до 2 дюймов
Tri-Clamp: от 1/2 дюйма до 2 дюймов
J Серия
Материалы
Корпус: Латунь
Уплотнения: BUNA или Viton
Подключения
NPT: от 3/8 дюйма до 1 дюйма
VAX серии
Материалы
Корпус: нержавеющая сталь или латунь
Уплотнения: FPM
Седла: PTFE
Подключения
NPT: от 3/8 дюйма до 1 дюйма
Серия SM
Материалы
Корпус: Латунь или бессвинцовая латунь
Уплотнения: ПТФЭ
Седла: ПТФЭ
Подключения
NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов
P2 серии
Материалы
Корпус: PVC
Уплотнения: EPDM или Viton
Седла: PTFE
Подключения
NPT: от 1/2 «до 4»
Клейкое гнездо: от 1/2 «до 4»
101 серии
Материалы
Корпус: Никелированная латунь
Уплотнения: ПТФЭ
Седла: ПТФЭ
Подключения
NPT: от 3/8 дюйма до 3 дюймов
26 серии
Материалы
Корпус: Нержавеющая сталь
Уплотнения: ПТФЭ и витон
Седла: RPTFE
Подключения
NPT: от 1/4 дюйма до 3 дюймов
36 серии
Материалы
Корпус: Нержавеющая сталь
Уплотнения: ПТФЭ
Седла: RPTFE
Подключения
NPT: от 1/4 «до 3»
Сварка внахлест: от 1/4 «до 3»
Tri-Clamp: от 1/2 «до 4»
150F / 300F серии
Материалы
Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50
Подключения
150 #: от 1/2 до 8 дюймов
300 #: от 1/2 до 8 дюймов
HPF серии
Материалы
Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50
Подключения
NPT: от 1/2 «до 4»
Сварка внахлест: от 1/2 «до 4»
XLB серии
Материалы
Корпус: Ковкий чугун с футеровкой PFA
Уплотнения: ПТФЭ
Седла: ПТФЭ
Подключения
150 #: от 1/2 до 6 дюймов
V Серия
Материалы
Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Седла: ПТФЭ, TFM или 50/50
Седла: ПТФЭ, TFM или 50/50
Подключения
NPT: от от 1/2 до 4 дюймов
150 # / 300 #: от от 1/2 до 8 дюймов
Tri-Clamp: от от 1/2 до 4 дюймов
Серия SM
Материалы
Корпус: Латунь или бессвинцовая латунь
Уплотнения: ПТФЭ
Седла: ПТФЭ
Подключения
NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов
30D серии
Материалы
Корпус: Нержавеющая сталь
Седла: ПТФЭ
Уплотнения: ПТФЭ
Подключения
Tri-Clamp: от 1/2 до 4 дюймов
31D серии
Материалы
Корпус: Нержавеющая сталь
Седла: ПТФЭ
Уплотнения: ПТФЭ / витон или RPTFE
Подключения
NPT: от 1/4 дюйма до 3 дюймов
33D серии
Материалы
Корпус: Латунь
Седла: RPTFE
Уплотнения: RPTFE / Viton
Подключения
NPT: от 1/4 дюйма до 2 дюймов
MPF серии
Материалы
Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Седла: TFM
Уплотнения: TFM
Подключения
150 #: от 3/4 дюйма до 6 дюймов
300 #: от 1 1/2 дюйма до 6 дюймов
PTP серии
Материалы
Кузов: PVC
Седла: PTFE
Седла: EPDM или Viton
Подключения
NPT: от 1/2 «до 2»
Клейкое гнездо: от 1/2 «до 2»
BFY серии
Материалы
Корпус: Нерж. Сталь 316L
Седла: EPDM, SIlicon или Viton
Подключения
Tri-Clamp: от 1/2 до 6 дюймов
Стыковая сварка: от 1/2 до 6 дюймов
FE серии
Материалы
Кузов: PVC
Сиденья: EPDM
Подключения
Межфланцевый: от 1 1/2 до 12 дюймов
FK серии
Материалы
Кузов: GRPP
Сиденья: Полипропилен
Подключения
Межфланцевый: от 1 1/2 до 12 дюймов
С выступом: от 2 1/2 до 12 дюймов
HP серии
Материалы
Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Седла: RPTFE
Подключения
Межфланцевый: от 2 до 12 дюймов
С выступом: от 2 до 12 дюймов
HPX серии
Материалы
Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Седла: Графит
Подключения
Межфланцевый: от 3 до 48 дюймов
С проушинами: от 3 до 48 дюймов
ANSI класс 150, 300, 600
ST серии
Материалы
Корпус: Ковкий чугун с эпоксидным покрытием
Седла: BUNA или EPDM
Подключения
Межфланцевый: от 2 до 12 дюймов
С выступом: от 2 до 24 дюймов
XLD серии
Материалы
Кузов: Ковкий чугун с покрытием из PFA
Седла: Витон
Подключения
Межфланцевый: от 2 до 24 дюймов
С выступом: от 2 до 24 дюймов
061 серии
Материалы
Корпус: Ковкий чугун с футеровкой PFA
Заглушка: Ковкий чугун с футеровкой PFA
Подключения
150 #: от 1/2 до 4 дюймов
067 серии
Материалы
Корпус: Нержавеющая сталь
Уплотнения: ПТФЭ
Подключения
150 #: от 1/2 до 4 дюймов
GVI серии
Материалы
Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Накладка: SS, TFE или PEEK
Подключения
150 #: 1/2 дюйма до 4 дюймов
300 #: 1/2 дюйма до 4 дюймов
NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов
SW: 1/2 дюйма до 2 дюймов
GV серии
Материалы
Корпус: Бронза или нержавеющая сталь
Отделка: Бронза, нержавеющая сталь или PEEK
Подключения
NPT: от 1/2 до 2 дюймов
Стыковая сварка: от 1/2 до 2 дюймов
GH серии
Материалы
Корпус: Чугун
Отделка: Бронза или нержавеющая сталь
Подключения
150 # Фланец: от 2 1/2 до 8 дюймов
300 # Фланец: от 2 1/2 до 8 дюймов
EWG серии
Материалы
Корпус: Углеродистая сталь (A216 WCB)
Трим: Трим 8 API (доступны другие)
Подключения
150 #: от 2 до 30 дюймов
300 #, 600 #, 900 #, 1500 #: Позвоните по телефону
DSI-WG серии
Материалы
Корпус: Углеродистая сталь (A216 WCB)
Трим: Трим 8 API (доступны другие)
Подключения
150 #: от 2 до 30 дюймов
300 #, 600 #, 900 #, 1500 #: Позвоните по телефону
21 серии
Материалы
Корпус: Нержавеющая сталь
Седла: ПТФЭ
Уплотнения: ПТФЭ
Подключения
NPT: от 1/4 дюйма до 2 дюймов
282 серии
Материалы
Корпус: Латунь
Седла: ПТФЭ
Уплотнения: ПТФЭ
Подключения
NPT: от 1/4 дюйма до 4 дюймов
NPT (наружная x внутренняя): 1/4 дюйма до 1 дюйма
Припой: 1/2 дюйма до 4 дюймов
282LF серии
Материалы
Корпус: Бессвинцовая латунь
Седла: ПТФЭ
Уплотнения: ПТФЭ
Подключения
NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов
Ручные клапаны
2-ходовые шаровые краны
NPT: от 1/4 «до 3»
Сварка внахлест: от 1/4 «до 3»
Tri-Clamp: от 1/2 «до 3»
3-ходовые шаровые краны
NPT: от 1/4 дюйма до 2 дюймов
Дисковые затворы
с выступом: от 2 до 8 дюймов
112LF серии
Материалы
Корпус: Нержавеющая сталь
Седла: ПТФЭ
Уплотнения: ПТФЭ
Подключения
NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов
282LF серии
Материалы
Корпус: Латунь
Седла: ПТФЭ
Уплотнения: ПТФЭ
Подключения
NPT: от 1/4 дюйма до 4 дюймов
NPT (наружная резьба c внутренняя часть): 1/4 дюйма до 1 дюйма
Припой: 1/2 дюйма до 4 дюймов
250LF серии
Материалы
Корпус: Бессвинцовая латунь
Седла: ПТФЭ
Уплотнения: ПТФЭ
Подключения
NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов
Ручные клапаны
2-ходовые шаровые краны
NPT: от 1/4 «до 3»
Сварка внахлест: от 1/4 «до 3»
Tri-Clamp: от 1/2 «до 3»
3-ходовые шаровые краны
NPT: от 1/4 дюйма до 2 дюймов
Дисковые затворы
с выступом: от 2 до 8 дюймов
FireChek® серии
Материалы
Корпус: Нержавеющая сталь
Уплотнения: Delrin®
Подключения
NPT: 1/4 «
ISO: 1/4″
Клапаны пожаробезопасные FM
Материалы
Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: Graphoil
Седла: Xtreme RPTFE
Подключения
NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов
150 # / 300 #: 1/2 дюйма до 4 дюймов
Проушина / межфланцевое соединение: 3 дюйма и 4 дюйма
Серия ESD
Материалы
Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50
Подключения
150 #: 1/2 дюйма до 8 дюймов
300 #: 1/2 дюйма до 8 дюймов
NPT: 1/2 дюйма до 4 дюймов
Сварка внахлест: 1/2 дюйма до 4 дюймов
ESOV серии
Материалы
Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Седло: Трим API 8 или 12
Уплотнение крышки: Графит
Подключения
150 #: от 2 до 16 дюймов
300 #: от 2 до 16 дюймов
150F / 300F серии
Материалы
Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50
Подключения
150 #: от 1/2 до 8 дюймов
300 #: от 1/2 до 8 дюймов
Клапаны пожаробезопасные FM
Материалы
Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: Graphoil
Седла: Xtreme RPTFE
Подключения
NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов
150 # / 300 #: 1/2 дюйма до 4 дюймов
Проушина / межфланцевое соединение: 3 дюйма и 4 дюйма
HPF серии
Материалы
Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50
Подключения
NPT: от 1/2 «до 4»
Сварка внахлест: от 1/2 «до 4»
HP серии
Материалы
Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50
Подключения
Межфланцевый: от 2 до 12 дюймов
С выступом: от 2 до 12 дюймов
Серия ESD
Материалы
Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50
Подключения
150 #: 1/2 дюйма до 8 дюймов
300 #: 1/2 дюйма до 8 дюймов
NPT: 1/2 дюйма до 4 дюймов
Сварка внахлест: 1/2 дюйма до 4 дюймов
F Серия
Материалы
Корпус: Алюминий с полиуретановым покрытием
Момент
Пружинный возврат: до 56 500 дюймов / фунт.
двойного действия: до 59000 дюймов / фунт.
O Серия
Материалы
Корпус: Алюминий с антикоррозийным покрытием
Момент
Пружинный возврат: до 25 600 дюймов / фунт.
Двойного действия: до 25 600 дюймов / фунт.
P Серия
Материалы
Корпус: Алюминий с антикоррозийным покрытием
Момент
Пружинный возврат: до 25 600 дюймов / фунт.
Двойного действия: до 25 600 дюймов / фунт.
CE серии
Материалы
Корпус: Поликарбонатный пластик (ABSPC)
Момент
100 дюймов / фунт.
V4 серии
Материалы
Корпус: Алюминий с эпоксидным покрытием
Момент
125 или 300 дюймов / фунт.
R4 серии
Материалы
Корпус: Поликарбонат
Момент
300 или 600 дюймов / фунт.
S4 серии
Материалы
Корпус: Антикоррозийный полиамид
Момент
до 2600 дюймов / фунт.
O Серия
Материалы
Корпус: Литой под давлением алюминиевый сплав
Момент
до 8680 дюймов / фунт.
B7 серии
Материалы
Корпус: Алюминий с эпоксидным порошковым покрытием
Момент
до 20 000 дюймов / фунт.
FEX серии
Легко модернизируется на
Шаровые краны HPF, 150F и 300FСепаратор серии
Воздушный поток
От 20 до 150 стандартных кубических футов в минуту
Подключения
NPT (внутренняя): от 1/4 дюйма до 1 дюйма
Фильтрация
Твердые вещества: 1 микрон
Вода: Удаление 100%
Комбинированный фильтр-элиминатор серии
Воздушный поток
От 20 до 150 стандартных кубических футов в минуту
Подключения
NPT (внутренняя резьба): от 1/4 дюйма до 1 дюйма
Фильтрация
Твердых тел: . 01 микрон
Вода: Удаление 100%
01N Серия
Материалы
Корпус: Нейлон
Подключения
NPT: 1 »
01A Серия
Материалы
Корпус: Алюминий
Подключения
NPT: 1 «
Серия DM-P
Материалы
Корпус: Пластик
Подключения
NPT (наружная резьба): от 1/4 дюйма до 1 дюйма
A1 серии
Материалы
Корпус: Алюминий или нейлон
Подключения
NPT: 1 дюйм или 2 дюйма
MAG серии
Материалы
Корпус: Нержавеющая сталь
Подключения
NPT: от 1/4 дюйма до 2 дюймов
BSPP: от 1/4 дюйма до 2 дюймов
Т-образный зажим: от 1/2 дюйма до 2 дюймов
G2 серии
Материалы
Корпус: нержавеющая сталь , алюминий или латунь
Подключения
NPT: от 1/2 до 2 дюймов
Т-образный зажим: от 3/4 до 2 1/2 дюймов
Фланец: от 1 до 2 дюймов
TM серии
Материалы
Кузов: ПВХ, график 80
Подключения
NPT: от 1 до 4 дюймов
Клейкое гнездо (внутренняя): от 1 до 4 дюймов
Фланец: от 3 до 4 дюймов
WM-PT серии
Материалы
Кузов: ПВХ планка. 60 или 80
Подключения
Клейкое гнездо (наружная): от 1/2 «до 4»
Вставка: от 1 1/2 «до 8»
WWM серии
Материалы
Кузов: ПВХ планка. 60 или 80
Подключения
Клейкое гнездо (наружная): от 1/2 «до 4»
Вставка: от 1 1/2 «до 8»
LM серии
Материалы
Корпус: Алюминий
Подключения
NPT: 1/2 «
WM серии
Материалы
Корпус: Бронза с эпоксидным покрытием
Подключения
NPT: от 1/2 «до 2»
WM-NLC серии
Материалы
Корпус: Бессвинцовая латунь
Подключения
NPT: от 1/2 «до 2»
WM-NLCH серии
Материалы
Корпус: Бессвинцовая латунь
Подключения
NPT: от 1/2 «до 2»
D10 серии
Материалы
Корпус: Бессвинцовая латунь
Подключения
NPT: от 1/2 «до 1»
Фланец: от 1 1/2 «до 2»
WM-PC серии
Материалы
Корпус: Полимер, армированный волокном
Подключения
NPT: от 1/2 «до 1 1/2»
WM-PD серии
Материалы
Корпус: Полиамид, армированный стеклом
Подключения
NPT: от 1/2 до 3/4 дюйма
Импульсный выход
для счетчиков воды
Узнайте, что такое импульсный выход, и сравните счетчики воды, доступные с этой функцией.
Принадлежности
для счетчиков воды
Ознакомьтесь со всеми аксессуарами, предлагаемыми для наших счетчиков воды.
|
Журнал Gears | Коробки передач 101: Типы клапанов
В октябре прошлого года ATRA была в Лас-Вегасе на выставке Powertrain Expo 2016.В этом году ATRA провела серию семинаров под названием «Трансмиссии , 101, ». Субботняя серия началась с R&R 101 , затем с Diagnostics 101 и закончилась с Transmission 101 .
Эта серия предназначена для технических специалистов начального уровня, которые только начинают работать в отрасли. Что удивило всех нас, так это то, сколько ветеранов индустрии посетило серию, которая показывает, что всем нам время от времени нужно немного освежить основы.
В этом выпуске журнала Fun with Transmissions мы собираемся проверить корпуса клапанов и основные типы клапанов, которые вы, вероятно, встретите почти в каждой трансмиссии.
Не так давно в трансмиссиях использовались дроссельные заслонки, клапаны модулятора (сигналы нагрузки двигателя) и регулирующие клапаны (сигнал скорости движения) для управления синхронизацией и ощущением переключения передач. Тросы дроссельной заслонки и вакуумные линии соединяли корпус клапана с двигателем. Регулирующий клапан был прикреплен к выходному валу и снабжал корпус клапана сигналом давления, который изменялся в зависимости от скорости автомобиля.Чем выше скорость движения, тем выше давление.
Сегодняшние передачи полностью контролируются компьютером. Двигатель и трансмиссия оснащены множеством электронных датчиков и компьютеров для контроля времени переключения передач и чувствительности. При этом вчерашняя и сегодняшняя трансмиссии имеют одинаковые основные клапаны в корпусе клапана.
ТИПЫ КЛАПАНОВ
Есть много разновидностей гидроблоков. Каждый выглядит и функционирует по-своему. Но, несмотря на эти вариации, существует всего три типа клапанов:
- Регулятор — Регулирующий клапан понижает давление от источника более высокого давления.Регулятор может иметь статическую настройку, создавая постоянное давление, или он может изменять выходное давление в зависимости от воздействия механической силы или гидравлического давления.
- Выключатель — Клапан переключения работает как выключатель света: он либо включен, либо выключен. Он подает масло на компонент или другой клапан или выпускает масло в поддон. Самым распространенным клапаном этого типа является переключающий клапан. Он может направлять масло в переключающий элемент, такой как сервопривод или барабан сцепления, или может переключать давление масла между двумя другими клапанами.
- Сервопривод — Сервоклапан перемещает другой клапан; либо переключающий клапан, либо регулирующий клапан.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ КЛАПАНА
Регулирующие клапаны — Одно из первых упражнений в понимании функции клапана и интерпретации схемы масла — определение трех типов клапанов.
Регулирующий клапан является наиболее распространенным, но его сложнее всего распознать, поскольку существует несколько типов регуляторов. Есть два общих свойства всех регуляторов, которые помогут вам их идентифицировать:
- Почти все регуляторы используют пружину (за исключением нескольких регуляторов.
- Они используют давление источника для перемещения клапана к пружине.
Всем регуляторам требуется система баланса для поддержания регулирования. Большинство уравновешивающих систем принимают давление, измененное регулятором, и прикладывают его к определенной области регулятора. Это уравновешивающее давление воздействует на клапан, перемещая его к пружине.
Вот три основных регулятора. В первом примере уравновешивающее масло регулируется давлением, которое отводится к концу клапана (рисунок 1).
Типичный пример работы регулирующего клапана этого типа — электромагнитный регулирующий клапан в 6F35N и клапан ограничения подачи привода в 6L80E (рис. 2). Хотя эти клапаны имеют разные названия, они оба выполняют одну и ту же функцию: регулировать подачу масла к соленоидам переключения передач. Кроме того, оба этих клапана очень подвержены износу отверстия клапана, что может вызвать проблемы с переключением и зацеплением. Обязательно проявите особую осторожность при осмотре этих клапанов и отверстий.
Второй регулятор использует внутреннюю систему балансировки: давление не отводится на конец клапана; вместо этого давление проходит между двумя площадками клапана. Поскольку контактная площадка ближе к пружине больше, сила, создаваемая гидравлическим давлением, толкает клапан к пружине (рис. 3). Третий тип регулятора — это основной регулятор давления, который работает за счет сброса давления непосредственно из подачи насоса для поддержания сбалансированного давления. Источником давления для основного регулятора давления является насос, а не регулируемый источник. Эти регуляторы основного давления используют давление в магистрали для обеспечения уравновешенного давления. Это предотвращает превышение всей системой уровня, установленного для системы (рисунок 4).
Клапаны переключения — Клапаны переключения, как следует из их названия, включают или выключают масло. Они могут направлять масло к переключающему элементу или другому клапану. Клапаны переключения не изменяют давление, как регуляторы; они либо открытые, либо закрытые. Обычно, когда переключающий клапан замыкает цепь, он также открывает эту цепь для выпуска.
Есть одно свойство переключающего клапана, которое позволяет легко идентифицировать: переключающий клапан не использует давление источника для перемещения клапана. Всегда существует какая-то другая сила, изображенная на рисунке 5, которая перемещает клапан.В следующих двух примерах показаны два основных переключающих клапана. В первом примере клапан управляется механически. Обычно это то, что вы видите в ручном клапане или стопорном клапане (рис. 5).
Во втором примере переключающий клапан управляется другим давлением (обычно от соленоида переключения передач). Обычно это устройство для переключающих клапанов (рис. 6). Распространенными примерами переключающих клапанов являются клапаны переключения передач 4L60E, которые управляются соленоидами переключения передач.
Сервоклапаны — Сервоклапаны служат одной главной цели: перемещать другие клапаны.Но иногда производитель также использует сервоклапан в качестве регулятора или переключателя. Вы можете рассмотреть эти комбинированные клапаны .
Комбинированный клапан может называться сервоклапаном / переключающим клапаном или серво / регулирующим клапаном, но его основная функция — сервоклапан (рисунок 7).
Переключающие клапаны, регулирующие давление — Сегодня многие устройства регулируют давление в трубопроводе с помощью соленоида с широтно-импульсной модуляцией. Эти соленоиды очень быстро включаются и отключаются, что регулирует давление, прикладываемое к одной стороне переключающего клапана.Это заставляет переключающий клапан плавать между полностью открытым и полностью закрытым, регулируя давление в контуре. Несмотря на то, что эти клапаны регулируют давление, они по-прежнему считаются переключающими клапанами.
На рисунке 8 соленоид получает импульсный сигнал. Эти импульсы настолько быстрые, что они заставляют переключающий клапан перемещаться между открытым и закрытым состояниями, заставляя клапан работать как регулятор.
В корпусе клапана Ford 6R60 используется этот тип электромагнитного клапана / переключающего клапана для включения сцепления. Это позволяет компьютеру включать и выключать сцепления с большой точностью.
Когда мы пришли в эту отрасль, некоторые из нас прошли через семью, некоторые — через технические школы (например, я), а некоторым нужна была работа, они начали подметать полы и продвигались по служебной лестнице.
Работа передачи — это то, чему можно научиться в процессе. Да, вам нужны базовые механические способности для выполнения этой работы и решимость учиться. Когда вы учитесь, вы становитесь активом своего магазина.
Знание того, какие типы клапанов какие, что они делают и как они работают, поможет, когда что-то идет не так, или — и это очень важно — когда вы работаете с автомобилем, который «просто не ощущается. Совершенно верно.”
И все мы знаем, что когда дела идут хорошо и с машинами, над которыми мы работаем, чувствуешь себя хорошо, с трансмиссией намного легче получать удовольствие!
4-портовые клапаны с ручным переключением — Darwin Microfluidics
Эти ручные клапаны подходят для приложений, требующих управления оператором и соединений между несколькими жидкостными системами.
Они позволяют легко переключаться между двумя путями прохождения жидкости, поворачивая контрольную головку и не разъединяя линии. В зависимости от варианта переключения доступны три версии: диагональный поток, прямоугольный поток «L» и одинарный поток «T».Они поставляются с совместимыми фитингами и наконечниками для трубок с внешним диаметром 1/16 дюйма.
Доступны три конфигурации клапанов с ручным переключением:
Клапаны переключения диагонального потока | Клапаны переключения прямого угла | T Клапаны переключения потока |
4-портовые клапаны с ручным переключением идеально подходят, если ваше приложение требует управления от оператора и требует небольшого вмешательства и / или ввода небольших объемов пробы.
Изготовлен из PEEK , он обеспечивает биосовместимость и отличную химическую стойкость. Они имеют отверстия с резьбой 1 / 4-28, и поставляются с фитингами и манжетами для труб с внешним диаметром 1/16 дюйма. Фитинги и наконечники для труб с внешним диаметром 1/8 дюйма и заглушки доступны отдельно. Для работы все порты должны быть либо подключены к линии вашей системы, либо заглушены.
Каждый из 4-х портовых клапанов с ручным переключением доступен в стандартных версиях и с возможностью монтажа на переборке .Версия с переборкой должна быть предпочтительнее, если вы хотите разместить клапан в определенной опоре, например, в вертикальном кронштейне клапана.
Особенности и преимущества
- Автоклавируемые материалы: ПЭЭК и ПТФЭ
- Бесконечно многоразовый
- Простая установка в вашу микрофлюидную установку
- Размер пор: 1 мм
- Максимальное давление: 34 бара (500 фунтов на кв. Дюйм)
- Проточная / Внутренние объемы:
- 12,4 мкл, версия с диагональным потоком
- 6.2 мкл, под прямым углом «L» Проточная версия
- 9,7 мкл, версия с одинарным Т-образным потоком
- Соединение: 4x 1/4 ″ -28 портов с плоским дном
Перекрытие потока во время очистки, замены колонки или других операций без отключения системы.
Пример применения клапана диагонального потока
С помощью 4-портового клапана с ручным переключением в версии Digital Flow вы можете защитить чувствительные компоненты вашей микрофлюидной системы (например, колонку) во время цикла очистки. При использовании этого клапана вам не нужно снимать, вставлять и повторно подсоединять различные элементы.
Пример применения прямоугольного клапана потока
С помощью 4-портового клапана с ручным переключением в версии с прямоугольным потоком вы можете переключаться с одного детектора на другой, используя один и тот же поток через одну колонку.Неиспользуемый порт можно подключить специальной вилкой (входит в комплект).
Пример применения Т-образного клапана потока
4-портовый ручной переключающий клапан в версии T Flow позволяет использовать два разных детектора одновременно, сохраняя при этом возможность изолировать каждый детектор, когда это необходимо. Неиспользуемый порт можно подключить специальной вилкой (входит в комплект).
- (1x) 4-портовый клапан с ручным переключением: корпус клапана изготовлен из PEEK. Имеет резьбу 1 / 4-28 для фитингов 1 / 4-28.
- (4x) Гайка без фланца, короткая 1 / 4-28 с плоским дном: из Tefzel ™ (ETFE) для жестких труб с внешним диаметром 1/16 дюйма.
- (4x) Бесфланцевый наконечник 1 / 4-28 с плоским дном : изготовлен из Tefzel ™ (ETFE) для жестких труб с внешним диаметром 1/16 дюйма.
- Только для конфигураций Right Angle Flow и T Flow , (1x) Заглушка 1 / 4-28 с плоским дном : изготовлена из Delrin®.
Условия оплаты
Вы можете заказать и оплатить с помощью кредитной карты или счета-фактуры (через заказ на покупку) .Обратите внимание, что некоторые продукты недоступны для прямой покупки: просто нажмите «Запросить предложение» на странице продукта и заполните форму, чтобы получить дополнительную информацию!
Кредитная карта
- Добавьте ваши товаров в корзину
- На странице корзины нажмите Перейти к оплате
- Заполните информацию о вашей кредитной карте (не волнуйтесь, мы используем Stripe, программу, сертифицированную PCI, специализирующуюся на онлайн-транзакциях)
- Вот и все! Вы получите подтверждение заказа в течение нескольких минут, и наша команда отправит вам счет.
Счет-фактура
- Добавьте ваши товаров в корзину
- В шапке сайта нажмите Запросить цену
- Заполните необходимую информацию, затем нажмите Отправить предложение
- Наша команда в ближайшее время пришлет вам предложение.
- После получения предложения просто отправьте заказ на покупку по адресу [email protected]
- Наша команда завершит вашу покупку и отправит вам счет !
Если вы хотите платить в долларах США или фунтах стерлингов, укажите это в своем заказе на покупку.При необходимости мы можем добавить конвертированную стоимость в требуемой валюте к котировке.
Доставка по всему миру
Мы отправляем по всему миру со склада во Франции.
Стоимость доставки рассчитывается исходя из веса посылки и страны назначения: вы можете оценить стоимость доставки на странице корзины. Мы стараемся предложить вам лучшие тарифы на доставку и услуги, отправляя все наши заказы через DHL Express . Как правило, ваш заказ поступает в вашу лабораторию по номеру всего через 2–3 дня после того, как мы его отправим, независимо от места назначения!
Обратите внимание, что наши условия доставки — это DAP (Delivered At Place).Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы предпочитаете использовать свою учетную запись курьера или у вас есть вопросы!
Электронный трехходовой переключающий клапан (ESV)
Электронный трехходовой переключающий клапан (ESV)
Клапан ESV предназначен, например, для переключения горячего газа хладагента с внешнего теплообменника на внутренний теплообменник, в то время как контур переключается с режима кондиционирования на режим теплового насоса и наоборот.
ESV может заменить два соленоидных клапана (один может быть нормально открытым, а второй — нормально закрытым), что дает следующие преимущества:
- Требуется на
- линий и подключений меньше
- меньшее пространство для установки
- Упрощенная сборка
- Необходим только один кронштейн
- Обеспечивается только один электрический разъем
Благодаря интеллектуальному двигателю ESV является очень тихим устройством с низким энергопотреблением.По сравнению с соленоидными клапанами, двигателю во время переключения требуется только больший ток. Кроме того, плавное переключение клапана предотвращает шипение и шумы потока.
Седло клапана и ползунок обладают высокой износостойкостью и устойчивостью к грязи, обеспечивая высокую внутреннюю герметичность в течение всего срока службы.
Важные технические характеристики:
- Для химических хладагентов R134a и R1234yf в сочетании с маслами PAG и POE
- Низкие потери давления (Cv = 2. 32)
- Большой переключаемый перепад давления (MOPD ≥ 20 бар)
- Очень низкая внутренняя утечка (≤ 5 г / ч)
- Малый вес (около 450 г в зависимости от конструкции и положения портов клапана)
- Может устанавливаться в любом положении (электрический разъем не должен быть обращен вверх)